Опыт и добыча в завтрашнем обновлении
Опубликовано пользователем Crypto137
В текущей работе разработчиков Marvel Heroes явно прослеживается тенденция попыток смещения аспекта с дороги к максимальному уровню на непосредственно сам конец пути, как это происходит во многих MMO.
В частности, сегодня Doomsaw сообщил о том, что разработчики приняли решение значительно ускорить процесс получения максимального 60-го уровня. Сделано это будет наиболее простым и очевидным способом: в виде значительного увеличения получаемого опыта в различных областях игры.
Официальная Цитата (ссылка)
Привет.Нам очень понравилось играть с вами в прошлые выходные. У нас есть ряд улучшений, входящих в состав следующего обновления, которые основываются на нашем последнем опыте и желании улучшить игру пока мы не умрем от перегрузки весельем.
Как вы должно быть знаете, мы работаем над улучшением фактора интереса игры ежедневно. Обычно наши с вами взгляда касательно интереса совпадают, что делает все гораздо легче.
Основываясь на этом, мы вносим ряд постоянных усилений в игру, которые улучшат фактор интереса. Следующее попадет в завтрашнее обновление:
Изменения опыта
Мы скорректировали время получения уровней с целью его ускорения, особенно для тех игроков, которые проходят сюжетную линию и выполняют Легендарные Задания.
Получаемый опыт в Манхэттене (после 20 уровня), за Легендарные Задания и в сюжетном режиме (на увсех уровнях) был значительно увеличен, в зависимости от соответствующего уровня. (В Манхэттене на 20-40%, в сюжетном режиме на 25-50%, опыт за Легендарные Задания увеличен на 300%.)
Эти корректировки в сочетании со значительно увеличенным опытом за Легендарные Задания также сделают дополнительный опыт в качестве свойств предметов, зелья и синергии более эффективным.
Когда мы добавим локации Асгарда и Бронксского зоопарка в игру, мы пройдемся заново по всему процессу получения уровней в связи с тем, что сюжетная линия станет длиннее, и мы бы хотели, чтобы игроки оставались приближенными к уровням противников.
Мы также собираемся изменить опыт за боссов с целью достижения большего соответствия в зависимости от их сложности. В результате сложнейшие боссы, вроде Доктора Дума, будут давать повышенную награду. Это необходимо протестировать, так что скорее всего оно появится в середине октября.
Редкость предметов
Мы считаем, что находить больше предметов это интересно, поэтому мы увеличиваем шансы значительно, примерно до уровня последних выходных.
Теперь шансы нахождения редких, эпических, космических и уникальных предметов с обычных и элитных противников были увеличены. Игроки, которые предпочитают зачищать целые локации плохих парней, увидят увеличенное примерно на 50%+ качество добычи.
Также как и в случае с указанными выше изменениями опыта, бонусы от предметов, зелья и синергии станут более эффективными.
Комментарии
Супер! ждёмс!
Понятно, т.е. с завтрашнего дня не будет ни лута, ни опыта XD
Ууу, стоит вернуться.
"явно прослеживается тенденция попытка смещения аспекта с дороги к максимальному уровню на непосредственно сам конец пути"
Черномырдин стайл!
ППц я все выходные фармил как бог просто, вычищая все локации как мистер пропер и ничего кроме фиолета невидел и теперь это меня ждет и дальше. Идите вы на.уй со своими улучшениями.
Куда больше то, ещё и бонусы увеличивают, ну на кой.
Не спешите делать выводы надо пощупать после патча игру
Ну как всегда когда они повышаю шанс на добычу, она вдруг падает еще хуже
7 героев и никого выше 35 лвла, кач просто блевотный и уберунылый, наконец-то до них дошло ускорить эту говнопрокачку.
Даже тупорылого бассейна прокачал до 48 - нормальная прокачка....если ускорят - буду только рад, а на счёт дропа это да...выходные радовали синькой и фиолетом .....хотя шапка на бассейна фиолетовая с 556 крит рейт это хорошо)
как вовремя работа меня нагрузила, неделю непофармил - теперь кармический буст) как раз осталось прокачать унылых танков 40-50 да и не особо унылыми персами апнуть кап с синергетических 50-ых.
з.ы. вместо новых персов переработали бы капитано-колоссов всяких, даже хавк по сравнению с ними Мистер Геймплей.
Зачем? У тебя они же уже есть и это уже твои проблемы, а вот нового героя многие купят.
затем что убого выглядит. новых героев покупать и не хочется, т.к. кто знает не превратится ли он в уг в новом патче. Хотя в общем состояние игры не плохое, имхо.
обнова сегодня на тест или на лайв?
лучше б самих боссов переделали, а не награду за них... а то чувство что дерешь не с супер злодеем, а с просто толстым треш мобом
Я хочу, чтобы с каждой обновой улучшалась производительность... В манхеттене стоит появиться трём боссам, у меня сразу отпадает желание идти в это месиво.. лаги Жутчайшие.. когда нет толпы фпс 70.. идеально просто... стоит только появиться босам и 5-6 игрокам рядом с ними... всё... хоть жди в сторонке пока те их вальнут сами.