Рекламушка :)

Обновление 1.10.0.469: список изменений

Обновление 1.10.0.469: список изменений

Разработчики из Gazillion Entertainment после месяца работы не покладая рук доделали первое крупное обновление Marvel Heroes, которое внесло колоссальное количество изменений баланса игры. Были переработаны многие классы, изменены предметы и слегка изменен баланс эндгейма.

В частности, крупное переработке подверглись Тор, Человек-Паук, Каратель, Железный Человек и многие другие. Разработчики также обещают переработать других персонажей в грядущих обновлениях.

Официальная Цитата (ссылка)

Изменения контента

  • Все персонажи получили бесплатный сброс умений в связи с тем, что мы изменили очень большое количество способностей почти у всех героев. При смене на нового героя вам придется перераспределить свои очки умений.
  • Опции: добавлена новая опция для отображения здоровье игроков и боссов над головами. По умолчанию данная опция отключена. С этой опцией вам будет легче находить противников, особенно в Limbo. Индикаторы здоровья противников в PvP отображаются постоянно.
  • Звуковые эффекты во время загрузочных экранов были отключены.

    Герои

    • Примечание: мы сейчас занимаемся переработкой максимального возможного количества героев, чтобы убедиться в том, что у каждого из них есть несколько интересных и крутых набора умений, и этот процесс все еще продолжается. Изменения могут быть как небольшими, вроде изменения пары цифр, так и крупными, вроде переработки всей системы способностей героя. Нашей целью является усиление слабых способностей, а не ослабление сильных. Мы собираем информацию из разных источников, но в особенности из ваших отзывов на официальном форуме в разделах каждого героя.

      Когда мы изменяем героя, это не значит, что мы закончили с ним, вовсе нет. Мы продолжим работу над исправления, улучшениями и изменениями героев до тех пор, пока они не станут как минимум идеальными.

      Мы считаем, что вы должны обладать возможностью полноценно играть за любого героя, который вам нравится, и чтобы он ощущался сильным и интересным. Если ваш текущий герой не соответствует этому описанию, то будьте уверены в том, что мы прямо сейчас работаем над ним.

      Мы вносим множество изменений каждую недель, так что вполне возможно, что могут попасться ошибки, которые прошли мимо нашего внутреннего тестирования. Мы постараемся исправить их как можно скорее, но вы можете спокойно наслаждаться всем чрезмерно сильным пока мы работаем над этим!

    • Общие изменения героев

    • Все способности, увеличивающие защиту, были существенно усилены, чтобы соответствовать ранее сделанному увеличению защиты на предметах. Это лишь один шаг к тому, чтобы сделать всех персонажей ближнего боя интересными и достаточно стойкими. Мы продолжаем работу над системой и у нас уже есть несколько вариантов дальнейшего ее развития. Следующие способности будут давать гораздо более сильный бонус к защите:
      • Черная Пантера: Panther Soul
      • Кабель: Vigilant Aura
      • Капитан Америка: Combat Veteran, Fighting Spirit
      • Колосс: Bulwark of Steal, Heroic Challenge, Protective Aura
      • Соколиный Глах: Combat Training
      • Халк: Hulk Tough, дополнительный ресурс Злость
      • Джин Грей: Bolstering Aura, Reinforcing Aura
      • Мисс Марвел: Kree Toughness, Stellar Flare, Binary Overdrive
      • Каратель: Pain Tolerance
      • Шторм: Refreshing Breeze
      • Существо: Hard as Rock, Guardian Aura
      • Тор: Asgardian Stamina
      • Росомаха: Adamantium Skeleton
    • Скорость полета была увеличена. Стартовый бонус к скорости передвижения теперь равен 30%. Скорость полета может достигнуть максимальной скорости в +70% на 40 ранге умения. Мы продолжим работать над скоростью полета, но пока мы хотим посмотреть как он будет работать после этих изменений.

    • Черная Пантера

    • Примечание: мы собираемся переработать Черную Пантеру в ближайшем будущем, но его ультимативной способности требовались изменения как можно скорее.

