Рекламушка :)

Обзор новостей: Сорвиголова, свежее обновление и связь с игроками

Обзор новостей: Сорвиголова, свежее обновление и связь с игроками

Праздники в честь Дня Независимости США подошли к концу и разработчики Marvel Heroes начинают постепенно выходить на работу. Вместе с этим после небольшого застоя начали появляться первые новости об игре!

Разработчики подтвердили выход свежего обновления уже к четвергу, поделились подробностями грядущих изменений Сорвиголовы, а также рассказали о грядущих планах улучшения взаимодействия с сообществом игры.

Обновление на этой неделе

Ryolnir и Doomsaw подтвердили выход нового обновления на этой неделе. Оно должно быть готово уже к четвергу.

Официальная Цитата (ссылка)
Когда следующее обновление?
На этой неделе, если мои источники верны (а я надеюсь, что они верны :D).

Официальная Цитата (ссылка)
Это будет небольшое обновление (прошлая неделя была частично потеряна из-за праздников, хотя многие разработчики и работали на своих выходных).

Он должен быть готов к четвергу, хотя мы не можем быть уверены окончательно пока не закончим еще некоторые тесты.

Грядущие изменения Сорвиголовы

Xeneth поделился грядущими изменениями Сорвиголовы. Судя по всему, мы увидим их в игре уже в ближайшем обновлении, которое выйдет на этой неделе.

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет, хотел поделиться некоторыми ближайшими изменениями Сорвиголовы:
  • Enter the Void становился причиной повышения стоимости некоторых способностей Сорвиголовы, поэтому мы уменьшаем большие стоимости и выдаем Сорвиголове сильно необходимую способность для избавления от негативных эффектов, которая включает в себя увеличение шанса критического удара.
  • Club Sweep был недостаточно силен как основная атака с уроном по площади, поэтому мы ускоряем анимацию и увеличиваем скалирование базового урона, чтобы увеличение скорости не уменьшало наносимый урон.
  • У Сорвиголовы уже есть множество возможностей избегать окружения себя противниками на низких уровнях, поэтому Whirling Club больше не откидывает противников, но наносит больше урона.
  • Мы сглаживаем и усиливаем Relentless Justice и Man Without Fear, чтобы изначальные бонусы к скорости передвижения и шансу уклонения не показывали дальнейшее вложение очков в умение как бесполезное.
  • Скорости анимации и передвижения Swinging Assault будет немного увеличена, урон будет серьезно увеличен, но способность также получит небольшое время восстановления.
  • Taser Club: скалирование базового урона немного увеличено.
  • Evasive Kick: скалирование базового урона увеличено.
  • Opening Lunge: скалирование базового урона увеличено.
  • Knockback Kick: скалирование базового урона увеличено.
  • Мы уже начали работать над выживаемостью Elektra Alliance, но теперь мы также начали работать над ее наступательными способностями: базовое время действия призыва увеличена, включен разброс урона, ускорены атаки и ИИ Электры, добавлены два дополнительных кинжала к ее способности Sai Tossing.

Мы понимаем, что данные изменения могут повлиять на наборы умений игроков и планируем предоставить еще один сброс способностей Сорвиголовы в следующем обновлении.

Как обычно эти улучшения являются лишь началом, которое попадет в ближайшее обновление. В будущем у нас есть планы переработки его системы комбинаций, а также мы продолжим работу над стоимостью способностей и наносимым уроном.

Продолжайте оставлять свои отзывы, особенно в прикрепленную тему от разработчиков!

Планы улучшения взаимодействия с сообществом

Rockjaw поделился некоторыми планами, которые помогут взаимодействовать разработчикам с сообществом игры.

Официальная Цитата (ссылка)
Было бы классно, если бы вы показывали над чем в работаете в будущих крупных обновлениях в форме статьи от разработчиков или даже видео-дневника разработчиков. Всегда приятно следить за вашей работой, парни!
Мы работаем над несколькими видео-обзорами игры, а также некоторыми будущими анонсами. Много чего происходит. Если вас больше интересует ежедневное наблюдение за вашей работой, то я советую вам обратить внимание на сообщения Doomsaw, который состоит в команде разработчиков и следит за большинством того, что сейчас происходит. (Здесь вы можете найти его последние сообщения.)

Мы также работаем над тем, чтобы привести некоторые из его сообщений в более формальный вид. :)


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Ежи

"Enter the Void становился причиной повышения стоимости некоторых способностей Сорвиголовы, поэтому мы уменьшаем большие стоимости и выдаем ему сильно необходимую способность для избавления от негативных эффектов, которая включает в себя увеличение шанса критического удара." - еле прочитал :))

Аватар пользователя Crypto137

Уточнил в переводе, что в "выдаем ему сильно необходимую способность" речь идет о самом Сорвиголове.

Аватар пользователя Padladin

И это все изменения Daredevil'a ? Как-то не густо, совсем не густо.
" выдаем Сорвиголове сильно необходимую способность для избавления от негативных эффектов, которая включает в себя увеличение шанса критического удара." Негативные эффекты? Это такие как ваншоты, нет? Потому как иные негативные эффекты - туфта.
Ну и судя по тексту ничего не сделали с постоянной небходимостью прожимать две кнопки перед тем как начать атаку. Это ж маразм, блин.

Аватар пользователя Bolik28

Фриз и стан скидывать это очень нужно дело, а тем более персонажу который без особого дефенса и живет только за счет уворота.

Аватар пользователя necromax

ещё больше урона? ну ппц как прям необходимо было =)