Рекламушка :)

Ошибки в PTR или баланс на самом деле есть

Сейчас многие игроки разочарованы дуэлями в Diablo III: ведь в них не просто нет баланса, они по-настоящему сломаны до неиграбельного состояния. Царит хаос в виде бесконечных оглушений, чрезмерных уклонений и убийств с одного удара. Кто-то скажет, что так и должно быть, это Diablo и здесь нет баланса.

Однако разработчики с этим не согласны. Как оказалось, не все запланированные разработчиками механики работают в PvP, а также некоторые еще только будут введены в ближайшем будущем. Об этом и рассказала Lylirra в своих последних синих сообщениях.

Многие заметили, что свойства +Урон по Особым противникам и +Уменьшенный урон от Особых противников не работают в PvP, хотя подсказка ко второй руне Громадня у Колдуна ясно говорит об обратном. Многие игроки, скупившие Иордановы камни уже начали паниковать, однако Lylirra всех успокоила, сообщив, что это лишь ошибка.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Игроки должны считаться особыми существами, однако после определенных проверок (спасибо вашим отзывам) мы определили, что этого не происходит в текущей сборке тестового сервера. Это разумеется является ошибкой и будет исправлено в следующей сборке тестового сервера.

После исправления данной неполадки вы можете ожидать следующего:

1. Свойства +Урон по Особым противникам и +Уменьшенный урон от Особых противников будет корректно работать против других игроков

2. Правила уменьшения эффектов контроля, работающих на Особых монстрах на Пекле, должны применяться и к игрокам. Также как и в случае с Особыми монстрами на Пекле, эффекты контроля на игроках будут терять эффективность вплоть до 65% уменьшения с игнорированием эффектов, длящихся менее 0.5 секунд. Эти значения еще могут измениться в процессе развития обновления на тестовом сервере.

3. Также имеется специальное уменьшение эффектов контроля на 30%, которое было создано для сражений между игрокам и сейчас не работает на PTR. К примеру, оглушение на 4 секунды будет длиться 2.8 секунды в сражениях между игроками. Это, разумеется, может суммироваться с уменьшением эффектов контроля от экипировки и умений.

(Обратите внимание, что питомцы не являются Особыми существами.)

Однако на этих сделанных, но не включенных решениях разработчики останавливаться не собираются. В другом синем сообщении Lylirra рассказала о том, что возможно в будущем будет введено серьезное уменьшение урона по другим игрокам, схожее с тем, что было в Diablo II.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Какое-нибудь уменьшение урона определенно рассматривается. Однако перед тем как вводить какие-либо изменения, мы хотим понаблюдать за тем как игроки будут адаптироваться к PvP сражениям. Дуэли были доступны лишь несколько дней, а мы уже видим как появляются новые наборы умений и стратегии: то, что нам нужно будет иметь ввиду при решении о введении уменьшения урона (или любых других изменений, влияющих на дуэли).

В любом случае, мы не хотим жертвовать PvE составляющей игры ради балансирования дуэлей. Мы также не хотим добавлять огромное количество ограничений в дуэлях или обвешивать механику сложными системами. Это относительно простая функция, созданная для игроков, которые могут ею воспользоваться (если они этого хотят), а не что-то, что должно регулироваться и являться частью основного игрового процесса. Любые будущие изменения ограничены этими целями и возможно, что в из-за этого мы не будем вводить большое количество изменений.

Тем не менее, нам полезны ваши отзывы, даже серьезная критика. Мы продолжаем ждать ваших будущих отзывов!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Kva3imoda

Ну, после ухода Джея, жизнь по-немногу налаживается ;D
P.S. Пришла вот мысль, что в д3 началась новая эра "После ухода Джея" и в будущем, когда игроки нового и старого поколения начнут спорить, то появятся фразы "Да я в д3 играл ещё до ухода Джея!".

Аватар пользователя Wargh

Кстати я думал о другом: ведь ушел бы Джей или остался - все шло бы таким же чередом. Однако коммьюнити, лет так через 5, будет говорить: "Хорошо что он ушел, игра сразу стала другой!"

Аватар пользователя MadPumpkin

Она будет при любом раскладе другой, с Джеем или без.

Аватар пользователя xmas

Кэп, ты хоть думаешь иногда, прежде чем ляпнуть очередную свою подростковую чушь? Вникни в смысл того, что написано хоть раз уже, а. Дальше игре падать некуда, все что будет сделано в будущем скорее всего будет только на пользу, так что Уилсон этот останется бездарем при любом раскладе в глазах комьюнити, человек, который выпустил сырую скучную игру и ушел.

Аватар пользователя MadPumpkin

Твои слова будут правильными только при одном условии - это если считать д3 фэйлом. Но я так не считаю, для меня д3 - это шедевр с Большой буквы, а Джей отлично постарался, респект ему за это. Поэтому размышляю иначе. Поэтому тебе кажется что я пишу чушь, что совершенно неудивительно.

Аватар пользователя JSG

http://www.youtube.com/watch?v=wO_MYX_Oto0

Аватар пользователя koluchiy143

Ванга, это ты?! =) Кнч так и будет "Ты бы в эпоху Джея погамал" =) Красавчик!