    • Ультимативная способность Черной Пантеры (Panther God's Gift)
      • Увеличен радиус зоны воскрешения на 150%.
      • Увеличен радиус зону положительного/отрицательного эффекта на 25%.
      • Исцеление за время заменено на неуязвимость.
      • Добавлен эффект освобождения других героев от всех эффектов вместо простого увеличение их упорства.
      • Увеличена длительность (увеличивается с рангами) эффектов увеличения скорости передвижения и упорства.
      • Время восстановления уменьшается с рангами.
    • Черная Вдова

    • Примечание: Черная Вдова получила несколько небольших усилений, но мы собираемся полноценно ее переработать в ближайшем будущем, чтобы убедиться в том, чтобы у нее имелось несколько интересных и сильных наборов умений.

    • Stinging Barrage: урон немного увеличен, чтобы соответствовать способности Циклопа Optic Barrage. Стоимость за выстрел увеличен с 2 до 3 духа.
    • Deadly Shot: исправлена ошибка, из-за которой способность не получала бонусы от характеристики Fighting.
    • Ультимативная способность Черной Вдовы (Twilight Initative)
      • Все преимущества увеличиваются с рангами.
      • Добавлен бонус к урону.
      • Увеличена длительность способности.
      • Игнорирование брони изменено на процент.
      • Изменен бонус к защите, чтобы он увеличивал защиту на процент.
    • Кабель

    • Примечание: и хотя Кабель силен во многих ситуациях, мы все еще хотим улучшить способности, которые не пользуются большим спросом, чтобы разнообразить его выбор умений. Мы также собираемся изучить вопрос удобства игры за него, чтобы удостовериться в том, что все работает плавно и интересно.

    • Ультимативная способность Кабеля (Bodyslider Bomb)
      • Увеличены радиус призыва и зона действия на 100%.
      • Кабель из Будущего теперь заставляет противников атаковать себя.
    • Plasma Barrage: это способность была назначена в категорию Energy в данном обновлении, но в следующем обновлении она также будет зачислена в категорию Fighting.

    • Капитан Америка

    • Примечание: изменения Капитана Америки все еще разрабатываются. Продолжайте оставлять свои отзывы в разделе официального форума, посвященного Капитану Америке.

    • Dynamic Charge и Heroic Charge теперь обладают синергией, схожей с синергией основных способностей Капитана.
    • Ультимативная способность Капитана Америки (Fighting Spirit)
      • Радиус способности увеличен на 25%.
      • Увеличена длительность эффекта.
      • Способность теперь восстанавливает процент от максимального духа.
    • Колосс

    • Примечание: для Колосса запланирована переработка. Мы хотим, чтобы у него было больше разных актуальных возможностей.

    • Ультимативная способность Колосса (Fastball Special)
      • Увеличена длительность Росомахи.
    • Циклоп

    • Примечание: Циклоп будет переработан позже в этом месяце. Его нужно улучшить, чтобы удостовериться в том, что у него есть несколько интересных и сильных наборов умений. Он без сомнений потеряет возможность полностью в одиночку убивать боссов Limbo своей ультимативной способностью. Мы будем следить за вашими отзывами в разделе официального форума, посвященного Циклопу, так что не упустите возможность поделиться своими мыслями.

    • Channeled Blast: увеличен урон.
    • Optic Barrage: выровнено увеличение урона с рангами.
    • Ультимативная способность Циклопа (Maximum Optic Beam)
      • Уменьшен дополнительный урон.
      • Увеличен базовый урон способности.
      • Теперь вы можете поворачивать Циклопа при использовании данной способности.
      • Способность теперь нельзя прервать эффектами контроля.
    • Сорвиголова

    • Примечание: сегодня мы начали полную переработку Сорвиголовы, и крупные изменения для него планируются в обновлении на следующей неделе. Все категории его умений сейчас перерабатываются и улучшаются. В этом обновлении он получит небольшое усиление ультимативной способности, но ожидайте серьезных изменений в будущем.

    • Ультимативная способность Сорвиголовы (Elektra Alliance)
      • Увеличены сопротивления Электры.
      • Электра получила бонус к шансу уклонения.
    • Халк

    • Примечание: ультимативная способность Халка будет усилена в этом обновлении, однако в следующем обновлении он будет полностью переработан.

    • Savage Swing: теперь отображается урон для текущего ранга. Vicious Headbutt и Mighty Smash теперь обладают синергией, схожей с синергией основных способностей.
    • Ультимативная способность Халка (Meteor Strike)
      • Урон увеличен на 50%.
      • Увеличен основной радиус способности на 66%.
    • Железный Человек

    • Примечание: Железный Человек получил ряд улучшений в этом обновлении, но он все еще нуждается в нововведениях для того, чтобы обеспечить разнообразие наборов умений.

