Обновление 2.0: легендарные предметы
Опубликовано пользователем Crypto137
На тестовый сервер была установлена свежая сборка обновления 2.0, в которой наконец стал доступен торговец легендарными предметами.
Всего на данный момент на тестовом сервере представлено 10 легендарных предметов, которые доступны героям любого уровня. Тем не менее, чтобы приобрести один из этих предметов, вам необходимо предварительно накопить 300 Знаков Одина, выполняя легендарные задания. Также необходим хотя-бы один герой, обладающий доступом в Дворец Одина, где находится торговец.
В данной новости вас ждет информация обо всех имеющихся легендарных предметах.
1. Ultimate Nullifier
- Ранг 1: Урон жестоких ударов.
- Ранг 2: Урон жестоких ударов.
- Ранг 3: Урон жестоких ударов.
- Ранг 4: Урон жестоких ударов.
- Ранг 5: Ultimate Nullifier - Шанс обнулить противника при ударе.
2. Excalibur
- Ранг 1: Рейтинг урона в ближнем бою.
- Ранг 2: Защита.
- Ранг 3: Рейтинг урона в ближнем бою.
- Ранг 4: Рейтинг критического удара.
- Ранг 5: Excalibur - здоровье за удар.
3. Gungnir
- Ранг 1:Рейтинг критического удара.
- Ранг 2: Критический урон.
- Ранг 3: Рейтинг критического удара.
- Ранг 4: Критический урон.
- Ранг 5: Gungnir - получить высокий шанс жестокого удара на 10 секунд.
4. Casket of Ancient Winters
- Ранг 1: Урон по площади.
- Ранг 2: Шанс замедлить при ударе.
- Ранг 3: Урон по площади.
- Ранг 4: Дополнительный урон по замедленным целям.
- Ранг 5: Casket of Ancient Winters - шанс призвать смертоносную снежную бурю.
5. Norn Stones
- Ранг 1: Сила +1.
- Ранг 2: Боевые навыки +1.
- Ранг 3: Стойкость +1.
- Ранг 4: Энергия +1.
- Ранг 5: Nornstones - +1 к текущему рангу всех способностей.
6. Cosmic Control Rod
- Ранг 1: Рейтинг энергетического урона.
- Ранг 2: Здоровье за убийство.
- Ранг 3: Повышенный шанс нанесения критического удара энергетическими атаками.
- Ранг 4: Дух за убийство.
- Ранг 5: Cosmic Control Rod - энергия +1.
7. M'Kraan Crystal
- Ранг 1: Дух.
- Ранг 2: Дух.
- Ранг 3: Дух.
- Ранг 4: Дух.
- Ранг 5: M'Kraan Crystal - уничтожить находящихся поблизости противников.
8. The Warlock's Eye
- Ранг 1: Ментальный урон.
- Ранг 2: Дух.
- Ранг 3: Ментальная защита.
- Ранг 4: Шанс критического удара ментальными атаками.
- Ранг 5: The Warlock's Eye - сокрушить противников ментальным уроном.
9. Shield of Perseus
- Ранг 1: Защита.
- Ранг 2: Здоровье.
- Ранг 3: Отражение снарядов.
- Ранг 4: Упорство.
- Ранг 5: Shield of Perseus - обратить противников в камень.
10. Neptune's Trident
- Ранг 1: Дополнительное здоровье для питомцев и призванных существ.
- Ранг 2: Дополнительный урон для питомцев и призванных существ.
- Ранг 3: Вдохновляющая аура.
- Ранг 4: Мистические лучи.
- Ранг 5: Neptune's Trident.
Комментарии
Интересно, весьма. Жду когда Коллоса переделают.
Увидеть бы более точные значения. Но пока, что определенной имбы подходящей навсех не вижу.
Что то не впечатлили, кроме двух с критом и бруталом.
Да, точные значения не помешали бы. Будет не круто отыграв 100500 часов узнать, что критрейт в каком-нибудь gungnir'e 1%...
