Словарь терминов Marvel Heroes
Опубликовано пользователем Crypto137
Играя в Marvel Heroes, особенно при базовых знаниях английского языка или полном их отсутствии, могут возникнуть определенные проблемы с пониманием игры. Команда Хорадрик.ру максимально старается помочь вам в этом плане, публикуя, например, переводы описаний героев и их способностей.
Данная статья содержит в себе словарь основных терминов, с которыми вы столкнетесь, играя в Marvel Heroes. Если вы не нашли какой-нибудь термин, обязательно расскажите о нем в комментариях, и мы добавим его перевод в словарь!
Официальный словарь
Ниже вы найдете перевод официального словаря терминов, предоставленного разработчиками в игровой справке. Он включает в себя самые основные понятия, которые могут понадобиться вам в игре.
Термин | Перевод | Описание |
Basic Power | Основная способность | Способность, для применения которой не требуется дух. |
Passive Power | Пассивная способность | Способность, действующая постоянно и не требующая духа. |
Fighting Power | Боевая способность | Способность, подразумевающая применение точных ударов, боевых искусств или навыков владения оружием. |
Aura | Аура | Эффект, положительно влияющий на всех героев вокруг. Когда вы включаете ауру, она заменяет собой любую другую активную ауру на вашем герое. |
Shield | Щит | Защитная оболочка, поглощающая часть входящего урона. Когда вы включаете щит, он заменяет собой любой другой активный щит на вашем герое. |
Bleed | Кровотечение | Персонаж под действием эффекта кровотечения периодически получает урон. |
Burn | Горение | Персонаж под действием эффекта горения периодически получает урон. |
Freeze | Заморозка | Персонаж под действием эффекта заморозки не может передвигаться или атаковать. |
Immobilize | Неподвижность | Персонаж под действием эффекта неподвижности не может передвигаться. |
Slow | Замедление | Персонаж под действием эффекта замедления передвигается и атакует медленнее, чем обычно. |
Stun | Оглушение | Персонаж под действием эффекта оглушения не может передвигаться или атаковать. |
Taunt | Провокация | Персонаж под действием эффекта провокации может атаковать только цель, которая его спровоцировала. |
Critical Hit | Критический удар | Удар, который наносит дополнительный урон, равный показателю критического урона вашего героя. |
Health | Здоровье | Здоровье вашего героя определяет как много урона он может выдержать перед тем как потерпеть поражение. |
Spirit | Дух | Ваш герой тратит дух для применения большинства способностей. |
Defense | Защита | Уменьшает получаемый вами урон на 1 за каждые 5 очков защиты (но не более половины значения урона). |
Energy Defense | Энергетическая защита | Уменьшает получаемый вами энергетический урон на 1 за каждые 5 очков защиты (но не более половины значения урона). |
Mental Defense | Ментальная защита | Уменьшает получаемый вами ментальный урон на 1 за каждые 5 очков защиты (но не более половины значения урона). |
Physical Defense | Физическая защита | Уменьшает получаемый вами физический урон на 1 за каждые 5 очков защиты (но не более половины значения урона). |
Dodge | Уклонение | Шанс, что атака не достигнет своей цели. |
Force | Мощь | Увеличивает ваш шанс применения негативных эффектов (таких как оглушение или откидывание) на противников. |
Tenacity | Упорство | Увеличивает ваш шанс игнорирования негативных эффектов (таких как оглушение или откидывание). |
Attribute | Характеристика | Показатель основных возможностей вашего персонажа (Стойкость, Энергия, Боевые навыки, Интеллект, Скорость, Сила). Каждая характеристика находится в диапазоне от Слабой до Неземной. |
Durability | Стойкость | Характеристика, которая уменьшает входящий урон и длительность оглушения, а также улучшает регенерацию здоровья. |
Energy Projection | Энергия | Характеристика, которая увеличивает ваш энергетический и ментальный урон, а также восстановление духа. |
Fighting | Боевые навыки | Характеристика, которая увеличивает ваш урон боевыми способностями, а также увеличивает защиту от этих способностей. |
Intelligence | Интеллект | Характеристика, которая увеличивает получаемый вами опыт и сопротивление ментальному урону. |
Speed | Скорость | Характеристика, которая увеличивает скорость передвижения, полета и атаки, а также уменьшает эффекты замедления, действующие на вас. |
Strength | Сила | Характеристика, которая увеличивает ваш физический урон и позволяет бросать объекты. |
Item Rarity | Редкость предмета | Предметы с белыми названиями являются обычными. Зеленые предметы - необычные, синие предметы - редкие, а фиолетовые предметы - эпические. |
Artifact | Артефакт | Специальный предмет экипировки, занимающий свой собственный слот и не использующий систему редкости предметов. |
