Рекламушка :)

Marvel Heroes Weekly. Выпуск 8

Marvel Heroes Weekly. Выпуск 8

С вами снова Crypto137 и Marvel Heroes Weekly, еженедельная информационная рубрика Хорадрик.ру по игре.

На этой неделе разработчики порадовали игроков обновлением 2.2, получившим название Кузня Асгарда (англ. Forge of Asgard). Основным нововведением данного обновления является долгожданная система рун и рунных слов, попавшая в Marvel Heroes напрямую из Diablo II: Lord of Destruction. С ее помощью игроки смогут создавать предметы невероятной мощи... если у них хватит терпения.


Обзор обновления 2.2: Кузня Асгарда.

Судя по январю, разработчики постепенно уходят от концепции гигантских ежемесячных контент обновлений, склоняясь к тому, чтобы вводить в игру все по мере готовности. Таким образом, вместо одного крупного обновления, за последний месяц новый контент вводился в течение обновлений 2.14, 2.15, а теперь и 2.2, которое, судя по всему, приостановит масштабное расширение игры как минимум на пару недель.

Jah + Ith + Ber = Enigma.

Основным нововведением обновления вне всяких сомнений является система рун и рунных слов. Что же она из себя представляет?

После введения системы в игру, в своих приключениях герои теперь могут найти новый тип предметов, руны, которые можно использовать в качестве материалов для создания новых предметов (рунных слов) или улучшения имеющихся (наложение чар). Всего в игре на данный момент 39 рун разной степени редкости, из которых самые распространенный имеют шанс выпадения схожий с космическими предметами, а самые редкие руны попадаются реже уникальных предметов. Определить редкость руны можно по ее цене продажи торговцу. Влиять на шанс выпадения рун можно с помощью характеристики увеличения шанса нахождения особых предметов (англ. Special Item Find). Большинство рун (об исключениях ниже) не привязываются к учетным записям игроков, а следовательно в будущем наиболее редкие и ценные из них могут стать условной валютой игроков, как это было в Diablo II.

Поговорим о применении рун. Основным их назначением является наложение рунных слов на заготовки в виде Уру-предметов, введенных в игру пару обновлений назад. Всего существует 12 типов заготовок двух уровней качества. Тип заготовки определяет базовые свойства Уру-предмета, а его качество (отображается в виде требуемого уровня) - значения свойств как базового предмета, так и наложенного рунного слова. Уру-предметы 25 уровня получают лишь 50% значений свойств Уру-предметов 50 уровня. Влиять на шанс выпадения заготовок можно с помощью характеристики увеличения шанса нахождения редких предметов (англ. Rare Item Find).

В планы разработчиков входит периодическая раздача рун и Уру-предметов за вход в игру, что уже проверялось на тестовом сервере во время разработки обновления. В случае получения руны или Уру-предмета таким способом его нельзя передать другим игрокам.

Каждое рунное слово представляет из себя уникальный предмет с предварительно определенными свойствами, предназначенный для усиления возможностей определенных героев в целом или конкретных билдов. На данный момент в игре имеется всего 20 рунных слов, наложение которых открывается у Асгардского Заклинателя во Дворце Одина по мере прокачки. Многие рунные слова обладают уникальными свойствами: например, рунное слово Bowazon дает шанс выстрелить волной стрел при атаке. В будущем список рунных слов будет постепенно расширяться, в том числе и через рецепты, открывающие новые возможности Заклинателя.

Помимо рунных слов, Асгардский Заклинатель также занимается улучшением и обычной экипировки игроков эпического качества и выше с помощью наложения чар. Наложение чар позволяет использовать какую-либо руну для добавления определенного свойства на уже имеющийся предмет. Значения свойства будут зависеть от уровня предмета, на который накладываются чары.

В целом же система крайне похожа на аналогичную из Diablo II: Lord of Destruction. Интересно, а сколько лет здесь придется просидеть, чтобы выбить руну Zod?

Обновленная модель Гамбита.

В связи с большим количеством претензий к стандартному костюму Гамбита, разработчиками было принято решение произвести переработку модели. В результате лицо Реми ЛеЬо подверглось пластической операции, а его плащ заметно потемнел, что куда больше соответствует версии костюма из комиксов.

Данная модель была обновлена вместе с обновлением 2.2, хотя изображения героя в интерфейсе игры еще не были заменены.

Другие изменения обновления.

Как и в случае с предыдущими, данное обновлений содержит достаточно большое количество небольших исправлений и улучшений.

  • Защита Икс подверглась изменениям. В частности, было изменено распределение добычи между различными волнами, исправлена ошибка из-за которой некоторые волны попадались чаще других, а волны, на которых игрокам необходимо разделяться, теперь будут появляться начиная не с 10, а с 15 волны.

