Обновление 1.12: список изменений
Опубликовано пользователем Crypto137
Сегодня вечером, в 17:00 по московскому времени, серверы Marvel Heroes будут отключены для установки обновления 1.12, которое должно доработать изменения, пришедшие в игру с обновлением 1.11.
В основном изменения коснулись баланса героев и Патрулирования Манхэттена, был немного расширен ассортимент игрового магазина. В данной новости вы можете ознакомиться с полным списком изменений обновления. Также вы можете помочь разработчикам, протестировав данное обновление прямо сейчас на тестовом сервере.
Официальная Цитата (ссылка)
Так как это наше первое обновление после 1.11, данное небольшое обновление концентрируется на том, чтобы избавиться от явных неполадок, исправить ошибки и улучшить Marvel Heroes. Мы приближаемся к крупному августовскому обновлению и будем добавлять более крупные функции в ближайшие недели.Если у вас есть отзывы и информация об ошибках, то посетите официальный форум и дайте нам знать!
Изменения героев
Команда разработчиков продолжает использовать отзывы сообщества и постоянно перерабатывает героев, чтобы удостовериться в том, что они получат 10/10 по интересу игры и 10/10 по мощи. На этой неделе меньше изменений, чем в масштабном 1.11, но игроки следующих ниже героев явно найду новые сильные возможности игры.
Многие герои будут переработаны на тестовом сервере в ближайшие две недели. Не стесняйтесь делиться своими мыслями на этот счет.
Мисс Марвел
Мисс Марвел была серьезно переработана на прошлой неделе на основе отзывов игроков, но разработчики захотели внести дополнительное изменение, чтобы увеличить пользу одной из способностей. Пожалуйста, сообщите свое мнение об изменениях Мисс Марвел на нашем форуме, так как мы всегда желаем услышать отзывы об изменениях, которыми мы занимаемся.
- Stellar Beam: скорость атаки увеличена на 15%.
Дэдпул
В этом обновлении мы изменили ультимативную способность Дэдпула, Server Lag, чтобы она была более полезной и сильной. Тем не менее, для Дэдпула сейчас планируется крупная переработка и в ближайшее время его постигнут серьезные изменения.
- Ультимативная способность Дэдпула (Server Lag): способность была изменена, чтобы сделать ее более полезной и сильной во всех ситуациях:
- Server Lag теперь не исцеляет оглушенных противников. Это должен был быть "Дэдпульный" эффект, но мы считаем, что игрокам за Дэдпула будет гораздо интереснее использовать данную способность с этим изменением.
- Эффект оглушения Server Lag теперь работает на боссов чаще, но будет оглушать их на меньший промежуток времени в сравнении с обычными противниками.
Человек-Факел
На этой неделе у нас не очень много изменений способностей Человека-Факела, но мы изменили его пассивную способность 1 уровня, Fuel for the Flame, чтобы сравнять ее с задуманным количеством наносимого урона. Как обычно, расскажите нам свое мнение о том, как данное изменения сочетается с остальными способностями Человека-Факела.
- Fuel for the Flame: урон уменьшен на 15%.
Человек-Паук
Человек-Паук получил несколько изменений на этой неделе. На данный момент для него планируется крупная переработка, которая принесет гораздо большее количество изменений в будущем.
- Corrosive Web Fluid: скалирование урона удвоено, что увеличивает дополнительный урон за каждый ранг способности и конечный урон на максимальном ранге. Исправлена ошибка, из-за которой способность не могла наносить критические удары.
- Leaping Assault: общий урон увеличен на 25%, чтобы сделать способность более актуальной на высоких уровнях. Исправлена ошибка, из-за которой способность не получала преимущества как способность класса "Area Power".
- Webswinging: исправлена ошибка, из-за которой не работало пассивное увеличение скорости передвижения. Человек-Паук теперь будет передвигаться по полю боя быстрее в любой ситуации, как и было задумано.
- Web 'Em All: дальность действия способности увеличена. Исправлена ошибка, позволявшая опутывать боссов на постоянной основе.
