Ошибки в PTR или баланс на самом деле есть
Опубликовано пользователем Crypto137
Сейчас многие игроки разочарованы дуэлями в Diablo III: ведь в них не просто нет баланса, они по-настоящему сломаны до неиграбельного состояния. Царит хаос в виде бесконечных оглушений, чрезмерных уклонений и убийств с одного удара. Кто-то скажет, что так и должно быть, это Diablo и здесь нет баланса.
Однако разработчики с этим не согласны. Как оказалось, не все запланированные разработчиками механики работают в PvP, а также некоторые еще только будут введены в ближайшем будущем. Об этом и рассказала Lylirra в своих последних синих сообщениях.
Многие заметили, что свойства +Урон по Особым противникам и +Уменьшенный урон от Особых противников не работают в PvP, хотя подсказка ко второй руне Громадня у Колдуна ясно говорит об обратном. Многие игроки, скупившие Иордановы камни уже начали паниковать, однако Lylirra всех успокоила, сообщив, что это лишь ошибка.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Игроки должны считаться особыми существами, однако после определенных проверок (спасибо вашим отзывам) мы определили, что этого не происходит в текущей сборке тестового сервера. Это разумеется является ошибкой и будет исправлено в следующей сборке тестового сервера.После исправления данной неполадки вы можете ожидать следующего:
1. Свойства +Урон по Особым противникам и +Уменьшенный урон от Особых противников будет корректно работать против других игроков
2. Правила уменьшения эффектов контроля, работающих на Особых монстрах на Пекле, должны применяться и к игрокам. Также как и в случае с Особыми монстрами на Пекле, эффекты контроля на игроках будут терять эффективность вплоть до 65% уменьшения с игнорированием эффектов, длящихся менее 0.5 секунд. Эти значения еще могут измениться в процессе развития обновления на тестовом сервере.
3. Также имеется специальное уменьшение эффектов контроля на 30%, которое было создано для сражений между игрокам и сейчас не работает на PTR. К примеру, оглушение на 4 секунды будет длиться 2.8 секунды в сражениях между игроками. Это, разумеется, может суммироваться с уменьшением эффектов контроля от экипировки и умений.
(Обратите внимание, что питомцы не являются Особыми существами.)
Однако на этих сделанных, но не включенных решениях разработчики останавливаться не собираются. В другом синем сообщении Lylirra рассказала о том, что возможно в будущем будет введено серьезное уменьшение урона по другим игрокам, схожее с тем, что было в Diablo II.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Какое-нибудь уменьшение урона определенно рассматривается. Однако перед тем как вводить какие-либо изменения, мы хотим понаблюдать за тем как игроки будут адаптироваться к PvP сражениям. Дуэли были доступны лишь несколько дней, а мы уже видим как появляются новые наборы умений и стратегии: то, что нам нужно будет иметь ввиду при решении о введении уменьшения урона (или любых других изменений, влияющих на дуэли).В любом случае, мы не хотим жертвовать PvE составляющей игры ради балансирования дуэлей. Мы также не хотим добавлять огромное количество ограничений в дуэлях или обвешивать механику сложными системами. Это относительно простая функция, созданная для игроков, которые могут ею воспользоваться (если они этого хотят), а не что-то, что должно регулироваться и являться частью основного игрового процесса. Любые будущие изменения ограничены этими целями и возможно, что в из-за этого мы не будем вводить большое количество изменений.
Тем не менее, нам полезны ваши отзывы, даже серьезная критика. Мы продолжаем ждать ваших будущих отзывов!
Комментарии
Ну, после ухода Джея, жизнь по-немногу налаживается ;D
P.S. Пришла вот мысль, что в д3 началась новая эра "После ухода Джея" и в будущем, когда игроки нового и старого поколения начнут спорить, то появятся фразы "Да я в д3 играл ещё до ухода Джея!".
Кстати я думал о другом: ведь ушел бы Джей или остался - все шло бы таким же чередом. Однако коммьюнити, лет так через 5, будет говорить: "Хорошо что он ушел, игра сразу стала другой!"
Она будет при любом раскладе другой, с Джеем или без.