  • Устройства для сброса способностей (англ. Retcon Device) и Нестабильные молекулы (англ. Unstable Molecules) теперь будут складываться по 20.

  • В игру добавлено несколько новых уникальных предметов.

  • Стоимость рецептов отвязки уникальных предметов, преобразования эпических предметов, наложения четвертого свойства костюма и улучшения синих предметов до фиолетовых была снижена.

  • В Патрулировании Манхэттена была заменена система освещения, что позволило улучшить визуальную составляющую режима.

  • Исправлен ряд различных ошибок.

  • В игру введен костюм "Original" для Человека-Факела, обнаруженный ранее в файлах игры.

Полный список изменений на английском языке как обычно доступен на официальном форуме игры.


Рунические выходные в Marvel Heroes.

В честь выхода обновление 2.2 разработчики решили устроить "Рунические выходные" в Marvel Heroes: на эти выходные шанс нахождения редких и особых предметов, в число которых входят Уру-предметы и руны, был удвоен.

Помимо всего прочего, за вход в игру каждый день на этих выходных игроки смогут получить все компоненты, необходимые для создания первого доступного рунного слова, Seer's Brilliance. Обратите внимание, что полученные таким образом руны и Уру-предметы привязаны к учетным записям игроков.


Расширенный инвентарь бесплатно и без SMS.

В связи с введением в игру системы рун и рунных слов, разработчики решили заняться расширением инвентаря игроков на 20 дополнительных слотов. Doomsaw уже представил на официальном форуме макет панели персонажа после внесения изменения.

Данное изменение никак не будет привязано к игровому магазину. Оно должно быть готово примерно к мартовскому контент-обновлению и введению в игру Доктора Стрэнджа.


Видео-пауза. Трейлер Ночного Змея.

Как и его предшественники, Ночной Змей получил собственный трейлер, призванный показать героя во всей красе.


Ночной Змей доступен в игровом магазине или у Адама Варлока по цене в 900G и 400 осколков соответственно.


Первый взгляд. Обновленная модель Лунного Рыцаря.

Работа над Лунным Рыцарем продолжается, и его стандартная модель была обновлена в сравнении с той, что была представлена в промо-материалах.

И хотя детализация явно не будет сохранена в таком объеме при переносе в игру, уже сейчас можно примерно представить качество финальной модели.


Грядущие изменения Защиты Икс. Прощай, бесконечность!

Главный разработчик Защиты Икс Heretic сообщил на официальном форуме Marvel Heroes о некоторых грядущих изменениях одного из наиболее выгодных для получения экипировки режимов игры.

Не так давно в Защиту Икс был добавлен новый тип волн, при которых игрокам необходимо разделяться для защиты нескольких групп студентов. Сделано это было для внесения разнообразия и тактической составляющей в режим. Основной проблемой данных волн являются трудности координации со случайными союзниками. Разработчики еще не уверены как, но они определенно собираются решить данную проблему.

Интересным моментом также является тот факт, что сейчас производится работу по переносу системы панели статистики из режима PvP в Защиту Икс и другие PvE режимы. Теперь мы будем знать какой именно вклад в победу внес каждый из игроков.

Кстати о победе: теперь она появится в Защите Икс, так как режим больше не будет бесконечным. Все дело в том, что разработчики не знают как именно сбалансировать постоянно растущую сложность, сохраняя интерес к игровому процессу.

Увеличение количества противников почти никак не повлияет на сложность, так как способности с уроном по площади не имеют ограничений на максимальное количество целей. Если постоянно наращивать урон противникам, то игра превращается просто в постоянные смерти с одного удара. Уменьшать здоровье студентов также нельзя, так как в этом случае игра будет заканчиваться быстрее, чем игроки будут успевать что-либо сделать. Наконец, вариант с постоянным увеличением здоровья противников не подходит в связи с тем, что в этом случае сражения становятся слишком долгими и скучными.

В результате всех этих моментов, Heretic и его коллеги решили вручную поставить точку в режиме около 20 волны, после которой по их мнению эффективно работают лишь некоторые конкретные комбинации героев и билды, что значительно ограничивает игроков в выборе стиля игры. Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и обещают продолжить доработку Защиты Икс, а также грядущей Комнаты опасностей и в будущем.


На сегодня на этом все. Если у вас имеются какие-либо вопросы, то не забудьте обязательно задать их в комментариях к данному материалу. До встречи на следующей неделе!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя OrisLanius

Одинаковые руны стакаются?

Аватар пользователя Crypto137

Да. Разделение стаков обещают в следующем контент-патче прикрутить.

