Рекламушка :)

Обзор новостей: процентная защита и другие вести от разработчиков

Обзор новостей: процентная защита и другие вести от разработчиков

Новый будний день означает появление свежей пачки информации от разработчиков Marvel Heroes. У меня уже начинают заканчиваться фразеологизмы для того, чтобы описать стахановский труд Gazillion Entertainment.

В этот раз секретную информацию нам передавали Ryolnir и Doomsaw: они рассказали о переводе защиты на процентную основу, отображении визуального эффекта для героев и костюмов на земле, а также вновь затронули тему контент-обновления и много другого.

Процентная защита

Doomsaw сообщил, что разработчики планируют перевести защиту в игре на процентную основу. Он попросил игроков оставить свои отзывы о данном решении и спросил, что игрокам кажется наиболее положительным в этой системе.

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.

Мы начали работу над тем, чтобы перевести защиту на процентную основу. Да, разумеется вы не ослышались.

Среди всех моих обязанностей находится необходимость найти наиболее интересную реализацию данной систему.

Расскажите мне о том, что вы считаете главными преимуществами процентной защиты, за исключением самого очевидного (отсутствие смертей с одного удара на 50+ уровне).

Если что, я был танком в WoW в течение нескольких дополнений, так что можете спокойно приводить примеры из других игр.

Примеры: "Мне очень нравилось использовать Раскол Брони в WoW" или "Мне нравилось, как в [название игры] у меня была возможность на несколько секунд очень сильно снизить получаемый урон: было ощущение взаимодействия с игрой".

Спасибо всем.

Визуальное отображение особых предметов

Визуальное отображения самых ценных предметов стало достаточно популярной функцией в жанре Action RPG в последнее время. Ryolnir поделились планами о добавлении подобной функции в Marvel Heroes.

Официальная Цитата (ссылка)
Мы собираемся добавить какой-нибудь визуальный эффект, когда вам выпадает что-нибудь вроде героя или костюма. Также будет добавлен звуковой эффект и какая-нибудь отметка на мини-карте. Героям больше не удастся спрятаться от вас!

Сроками введения подобной функции поделился Doomsaw.

Официальная Цитата (ссылка)
Когда вы примерно собираетесь ввести это в игру?
Она находится в очереди. Для нее нужна анимация, интерфейс и работа программистов, так что она не попадет в игру до нашего крупного обновления в июле.

Говоря о крупном обновлении, снова посыпались вопросы о сроках его выхода.

Официальная Цитата (ссылка)
Когда крупное июльское обновление?
Оно выйдет в июле. Возможно в начале августа.

Сброс счетчика смертей

В связи с тем, что избежать смерти в игре практически невозможно, Bloodstone-артефакты, которые теряют свою эффективность с каждой смертью героя, сейчас почти полностью бесполезны. Doomsaw поделился некоторыми планами об этом вопросе.

Официальная Цитата (ссылка)
Надеюсь после того как вы исправите защиту, переведя ее на процентную основу, вы сделаете сброс счетчика смертей, так как с нынешней защитой не умирать просто нереально.
Я определенно мог бы сделать это. Надеюсь ведь никто не против?


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя ElectToRN

"...сброс счетчика смертей..." Канечна запилим, тока за реал G/

Аватар пользователя orangedin

А зачем этот счётчик смертей вообще нужен? Только для бс артефактов? Для любителей считать смерти придуман хардкор. Сомнительная статистика.

Аватар пользователя TGM

ЧСВ никто не отменял.

Аватар пользователя Ежи

не успею я до 1к смертей догнать походу

Аватар пользователя UrbanX

Интересно какой рекорд смертей по серверу )))

Аватар пользователя permserega

спасибо за ответ

Аватар пользователя UrbanX

Да нет, там только один артефакт от смертей теряет эффективность (меньше ХП добавляет), так что не переживай.

Аватар пользователя Padladin

С бронёй печально вышло, жаль, не справились.

Аватар пользователя Epicenter
Padladin написал(а):
С бронёй печально вышло, жаль, не справились.
Да разрабы очень ленятся придумывать оригинальные механики. И тут попытка проваливается... Неужели сложно сделать дополнительные механики для брони, чтобы избавится от ванштов?
Аватар пользователя Padladin

Тут не лень, явно. Может ещё сделают.
Разработка чего-то нового требует время, а ваншоты прилетают уже сейчас.

Аватар пользователя Lure

А что мешает дичайше порезать ваншотерам их дамаг?

Аватар пользователя Padladin

То, что танки будут бессмертны.

Аватар пользователя Epicenter
Padladin написал(а):
Тут не лень, явно. Может ещё сделают. Разработка чего-то нового требует время, а ваншоты прилетают уже сейчас.
А если гибридный вариант. Сейчас режется 50% урона. Пусть, эффективность брони падает по некой формуле. Грубо говоря. Получая 5000 урона при 5000 брони резистим 2500. Получая 10000 урона резистим 25%. 20000 > 12,5. Если формулу скорректировать то ваншот будет возможен только при большой разнице дамаг/броня.
Аватар пользователя necromax
Epicenter написал(а):
ваншот будет возможен только при большой разнице дамаг/урон.
я между этими словами вообще разницы не вижу
Аватар пользователя Epicenter

Не понял...

Аватар пользователя Akirameru

"дамаг" и "урон" синонимы.

Аватар пользователя Epicenter

О, даже не заметил. Конечно имелась ввиду броня.

Аватар пользователя TGM

От ваншотов защитит, а обычный урон будет фатальным, при большом количестве даже слабых мобов.