Первый взгляд на Reaper of Souls: музыка Вестмарша
Опубликовано пользователем Crypto137
Появилась очередная часть серии обзоров "Первый взгляд на Reaper of Souls", в которой разработчики Diablo III делятся информацией о различных аспектах грядущего дополнения.
Сегодня обзор посвящен одному из ключевых элементов игры, который служит для создания атмосферы - музыке. Музыка в Reaper of Souls изменится до неузнаваемости в сравнении с оригинальной игрой и приобретет гораздо более мрачный характер, который будет лучше соответствовать угрюмой атмосфере падшего Вестмарша.
Official Blizzard Quote (ссылка)
В течение всей прошлой недели мы все глубже проникались атмосферой знаменитого города Вестмарш. Мы рассказали вам о его истории, архитектуре и населяющих его созданиях. А вот об одном весьма важном аспекте игры мы пока еще не говорили. Речь идет, разумеется, о музыке!Чтобы разжечь аппетит аудитории, мы приготовили для вас эксклюзивную музыкальную композицию, включающую отрывки из новых мелодий: вы услышите их в городе, осажденном Ангелом Смерти. Так что хватайте наушники, герои Санктуария, постойте и послушайте.
Чтобы лучше понимать, как создается музыка для такой игры, как Reaper of Souls, мы встретились с Дереком Дюком, который отвечает за музыкальное сопровождение Diablo III, и задали ему несколько вопросов.
В: Как вы начали создавать музыкальную тему Вестмарша?
- Дерек: Музыка Вестмарша стала одной из первых композиций, написанных для дополнения Reaper of Souls. В сущности, я написал ее во время работы над композицией ко вступительному ролику, и музыка Вестмарша начинает играть сразу после него. Таким образом, вы сразу проникаетесь атмосферой тревоги, опасности и готической мрачности.
Мне действительно хотелось сохранить эту атмосферу и передать то жутковатое, зловещее ощущение, гнетущее предчувствие беды, которое разработчики хотели воплотить посредством музыки, которую игроки впервые слышат в Вестмарше. Мы начали работу с подбора инструментов. Оркестровое звучание, которое мы использовали в музыке Reaper of Souls, а в особенности в Вестмарше, должно было получиться очень классическим, традиционным. Следовательно, мы использовали больше деревянных и меньше медных духовых инструментов, чем в современных саундтреках. По-моему, разница оказалась очень заметной, и нам удалось сделать акцент на гармонии (сочетании звучания нескольких инструментов для одной музыкальной темы) и на оттенках звучания (глубине и тембре звука).
В: В чем заключается уникальность музыки Вестмарша? Вы использовали какие-нибудь особенные инструменты или музыкальные темы, присущие только этой области?
- Дерек: Я бы сказал, что музыка Вестмарша ассоциативно подкрепляет сюжет игры.
К примеру, с самого начала мы вводим определенные музыкальные темы и тесситуру, связанные с Малтаэлем. Вы впервые услышите их, как только этот персонаж появится во вступительном ролике.
Мы смогли получить глубокие, почти потусторонние обертоны для струнных. Мы воспользовались особой техникой, чтобы добиться подобного звучания литавр и больших барабанов: приходилось бить по ним увлажненными пальцами или жестким резиновым мячиком. Когда наш продюсер впервые услышал эти звуки, он был, мягко говоря, весьма удивлен. Мы совместили это звучание с переливами оркестровых колокольчиков, что оказалось весьма под стать Ангелу Смерти, ведь если по кому-то и звонит колокол, то, скорее всего, в него бьет сам Малтаэль.
Эти тональностями и созвучия зачастую предвещают появление Малтаэля и сопутствуют ему. Во время игры в Вестмарше вы не раз услышите вкрапления этой музыкальной темы в общем звуковом ряду, и она будет звучать все богаче и разнообразнее по мере продвижения игрока по сюжетной линии. Будьте внимательны и прислушивайтесь к тому, что происходит вокруг!
В: Итак, вы создали музыкальные темы некоторых персонажей, но будет ли в игре особая музыка для каких-то конкретных мест? Услышим ли мы какие-то особые мелодии или музыкальные фрагменты в определенных районах города?
- Дерек: Да, разумеется. Не хочу раньше времени рассказывать слишком много о сюжете игры, но замечу, что для каждого фрагмента есть свое время и место, и музыкальный фон позволит вам глубже погрузиться в разворачивающуюся историю.
В: Вы можете рассказать немного о композиции, которой сегодня решили поделиться с нами?
- Дерек: Подобно почти всей музыке в Diablo III и Reaper of Souls, эта композиция представляет собой аранжировку нескольких отдельных произведений, что-то вроде попурри.