    • Урон всех основных способностей был немного увеличен.
    • Channeled Repuslor: увеличен урон. Анимации были ускорены.
    • Death from Above: урон немного увеличен.
    • Disruptor Beam: теперь уменьшает энергетический вместо замедления скорости передвижения.
    • Energy Shield: теперь восстанавливает дух, когда активен.
    • Kinetic Shield: теперь восстанавливает здоровье, когда активен.
    • Repulsor Barrage: немного увеличен урон.
    • Reserve Power: теперь также увеличивает защиту.
    • Shield Overload: описание обновлено, чтобы точно описывать действие способности.
    • Shield Shutdown: теперь восстанавливает % от максимального духа, а не фиксированное значение, добавлено время восстановления. Добавлен пассивный эффект: когда любой щит включен, вы получаете защиту за каждый ранг Shield Shutdown.

    • Мисс Марвел

    • Примечание: Мисс Марвел находится в очереди на переработку в будущем, но сегодня она получают пару усилений.

    • Photonic Devestation: увеличен урон.
    • Ультимативная способность Мисс Марвел (Binary Overdrive)
      • Добавлен атакующий щит для Мисс Марвел на время действия способности.
    • Каратель

    • Примечание: Каратель получил множество улучшений в этом обновлении, и он будет получать улучшения до тех пор, пока не станет невероятно интересным, не будет обладать несколькими наборами умений и не сможет называться ультимативной машиной смерти!

    • Характеристики: Каратель теперь начинает с характеристикой Energy второго уровня (вместо первого, все еще получает третий уровень на 34 уровне).
    • Синергии основных способностей были выровнены в соответствии с 3% на Rifle Shot.
    • Cold-Blooded Crusader: теперь замедляет скорость передвижения устрашенных целей, разблокируется на 10 уровне, вместо 20.
    • Deadly Barrage: теперь корректно считается способностью категории Fighting и получает бонусы от характеристики Fighting. Теперь также считает способностью с уроном по площади для правильного взаимодействия с предметами и эффектами, обладающими бонусами к подобным способностям.
    • Explosive Rocket: скалирование базового урона увеличено.
    • Flechette Blast: скалирование базового урона увеличено. Синергия корректно влияет на эффект кровотечения, который теперь также уменьшает защиту противников.
    • Impact Shot: скалирование базового урона увеличено, теперь в дополнение к откидыванию также замедляет противников.
    • Killer Instinct: теперь разблокируется не на 18, а на 20 уровне, дополнительный урон увеличен в соответствии с уровнем разблокирования.
    • Мины: анимация броска и время взрыва мины были ускорены.
    • Pain Tolerance: разблокируется на 18 уровне, вместо 10, изначальный бонус к защите увеличен в соответствии с уровнем разблокирования.
    • Proximity Mine: скалирование базового урона увеличена, теперь наносит двойной урон противникам под действием страха.
    • Shotgun: увеличен радиус и скалирование урона, теперь наносит двойной урон противникам под действием страха.
    • Steel-Toed Kick: шанс сбить с ног заменен на шанс оглушения.
    • Sticky Mine: теперь наносит урон в дополнение к эффекту неподвижности на противниках.
    • Ультимативная способность Карателя (Grim Retribution)
      • Теперь может быть использована в любой момент вне зависимости от показателя здоровья.
      • Серьезно усилены эффекты дополнительного урона и сопротивлений.
      • Теперь вместо шанса обратить противников в страх обладает шансом получить дополнительное возмездие.
    • Реактивный Енот

    • Примечание: способности Енота будут переработаны в начале следующего месяца. До тех пор у нас будут лишь небольшие улучшения в разных местах.

    • Energy Barrage: немного увеличен урон, чтобы соответствовать способности Циклопа Optic Barrage.
    • Big Flarkin' Gun: теперь корректно считается способностью класса Energy и получает бонусы от характеристики Energy. Урон увеличен, чтобы лучше соответствовать похожим способностям, в связи с тем, что данная способность обладает меньшим радиусом действия.
    • Tactical Destruction: исправлена ошибка, из-за которой способность не получала корректно бонусы от характеристики Energy.
    • Ультимативная способность Реактивного Енота (Spatial Warp Array)
      • Турель от этой способности теперь также наносит урон за время.
    • Человек-Паук

    • Примечание: Человек-Паук получил определенные улучшения в этом обновлении, но для него также планируются и другие изменения в ближайших нескольких обновлениях. Целью, как обычно, является возможность предоставить несколько интересных и сильных наборов умений. Пожалуйста, продолжайте оставлять в свои отзывы в разделе официального форума, посвященного Человеку-Пауку.

