Q&A с Дэвидом Бревиком на Reddit
Опубликовано пользователем Crypto137
Сегодня ночью на популярном социальном сайте Reddit прошла сессия вопросов и ответов с Дэвидом Бревиком, легендарным создателем Diablo и Diablo II, который сейчас возглавляет разработку Marvel Heroes. Дэвид попытался ответить на вопросы всех желающих и рассказал многое о себе, текущем состоянии игры и планах разработчиков после выхода игры, который состоится уже 4 июня.
Мы предлагаем вам ознакомиться с выжимкой основной информацией, которой поделился Дэвид. В случае желания и возможности вы можете ознакомиться с оригинальными ответами Дэвида Бревика на Reddit.
- Личные вопросы
- Дэвид Бревик предпочтет сражаться с одной уткой, размером с Халка, чем с сотней Халков, размером с утку потому, что даже один Халк размером с утку надерет ему зад.
- Любимые персонажи Дэвида в игре - Алая Ведьма и Халк.
- Дэвиду очень нравится серия Torchlight. Он также считает Path of Exile очень классной ARPG, рассчитанной на хардкорную аудиторию.
- На вопрос о том, желает ли он сделать новую часть серии Diablo, Дэвид Бревик ответил следующее: "Сложный вопрос. Совершенно не представляю себе как такая возможность может появиться, но никогда не стоит говорить никогда".
- Дэвид доволен качеством Marvel Heroes на момент релиза.
- Дэвид очень рад возможности продолжать разработку после выхода игры и часто общаться с сообществом. Во время разработки Diablo и Diablo II ему этого не хватало.
- Информация об игре
- В эндгейм-миссиях, рассчитанных на 15 человек, будут автоматически подбираться недостающие игроки. После релиза возможно будет добавлена возможность самостоятельно собрать группу из 15 человек.
- В игре будут небоевые питомцы-динозавры.
- При вводе персонажей разработчики стараются выбирать как очень известных персонажей, так и более второстепенных, чтобы удовлетворить более широкую аудиторию.
- Агента Коулсона в игре озвучил актер Кларк Грегг, который сыграл его роль во всех последних фильмах кинематографической вселенной Marvel.
- Планы на будущее
- В ближайших обновления бета-версии будет добавлена возможность телепортироваться к другим игрокам из своей группы.
- Разработчики уже определились с ценами в игровом магазине и скоро объявят их.
- Разработчики собираются обновлять игру очень часто, примерно со скоростью обновления бета-версии (крупное обновление раз в полтора месяца). Обновления будут содержать в себе новых героев, костюмы, PvE-миссии, PvP-режимы, новые игровые механики, а также абсолютно новые главы сюжетной линии. В ближайшее время после выхода игры новых глав сюжет не будет, но позже разработчики собираются делать по несколько глав сюжета в год.
- После того как разработчики завершат работу над всеми анонсированными персонажами, они собираются провести голосование, чтобы определить, каких персонажей игроки хотят увидеть в игре больше всего.
- Во время разработки Эммы Фрост возникли технические проблемы с ее бриллиантовой формой, из-за чего ее и пришлось отложить.
- Дэвид очень хочет добавить в игру хардкорный режим. Эта функция определенно находится в списке того, что будет сделано.
- Разработчики собираются использовать некоторые события комиксов Marvel в качестве основы для будущего контента. Примеры подобных событий - Civil War и Marvel Zombies.
- После выхода игры разработчики планируют добавить в игру систему достижений.
- PvP будет не очень сбалансированным после выхода игры, однако баланс и введение новых режимов PvP является одной из первостепенных задач, которыми разработчики займутся после выхода игры.
- Экран захода в игру будет переработан к выходу игры.
- Через какое-то время после выхода игры саундтрек может быть выпущен отдельно.
- Разработчики сейчас работают над техническими улучшениями, которые позволят добавить в игру огромное количество интерактивных элементов, вроде дверей, разрушаемых стен, ловушек и так далее.
- В игре будут уникальные предметы, которые не являются артефактами.
- Пока у разработчиков нет планов создания возможности кастомизации интерфейса.
- Разработчики собираются сделать базу знаний по игре, похожую на Arreat Summit у Diablo II, но к выходу игры она готова не будет.
- Разработчики хотели-бы сделать веб-профили персонажи, но в ближайшее время они готовы не будут.
- Обсуждаемые идеи
- Дэвид вовсе не против опциональной возможности повысить уровень насилия в игре.
- Разработчики любят MOBA-игры и вовсе не против добавить подобный режим в PvP.
- Разработчики подумывают об увеличении количества слотов для способностей на панели умений.
- Чаще всего разработчиков просят добавить в игру в качестве играбельных персонажей Гамбита и Доктора Стренджа.
- Дэвид считает, что играть за супер-злодеев было бы очень круто.
- Дэвид считает отдельную горячую клавишу для использования медпакетов хорошей идеей и пообещал, что посмотрит, что можно сделать.
- Разработчики рассматривают возможность реализации функционала API, чтобы сторонние сайты могли получать информацию об игре.
Стоит обратить внимание на то, что большая часть информации была получена в качестве ответов на вопросы, собранные командой Хорадрик.ру. Нами было задано 12 вопросов, на которые Дэвид крайне любезно ответил.
Комментарии
Оффтоп конечно, но может кто подскажет - кто именно придумал систему синерджи в д2, что дала игре вторую жизнь? Бревик?
Достоверной информации по этому временному периоду практически нет. Остается только ждать выхода книги "Stay Awhile and Listen", в которой возможно об этом будет рассказано.
В частности, уже из отрывков этой книги стало известно, что именно Дэвид Бревик придумал основные принципы жанра Action RPG, пытаясь возродить затухающий в то время жанр rogue-like.
Ясно, спасибо.
Когда патч вышел, писали на офф. сайте что его по сути собрал один-единственный паренек оставшийся после расхода blizzard-north. Как звали не помню, но имя азиатское. После патча, собственно, и он свалил, вроде бы пилить со старыми друзьями хэлл-гейт: лондон.
Спасибо Crypto137 :)
Fuck that loser
Шикарная игра. С нетерпением жду релиза.
Увы, сеттинг не по душе мне.