Обновление бета-версии 1: список изменений
Опубликовано пользователем Crypto137
Официально бета-тестирование Hearthstone: Heroes of Warcraft не началось, но внутреннее тестирование среди сотрудников Blizzard уже вовсю идет. Разработчики всеми силами пытаются довести игру до состояния, готового к бета-тестированию.
В общем-то клиент бета-версии уже давно лежит на серверах Blizzard в ожидании начала тестирования. И на него даже выходят обновления! Со списком изменений первого обновления бета-версии мы и предлагаем вам ознакомиться.
Достижения
В этом обновлении в файлы игры была добавлена информация о системе достижений.
Название | Описание |
First Blood | Завершите игру в режиме "Play". |
3 Wins! | Одержите победу в 3 играх в режиме "Play". |
Level Up | Доведите любой класс до 20 уровня. |
Druid Victory | Одержите победу в 2 играх за Друида. |
Hunter Victory | Одержите победу в 2 играх за Охотника. |
Mage Victory | Одержите победу в 2 играх за Мага. |
Paladin Victory | Одержите победу в 2 играх за Паладина. |
Priest Victory | Одержите победу в 2 играх за Жреца. |
Rogue Victory | Одержите победу в 2 играх за Разбойника. |
Shaman Victory | Одержите победу в 2 играх за Шамана. |
Warlock Victory | Одержите победу в 2 играх за Чернокнижника. |
Warrior Victory | Одержите победу в 2 играх за Воина. |
Druid Dominance | Одержите победу в 5 играх за Друида. |
Hunter Dominance | Одержите победу в 5 играх за Охотника. |
Mage Dominance | Одержите победу в 5 играх за Мага. |
Paladin Dominance | Одержите победу в 5 играх за Паладина. |
Priest Dominance | Одержите победу в 5 играх за Жреца. |
Rogue Dominance | Одержите победу в 5 играх за Разбойника. |
Shaman Dominance | Одержите победу в 5 играх за Шамана. |
Warlock Dominance | Одержите победу в 5 играх за Чернокнижника. |
Warrior Dominance | Одержите победу в 5 играх за Воина. |
Destroy them All | Уничтожьте 40 прислужников. |
Only the Mighty | Используйте 20 прислужников со стоимостью 5 или более. |
The Meek Shall Inherit | Используйте 40 прислужников со стоимостью 2 или менее. |
Spell Master | Воспользуйтесь заклинаниями 40 раз. |
Beat Down | Нанесите 100 урона вражескому герою. |
Crafting Time | Распылите карту. |
Enter The Forge | Завершите 10 заданий. |
Arrrrrr!!! | Соберите всех Пиратов. |
Golden Arrrrrr!!! | Соберите всех Золотых Пиратов. |
Mrglglglgl! | Соберите всех Мурлоков. |
Golden Mrglglglgl! | Соберите всех Золотых Мурлоков. |
Chicken Dinner | Одержите победу в 100 играх в любом режиме. |
Big Winner | Одержите победу в 1000 играх в любом режиме. |
Total Dominance | Одержите победу в 7 играх в любом режиме. |
Изменения карт
Баланс многих карт подвергся переработке в этом обновлении. Механика некоторых карт была полностью переделана, а некоторые были преобразованы в совершенно иные карты.
Official Blizzard Quote (ссылка)
- Способности
- NOOOOOOOOOOOO (Новая): каким-то образом, карта, которую вы использовали, была удалена. Держите взамен вот эту! Тип: способность. Комплект: основной. Стоимость: 2.
- Прислужники
- Abusive Sergeant: параметр атака увеличен с 1 до 2.
- Captain's Parrot: перемещен из комплекта "эксперт" в комплект "награда".
- Core Hound: параметр здоровье увеличен с 4 до 5.
- Cult Master: параметр атака увеличен с 3 до 4. Параметр здоровье уменьшен с 4 до 3.
- Dark Summoner: заменен на Spiteful Smith: Enrage: ваше оружие получает +2 к аттаке. Стоит 5 маны, обладает 4 атаки и 6 здоровья. От старой карты первый прислужник, которого вы использовали, стоил с каждым ходом меньше.
- DEBUG (Новая): текст для отладки. Тип: прислужник. Комплект: DEBUG. Стоимость: 5. Атака: 5. Здоровье: 5.
- Festering Pestilence (Новая): текст для отладки. Тип: прислужник. Комплект: DEBUG2.
- Flame of Azzinoth (Новая): Тип: прислужник. Комплект: эксперт. Стоимость: 1. Атака: 2. Здоровье: 5.