    • Характеристики: Человек-Паук теперь начинает с характеристикой Energy второго уровня.
    • Agile Attack: серьезно увеличен урон.
    • Amazing Uppercut: увеличен урон.
    • Ballistic Web Shot: увеличен общий урон.
    • Corrosive Web Fluid: способность теперь активируется на постоянной основе, но уменьшает максимальное значение духа на 20.
    • Spider Strike: увеличен общий урон.
    • Sticky Strike: увеличен общий урон.
    • Web 'Em All: увеличен урон.
    • Web Shot: увеличен урон.
    • Webswing Assault: увеличен общий урон.
    • Web-Swinging: теперь также дает пассивный бонус к скорости передвижения.
    • Ультимативная способность Человека-Паука (Amazing Smash)
      • Серьезно увеличен урон.
      • Теперь корректно игнорирует сопротивление противников к эффектам контроля.
    • Существо

    • Примечание: способности Существа будут переработаны в ближайшем будущем.

    • Ультимативная способность Существа (Pulverizing Fury)
      • Добавлен эффект неподвижности.
      • Способность больше не может быть прервана эффектами контроля.
    • Тор

    • Примечание: Тор получил большое количество изменений в этом обновлении. У нас есть еще определенные планы, но это хороший первый шаг. Нашей целью является усиление других способностей, чтобы они могли соперничать с Bring the Thunder, и разные наборы умений были одинаково эффективны в разных ситуациях.

    • Almighty Mjolnir: урон увеличен примерн она 20%. Добавлены подсказки, чтобы отображать различные аспекты урона, который наносит данная способность.
    • Asgardian Smite: примерно удвоен урон данной способности. Немного ускорена анимация восстановления, чтобы сделать способность более отзывчивой. Стоимость уменьшена с 36 до 32 духа.
    • Hammer Punch: убран эффект откидывания способности, заменен на оглушение со скалируемой длительностью, чтобы способность была более эффективной в ближнем бою. Стоимость уменьшена с 15 до 14 духа.
    • Hammer Smash: ускорена анимация, чтобы сделать способность более отзывчивой. Немного уменьшена стоимость. Немного увелиен урон.
    • Hammer Throw: ускорена анимация и время полета молота, чтобы сделать способность более отзывчивой. Урон увеличен.
    • Lightning Smash: способность добавлена в категорию Fighting, чтобы удостовериться в том, что она получает бонусы от Hammer Strike.
    • Mighty Shockwave: ускорена анимация и время передвижения волны, чтобы сделать способность более отзывчивой. Увеличены длина и ширина волны примерно на 10%, чтобы способность действовала на большее количество целей.
    • Storm Strike: способность добавлена в категорию Fighting, чтобы удостовериться в том, что она получает бонусы от Hammer Strike.
    • Thundering Stike: немного увеличен урон.
    • Thunderous Charge: больше не тратит Силу Одина.
    • Whirling Hammer Defense: уменьшена изначальная стоимость с 10 до 6 и уменьшена стоимость поддерживания способности с 4 до 3.
    • Ультимативная способность Тора (All Father's Boon)
      • Увеличен бонус ко всем способностям до +5 ко всем способностям на первом ранге.
      • Увеличен радиус ауры до всего экрана, чтобы большее количество дружественных игроков получали бонус.
    • Росомаха

    • Примечание: Росомаха тренировался в Комнате Опасностей и стал гораздо сильнее. Он будет тренироваться до тех пор, пока не станет наиболее интересным и сильным. Мы продолжим следить за его тренировками и по ситуации будем улучшать его.

