Рекламушка :)

Новости от разработчиков со стрима PvP

Новости от разработчиков со стрима PvP

Сегодня поздней ночью (или ранним утром) по московскому времени разработчики Marvel Heroes провели первый за последние четыре месяца стрим, который был посвящен грядущему PvP-режиму "Fire and Ice".

Эндрю "YetiSammich" Шрамм, главный инженер PvP, и Эндрю "AdmiralCrusher" Рубино, главный разработчик PvP, рассказали множество подробностей о работе PvP в общем и данного режима в частности, а также ответили на все вопросы, которые игроки задали в чате на Twitch.tv во время трансляции.

Общее

  • PvP будет доступно с 20 уровня через любой вэйпоинт в игре. Разница в уровнях между игрокам будет не более 10. Характеристики всех игроков ниже максимального уровня текущего матча будут увеличены до планки максимального уровня матча.

  • Сейчас примерная длительность матча составляет 25-30 минут, однако разработчики считают ее слишком большой и хотят привести ее к 15-20 минутам.

  • Перемещение в город в PvP будет быстро возвращать вашего героя на базу, где он сможет потратить накопленные рунные камни. Время восстановления перемещения на базу на данный момент составляет 1 минуту.

  • Находясь на своей базе, игроки очень быстро исцеляются. Находясь на вражеской базе, игроки получают значительное количество урона.

  • Рунные камни - специальная валюта, которая выпадает в процессе PvP-матча. Она используется для покупки на базе положительных эффектов в виде рун, которые действуют только в течение данного матча. В конце PvP-матча все оставшиеся у игроков рунные камни удаляются.

  • Всего будет около 50 рун, каждая из которых будет давать определенный положительный эффект. Некоторые руны можно приобрести лишь один раз, другие же можно приобретать неограниченное количество раз, однако с каждым разом их цена будет увеличиваться.

  • Разработчики считают, что положительные эффекты рун смогут частично компенсировать разницу в экипировке игроков в более поздних стадиях PvP-матча. В начале матча экипировка игроков все еще будет играть огромную роль.

  • В будущем рунные камни в PvP будут выпадать не как предметы, а как сферы, благодаря чему они будут притягиваться к игрокам.

  • После смерти вас могут возродить союзники или же вы можете возродиться на базе. В случае возрождения на базе, герой не может ничего делать кроме покупки рун в течение определенного временного периода, который увеличивается с каждой последующей смертью в процессе матча и временем, которое прошло с начала матча.

  • При нажатии Tab в PvP вместо карты будет открываться рейтинговая таблица. Также она открывается автоматически в конце матча.

  • Разработчики собираются ввести систему автоматического определения игроков AFK для PvP-матчей. В случае обнаружения игрока в AFK, ему будет предложено подтвердить присутствие. В случае отсутствия подтверждения, игрок будет исключен из PvP-матча и не сможет встать в очередь на другой PvP-матч в течение определенного временного периода.

  • Дополнительные игроки в процессе матча будут находиться лишь первые несколько минут, после чего приглашение новых игроков в матч будет останавливаться. Таким образом, вы никогда не попадете в матч, который приближается к завершению.

Баланс

  • Разработчики еще почти не работали над балансом PvP, так как считают, что это невозможно сделать без участия игроков. По этой причине уже очень скоро PvP будет установлено на основные серверы игры в рамках открытого бета-тестирования, и разработчики начнут работать над балансом способностей при участии игроков.

  • Специально для PvP разработчики могут изменять следующие параметры: урон способностей, время восстановления способностей, общий получаемый конкретным героем урон, общий наносимый конкретным героем урон. Реализация возможности изменения дополнительных параметров специально для PvP будет производиться разработчиками по мере необходимости.

  • Разработчики уменьшили урон, получаемый героями ближнего боя, с целью сделать их более конкурентоспособными в сравнении с героями дальнего боя.

  • С каждого PvP-матча, происходящего в игре, разработчики собирают статистику, которая будет позже использоваться при работе над балансом.

  • В описания всех изменяемых для PvP способностей будет добавлена информация о том, как именно они изменяются в PvP, причем данная информация будет доступна даже за пределами PvP-матча. Разработчики все еще думают над тем, как добавить эту информацию таким образом, чтобы она не перегружала новых игроков.

  • Разработчики не стремятся к "идеальному" балансу, однако определенный баланс необходим для того, чтобы режим продолжал оставаться как можно более интересным. В целом разработчики стремятся к тому, чтобы не было "бесполезных" в PvP героев.

  • Все способности, в том числе и ультимативные, можно использовать в PvP. Разработчики не планируют запрещать использование определенных способностей в PvP.

Награды

  • По задумке разработчиков PvP должно стать альтернативным режимом, в котором у игроков имеется возможность развивать своего героя и получать награды. PvP должно находиться на равных с другими режимами игры.

  • Вне зависимости от того, в каком режиме проводит свое время игрок, он всегда должен получать опыт и награды примерно со схожей скоростью. Таким образом, игроки, проводящие свое время в Манхэттене, и игроки, концентрирующиеся на PvP, будут получать примерно схожую награду. Если это не так, то разработчики будут стремиться к этому.

  • За каждый PvP-матч, вне зависимости от его результата, игроки будут получать задание, сдав которое можно получить опыт, кредиты, случайные предметы (в том числе и космические), осколки вечности и золотые кроны.

  • Все участники PvP-матча получают 1 золотую крону и 2 осколка вечности. Победители получают 2 фиолетовых предмета (которые с определенным шансом могут обладать более высоким качеством). Проигравшие получают 1 фиолетовый и 1 синий предмет.

  • Золотые Кроны - специальная валюта, которую можно получить только за PvP. В Асгарде (после его открытия) у Валькирии их можно будет обменять на уникальные PvP-кольца. Характеристики этих колец разрабатывались с учетом их использования в PvP, однако они будут работать где угодно. Уровень колец и их свойства будут подстраиваться под уровень героя. Чем выше уровень кольца, тем больше его цена. Золотые Кроны нельзя передавать другим игрокам, однако их может использовать любой герой на учетной записи.

Если вы пропустили стрим и желаете с ним ознакомиться, то вы можете посмотреть его запись на канале Marvel Heroes на Twitch.tv.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Odizmar

вернуться чтоли в марвелы =\

Аватар пользователя omgLoLxD

заради "этого" пвп не стоит, но игра хороша

Аватар пользователя OrisLanius

Главное чтоб наборы скилов сделали - ПвП\ПвЕ.

Аватар пользователя UrbanX

Т е кольца (которые куплены за кроны) будут добавлять статы не только в ПВП?

Аватар пользователя GroBoiD

Да, но бонусы будут направленные на ПвП.
(я так понял)

Аватар пользователя UrbanX

Кстати проверил - кольца и сейчас сразу статы добавляют, по крайней мере спирит и HP точною.

Аватар пользователя GReY WolF

Характеристики этих колец разрабатывались с учетом их использования в PvP, однако они будут работать где угодно

10 раз уже об этом писали

Аватар пользователя UrbanX

Просто тогда не понятно в чем фишка колец, получается просто еще один арт.