Рекламушка :)

Опыт и добыча в завтрашнем обновлении

Опыт и добыча в завтрашнем обновлении

В текущей работе разработчиков Marvel Heroes явно прослеживается тенденция попыток смещения аспекта с дороги к максимальному уровню на непосредственно сам конец пути, как это происходит во многих MMO.

В частности, сегодня Doomsaw сообщил о том, что разработчики приняли решение значительно ускорить процесс получения максимального 60-го уровня. Сделано это будет наиболее простым и очевидным способом: в виде значительного увеличения получаемого опыта в различных областях игры.

Официальная Цитата (ссылка)
Привет.

Нам очень понравилось играть с вами в прошлые выходные. У нас есть ряд улучшений, входящих в состав следующего обновления, которые основываются на нашем последнем опыте и желании улучшить игру пока мы не умрем от перегрузки весельем.

Как вы должно быть знаете, мы работаем над улучшением фактора интереса игры ежедневно. Обычно наши с вами взгляда касательно интереса совпадают, что делает все гораздо легче.

Основываясь на этом, мы вносим ряд постоянных усилений в игру, которые улучшат фактор интереса. Следующее попадет в завтрашнее обновление:

Изменения опыта

Мы скорректировали время получения уровней с целью его ускорения, особенно для тех игроков, которые проходят сюжетную линию и выполняют Легендарные Задания.

Получаемый опыт в Манхэттене (после 20 уровня), за Легендарные Задания и в сюжетном режиме (на увсех уровнях) был значительно увеличен, в зависимости от соответствующего уровня. (В Манхэттене на 20-40%, в сюжетном режиме на 25-50%, опыт за Легендарные Задания увеличен на 300%.)

Эти корректировки в сочетании со значительно увеличенным опытом за Легендарные Задания также сделают дополнительный опыт в качестве свойств предметов, зелья и синергии более эффективным.

Когда мы добавим локации Асгарда и Бронксского зоопарка в игру, мы пройдемся заново по всему процессу получения уровней в связи с тем, что сюжетная линия станет длиннее, и мы бы хотели, чтобы игроки оставались приближенными к уровням противников.

Мы также собираемся изменить опыт за боссов с целью достижения большего соответствия в зависимости от их сложности. В результате сложнейшие боссы, вроде Доктора Дума, будут давать повышенную награду. Это необходимо протестировать, так что скорее всего оно появится в середине октября.

Редкость предметов

Мы считаем, что находить больше предметов это интересно, поэтому мы увеличиваем шансы значительно, примерно до уровня последних выходных.

Теперь шансы нахождения редких, эпических, космических и уникальных предметов с обычных и элитных противников были увеличены. Игроки, которые предпочитают зачищать целые локации плохих парней, увидят увеличенное примерно на 50%+ качество добычи.

Также как и в случае с указанными выше изменениями опыта, бонусы от предметов, зелья и синергии станут более эффективными.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Grafarions

Супер! ждёмс!

Аватар пользователя Pilonog

Понятно, т.е. с завтрашнего дня не будет ни лута, ни опыта XD

Аватар пользователя TGM

Ууу, стоит вернуться.

Аватар пользователя AndruXa

"явно прослеживается тенденция попытка смещения аспекта с дороги к максимальному уровню на непосредственно сам конец пути"
Черномырдин стайл!

Аватар пользователя Zonda

ППц я все выходные фармил как бог просто, вычищая все локации как мистер пропер и ничего кроме фиолета невидел и теперь это меня ждет и дальше. Идите вы на.уй со своими улучшениями.

Аватар пользователя OrisLanius

Куда больше то, ещё и бонусы увеличивают, ну на кой.

Аватар пользователя pauldi

Не спешите делать выводы надо пощупать после патча игру

Аватар пользователя Magicman

Ну как всегда когда они повышаю шанс на добычу, она вдруг падает еще хуже

Аватар пользователя Baltiec82

7 героев и никого выше 35 лвла, кач просто блевотный и уберунылый, наконец-то до них дошло ускорить эту говнопрокачку.

Аватар пользователя testbox

Даже тупорылого бассейна прокачал до 48 - нормальная прокачка....если ускорят - буду только рад, а на счёт дропа это да...выходные радовали синькой и фиолетом .....хотя шапка на бассейна фиолетовая с 556 крит рейт это хорошо)

Аватар пользователя ditch

как вовремя работа меня нагрузила, неделю непофармил - теперь кармический буст) как раз осталось прокачать унылых танков 40-50 да и не особо унылыми персами апнуть кап с синергетических 50-ых.

з.ы. вместо новых персов переработали бы капитано-колоссов всяких, даже хавк по сравнению с ними Мистер Геймплей.

Аватар пользователя Zonda

Зачем? У тебя они же уже есть и это уже твои проблемы, а вот нового героя многие купят.

Аватар пользователя ditch

затем что убого выглядит. новых героев покупать и не хочется, т.к. кто знает не превратится ли он в уг в новом патче. Хотя в общем состояние игры не плохое, имхо.

Аватар пользователя doomlord151

обнова сегодня на тест или на лайв?

Аватар пользователя silverlynx

лучше б самих боссов переделали, а не награду за них... а то чувство что дерешь не с супер злодеем, а с просто толстым треш мобом

Аватар пользователя water

Я хочу, чтобы с каждой обновой улучшалась производительность... В манхеттене стоит появиться трём боссам, у меня сразу отпадает желание идти в это месиво.. лаги Жутчайшие.. когда нет толпы фпс 70.. идеально просто... стоит только появиться босам и 5-6 игрокам рядом с ними... всё... хоть жди в сторонке пока те их вальнут сами.