Core | Ядро | Ценный ингредиент, используемый крафтерами для улучшения вашего костюма. |
Element | Элемент | Обычный ингредиент, используемый крафтерами в различных рецептах. |
Crafter | Крафтер | Игровой персонаж, создающий и улучшающий предметы для вашего героя. |
Recipe | Рецепт | Списком ингредиентов, используемых крафтером для создания или улучшения конкретного предмета. |
Vendor | Торговец | Игровой персонаж, который покупает ненужные предметы и продает экипировку вашему герою. |
Vendor Rank | Уровень торговца | Параметр, определяющий возможности вашего торговца в предоставлении вам лучшей экипировки. Вы можете увеличить уровень торговца, пожертвовав ненужные предметы с помощью нажатия Alt+правой кнопки мыши. |
Crafter Rank | Уровень крафтера | Параметр, определяющий возможности вашего крафтера в предоставлении вам лучшей экипировки. Вы можете увеличить уровень крафтера, пожертвовав ненужные предметы с помощью нажатия Alt+правой кнопки мыши. |
Level | Уровень | Параметр, определяющий опыт вашего героя в борьбе со злодеями. У каждого из ваших героев есть собственный уровень. Вы можете повышать свой уровень, зарабатывая очки опыта. |
Experience Points (XP) | Очки опыта (XP) | Вы получаете опыт за победы над противниками. Получив достаточное количество опыта, вы повышаете свой уровень. |
Defeats | Поражения | Количество поражений вашего героя в бою. Каждый из ваших персонажей имеет свой счетчик поражений. |
Rested XP | Очки отдыха | Величина, пополняющаяся когда ваш герой неактивен. Когда вы получаете опыт за победу над противником, вы также получаете такое же количество опыта из своего количества очков отдыха. |
Расширенный словарь
Ниже вы найдете список терминов, которые по каким-то причинам не вошли в официальный словарь, но они определенно могут пригодиться вам во время игры.
Термин | Перевод | Описание |
Special Item | Особый предмет | Предметы, которые можно купить в игровом магазине (персонажи, костюмы, карты удачи и другое). |
Element | Элемент | Реагент, который часто используется при создании предметов. |
Свойства предметов
В этом разделе содержится перевод различных свойств, которые вы можете встретить на предметах. Обратите внимание, что список не является полным ввиду отсутствия полного списка и будет периодически пополняться.
Термин | Перевод | Описание |
+[X] defense | +[X] защиты | Увеличивает ваш показатель защиты на [X] единиц. |
+[X] physical defense | +[X] физической защиты | Увеличивает ваш показатель физической защиты на [X] единиц. |
+[X] energy defense | +[X] энергетической защиты | Увеличивает ваш показатель энергетической защиты на [X] единиц. |
+[X] mental defense | +[X] ментальной защиты | Увеличивает ваш показатель ментальной защиты на [X] единиц. |
+[X] damage | +[X] урона | Увеличивает урон от ваших способностей на [X] единиц. |
+[X] to all damage | +[X] ко всему урону | Увеличивает урон от всех ваших способностей на [X] единиц. Судя по всему, полный аналог +[X] урона, встречающийся только на костюмах. |
+[X] physical damage | +[X] физического урона | Увеличивает физический урон от ваших способностей на [X] единиц. |
+[X] energy damage | +[X] энергетического урона | Увеличивает энергетический урон от ваших способностей на [X] единиц. |
+[X] mental damage | +[X] ментального урона | Увеличивает ментальный урон от ваших способностей на [X] единиц. |
+[X] health | +[X] здоровья | Увеличивает ваше максимальное здоровье на [X] единиц. |
+[X]% base health | +[X]% базового здоровья | Увеличивает ваше максимальное здоровье на [X]% без учета свойства "+[X] здоровья". |
+[X] spirit | +[X] духа | Увеличивает ваш максимальный дух на [X] единиц. |
+[X] health regeneration every minute | +[X] регенерации здоровья в минуту | Увеличивает регенерацию вашего здоровья на [X] в минуту. |
+[X]% dodge chance | +[X]% шанс уклонения | Увеличивает ваш шанс уклонения от атаки на [X]%. |
Grants [Power] at rank [X] | Вы получаете [Power] ранга [X] | Вы получаете способность [Power] ранга [X], даже если она еще не изучена вами. |
+[X]% drop rarity boost | +[X]% шанса нахождения редких предметов | Увеличивает ваши шансы нахождения более редких предметов. Аналог свойства "Magic Find" из Diablo. |
+[X] more credits per drop | +[X] больше кредитов в качестве добычи | Вы получаете на [X] больше кредитов каждый раз, когда находите кредиты в качестве добычи. |
+[X]% special item find | +[X]% шанса нахождения особых предметов | Увеличивает шанс нахождения вами особых предметов на [X]%. |
+[X] to current rank of [Power] | +[X] к рангу способности [Power] | Увеличивает ранг способности [Power] на [X]. |