- Illidan Stormrage: больше не обладает эффектом Battlecry. Вместо этого, когда вы используете эту карту, вы призываете 2/1 Flame of Azzinoth. Стоимость снижена с 7 до 6 маны. Здоровье уменьшено с 7 до 6.
- Imp Master: здоровье уменьшено с 6 до 5.
- Jadefire Satyr: преобразован в Stranglethorn Tiger.
- Knife Juggler: формулировка изменена с "когда вы используете" на "когда вы призываете". Параметр атака увеличен с 2 до 3.
- Leper Gnome: атака увеличена с 1 до 2.
- Lord of the Arena: здоровье увеличено с 4 до 5.
- Lorewalker Cho: атака увеличена с 1 до 2. Здоровье увеличено с 3 до 4.
- Mana Addict: теперь дает не 3, а 2 атаки за этот ход при применении заклинания.
- Mana Wraith: стоимость увеличена с 1 до 2 маны. Здоровье увеличено с 2 до 3.
- Master Swordsmith: атака уменьшена с 2 до 1.
- Mind Control Tech: теперь не меняет местами случайных вражеских прислужников, а берет контроль над одним случайным из вражеских прислужников, но только если количество прислужников равно или больше 4.
- Murloc Tidecaller: формулировка изменена с "использована" на "призвана".
- Murloc Warleader: теперь дает бонусы другим мурлокам не +1/+1, а +2/+1.
- Nat Pagle: здоровье уменьшено с 5 до 4.
- Old Murk-Eye: перемещен из комплекта "эксперт" в комплект "награда".
- Onyxia: теперь обладает эффектом Battlecry: призывает 1/1 драконов, которые сражаются за вас пока поле битвы не заполнится. Больше не наносит 2 урона всем персонажам при использовании карты.
- Poultryizer: изменено с "другой случайный вражеский прислужник" на "случайный прислужник".
- Repair Bot: восстанавливает здоровье всем персонажам, а не только дружественным.
- Secretkeeper: теперь активируется при использовании секрета, а не после раскрытия. Атака уменьшена с 2 до 1. Здоровье увеличено с 1 до 2.
- Shieldbearer: больше не обладает эффектом Enrage, которые дает 1 атаки.
- Stormwind Champion: стоимость увеличена с 6 до 7 маны.
- Wild Pyromancer: формулировка изменена с "когда вы используете заклинание" на "после использования заклинания". Теперь наносит 1 урона всем прислужникам, а не случайному противнику.
- Young Priestess: атака увеличена с 1 до 2. Здоровье уменьшено с 2 до 1.
- Способности
- Bear Form: теперь дает не 3, а 2 здоровья.
- Bite: теперь дает 4 атаки и 4 брони за этот ход, вместо 6 атаки. Стоимость уменьшена с 4 до 3 маны.
- Claw: теперь дает 2 атаки и 2 брони за этот ход, вместо 3 атаки.
- Force of Nature: стоимость увеличена с 5 до 6 маны.
- Naturalize: стоимость уменьшена с 2 до 1 маны.
- Прислужники
- Druid of the Claw: здоровье уменьшено с 7 до 6 единиц.
- Druid of the Claw: теперь дает не 3, а 2 здоровья.
- Способности
- Explosive Shot: теперь наносит стоящим рядом прислужникам не 1, а 2 урона.
- Explosive Trap: теперь активируется когда вашего героя атакуют, а не когда прислужник наносит урон вашему герою.
- Freezing Trap: больше не замораживает противника на два хода. Вместо этого возвращает вражеского прислужника в распоряжение владельца если он атакует и стоит 2 маны или более.
- Прислужники
- Darkspear Hunter: заменен на Savannah Highmane. Эффект Deathrattle: призывает 2/2 гиены. Стоит 6 маны, обладают 6 атаки и 5 здоровья. Старая карта заставляла зверей получать +1/+1 если вы использовали зверя.
- Hyena (новая): Тип: прислужник. Комплект: эксперт. Класс: охотник. Раса: зверь. Стоимость: 2. Атака: 2. Здоровье: 2.
- Starving Buzzard: формулировка изменена с "использовать" на "призвать".
- Способности
- Mirror Entity: теперь активируется когда оппонент использует прислужника, а не когда вражеский прислужник атакует.
- Spellbender: теперь активируется когда противник использует заклинание на прислужника, а не когда прислужник атакован вражеским заклинанием. Теперь призывает 1/3 в качестве новой цели, а не 1/1.
- Vaporize: теперь активируется когда прислужник атакует вашего героя, а не когда оппонент использует прислужника.
