Обновление 1.0.0.3937: список изменений
Опубликовано пользователем Crypto137
+26
Разработчики Hearthstone подготовили небольшое обновление для бета-версии игры, которое обладает номером 3937 и призвано исправить ряд ошибок и изменить карту "Боевая ярость".
В связи с изменением Боевой ярости разработчики предоставили временную возможность получить за распыление карты на чародейскую пыль полную ее стоимость. Сейчас разработчики тестируют данную функцию, и в будущем она будет применяться для всех карт, которые будут подвергаться значительным изменениям.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Обновление 1.0.0.3937.Воин
- Боевая ярость теперь стоит 2 (вместо 3) и влияет только на дружественных персонажей.
- Временно увеличено количество пыли, получаемой за распыление Боевой ярости, чтобы сравнять ее с количеством пыли, которое изначально требовалось для создания Боевой ярости.
Исправления ошибок
Общее
- Музыка во время поиска игроков теперь может быть настроена с помощью шкалы громкости.
- Исправлена ошибка, из-за которой смена имени колоды не давала игрокам редактировать ее.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли создавать или редактировать колоду во время первой попытки не учетной записи.
- В британском клиенте (enGB) теперь доступны титры.
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрое открытие комплектов с помощью пробела иногда не давало вам посмотреть все ваши карты.
- Открытие расширенных коллекций в режиме создания больше не будет вызывать застревание игроков в режиме создания.
- Открытые окна чата больше не будут перекрывать запросы от друзей.
- Титры теперь можно корректно посмотреть в любом режиме.
Карты
- Вызов Друида-медведя когда активен Снайперский выстрел больше не будет вызывать остановку клиента.
Комментарии
Абсолютный ожидаемый нерф Боевой Ярости. Но лучше бы близарды в первую очередь обратили внимание на приста, который даже с базовой колодой может держать вин рейт около 40-50%
ну да, взять хотя бы 6 ремуверов в 1 колоде и возможность за 4маны поставить существа в сумме 2/10 и взять уже на этот ход 6 карт
забываете еще о карте ,которая за три маны может такое вам подарить,уфф. Чего стоит скопированные в одно время флеймстрайк и метеор у мага. Нужно либо стоимость увеличивать,до 5-6 маны, либо вообще переработать механику,а то как писали выше, прорваться в топ лигу пристом вообще можно не напрягаясь.
тут же палка о двух концах, карта и 3 маны = 2 карты, а ведь можно и 2 карты треша состилить. Тут скорее при правильном подходе карты из руки дае удачнее, там в мидлшпиле часто что-то вкусное лежит =)
А вообще проблема в том, что прист контрит всё, и делает всё, вообще, т.е. ярковыраженых слабых сторон и направлений игры и нет по сути "всё убить-всё отхилить-всё набафать" вот и вся игра"
Меня больше напрягает следующее комбо с разгоном хп и урона у приста существ. Вчера сумеречного дракошу так против меня разогнали в 28/28 за пару заходов. Если нет ульты типа "ликвидации" Роги", тогда жопа - ваншот
Не, с этим все норм, просто надо сайленс всегда в колоде иметь,либо играть сепер раш колодой.а так у каждого класса есть чем это контрить, хекс,полиморфия,казнь,ликвидация,уничтожение. Ток друль может не справится, но ему надо просто вечно заполнять деку кричами
у друля и сала хватает, и "ремувер судного дня" есть, так что контрится, просто выкидывать не надо и приходится придержать
Самый дисбаланс на мой взгляд - это то, что вторым ходить на много круче, чем первым.
Монетку должны сделать так, чтобы она не активировала эффекты при розыгрыше способности. Как минимум.
И, по-моему, даларан мага зря понерфили. Батл рэйж все-равно остается круче аркан интеллекта. За 2 взять 2 это будет все-равно ок карта.
И лучше бы они игровые ошибки исправляли, а не титры, которые никому не сдались. Например застревание карт после подъема их пандой. Или то, что существа иногда начинают меняться местами просто так.
"в спидкилл колодах" право начать первым может и зарешать, так что всё зависит от колоды
а так да, триггеры и условия должны игнорить монету, иногда слишком сильно влияет на игру
бета такая бета http://goo.gl/nQRNXJ
на кой хрен эта 3я карта хз
Распыли 3ью карту и получи пыль для крафта
и даже когда они выпустят релиз этой игры , всеравно ее будут патчить и патчить , причем годами ... пока пользователей тошнить не начнет :) .Вов тому пример
контора реально большую часть денег подняла за счет бана аккаунтов,продажи маунтов и процента с рмаха и вы реально думаете, что все что близзы делают все ради игроков? аххаха