    • Ярость (дополнительный ресурс) была переработана. Теперь вы получаете Ярость двумя способами: немного ярости вы получаете при нанесении урона и много ярости вы будете получать при нанесении критического урона. Ярость больше не пропадает со временем.
    • Мы убрали расход Ярости на следующие способности:
      • Adrenaline Rush: увеличена базовая длительность на 50%.
      • Can't Keep Me Down: теперь всегда дает эффект невосприимчивости.
      • Feral Growl: увеличена длительность/скалирование на 100%.
      • Regeneration Boost: Ярость больше не требуется.
      • Slashing Leap: теперь всегда накладывает эффект кровотечения.
    • Bloody Victory: добавлен пассивный эффект, увеличивающий урон когда вы наносите критический удар или убиваете противника.
    • Brutal Slash: анимация ускорена, механика переработана:
      • Может быть использован только когда у вас есть Ярость.
      • Использует все доступную Ярость, наносит урон в зависимости от ее количества.
    • Feral Senses: теперь дает шанс уклонения от способностей дальнего боя в дополнение к расширению функционала мини-карты.
    • Hack and Slash: теперь наносит дополнительный урон при критический ударов, а не только при убийстве цели. Дополнительный урон немного уменьшен для компенсации этого. В целом, способность должна стать сильнее.
    • Healing Factor: серьезно усилен. Теперь с прокачкой усиливается на величину, зависящую от ранга. Это почти ничего не меняет на низких рангах, но на 20 ранге это увеличивает эффект на 300%. Также теперь дает здоровье при использовании любой базовой способности категории Fighting, количество исцеления за удар было серьезно увеличено.
    • I'm The Best There Is: увеличена анимация, скорости атаки и урон.
    • Quick Slash: серьезно увеличена скорость атаки.
    • Cage the Beast: добавлено 5-секундное время восстановления, чтобы предотвратить напрасную трату ярости при двойном нажатии способности. Дайте нам знать, как вам это изменение.
    • Slashing Leap: добавлен базовый урон кровотечения в дополнение к урону кровотечения от синергии.
    • Rending Sweep: убран эффект сбивания с ног, уменьшена стоимость с 15 до 8 духа, увеличен урон и радиус действия.
    • Scattering Rend: способность переименована в Eviscerate и переработана:
      • Может быть использована только если у вас есть Ярость.
      • Не откидывает, а сбивает с ног цель.
      • Использует все доступную ярость и наносит высокий урон в зависимости от потраченной ярости.
      • Немного увеличена зона действия.
    • Ультимативная способность Росомахи (Savage Recovery)
      • Эффект исцеления усилен.
      • Убраны ограничения по активации способности.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Ярость не выдавалась корректно при использовании способности.

    Изменения противников и боссов

    • Опыт за Стражей был увеличен примерно на 70%.
    • Дуп был временно убран из игры. Он в отпуске.

    • Свойства

    • Свойство Ignores Defense было убрано из игры.
    • Свойство Heals When Dealing Damage было переименовано в Lifesteal для внесения ясности. Боссы со свойством Lifesteal теперь будут восстанавливать 2% от наносимого урона, вместо 20%. Благодаря этому боссы в Limbo станут более адекватными. Мы продолжим работу над данным свойством пока оно не станет идеальным.
    • Damage Shield был переименован в Invulnerability Shield для внесения ясности. Противники с данным свойство время от времени получают неуязвимость к атакам.
    • Боссы в красных терминалах теперь обладают большим разнообразием свойств. В список возможных для них свойств были добавлены: Implosion, Slow Aura, Armored, Energy Resist и Mental Resist.

    • Мандарин

    • Скорость снарядов способности Convussive Blast Мандарина уменьшена на 25%.
    • Время анимации применения способности Ice Ring Мандарина увеличено на 100%.
    • Время анимации применения способности Flame Ring Мандарина увеличено на 100%.
    • Способность Flame Ring Мандарина теперь корректно наносит энергетический урон, который был уменьшен на 20%.

    • Эндгейм

    • Опыт за убийство противников в ежедневных миссиях, ограниченных миссиях и групповых испытаниях был увеличен. Усиление было достаточно серьезным. Мы продолжим работу над получаемым опытом до тех пор, пока он не станет оптимальным.
    • Размер боссов в Limbo был увеличен, чтобы их было проще находить в толпе.

    • Космические Ключи

    • Мы убрали требование Космических Ключей для всех локаций. Мы хотим, чтобы эти локации были доступны для всех. В результате Космические Ключи также на данный момент убраны из игрового магазина.
    • Все имеющиеся у игроков Космические Ключи были переименованы в Осколки Бесконечности. Не выкидывайте эти предметы: они скоро вам пригодятся.