Аватар пользователя Kva3imoda

"Время разбрасывать камни и время собирать камни"
Все поклонники запомнят Джея, как человека руководящего разработкой д3, кто-то вспомнит добрым словом, кто-то- нет, но свой след в истории и развитии франшизы он оставил.

Аватар пользователя necromax

я бы сказал не "оставил след", а "натоптал"

Аватар пользователя zengarden

Он и в игре остался в виде уникального монстра, за которого дают ачивку :)

Аватар пользователя flydragx

Радует что хоть на словах они уже понимают свои косяки и хотят что-то исправить.

Аватар пользователя necromax

на словах они это ещё до релиза понимали и хотели исправить, "скоро..."

Аватар пользователя FragHunt

А я вот не уверен , что игра сразу другой станет.

Аватар пользователя ditch

интересно, а где нужно оставлять отзывы на тему что аффиксы типа, а ля "инта+агила" "шипы" идиотичны или о том что проки на 13 оллреза на инферне при включённой СМ тоже не очень, ну и про то что коль вд не бегают с мантикорами так может и базовый аффикс инты стоит запилить?

по пвп: если урежут дамаг входящий то чую через реген хп начнут собираться бессмертные барбы.

Аватар пользователя Anksunamun

>по пвп: если урежут дамаг входящий то чую через реген хп начнут собираться бессмертные барбы.

Вот, вот только что хотела написать.

Аватар пользователя Trasher
Anksunamun написал(а):
чую через реген хп начнут собираться бессмертные барбы.
Вот нельзя просто взять и не написать про варваров. В каждой теме, надо, или не надо. Понерфите уже нас, чтобы вайнили по поводу имбовости другого класса.
Аватар пользователя Anksunamun

Стримы Хорадрика и Кулька смотрел? Советую посмотреть как там различные классы ковыряют варвара с ником Нико.. Так, что только факты. :-)

Аватар пользователя Gotai
Anksunamun написал(а):
Стримы Хорадрика и Кулька смотрел? Советую посмотреть как там различные классы ковыряют варвара с ником Нико.. Так, что только факты. :-)
Так это Нико, а помимо него есть еще более чем 100500 барбов ноющих что дх их ваншотят, не догнать/сорки их ваншотят, не догнать/вд их ваншотят, из контроля не выпускают/монки ваншотят, не попасть. Потому что ходят на дуэль в "пве" шмоте, без всего необходимого для пвп. И будут ходить, ибо хомячки. А некоторые толком и скилы не могут подобрать нормально.
Аватар пользователя inKviZitor
Anksunamun написал(а):
Стримы Хорадрика и Кулька смотрел? Советую посмотреть как там различные классы ковыряют варвара с ником Нико.. Так, что только факты. :-)
Будьте так добры,дайте ссылку на профиль этого игрока Нико.
Аватар пользователя Anksunamun

Ну Кулёк вчера нашел очень эффективный способ борьбы с ним. Ссылки на профиль у меня нет.

Аватар пользователя ReWinD

А прикол в том, что это еще редьюсы не работали, которых у него ~30% от элиты.
Впрочем есть и еще более толстые барбы.

Аватар пользователя renk2007

А прикол в том что нужно уметь читать.
"у манахав и варваров уменьшается урон на 30 % в ближнем бою" Тоесть это уже работает и работать будет только против монков и варов. (Это работает ТОЛЬКО НА МИЛИ АТАКИ К НИМ НЕ ОТНОСЯТСЯ ЗАКЛИНАНИЯ И ДАЛЬНИЕ АТАКИ КАК У ДХ )

Аватар пользователя necromax

монков можно не менее бессмертными делать, дались вам эти барбики

Аватар пользователя ditch

да не суть какой класс, суть в том что неубиваемый персонаж это не ок, разве что скажут как в вове "баланс в дуэлях нас не колышет - взрывайте таких ушлых тремя архонами"

Аватар пользователя shedy

Про то,что баланс в дуэлях их не колышет сказали еще до старта ПТР

Аватар пользователя ditch

будет колыхать коль вайн есть

Аватар пользователя Trasher

Добавили в игру дуэли. Более-менее отбалансят классы, посмотрят/проверят, наберут статистику о том, как ведёт себя тот или иной класс в определённой ситуации и, опираясь на это, забацают нам ядрёный PvP.

Аватар пользователя Hugl

Вот в тему сказано. Соберут сведения и мож баланс появится.

Аватар пользователя AppShell

Забавно зная как работает такой процесс изнутри наблюдать те же самые ответы сообществу от Близзард. Вначале нам говорят что никаких планов уменьшать урон в пвп небыло, а теперь что "Какое-нибудь уменьшение урона определенно рассматривается".

Аватар пользователя ReWinD

С одной стороны, я могу понять абсолютное большинство картонных(не одетых для ПВП) персонажей, а с другой, я лично вижу, как БАРБ получает другой ИМБА-билд, уже для ПВП.
Почему-то игроки не понимают, что стеклопушки(возможно) получат возможность умирать не с одного, а с двух ударов, а тяжело-бронированные цели получат еще больший имун и эффективность единственного лечения(пасивного) станет для него еще больше.

Страницы