Шторм
В 1.11 Шторм получила крупную переработку, что улучшило игру за нее и усилило многие из ее способностей. В данном обновлении присутствуют небольшие изменения способностей класса "Breeze", которые были сделаны по просьбам сообщества, чтобы улучшить игровой процесс.
- Способности класса "Breeze": данные способности теперь не включаются и выключаются, а остается активными до тех пор, пока не будет использована другая способность класса "Breeze". Это позволяет активировать способности для дополнительного эффекта, не убирая ауру.
- Refreshing Breeze: активация способности теперь очищает вас и ваших союзников от эффектов контроля, активирует эффект ауры и убирает эффект Quickening Breeze, если эта способность активна.
- Quickening Breeze: активация способности теперь дает увеличение скорости передвижения для вас и ваших союзников, а также убирает эффект Refreshing Breese, если эта способность активна.
Тор
Тор, сын Одина и Бог Грома, является героем, которые заслужил очередную переработку, несмотря на изменения в 1.11. Команда разработчиков приложила множество усилий, чтобы сделать Тора интересным и сильным в Манхеттэне, эндгейме и в общем. Поделитесь своим мнением о данных изменениях в разделе Тора на официальном форуме.
- Immortal Combat: новая пассивная способность, увеличивает защиту и упорство Тора когда он бьет способность ближнего боя, а также пассивно увеличивает пробивание брони всех способностей ближнего боя.
- Синергии способностей Тора были переработаны:
- Основные способности теперь обладают синергией урона в 1.5% друг с другом. Урон Lightning Smash, Storm Strike и Thundering Strike теперь не зависит от других способностей.
- Hammer Throw, Almighty Mjolnir и Storm Hammer теперь обладают синергией урона в 2% друг с другом.
- Hammer Smash и Mighty Shockwave теперь обладают синергией урона в 2.5%.
- Синергии дальности Mighty Shockwave и Almighty Mjolnir были убраны. Дальность действия способностей по умолчанию была увеличена в соответствии с этим изменением.
- Call the Lightning и Bring the Thunder теперь обладают синергией урона. Синергия шанса оглушения Bring the Thunder была убрана.
- Hammer Throw, Storm Hammer и Almighty Mjolnir: у этих способностей была приравнена скорость броска и дальность.
- Almighty Mjolnir: урон был увеличен примерно на 70%, способность теперь не наносит базирующийся на синергии физический урон при возвращении. Теперь способность наносит энергетический урон при возвращении, равный урону оригинального броска. Скорость заряда способности была увеличена. Общая стоимость способности при полном заряде осталась прежней.
- Leaping Smite: на подсказке теперь корректно скалируется с рангами длительность оглушения.
- Hammer Smash и Boomerang Throw: длительность сбивания с ног теперь увеличивается с рангами.
- Storm Hammer: скалирование урона было увеличено.
- Call the Lightning: длительность теперь увеличивается с рангами.
- Bring the Thunder: шанс оглушения теперь скалируется с рангами. Базовый шанс оглушения был уменьшен для компенсации недавнего увеличения скорости атаки и частоты периодического урона.
- God Blast: зона поражения была серьезно увеличена, урон был увеличен примерно на 15%. Шанс критического удара God Blast теперь увеличивается на 20% за каждое потраченное деление дополнительного ресурса.
- Asgardian Stamina: теперь дает небольшой бонус к регенерации здоровья в дополнение к другим эффектам.
- Godly Valor: ослабление скалирования с рангами было убрано. Количество восстанавливаемого духа было увеличено, теперь дает 2 деления дополнительного ресурса при использовании (вместо потребления 1 деления). Способность получила небольшое время восстановления, которое уменьшается с рангами.
- Aesir's Boon: теперь не тратит деление дополнительного ресурса для получения невосприимчивости к эффектам контроля. Изначальная длительность и скалирование длительности были немного уменьшены. Чтобы предотвратить повторное использование способности при активном эффекте Aesir's Boon получил время восстановления в 2 секунды.
- Mjolnir's Flight: теперь пассивно увеличивает скорость передвижения с рангами.