    Изменения призываемых питомцев

    • Примечание: мы продолжаем работу над силой призываемых питомцев. Мы хотим, чтобы они выживали и наносили приемлемый урон. Данная философия распространяется как на питомцев от предметов, так и на питомцев от способностей героев.

    • Wundagore Figurine
      • Урон призываемого ящера удвоен.
      • Здоровье призываемого ящера увеличено в 4.7 раз.
      • Увеличена длительность жизни призываемого ящера с 30 секунд до одной минуты.
    • Tome of Zhered-na
      • Урон призываемого лавового пса удвоен.
      • Здоровье призываемого лавового пса увеличено в 4.7 раз.
      • Увеличена длительность жизни призываемого лавового пса с 30 секунд до одной минуты.
      • Увеличена скорость атаки призываемого лавового пса.
    • Latverian Regalia
      • Урон призываемого думдрона удвоен.
      • Здоровье призываемого думадрона увеличено в 6 раз.
      • Увеличена длительность жизни призываемого думдрона с 30 секунд до одной минуты.
      • Увеличена скорости атаки призываемого думдрона.
    • A.I.M. Robot Dispenser
      • Урон призываемой машины смерти увеличен в 1.2 раз.
      • Здоровье призываемых машин смерти увеличено в 1.9 раз.
      • Длительность жизни призываемой машины смерти увеличена с 30 секунд до одной минуты.
      • Увеличена скорость атаки машин смерти.
      • Время восстановления уменьшено с 30 до 20 секунд.
    • Raptor Stone
      • Здоровье призываемого существа увеличено в 4.8 раз.
      • Длительность жизни призываемого существа увеличено со 120 до 180 секунд.
    • Bloodstone Raptor
      • Урон призываемого ящера увеличен в 1.2 раза.
      • Здоровье призываемого ящера увеличено в 5 раз.
      • Увеличена скорость атаки призываемого ящера.
      • Длительность жизни призываемого ящера увеличена с 20 секунд до одной минуты.
    • Mask of Doom
      • Удвоен урон призываемых думботов.
      • Здоровье призываемых думботов увеличено в 5.6 раз.
      • Скорость атаки призываемых думотов увеличена.
      • Длительность жизни призываемых думботов увеличена с 20 секунд до одной минуты.
      • Время восстановления уменьшено с 90 секунд до 1 минуты.
    • Mister Sinister's Medal/Medallion
      • Увеличен урон клонов в 2.3 раза.
      • Увеличено здоровье всех клонов в 4.8 раз.
      • Увеличена длительность жизни клонов с 15 секунд до одной минуты.
    • Moleman's Medal/Medallion
      • Увеличен урон Moloid Leaper в 2.3 раза.
      • Увеличено здоровье Moloid Leaper в 1.8 раз.
      • Длительность жизни Moloid Leaper увеличена с 30 секунд до одной минуты.

    Изменения предметов

    • Примечание: мы собираемся добавить новые виды предметов в игру в течение следующих нескольких недель и месяцев. Мы очень рады ими в своих внутренних версиях. Нашей целью при создании предметов было дать вам возможность изменять своих персонажей интересными и необычными способами. Мы также постоянно учитываем способности героев при создании новых предметов.

      В этом обновлении вы найдете многочисленные усиления артефактов и предметов, вызывающих питомцев. Мы продолжим работу над ними пока они не станут наиболее сильными и интересными.

