Обновление 1.13: список изменений
Опубликовано пользователем Crypto137
Разработчики Marvel Heroes решили внезапно изменить нумерацию своих обновлений в сторону большей понятности игроков: вместо всяких таинственных 1.10.0.100500 нас ждут вполне понятные, особенно игрокам в Diablo II, обновления в стиля сегодня вышедшего 1.13.
В основном данное обновление включает в себя исправления ошибок и небольшие изменения героев. Также были сброшены способности всех персонажей. Сделано это было из-за того, что у многих героев они не были сброшены после выхода обновления 1.11.
Официальная Цитата (ссылка)
В этом обновлении вас ждет относительно небольшой список изменений, но он исправляет определенное количество важных ошибок и изменяет Манхеттэн, чтобы у игроков был хороший игровой опыт на выходных. Мы также включили в него некоторые небольшие улучшения героев и исправления ошибок, но их будет гораздо больше не следующей неделе.Общее
- Способности всех героев были сброшены, как и было обещано сообществу.
- Теперь за победу над Зеленым Гоблином и Доктором Думом вы получаете не одного из стартовых героев, а по 100 Осколков Вечности, что дает вам больше гибкости в том, за каких героев вы хотите играть.
- Основываясь на отзывах сообщества мы увеличили плотность противников в засадах Манхеттэна. Дайте нам знать о своем мнении касательно данного изменения.
- Скорость появления засад в Манхеттэне была приближена к оригинальной, но она все еще остается немного меньшей.
Герои
Алая Ведьма
Это лишь первая волна изменений, и у нас запланированы и другие вещи, в том числе переработка ее способностей класса "Tempest"и расширение возможностей нанесение урона (а также перемещения и защитных возможностей).
- Chaos Tempest: Алая Ведьма и ее союзники, находящиеся в Chaos Tempest, теперь получают щит на время длительности способности, что компенсировать отсутствие возможности передвижения и длительность способности.
- Winds of Chaos: Алая Ведьма теперь получает пассивные бонус к скорости передвижения за каждый ранг Winds of Chaos.
- Warding Tempest: способность переименована в Warding Veil и является способность класса "Veil", а не "Tempest".
- Анимации основных способностей Алой Ведьмы были обновлены.
Шторм
Команда разработчиков продолжает работу над Шторм, основываясь на отзывах сообщества после последней крупной переработки в обновлении 1.11. Поделитесь с нами своими мыслями о Шторм в ее разделе на официальном форуме!
- Визуальный эффект бывшей способности "Blizzard" был совмещен с Crashing Hail, чтобы сделать его визуально более внушительным (каким и был ранее Blizzard).
- Refreshing Breeze: бонус к защите от данной способности был увеличен, чтобы помочь Шторм с выживаемостью.
- Refreshing Breeze: скалирование регенерации было увеличено на ранних уровнях, а также сглажено в общем, что дает больше исцеления с каждым рангом.
Тор
Тор получил крупное количество улучшений в последних двух обновлениях, но наша команда разработчиков исправила некоторые проблемы, которые проявились после изменения скалирования урона и улучшения выживаемости.
- Lightning Smash, Storm Strike и Thundering Strike теперь корректно получают урон за каждый ранг способности как и Hammer Strike.
- Godly Valor: время восстановления уменьшено с 15 до 12 секунд. Зона поражения была увеличена.
- Asgardian Smite: анимация была исправлена и выровнена в соответствии со схожими способностями у других героев.
- Immortal Combat: бонус к защите был увеличен, чтобы сильнее улучшить выживаемость Тора.
- Bring the Thunder: теперь корректно получает дополнительный урон от предметов.
Человек-Факел
В данном обновлении нет изменений Человека-Факела за исключением изменения названия его ультимативной способности.
- Ультимативная способность Человека-Факела была переименована в "Nova Ignition".
Игровой магазин
Редкие "Chase" костюмы были добавлены в игровой магазин, а также стали доступны за 600 Осколков Вечности у Адама Варлока. Это было сделано лишь на ограниченный временной период, и мы уберем их через 10 дней, 19 августа в 23:59 по тихоокеанскому времени! Стоимость каждого костюма в игровом магазине составляет 1325 G.
Редкими считаются следующие костюмы:
- Черная Пантера: костюм "Man Without Fear"
- Черная Вдова: костюм "Classic White"
- Кабель: костюм "Black Ops"
- Капитана Америка: костюм "Earth X"
- Колосс: костюм "Juggernaut"
- Циклоп: костюм "Phoenix Force"
- Сорвиголова: костюм "Original"
- Дэдпул: костюм "Detective"
- Соколиный Глаз: костюм "Ronin"
- Халк: костюм "2099"
- Железный Человек: костюм "Gold Avenger"
- Джин Грей: костюм "White Phoenix of the Crown"
- Мисс Марвел: костюм "Dexter Soy"
- Каратель: костюм "War Journal"
- Реактивный Енот: костюм "Cosmic Gear"
- Алая Ведьма: костюм "Dark Wanda"
- Человек-Паук: костюм "Amazing Bag Man"
- Шторм: костюм "African Goddess"
- Сушество: костюм "Incognito"
- Тор: костюм "Golden Armor"
- Росомаха: костюм "Old Man Logan"
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой Клеа продавала Карты Удачи с повторным содержанием.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли использовать способности если объект, который они подняли для броска, был уничтожен во время анимации поднятия.
- Исправлена ошибка с многочисленными копиями способности с уроном по площади от одного игрока: цели теперь будут продолжать находится под действием эффекта до тех пор, пока они находятся в зоне действия хотя-бы одной из этих способностей, даже если у предыдущих уже истек срок действия.
- Предметы, дающие увеличение максимального поглощения от защиты, больше не будут отображать эту характеристику в своей подсказке.
- Fearsome Fist of Farallah: предмет был упрощен и теперь дает 100% шанса критического удара на 1.5 секунд. Положительный эффект может срабатывать раз в каждые две секунды. Это было изменено в связи с отзывами сообщества, в соответствии с которыми некоторые способности неправильно взаимодействовали с данным артефактом.
- У Визарда теперь корректное количество здоровья в Манхеттэне.
- Раздел "PvE Endgame" меню "Help" был обновлен информацией о Патрулировании Манхеттэна.
- Health Balm и Health Tonic теперь корректно восстанавливают здоровье. Их подсказки также были исправлены.
Комментарии
а лайфстил не пофиксили
А что с ним не так? Уже второй комент слышу о фиксе лайф стила, но причины так и не увидел.
Предметы, дающие увеличение максимального поглощения от защиты, больше не будут отображать эту характеристику в своей подсказке.
Как то не понял. То есть они просто скроют надпись, но данная характеристика будет присутствовать на этих предметах как бы скрытно? Чёт бред какой-то.
Если предмет давал, к примеру, +7% максимального поглощения, то на подсказке было указано это дважды. Выглядело это примерно следующим образом:
57% максимального поглощения
+100500 крутости
+7% к максимальному поглощению от защиты
По ощущениям дроп осколков порезали. За 10 дней костюм нереально теперь.
Как падали по таймеру так и падают.У меня маленькое окошко поверх игры с таймером на 7.50.После дропа перезапускаю таймер.Стабильно 8 минут +- 15 секунд падает.Если вовремя не упал осколок в манхетене значит надо вернутся где то валяется.Аурой цепляеш мобов а кто то добил,падение осколка не видно.
осколки за убийство боссов падают при первом прохождении?
т.е на чистом акк?
Да.