+[X] to current rank of all [Hero]'s '[Tree]' powers | +[X] к рангу всех умений ветки [Tree] героя [Hero] | Аналогично "+[X] к рангу способности [Power]", но увеличивает ранг всех способностей указанной ветки [Tree]. Не дает вам способности, которые еще не изучены. |
+[X] to current rank of all powers | +[X] к рангу всех способностей | Увеличивает ранг всех способностей, за исключением ультимативной, на [X]. Не дает вам способности, которые еще не изучены. |
+[X]% defense penetration to any Basic Power | +[X]% игнорирования брони основными способностями | Ваши основные способности игнорируют [X]% брони цели при атаке. |
+[X]% critical chance | +[X]% шанс критического удара | Увеличивает ваш шанс нанести критический удар на [X]%. |
+[X]% attack speed | +[X]% скорости атаки | Увеличивает скорость атаки ваших способностей на [X]%. |
+[X]% attack speed ([Tree] powers) | +[X]% скорости атаки (способности ветки [Tree]) | Увеличивает скорость атаки ваших способностей на [X]%. Обычно дает большее увеличение, чем обычное свойство "+[X]% скорости атаки". |
Deal [X] physical damage to attacker when you are hit | Возвращает [X] урона. | Наносит [X] единиц физического урона атакующему, когда вы получаете удар. |
-[X]% spirit cost ([Tree] powers) | -[X]% стоимости духа (способности ветки [Tree]) | Все способности ветки способностей [Tree] требуют на [X]% меньше духа для применения. |
+[X] tenacity | +[X] упорства | Увеличивает ваш показатель упорства на [X]. |
+[X] XP per enemy defeat | +[X] опыта за победу над противниками | За победу над каждым противником вы получаете на [X] единиц больше опыта. |
+[X]% move speed | +[X]% скорости передвижения | Увеличивает скорость передвижения вашего персонажа на [X]%. |
Regenerate [X] health when you hit with a basic power | Восстановление [X] здоровья при атаке основной способностью | Каждый раз, когда вы наносите урон основной способностью, вы восстанавливаете [X] здоровья. |
Regenerate [X] health when you defeat an enemy | Восстановление [X] здоровья за победу над противниками | Каждый раз, когда вы побеждаете какого-либо противника, вы восстанавливаете [X] здоровья. |
Gain [X] spirit when you hit with a basic power | Получение [X] духа при атаке основной способностью | Каждый раз, когда вы наносите урон основной способностью, вы получаете [X] духа. |
Gain [X] spirit when you defeat an enemy | Получение [X] духа за победу над противниками | Каждый раз, когда вы побеждаете какого-либо противника, вы получаете [X] духа. |
+[X]% power duration | +[X]% длительности способностей | Увеличивает длительность эффекта способностей персонажа на [X]%. |
+[X] critical hit damage | +[X]% критического урона | Ваши критические удары наносят на [X] больше урона. |
Комментарии
спс удобно)
не нашел описание свойства power duration
Было бы неплохо, если бы вы предоставили скриншот предмета с этим свойством :)
Например медаль с Doom'a дает +40% power duration. Насколько я понял, это свойство просто усиливает визуальные эффекты от ваших спелов. Например если ты бьешь башем, то смертельный удар по мобу, и он не просто умирает на месте, а улетает на 50 метров. Или прыгаешь на мобов, и они висят в воздухе 3-4 секунды, а потом уже приземляются.
Насколько мне известно, это уникальное для медалей свойство, это будет добавлено позже. Это свойство увеличивает длительность действия способностей: к примеру, Combusting Hex Алой Ведьмы действует 5 секунд, с это медалью оно будет действовать 5*1.4=7 секунд.
Выпал пояс на Существо с +8% power duration. Здесь скрин не могу прикрепить, если надо, кину в личку
Еще есть +% chance to deflect projectiles (шанс уклонения от снарядов, ракет, пуль и т.д.)
Данное свойство, насколько мне известно, встречается только на Медали Таскмастера. Про медали и медальоны позже будет отдельная статья.
Спасибо, а для всего остального есть MasterCa... translate.google.com ))
+[X] energy defense +[X] энергетической защиты Увеличивает ваш показатель энергетической защиты на [X] единиц.
Это копетанство
Логичней описать за что этот параметр конкретно отвечает (например резист огня и холода)
Вы путаете "толковый словарь" со словарем Марвело-русским. Хотя толковый словарь нужно будет тоже сделать. Однако объяснение, как работают механики игры - это уже на гайд больше похоже будет, а не на словарь.
Ваш кэп.
Вот именно , раздел же называется не "Словарь переводов"
Спасибо
вот скрин шмотки со статой power duration
http://s004.radikal.ru/i208/1306/26/d5f2617b16d7.jpg
Данное св-во продлевает длительность действия ваших способностей. Например аура защиты длительностью 10 секунд, надев предмет с Power duration 10%, будет длиться уже 11 секунд. Та же история и с дебафами
Кстати мой Вам поклон за тему) теперь жена задает куда меньше вопросов, а просто берет планшет и смотрит перевод)