- Godly Valor: способность была переработана. Вместо того чтобы тратить дополнительный ресурс для получения духа, Godly Valor теперь является боевой способность со временем восстановления, которая вызывает удары молний по всем противникам вокруг, давая дух за каждого пораженного противника.
Изменения Патрулирования Манхеттэна
В данном обновлении наш последний игровой режим, Патрулирование Манхеттэна, получит изменения, чтобы сделать игру в нем более интересной. Команда продолжит работу на Патрулированием до тех пор, пока все игроки не будут чувствовать, что их стиль игры подходит для данного режима.
- Уменьшена плотность противников в засадах при Патрулировании Манхеттэна (это должно уменьшить количество хаоса на экране во многих ситуациях).
- Боссы теперь не сбрасываются если их отвести слишком далеко от места изначального появления.
- Увеличено время между атаками суперзлодеев на Манхеттэн, чтобы дать игрокам больше времени для битв с обычными противниками перед следующей волной суперзлодеев.
- Здоровье многих суперзлодеев в Манхеттэне было уменьшено в соответствии с отзывами игроков. Мы хотим, чтобы сражения были достаточно сложными, но в тоже время не были скучными.
- Уменьшено максимальное количество точек засад, а также они были распределены дальше друг от друга: данное изменение должно немного помочь с производительностью с Манхеттэне. Также это будет предотвращать появление противников в местах без игроков, что вызывало дополнительные проблемы с производительностью.
- Увеличено общее количество получаемого опыта за противников, чтобы компенсировать уменьшение плотности.
- Серьезно увеличен получаемый опыт с боссов через 8 новых "супер-сфер" опыта. Это будет серьезным улучшением для игроков, которым нравится убивать боссов, даже если они просто гонятся за опытом.
Изменения эндгейма
- Серьезно увеличен опыт за убийство боссов красных ежедневных миссий, чтобы сбалансировать соотношения риска к получаемой выгоде. Мы собираемся переработать красные терминалы в ближайшем будущем.
- Продавец PvP-колец, Валькирия, была убрана из городов, чтобы больше не запутывать игроков. Мы вернем ее вместе с выпуском новой PvP-локации.
Изменения боссов
- Живой Лазер теперь будет использовать способность "Laser Teleport" реже.
- Визард теперь будет использовать способность "Teleport" реже.
- Электра теперь будет использовать способность "Shadowstrike" реже.
Новые костюмы и питомец
- В игровой магазин были добавлены новые костюмы, которые также можно найти в качестве добычи с противников:
- Мисс Марвел - костюм "Warbird"
- Алая Ведьма - костюм "House Of M"
- Джин Грей - костюм "Marvel Girl"
- Добавлена миниатюрная версия Dragon Man, которого можно купить в качестве питомца! Этого милого дракона-андроида вы могли видеть на страницах комикса "FF", где он заботился о многих детях в Future Foundation.
Другие изменения
- Supergroup Sanction теперь стоит 1999 кредитов.
- Увеличена частота активации эффектов, дающих здоровье или дух при атаке основной способностью.
- Карты Удачи теперь можно купить у Клеи как у торговца. Они стоят 10 Космических Осколков и нет никакого лимита на то, сколько вы их можете купить за раз. Задание для сдачи космических осколков было убрано. Клеа теперь всегда находится рядом с эндгейм-терминалами.
Исправления ошибок
- Игроки больше не будут видеть портал в Латверии, который при использовании показывает ошибку "Region is Still Streaming". Данная локация будет добавлена в будущем обновлении.
- Предметы, требующий уровень выше максимального для того, чтобы надеть их, больше не будут выпадать.
- Исправлена ошибка, из-за которой только что созданные персонажи не могли получить миссию "Trouble at the Raft".
Интерфейс
- Подтверждение смерти и воскрешения теперь будут отображаться в игре. Если они будут активироваться когда вы находитесь в меню или настройках, то они появятся только после того как вы вернетесь в игру.
Дэдпул
- Lil Deadpool: способность теперь будет корректно активироваться при трате дополнительного ресурса.
