Рекламушка :)

Обновление 1.0.0.3937: список изменений

Обновление 1.0.0.3937: список изменений

Разработчики Hearthstone подготовили небольшое обновление для бета-версии игры, которое обладает номером 3937 и призвано исправить ряд ошибок и изменить карту "Боевая ярость".

В связи с изменением Боевой ярости разработчики предоставили временную возможность получить за распыление карты на чародейскую пыль полную ее стоимость. Сейчас разработчики тестируют данную функцию, и в будущем она будет применяться для всех карт, которые будут подвергаться значительным изменениям.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Обновление 1.0.0.3937.

Воин

  • Боевая ярость теперь стоит 2 (вместо 3) и влияет только на дружественных персонажей.

  • Временно увеличено количество пыли, получаемой за распыление Боевой ярости, чтобы сравнять ее с количеством пыли, которое изначально требовалось для создания Боевой ярости.

Исправления ошибок

Общее

  • Музыка во время поиска игроков теперь может быть настроена с помощью шкалы громкости.

  • Исправлена ошибка, из-за которой смена имени колоды не давала игрокам редактировать ее.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли создавать или редактировать колоду во время первой попытки не учетной записи.

  • В британском клиенте (enGB) теперь доступны титры.

  • Исправлена ошибка, из-за которой быстрое открытие комплектов с помощью пробела иногда не давало вам посмотреть все ваши карты.

  • Открытие расширенных коллекций в режиме создания больше не будет вызывать застревание игроков в режиме создания.

  • Открытые окна чата больше не будут перекрывать запросы от друзей.

  • Титры теперь можно корректно посмотреть в любом режиме.

Карты

  • Вызов Друида-медведя когда активен Снайперский выстрел больше не будет вызывать остановку клиента.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Dekairo

Абсолютный ожидаемый нерф Боевой Ярости. Но лучше бы близарды в первую очередь обратили внимание на приста, который даже с базовой колодой может держать вин рейт около 40-50%

Аватар пользователя necromax

ну да, взять хотя бы 6 ремуверов в 1 колоде и возможность за 4маны поставить существа в сумме 2/10 и взять уже на этот ход 6 карт

Аватар пользователя recstar

забываете еще о карте ,которая за три маны может такое вам подарить,уфф. Чего стоит скопированные в одно время флеймстрайк и метеор у мага. Нужно либо стоимость увеличивать,до 5-6 маны, либо вообще переработать механику,а то как писали выше, прорваться в топ лигу пристом вообще можно не напрягаясь.

Аватар пользователя necromax

тут же палка о двух концах, карта и 3 маны = 2 карты, а ведь можно и 2 карты треша состилить. Тут скорее при правильном подходе карты из руки дае удачнее, там в мидлшпиле часто что-то вкусное лежит =)

А вообще проблема в том, что прист контрит всё, и делает всё, вообще, т.е. ярковыраженых слабых сторон и направлений игры и нет по сути "всё убить-всё отхилить-всё набафать" вот и вся игра"

Аватар пользователя Wargh

Меня больше напрягает следующее комбо с разгоном хп и урона у приста существ. Вчера сумеречного дракошу так против меня разогнали в 28/28 за пару заходов. Если нет ульты типа "ликвидации" Роги", тогда жопа - ваншот

Аватар пользователя recstar

Не, с этим все норм, просто надо сайленс всегда в колоде иметь,либо играть сепер раш колодой.а так у каждого класса есть чем это контрить, хекс,полиморфия,казнь,ликвидация,уничтожение. Ток друль может не справится, но ему надо просто вечно заполнять деку кричами

Аватар пользователя necromax

у друля и сала хватает, и "ремувер судного дня" есть, так что контрится, просто выкидывать не надо и приходится придержать

Аватар пользователя Elademri

Самый дисбаланс на мой взгляд - это то, что вторым ходить на много круче, чем первым.
Монетку должны сделать так, чтобы она не активировала эффекты при розыгрыше способности. Как минимум.
И, по-моему, даларан мага зря понерфили. Батл рэйж все-равно остается круче аркан интеллекта. За 2 взять 2 это будет все-равно ок карта.

И лучше бы они игровые ошибки исправляли, а не титры, которые никому не сдались. Например застревание карт после подъема их пандой. Или то, что существа иногда начинают меняться местами просто так.

Аватар пользователя necromax

"в спидкилл колодах" право начать первым может и зарешать, так что всё зависит от колоды
а так да, триггеры и условия должны игнорить монету, иногда слишком сильно влияет на игру

Аватар пользователя ViD

бета такая бета http://goo.gl/nQRNXJ
на кой хрен эта 3я карта хз

Аватар пользователя Mias

Распыли 3ью карту и получи пыль для крафта

Аватар пользователя ViD
Mias написал(а):
Распыли 3ью карту и получи пыль для крафта
агась. Эт награда за лвл ап. Их нельзя крафтить/дизать
Аватар пользователя legasi

и даже когда они выпустят релиз этой игры , всеравно ее будут патчить и патчить , причем годами ... пока пользователей тошнить не начнет :) .Вов тому пример

Аватар пользователя legasi

контора реально большую часть денег подняла за счет бана аккаунтов,продажи маунтов и процента с рмаха и вы реально думаете, что все что близзы делают все ради игроков? аххаха