кристал кран разочаровал. Такое гумно. Что бы его хоть кто то брал там нужно 500-600 спирта сделать
Короче я вижу только нулифиер, во первых брутал это круто, во вторых шанс убить врага с удара тоже полезно. Так как играю в основном Карателем то пойдет )
Остальные легендарки - каша, надо было делать узкоспециализированные, а не набор непонятно каких параметров, еще небось и по 1-2% добавлять будут. Смешно.
чем вас трезубец не страивает? или гангнир? Как раз узкоспециализированные
Копье с критом ниче так, но боюсь там крохи будут.
Нет легендарки чисто на мелее урон, или чисто на рейндж урон, или чтоб много защиты и только защиты и т д Одна мешанина. Как же они боятся случайно ОП арт сделать. При этом что в игре полно дыр и дисбаланс везде.
экскалибур не для мили? или щит под номером 9 разве не в дефенс весь?
И что ты возьмешь себе такой щит? И на кого интересно? Особенно "ценные" там тенасити и рефлект )))
Реально полезные только арт на спирит, на крит, и на брутал. Ну может какой энтузиаст еще меч возьмет для милишника и то вряд ли, скорее всего копье с критом.
Ну я возьму либо камни норна, либо тризубец. Что то ты на крите и брутале помешался сильно)))
А трезубец зачем? С 3 по 5 свойства ерунда будет полюбому.
Те же камни Норн должны давать например так:
1) +1 сила и +1 стойкость
2) +1 боевые навыки и +1 скорость
3) +1 энергия и +1 интеллект
4) +1 ко всем скиллам
5) еще +1 ко всем скиллам
можно в другом порядке что не суть важно
т е полезный навык в связке с менее полезным, тем более что у них так скорость выпадает, логика везде так и прет...
по твоему все арты должны давать 1-5 мили урон, 1-5 дефенс, 1-5 ренж урон?
Арты должны быть полезными, иначе реально будут все с копьями бегать и камнями на спирит.
Милишникам сделать пару артов: один на мелее дамаг + мелее крит + какой нибудьдамажащий эффект на 5 ранг.
Танкам тот же щит, только с реально полезными цифрами.
Рейнджам что то нужно, пока что нет.
Арты с бонусами на ментальные и энергетические атаки, нужно делать без примесей всяких замедлений и прочей чепухи.
Да и для АОЕ можно было получше придумать.
ну и т д
если ты не заметил, пока что никаких цифр и нет )
Я понял, тебе просто спорить нравится :D
Ой, да тут и вангой быть не нужно знаем мы их цифры, хваленую синергию героев уже видели )))
Особенно поражают своей "крутостью" такие легендарки как трезубец: пару бонусов к петам и потом 3 каких то эффекта, точнее не какихз то а я уверен полностью бесполезных, по типу ударить всех врагов на 1000 урона, или на АЖ полторы секунды ускорить союзников АЖ на 5%.
Окаменение от щита наверное тоже 3 секунды будет длиться, а на боссов не будет работать вообще. Обалденно полезно.
зачем 10 легендарок добавили? Надо было одну с кнопкой "убить всех" :D
Нет, просто узкоспециализированные делать надо. Про кнопку "убить всех" слищком бородатая шутка, уже давно не смешная )))
тогда надо каждому герою делать свой предмет под его способности
То все жалуются что боссы за пару минут слетают и всё легко, то недовольны малым(однако даже приблизительно не анонсированным) цифрам на легах. Если влепить везде по +100500 статов вот это как раз и будет УГ, т.к. даст слишком большой прирост. Ну и деф статы, в особенности tenacity, будут иметь значимость для пвп.
tenacity если не переделают, так и будет бесполезным статом. Тем более в пвп. Практически у всех чаров есть снималка контроля. 1900 tenacity дает 37% Цифры говорят сами за себя.
Проблема не в силе/кол-ве статов, а в полезности. Если все так и останется то все с копьями будут бегать - к бабке не ходи.