    • Atlantean Jewel: защита удвоена.
    • Blinding Brazier of Balthakk: в общем увеличен урон, изменив тип его скалирования.
    • Bloodstone Eagle: увеличен бонус к урону на 50%.
    • Bloodstone Eel: увеличен энергетический урон в 4 раза.
    • Bloodstone Jaguar: увеличен бонус к урону на 50%.
    • Bloodstone Lion: время восстановления уменьшено с одной минуты до 20 секунд, дополнительное здоровье увеличено на 20%.
    • Bloodstone Mammoth: защита утроена и добавлено свойство, увеличивающее упорство.
    • Bloodstone Panther: увеличен максимальный бонус к скорости атаки, увеличен бонус к здоровью на 50% и уменьшено время восстановления с 30 до 20 секунд.
    • Chtonic Idol: урон увеличен. В подсказке теперь указан урон от огня и яда.
    • Circlet of Cyttorak: увеличено количество духа, который вы получаете от любой сферы при использовании
    • Circlet of Cyttorak.
    • Crimson Crystal of Cyttorak: теперь может быть использован в рецепте переноса визуального эффекта на костюм.
    • Elektra's Medal/Medallion: теперь увеличивает скорость передвижения.
    • Extremis Serum: дополнительный урон при падении здоровья ниже 30% увеличен в 4 раза.
    • Fantastic Force Field: увеличен бонус к физической и энергетической защите.
    • Flames of the Faltine: урон удвоен.
    • Green Goblin Medal/Medallion: урон увеличен.
    • Hellfang of Zarathos: увеличен урон от огня в 7 раз.
    • Hood's Medal/Medallion: находящиеся рядом с вами противники начинают гореть если ваше здоровье падает ниже 40%.
    • Idol of Khonshu: удвоен дополнительный урон.
    • Ivory Idol of Ikonn: время восстановления уменьшено с 30 до 20 секунд, невидимость теперь длится полные 5 секунд вне зависимости от атак.
    • Ka-Zar's Pendant: теперь также увеличивает скорость передвижения.
    • Lady Deathstike's Medal/Medallion: теперь также увеличивает скорость передвижения.
    • Mark of the Odinborn: время восстановления уменьшено с 30 до 20 секунд, бонус к духу увеличен. Теперь дает вам еще больше духа при подборе сферы.
    • Mask of Doom: бонус к защите утроен, тип защиты сменен с физической на энергетическую.
    • Metasensory Array: скорость атаки увеличена с негативного значения до положительных 1-5%.
    • Oculus Oroboros: утроен бонус к физической защите.
    • Ringed Ruby of Raggadorr: уменьшено время восстановления неуязвимости с 60 до 20 секунд.
    • Scrolls of Watoomb: урон корректно отображается в подсказке. Урон увеличен в 7 раз.
    • Shi'Ar Cloaking Device: немного увеличен урон от удара в спину.
    • Skrull Targeting Computer: немного увеличен урон от удара в спину.
    • Super-Soldier Serum: регенерация здоровья увеличена на 85%.
    • Talisman of Hoggoth: регенерация здоровья увеличена на 250%.
    • Tome of Oshtur: утроена регенерация здоровья, время восстановления уменьшено с 30 до 20 секунд.
    • Tome of Zhered-Na: урон корректно отображается в подсказке. Урон увеличен в 18 раз.
  • Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которых разрушаемые предметы (машины, мусорные баки) бесконечно появлялись, вызывая проблемы с производительностью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Доктор Дум мог выйти из состояния покоя и после это не пропадал корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой портал Дума не появлялся в красном терминале из Школы Ксавьера.
  • Исправлен возможный шанс невозможности передвижения, если вы быстро уходили из комнаты Дума, не дождавшись завершения анимации его смерти.
  • Исправлено множество подсказок в игре.
  • Способности невидимости (вроде Stealthy Escape у Черной Пантеры) больше не будут препятствовать поднятию сфер. Это серьезно повлияет на некоторых героев,
  • Худ больше не будет телепортироваться в места, до которых нельзя добраться.
  • Эффекты замедления скорости атаки больше не могут превышать 50%.

    Герои

    • Черная Пантера: ультимативная способность теперь показывает длительность положительного и отрицательного эффекта.
    • Капитан Америка: Leaping Strike теперь останавливает первого противника, в которого попадает.
    • Колосс: Steel Splash - исправлена ошибка, из-за которой данная способность не могла проходить через некоторые препятствия.
    • Соколиный Глаз: Freeze Arrow - теперь корректно визуально замораживает мутантов.
    • Халк: дополнительный ресурс Злость - исправлена ошибка, из-за которой Халк не получал корректно дополнительную защиту от количества Злости.
    • Халк: исправлена ошибка, связанная с Earthquake Leap, из-за которой стоимость Злости удваивалась, а Destructive Mayhem не активировался.
    • Железный Человек: Reflective Shield - исправлена ошибка, из-за которой способность не отражала корректно получаемый урон.
    • Джин Грей: уменьшена длительность страха, который был непреднамеренно слишком долгим, из-за чего во время боя с боссами они не получали никакой возможности атаковать. Все еще могут быть определенные проблемы с тем, как боссы сопротивляются эффектам страха. Это также касается и других эффектов контроля, которые затрагивают ИИ боссов, хотя технические и не являются негативными эффектами.
    • Реактивный Енот: Forceful Shot теперь можно привязать к правой кнопке мыши. (Мы работаем над изменением привязки умений к слотам, чтобы любые умения можно было привязывать к любым кнопкам.)
    • Человек-Паук: Amazing Smash - исправлена ошибка, из-за которой бонус к шансу уклонения не работал корректно.
    • Человек-Паук: при использовании способности Stick Around вокруг противников-мутантов больше не должно быть паутины клетчатой раскраски.
    • Человек-Паук: Web 'Em All: увеличен урон в секунду, но способность теперь наносит урон только противникам внутри паутины.
    • Тор: All Father's Boon: теперь останавливает передвижение во время применения и может быть привязано к правой кнопке мыши.
    • Тор: способности, который опционально тратят Силу Одина, теперь будут корректно показывать это в своих подсказках.