- Прислужники
- Kirin Tor Mage: атака увеличена с 3 до 4.
- Mana Wyrm: атака увеличена с 0 до 1.
- Spellbender: здоровье увеличено с 1 до 3.
- Оружие
- Sword of Justice: теперь активируется когда вы призываете прислужника, а не когда вы используете прислужника.
- Способности
- Fade: перемещена из комплекта "эксперт" в комплект "основной".
- Mind Vision: теперь дает вам копию случайной карты вашего оппонента, а не забирает случайную карту у вашего оппонента. Стоимость уменьшена с 6 до 1 маны.
- Prayer of Fortitude: заменена на Inner Fire, теперь стоит 3 маны и приравнивает показатель атаки прислужника к его здоровью. Старая карта давала вашим прислужникам +1/+1 (+1 к атаке/+1 к здоровью).
- Прислужники
- Mental Collapse: заменен на Lightspawn Minion. Атака этого прислужника равна его здоровью. Стоимость увеличена с 2 до 4 маны. Теперь обладает 4 здоровья. Старая карта наносила 1 урона вражескому герою за каждую карту у него на руках.
- Penance: заменена на Temple Enforcer, который обладает эффектом Battlecry: дает дружественному прислужнику +3 к здоровью. Теперь стоит 6 маны, обладает 5 атаки и 6 здоровья. Старая карта наносила 3 урона и восстанавливала 3 здоровья вашему герою.
- Способности:
- Betrayal: стоимость уменьшена с 3 до 2 маны.
- Blade Flurry: теперь наносит урон всем противникам, а не всем вражеским прислужникам.
- Conceal: стоимость увеличена с 0 до 1 маны.
- Fan of Knives: урон уменьшен с 1-2 до 1 атаки. Урон наносится всем противникам, а не только вражеским прислужникам. Теперь позволяет вам использовать карту.
- Способности
- Earth Shock: формулировка изменена, чтобы указать на эффект Silence, который применяется перед нанесением урона.
- Mana Spring Totem: заменен на Far Sight: использовать карту. Эта карта будет стоить на 3 маны меньше. Стоит 3 маны. Старая карта заставляла другие карты стоить на 1 маны меньше.
- Способности
- Demonfire: формулировка изменена, чтобы указать на то, что +2/+2 применяется только к дружественным демонам.
- Прислужники
- Dread Infernal: атака увеличена с 5 до 6. Здоровье увеличено с 5 до 6.
- Flame Imp: больше не обладает эффектом Stealth.
- Summoning Portal: стоимость увеличена с 3 до 4 маны.
- Способности
- Commanding Shout: стоимость уменьшена с 2 до 1 маны.
- Death Wish: заменен на Shield Slam: наносит 1 урона прислужнику за каждую единицу брони, которая у вас есть. Стоит 1 маны. Старая карта заставляла вашего героя потерять всю броню и получить +1 к атаке за каждую потерянную единицу брони.
- Прислужники
- *]Armorsmith: атака уменьшена с 2 до 1. Здоровье увеличено с 3 до 4.
Комментарии
Трудно понять силу изменений, не играя в игру. Ну, кроме NOOOOOOOOOOO!
Даёт понять, что будет проводится постоянный баланс сил в игре.
И то, что если у тебя есть какая-то крутая карта, возможно, будет понерфлена или апнута.
То есть тут не мтг, где выпустили и всё.
Я не о том, что будут балансить. И так понятно. Допустим: "Abusive Sergeant: параметр атака увеличен с 1 до 2" Много ли это или мало? Или ОП теперь? Или ап до 2 - мало, надо до 3.
Оп или не оп - какая разница? Если статистика собрана по играм бабушек и друзей? Если в WoW и D3 фиксы баланса зачастую проводятся ради большего числа строчек в патче?
это вроде бы правильно фиксить карты... НО как же было бы круто если карты с косяками баланса оставались в других форматах игры (как в mtg - legacy)... ведь это обалденно иметь блэк лотус даже если не можеш им играть =)
чувствую припечет тем кто будет активно донатить, из за таких фиксов :>
Как вообще в подобных играх можно делать дисбалансные карты, когда МТГ существует лет 25 наверное =\
Как вообще можно делать несбалансированные стратегии, когда дюна 2 существует больше 20 лет?
В мтг значительный дисбаланс.
Некоторые карты намного сильнее других.
VanillaCola зачет!
по теме: много и нифига не понятно.
оппа, поделитесь ссылачкой на шрифт Hearthstone.
Photoshop.exe