Новости из открытого интервью с Doomsaw
Опубликовано пользователем Crypto137
+27
Вслед за интервью с некоторыми зарубежными новостными ресурсами, Doomsaw решился выйти на встречу с публикой на форумах MMORPG.com и ответить на все возникшие у сообщества вопросы.
В результате любимый многими креативный директор выдал множество весьма интригующих подробностей относительно нового контента. Стало известно достаточно много любопытных подробностей относительно сроков выхода Асгарда, а также множества других игровых нововведений, которые будут готовы до конца этого года.
- Девушка-Белка будет добавлена на тестовый сервер в течение двух недель.
- Гамбит будет следующим после Белки героем. Скорее всего он выйдет в ноябре.
- Рейдовый контент будет добавлен в одном из обновлений Асгарда. Разработчики покажут его примерно через 6 недель.
- В ближайшем будущем разработчики планируют добавить StarkTech и легендарные предметы, которые будут обладать собственными слотами. Также будут добавлены космические версии медальонов. На этом планы разработчиков касательно предметов не заканчиваются.
- В ноябрьском обновлении добавится новый слот для питомцев, а также появится возможность смены костюма и питомца из STASH без необходимости контакта с ним.
- Система крафта будет серьезно расширение в течение ближайших нескольких крупных обновлений.
- Переработка Человека-Паука почти закончена.
- Терминалы будут улучшены: будет добавлен терминал Башни Фиска, а также появятся свойства терминалов, которые будут влиять на сложность и добычу.
- Лимбо вернется в качестве бесконечного многоэтажного подземелья на 5 игроков.
- В дополнение к Благословениям Одина, разработчики также планируют добавить уникальные чары для всех слотов предметов.
- Сейчас в разработке находиться новый очень уникальный соревновательный PvE-режим, а также PvP-режим сопровождения.
- Примеры свойств терминалов: "Все противники зачарованы огнем, но с них падает на 20% больше особых предметов.", "Все противники невидимы, но с них выпадает дополнительный фиолетовый предмет.".
- Будет возможность повторно сгенерировать свойства до тех пор пока вы не будете довольны соотношением риска к выгоде.
- Торговцы буду расширены, чтобы поощрить игроков, которые развивали их. Скорее всего будет сделано что-то вроде системы "Gambling" из Diablo II.
- 4 слота для артефактов будут готовы к выходу Асгарда. Вместе с ними также появятся слоты для питомцев, а также StarkTech и легендарных предметов.
- Знаки Одина еще пригодятся вам после выхода Асгарда во время открытия Сокровищницы Одина.
- Система безопасного обмена предметами между игроками уже находится на стадии внутреннего тестирования.
- Уникальные и легендарные предметы всегда будут привязываться к игрокам, у разработчиков нет планов разрешения возможности их обмена.
- До появления злодеев в качестве игровых персонажей осталось ждать не так долго.
- Для Девушки-Белки разработчики, с разрешения Marvel, впервые создали свой собственный костюм с нуля, так как в комиксах ее внешний вид был не очень разнообразным. Marvel остались довольны результатом, и разработчики планируют делать больше собственных костюмов в будущем.
- Разработчики работают над способом уменьшения времени восстановления ультимативной способности.
- Разработчики исследуют возможность создания режима, в котором игроки смогли бы взять контроль на злодеем в Манхэттене и начать сражаться с другими игроками. Победитель в схватке будет получать значительную награду.
- Часть работы над Ночным Змеем была уже проделана и он должен быть готов к выходу до конца года.
- StarkTech предметы будут обладать своим собственным слотом. Их можно будет находить или создавать. Будет возможность улучшать их, используя крафтовые реагенты.
- Легендарные предметы будут доступны из Сокровищницы Одина после выхода Асгарда.
- Легендарные предметы будут получать опыт вместе с игроком (даже если он уже 60 уровня) и за его счет будет прокачиваться ранг. У каждого легендарного предмета будет 5 рангов, каждый из которых будет давать уникальный эффект.
- Серебряный Серфер и Галактус станут действующими лицами в Marvel Heroes в 2014 году.
- У разработчиков есть планы сделать реликвии, которые смогут использовать несколько героев.
- Разработчики думают о вводе системы подписки на год, которая будет давать значительную скидку на весь выходящий в игровом магазине контент.
- На Хэллоуин появится ряд костюмов в честь этого праздника. Doomsaw поделился парой тизеров.
Комментарии
Охохо,столько всего,но заинтересовала подписка,интересно будет посмотреть,что они там придумали.
Космические медальоны? а потом уникальные а потом легендарные
ООО убер паучару можно вытягивать из консевировки
>>Разработчики думают о вводе системы подписки на год, которая будет давать значительную скидку на весь выходящий в игровом магазине контент.
Это просто пять. Майл.ру есть куда расти.
Нет, меня просто разрывает. Подписка на скидки. Атас.
А что тут думать по поводу уменьшения кд улиты ввели бы своего рода км с диабло 3 которая бы прокала откат от брутал страйка да и всё или что-то вроде
Сделали бы автопати для Икс Дефа. А то блин пока найдешь тиму, так и играть пере хочется.
Галактус О_о
автопати это +
Автопати для Защиты Икс будет включено после того как режим выйдет из стадии ЗБТ, все это в планах разработчиков.
я слепой. edited.
"До появления злодеев в качестве игровых персонажей осталось ждать не так долго."
Хочу по играть за венома!
Гамбит после белки, 300+ сплинтеров, бл*бл*бл* задротствовать нонстоп !!
так в донать!
это коварный план разработчиков. Они хотят что бы ты задонатил...
костюмы покупаю, а героя и так можно, благо не каждый интересует.
а русский язык то вообще планируется?
можно конечно и так играть, на на русском было бы как то поудобнее что ли
Официально не планируется.
появятся свойства терминалов, которые будут влиять на сложность и добычу.
Примеры свойств терминалов: "Все противники зачарованы огнем, но с них падает на 20% больше особых предметов.", "Все противники невидимы, но с них выпадает дополнительный фиолетовый предмет.".
Будет возможность повторно сгенерировать свойства до тех пор пока вы не будете довольны соотношением риска к выгоде.
где-то я это уже видел :D разрабы сыграли в PoE ?
Подобное было и в Torchlight II.
Что то слишком многое планируется, не к добру это. Слишком много тоже не очень хорошо. Всего должно быть в меру.
Слишком много контента не бывает. Зато бывает много планов, но мало реализовано. Здесь не тот случай, игра улучшается с каждым патчем, при этом Gazzilion действительно реализовывают то, что планируют. Нет пустых обещаний, их работа потрясает, за месяц они делают больше чем многие другие компании делают за год. А самое главное, что они слушают и слышат игроков. Не понравилась система защиты? Ок, переделаем с нуля. Герой не настолько эпичен как хотелось бы? Изменим и героя. Что - то не так? Переделаем. Где - то баг? Пофиксим.
ЗЫ: Сам не ждал от игры такого, когда месяцев 8-9 назад попал на бета тест (впрочем в то время игра была забагована и не доделана как следует), но сейчас это одна из лучших ammorpg.
Они очень много всего добавляют но все это не работает.
Эмм... А что у тебя конкретно не работает? На текущий момент вроде бы работает всё (ну или почти). Согласен, пару месяцев назад игра была еще сырой и очень много не работало, но сейчас вроде бы всё (ну или почти) исправили.