  • Понравился материал? Расскажи о нем!

    Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

    Комментарии

    Аватар пользователя terHunter

    Сарвиголова ап! Это круто!!

    Аватар пользователя Padladin

    До них дошло, наконец. А то я уже начал рисовать гайд в вайн-стиле, почему не нужно играть за Daredevil'a.

    Аватар пользователя TGM

    Восхитительно, словно молния по сравнению со своими старшими братьями "метелеицей"

    Аватар пользователя TGM

    Жду когда моего любимого Уейда переработаю, сделаюи играбельным мили билд.

    Аватар пользователя HardDragon

    опять нерф без единого фикса бага или апа.........

    Аватар пользователя Ranny

    у халка баги пофиксили наконецто, теперь можно свернуть доту и развернуть мх)

    Аватар пользователя Crombi

    ну вот циклопа фиксят...

    Аватар пользователя LINKS

    хороший перевод огромное спасибо только вот непонятно почему всё таки свойство Ignores Defense осталось в игре

    Аватар пользователя Nice

    Ключи тоже не переименовали, хотя пометку сделали.

    Аватар пользователя Dondimon

    очень порадовала переработка лайф стила у босов с 20% на 2% я этого ждал.а так ждём новых эндгеймов и пвп 5х5

    Аватар пользователя Joker

    Хз, а мне кажется зря они так с боссами, раньше хоть какая то интрига была, ..... бегаешь, суетишься, валишь мобов .... а в конце оп нежданчик: Игнордеф + лайфстил + Самоотхил и всё ... "гуляйВася".

    Аватар пользователя Joker

    Дуп был временно убран из игры. Он в отпуске.

    Вот самое главное в этой обнове, я так этого ждал так ждал =))

    Аватар пользователя Vseznaika

    Дуп был временно убран из игры. Он в отпуске.
    кто это?

    Аватар пользователя Crypto137

    Аналог Алчного Гоблина из Diablo III.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Doop_(comics)

    Аватар пользователя verccety

    Зашел в игру и за минуту нашел два бага. Ignore defence так и остался как свойство у мобов. Полет баффнулся в тултипе с 31% до 37%, но на деле прибавка составила около 100% =)

    Аватар пользователя Dondimon

    поздравляю ты можешь присвоить себе звание -Сыщик багов.ты нашёл их первым!

    Аватар пользователя faqqito

    Отличный новый баг у грей ,фир кидается 100% на боссов .Вот теперь точно боссы стали столбами . спасибо за читы разработчики

    Аватар пользователя Mangustik

    Лучше бы русскую локализацию добавили. Я думаю нас много играет из России.

    Аватар пользователя VanillaCola

    В сравнении с англоязычными юзерами игроков в России практически нет. Увы, но комиксы всякие у нас не очень популярны.

    Аватар пользователя Mangustik

    В сравнении с Англией, Россия в 2500 раз больше

    Аватар пользователя nekr125

    А за дедпула забыли, молодцы...

    Аватар пользователя frankie

    c ним и так все отлично. кроме melee ветки, но ее нужно менять полностью.

    Аватар пользователя atomdream

    Спасибо за перевод!) Разработчики-просто мега чуваки, не языком чешут, а реально делают крутые вещи)
    зы: по поводу космических ключей-по моему не в той категории?

    Аватар пользователя WAAAAAAAAAAAAAAAAAGH

    The ‘Ignores Defenses’ affix has been removed entirely as an enemy power. UPDATE: 'Ignore Defenses' has been removed as a boss power, but can still be found on some enemies. It will be completely removed soon.