Вначале вы услышите протяжные, все нарастающие звуки музыкальной темы Вестмарша в сопровождении огромного тамтама (или гонга) и акустической гитары, на которой играют смычком.
Затем начинается музыкальная тема «И'Ану», и звучание композиции удачно дополняют литавры и барабаны. Впервые вы слышите эту тему во вступительном ролике Reaper of Souls, события которого разворачиваются в гробнице Раккиса, где Тираэль намеревался скрыть черный камень души. Композиция «И'Ану» была написана как медитативное песнопение хорадримов, под которое послушник может предаться размышлениям о боге-создателе, Ану.
Последней (но это, разумеется, не умаляет ее значимости) звучит тема Малтаэля, о которой я говорил немногим ранее. Она подводит итог всей композиции.
Благодарю вас за прослушивание и надеюсь, что музыка понравится всем!
Комментарии
Атмосферно !
Эх, вслушаться в музыку можно разве что так, отдельно от игры) Во время расщепления мобов как то не до нее :D
некоторые вообще без звука играют, жаль мне звукорежиссеров и композиторов....
Новый саундтрек поинтереснее. Но вот за оригинальный мне их не жаль.
А, Дерек Дюк теперь за рулём, ну этот свое дело знает.
Блджад, он и раньше был, обосрался я =(
И что-то уж больно закидали "взглядами", не иначе как дату релиза объявят на близзконе.
Я вот к примеру всегда играю с музыкой, заранее сделав ее громко, и выровняв все звуки чтоб ничего не пропустить. А по поводу трека, шикарен!!!
Очень красивый трек. Немного напомнил мне любимый Тристрам гитарными риффами.
Всем привет! Взаимно, тоже всегда играюсь с музыкой, ибо без нее вообще никак! Композиция суперская, мне оооочень нравится, чувствую ночью без мурашек в РОС не поиграем ))))))
а я чет мелодию не понял,так то круто но она какая то унылая чтоли.
Она и должна быть такая, скорбь тоска, в городе смерть и разрушения!
должны быть частушки- веселушки? Все окей.
я про узнаваемость.музыку из тристрама я всегда узнаю и вспомню.А эта какая то не дотягивает..
Офигительно атмосферный трек.
Сделано профессионально, но почему-то кажется, что для игры не очень подходит. Сложно представить, как такие тихие, атмосферные саундтреки, в которые надо вслушиваться, сочетаются с фармом мобов: лязгом оружия, рёвом монстров и выкриками персонажа во время действа. Как саундтрек к какому-нибудь триллеру - вполне. А тут же.. мне кажется, разработчики немного переборщили и подошло бы что-нибудь более простое и запоминающееся. И поэнергичнее :-)
Может это заглавная тема, кто его знает где Близы ее притулят.
Если читать капельку внимания, то написано, что эта тема в "городе".. там нет фарма, там передышка, продажа, ремонт и тд, сами знаете. Фоновая музыка для города я считаю шикарна. Тоска и уныние во плоти. Судя по всему мрачнее "диабло" мы ещё не знали..
Вы наверное в первую не играли
Действительно, если читать внимательнее, то там написано: "музыкальную композицию, включающую отрывки из новых мелодий: вы услышите их в городе, осажденном Ангелом Смерти.". И ещё: "эта композиция представляет собой аранжировку нескольких отдельных произведений, что-то вроде попурри.". То есть, во-первых, представленная композиция - это попурри - содержит 3 (три) отдельных темы, а во-вторых, в городе Вестмарш будет, в основном, фарм и небольшая локация с торговцами и сундуком.
Думаю, что в игре этот трек звучит именно на главном экране, туда он как нигде кстати будет.Герой под него отлично танцевать будет)))А на фарме, уже что то другое будет...Имхо!
На фарме каждый включает то, что ему по душе.
Композиция превосходна. Музыка в д3 очень атмосферна и является одной из лучших частей игры. Бтв, данный саундтрек напомнил мне некоторые моменты 2й готики и первой диаблы, притом отличные моменты. Наверное не слукавлю, если скажу, что первая диабла запомнилась гораздо ярче именно благодаря музыке, в особенности легендарной тристрамской теме.
-
Лучше всего у близзардов получается CGI ролики делать и музыку писать/находить композиторов. Ну а игры, а игры потом.
Скорей бы уже фильмец по Варкрафту сняли, эх.
Оу, музычка, достойная замахнуться на треки Метта Уэльмана.
Музон зачетный,но динамики ноль,только для главного меню!
Музыка во всей д3 воощпе не впечатляет ее просто не слышно то ли дело в д2
Это проблема кривых настроек, а не плохой музыки.
Мне нравится.
http://www.youtube.com/watch?v=16WnyeiVkuE
Страницы