Обзор новостей: процентная защита и другие вести от разработчиков
Опубликовано пользователем Crypto137
Новый будний день означает появление свежей пачки информации от разработчиков Marvel Heroes. У меня уже начинают заканчиваться фразеологизмы для того, чтобы описать стахановский труд Gazillion Entertainment.
В этот раз секретную информацию нам передавали Ryolnir и Doomsaw: они рассказали о переводе защиты на процентную основу, отображении визуального эффекта для героев и костюмов на земле, а также вновь затронули тему контент-обновления и много другого.
Процентная защита
Doomsaw сообщил, что разработчики планируют перевести защиту в игре на процентную основу. Он попросил игроков оставить свои отзывы о данном решении и спросил, что игрокам кажется наиболее положительным в этой системе.
Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.Мы начали работу над тем, чтобы перевести защиту на процентную основу. Да, разумеется вы не ослышались.
Среди всех моих обязанностей находится необходимость найти наиболее интересную реализацию данной систему.
Расскажите мне о том, что вы считаете главными преимуществами процентной защиты, за исключением самого очевидного (отсутствие смертей с одного удара на 50+ уровне).
Если что, я был танком в WoW в течение нескольких дополнений, так что можете спокойно приводить примеры из других игр.
Примеры: "Мне очень нравилось использовать Раскол Брони в WoW" или "Мне нравилось, как в [название игры] у меня была возможность на несколько секунд очень сильно снизить получаемый урон: было ощущение взаимодействия с игрой".
Спасибо всем.
Визуальное отображение особых предметов
Визуальное отображения самых ценных предметов стало достаточно популярной функцией в жанре Action RPG в последнее время. Ryolnir поделились планами о добавлении подобной функции в Marvel Heroes.
Официальная Цитата (ссылка)
Мы собираемся добавить какой-нибудь визуальный эффект, когда вам выпадает что-нибудь вроде героя или костюма. Также будет добавлен звуковой эффект и какая-нибудь отметка на мини-карте. Героям больше не удастся спрятаться от вас!Сроками введения подобной функции поделился Doomsaw.
Официальная Цитата (ссылка)
Когда вы примерно собираетесь ввести это в игру?
Говоря о крупном обновлении, снова посыпались вопросы о сроках его выхода.
Официальная Цитата (ссылка)
Когда крупное июльское обновление?
Сброс счетчика смертей
В связи с тем, что избежать смерти в игре практически невозможно, Bloodstone-артефакты, которые теряют свою эффективность с каждой смертью героя, сейчас почти полностью бесполезны. Doomsaw поделился некоторыми планами об этом вопросе.
Официальная Цитата (ссылка)
Надеюсь после того как вы исправите защиту, переведя ее на процентную основу, вы сделаете сброс счетчика смертей, так как с нынешней защитой не умирать просто нереально.
Комментарии
"...сброс счетчика смертей..." Канечна запилим, тока за реал G/
А зачем этот счётчик смертей вообще нужен? Только для бс артефактов? Для любителей считать смерти придуман хардкор. Сомнительная статистика.
ЧСВ никто не отменял.
не успею я до 1к смертей догнать походу
Интересно какой рекорд смертей по серверу )))
спасибо за ответ
Да нет, там только один артефакт от смертей теряет эффективность (меньше ХП добавляет), так что не переживай.
С бронёй печально вышло, жаль, не справились.
Тут не лень, явно. Может ещё сделают.
Разработка чего-то нового требует время, а ваншоты прилетают уже сейчас.
А что мешает дичайше порезать ваншотерам их дамаг?
То, что танки будут бессмертны.
Не понял...
"дамаг" и "урон" синонимы.
О, даже не заметил. Конечно имелась ввиду броня.
От ваншотов защитит, а обычный урон будет фатальным, при большом количестве даже слабых мобов.