Интервью с Томом Чилтоном
Опубликовано пользователем Crypto137
+9
Вал интервью с разработчиками WoW продолжается, и на этот раз портал Arena Junkies будет пытать Тома Чилтона, главу разработки Mists of Pandaria. Тому задали множество вопросов, но большая ее часть была связана с PvP.
Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом транскрипции, сделанной порталом MMO-Champion. Однако при наличии знаний английского языка, вы всегда можете ознакомиться с ссылкой выше и услышать более полные и развернутые ответы из уст самого Тома Чилтона.
- Предпринимаются шаги, чтобы сбалансировать целителей в PvP, особенно шаманов. Они производятся постепенно, что избежать чрезмерно негативной реакции и не уйти в одном направлении слишком далеко.
- Перемещение тотемов назад в школы магии стало одним из изменений, которое делалось чтобы приравнять их к остальным.
- Жрецы дисциплины и монахи будут немного усилены чтобы сравнять их с другими классами. Мы можем ожидать увидеть эти изменения на тестовом сервере Обновления 5.2 в ближайшее время.
- Маневры возможно станут кросс-серверными когда-нибудь в будущем, как только появится возможность.
- Возможно в будущем появится возможность блокировать одну арену примерно также как сейчас можно блокировать некоторые карты в поиске случайного поля боя.
- Одной из причин по которой добавили Тол'вир стала возможность создать карту в стиле Награнда. Да и куда приятнее видеть разнообразие ландшафта, вместо очереденого Награнда.
- Усиленный (burst) урон все еще слишком высок, заставляя исцеление также держаться на высоком уровне. Как только усиление спадает, уровень исцеления также можно понизить.
- Одной из целей для WoW как киберспорта является возможность сделать проще наблюдение за ним. Это будет частично достигнуто за счет облегчения авторам аддонов создания турнирных интерфейсов.
- Разработка поля боя в стиле DotA все еще приостановлена в ожидании появления новых технических возможностей, работа над которыми продолжается.
- Система рейтинга все еще хорошо работает для нахождения противников, но предотвращение уязвимостей, которые недавно появились, вызывает трудности при балансировании системы для всех уровней игроков. Blizzard продолжает следить за уязвимостями и принимать необходимые решения для борьбы с ними.
- WoW изначально не задумывался как киберспортивная дисциплина, которая идеально сбаласирована и за которой легко наблюдать, поэтому возможные улучшения являются ограниченными. Но не смотря на это, Blizzard хочет продолжать все улучшать настолько, насколько это возможно.
- О вопросе про баланс на арене: усиленный урон слишком сильный, обычный урон слишком слабый, присутствует определенная разница между разными целителями из-за которой шаманы и паладины справляются хорошо, друиды находятся на приемлимом уровне, а жрецы дисциплины с монахами немного отстают.
- Blizzard нравятся турниры, организуемые игроками, и они пытаются решить, что они могут и следует ли им это делать для поддержки пользовательских турниров.
- PvP-сила неплохо себя проявила, в то же время сохраняя возможность использовать PvP экипировку в PvE. Использование PvE экипировки в PvP не работает также гладко, хотя задумывалось, что будет возможность начать играть в PvP в своей рейдовой экипировке без ощущения того, что персонаж крайне хрупок.
- Blizzard нравится когда PvP и PvE составляющие игры работают одинаково, но в то же время готовы заставлять их работать различным образом, чтобы улучшить игровой процесс.
Понравился материал? Расскажи о нем!