Человек-Факел
- Fiery Uppercut: теперь не упоминает синергию со способностью Черной Вдовы
- Улучшения характеристик теперь открываются на корректных уровнях. Ранее они все открывались на 9 уровне.
- Исправлена ошибка, из-за которой Searing Arcfire наносил урон за время, который не скалировался с Fuel for the Flame.
- Исправлено расположение способностей Человека-Факела в быстром меню. Ранее все способности Человека-Факела были расположены по прямой линии.
- Исправлена ошибка со способностью Blazing Retribution из-за которой требование ближнего боя была убрано, а способность никогда не активировалась.
- Изменен Fuel for the Flame, чтобы периодический урон мог быть критическим.
Мисс Марвел
- Исправлена ошибка, из-за которой Мисс Марвел не могла восстанавливать дух при атаке основными способностями.
- Исправлена ошибка с синергиями в ветке Photonics (между Photonic Blast и Stellar Beam), которые не работали.
Алая Ведьма
- Теперь Spirit Bolt корректно накладывает отрицательные энергетические и ментальные эффекты.
Комментарии
если нет отзывов сообщества по соколиному глазу значит им никто не играет...
Я играю, и кстати в патруле он хорошо, главное спамить свистелку постоянно.
Уменьшена плотность противников в засадах, уменьшено максимальное количество точек засад, увеличено время между атаками суперзлодеев - т.е. теперь будем большую часть времени бегать по пустынному городу. Как-то через *опу они подходят к вопросу оптимизации =/
Наоборот, теперь не будет такого что даже собрать дроп не можешь т к какие нибудь "роботы" каждые 20 секунд с неба десантируются в одно и то же место. Я вчера так и не смог собрать хороший дроп на одном перекрестке, "роботы" и "чужие" спавнились без перерыва.
Часто точки высадки с каждой из 4 сторон от перекрестка, и если на нем идет бой то поток мобов не прекращающийся. В итоге даже желтые сферы собирать не получается. Толку то от такого кол-ва мобов?
Ну так мясо же. Видимо, на вкус и цвет. Мне наоборот норм. А ты кем играешь?
В основном Капитан и Хавкай, но иногда Существом и Сорвиголовой бегаю. Вдову и Карателя пока что в патруль не выпускаю.
Конечно случались подобные замесы, ну я хз, своим Кэпом к ним приспособился и сферы подбираю без проблем и лут. А вот то что темпы прокачки замедлятся ещё больше это факт, я сомневаюсь, что они адекватно увеличат опыт за паки, если уж совсем на чуть чуть. И город, да, будет пуст, так как даже сейчас порой пробегаешь целиком улицу и ни одного пака, добегаешь до конца и оказывается, что впереди тебя шёл какой-нить Халк или Факел и вырезал паки. И теперь с порезкой количества паков по всей видимости придётся просто тупо стоять и ждать пак, что бы его без тебя кто-нить не разобрал.
факела пофиксили((
лайфстил так и не пофиксили
а что с ним не так ?
С лайфстилом? Ну наверное то, что он не работает.
Вы заблуждаетесь.
он с энергетическим уроном, судя по всему, не пашет, а у некоторых героев это основной (~единственный)
дроны у вдовы физический, не?. к примеру 1% вампирки от 200 дмг это 2 хп, даже с таким мизерным процентом, было бы ощутимо заметно как с 20+ дронов тикает хил.
да и даже если дроны энергетические, нож то точно физика (иначе с логикой большие проблемы). а он тоже не лечит.
У меня у одного после обновы вылетает?
наверное нет. у меня в манхеттэна часто дисконнект
у ховка автоатака тоже физика - лайфстил не пашет.
У сторма лайф стил прекрасно работает с чайн лайтингом.
еду на дачу,интересно usb модем дружит с игрушкой? макс 1.2мбит/сек ,скрины будем ловить?
ребята помогите после обновления игра больше не запускается..
смотри в соответствующей теме на форуме, там много разных вариантов решения, у меня была такая же проблема.