Кэп, ты хоть думаешь иногда, прежде чем ляпнуть очередную свою подростковую чушь? Вникни в смысл того, что написано хоть раз уже, а. Дальше игре падать некуда, все что будет сделано в будущем скорее всего будет только на пользу, так что Уилсон этот останется бездарем при любом раскладе в глазах комьюнити, человек, который выпустил сырую скучную игру и ушел.
Твои слова будут правильными только при одном условии - это если считать д3 фэйлом. Но я так не считаю, для меня д3 - это шедевр с Большой буквы, а Джей отлично постарался, респект ему за это. Поэтому размышляю иначе. Поэтому тебе кажется что я пишу чушь, что совершенно неудивительно.
http://www.youtube.com/watch?v=wO_MYX_Oto0
Ванга, это ты?! =) Кнч так и будет "Ты бы в эпоху Джея погамал" =) Красавчик!
"Время разбрасывать камни и время собирать камни"
Все поклонники запомнят Джея, как человека руководящего разработкой д3, кто-то вспомнит добрым словом, кто-то- нет, но свой след в истории и развитии франшизы он оставил.
я бы сказал не "оставил след", а "натоптал"
Он и в игре остался в виде уникального монстра, за которого дают ачивку :)
Радует что хоть на словах они уже понимают свои косяки и хотят что-то исправить.
на словах они это ещё до релиза понимали и хотели исправить, "скоро..."
А я вот не уверен , что игра сразу другой станет.
интересно, а где нужно оставлять отзывы на тему что аффиксы типа, а ля "инта+агила" "шипы" идиотичны или о том что проки на 13 оллреза на инферне при включённой СМ тоже не очень, ну и про то что коль вд не бегают с мантикорами так может и базовый аффикс инты стоит запилить?
по пвп: если урежут дамаг входящий то чую через реген хп начнут собираться бессмертные барбы.
>по пвп: если урежут дамаг входящий то чую через реген хп начнут собираться бессмертные барбы.
Вот, вот только что хотела написать.
Стримы Хорадрика и Кулька смотрел? Советую посмотреть как там различные классы ковыряют варвара с ником Нико.. Так, что только факты. :-)
Ну Кулёк вчера нашел очень эффективный способ борьбы с ним. Ссылки на профиль у меня нет.
А прикол в том, что это еще редьюсы не работали, которых у него ~30% от элиты.
Впрочем есть и еще более толстые барбы.
А прикол в том что нужно уметь читать.
"у манахав и варваров уменьшается урон на 30 % в ближнем бою" Тоесть это уже работает и работать будет только против монков и варов. (Это работает ТОЛЬКО НА МИЛИ АТАКИ К НИМ НЕ ОТНОСЯТСЯ ЗАКЛИНАНИЯ И ДАЛЬНИЕ АТАКИ КАК У ДХ )
монков можно не менее бессмертными делать, дались вам эти барбики
да не суть какой класс, суть в том что неубиваемый персонаж это не ок, разве что скажут как в вове "баланс в дуэлях нас не колышет - взрывайте таких ушлых тремя архонами"
Про то,что баланс в дуэлях их не колышет сказали еще до старта ПТР
будет колыхать коль вайн есть
Добавили в игру дуэли. Более-менее отбалансят классы, посмотрят/проверят, наберут статистику о том, как ведёт себя тот или иной класс в определённой ситуации и, опираясь на это, забацают нам ядрёный PvP.
Вот в тему сказано. Соберут сведения и мож баланс появится.
Забавно зная как работает такой процесс изнутри наблюдать те же самые ответы сообществу от Близзард. Вначале нам говорят что никаких планов уменьшать урон в пвп небыло, а теперь что "Какое-нибудь уменьшение урона определенно рассматривается".
С одной стороны, я могу понять абсолютное большинство картонных(не одетых для ПВП) персонажей, а с другой, я лично вижу, как БАРБ получает другой ИМБА-билд, уже для ПВП.
Почему-то игроки не понимают, что стеклопушки(возможно) получат возможность умирать не с одного, а с двух ударов, а тяжело-бронированные цели получат еще больший имун и эффективность единственного лечения(пасивного) станет для него еще больше.
Страницы