Аватар пользователя Садритмор

Боже мой, уже не знают чо спереть с Д2. Клоуны дешёвые.

Аватар пользователя Crypto137

Почему не знают, у них четко составлен план как минимум на ближайшие несколько месяцев. И даже не дешевые, а бесплатные :)

Аватар пользователя Epic

Бревик тырит сам у себя? Ок.

Аватар пользователя Садритмор

Сам у себя он не может тырить. Если бы он собрал свою игру на кикстартере и сам бы её написал. А так он ляпал пошаговые игры про солдатиков и гордился ей. Лох карочь ещё тот.

UPD: Читал тут ещё как он рассуждал о ауке в своей игре, но как только Близзы убрали у себя аук у него внезапно тоже очко сжалось. Такой предсказуемый.

Аватар пользователя Chromie

это какие он игры про солдатиков делал? он за всю жизнь ничего кроме д1, д2, хеллгейта и мх не сделал.

Аватар пользователя Садритмор

Первая, файтинг про тех же марвелов "Justice League Task Force", Д1 должна была стать игрой про солдатиков "Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM.", но Близзы успели купить этого дурачка. Рассказать что такое xcom? Это карочь 4 солдатика вылетают с базы и в пошаговом режиме убивает инопланетян.

Аватар пользователя bali

X-COM - отличная игра, имеющая за плечами армию поклонников, не плюйся ядом, покуда ничего не знаешь. Она получила целую линейку игр и я считаю ее одной из самых интересных тактических стратегий! Рассуждать абы, да если - глупо, случилось так, что Д1 вышла такой какая она есть, остальное не имеет смысла.

Аватар пользователя Садритмор

Я ничего и не говорил про xcom, отличная игра. Сам в неё играю, но речь про другое.

Аватар пользователя Chromie

Во-первых, файтинг не по Marvel, а по DC, это две совершенно разные вселенные. Во-вторых, они делали лишь одну из версий игры (другой, кстати говоря, занимались ваши любимые близзы). В-третьих, купили не близзы, а хозяева близзов (Davidson & Associates). И наконец в-четвертых, неизвестно что сделала бы команда сама по себе, но никаких четырех солдатиков там в любом случае не было бы.

Аватар пользователя Садритмор

Близзы пилили порт на нинтендо. Известно что сделала бы команда. Сейчас бы играли в пошаговую игрулю с солдатиками, но скорее всего не играли бы.

Аватар пользователя Chromie

Justice League Task Force для SMD и SNES - две совершенно разные игры, которые разрабатывались параллельно.

Кстати, скриншот девственно чистой пошаговой диаблы "с солдатиками" до вмешательства близзов: http://i.imgur.com/3URoV7U.jpg

Аватар пользователя tuul_wq

Чего вы перед ним объясняетесь.
Человеку явно завидно, что игра развивается постоянно, ведётся активная работа с комьюнити, разработчики слушают своих игроков, исправляют ошибки, добавляют хоть и не столько новые, но 100% рабочие решения, такие как рунные слова, и это ОЧЕНЬ КРУТО.
Кто следит за новостями знает, что разработчики хотят выпустить до лета и что нас ждёт в ближайшие месяцы.
А что мы знаем о планах Д3 ? Хотя бы на недельку вперёд ? По-моему, всё очевидно.

Аватар пользователя hzkto

им же надо как-то бабло отбить, т.к. это же ф2п игра, у них выбора нет, нужно клепать бесконечные разноцветные скины чтоб навариваться на хомячках

Аватар пользователя Kadadji

Что за высер тут объявился?) иди 3й акт фарми.

Аватар пользователя Crombi

не играл с октября,смотрю игра все апгрейдится и становится лучше,пойду скачивать...

Аватар пользователя gamagichi

Д3 гавно короч

Аватар пользователя Padladin

Реализация рун и иже с ними ниже всякой критики.

Аватар пользователя Lure

Сейчас Gazillion - единственная контора, которая добавляет кучу нового в игру регулярно. 170 часов уж наиграно и не надоело.

Аватар пользователя bali

Посмотрел и офигел 747 часов наиграно, ппц...

Аватар пользователя orangedin

2300, чо

Аватар пользователя salat

насрать кто у кого что тырит, пусть хоть всю д2 скопируют!!! только за народ будет и спасибо скажет, потому что эти ссаные близы не смогли такого сделать и ещё фанбоям блиизард просто завидно, что марвел хирос становиться только интереснее, а вот про д3 такого сказать нельзя :PP хаха лол

Аватар пользователя Baltiec82

Православный марвел развивается и это гуд! В ссаном Рос все вкусное выпилили, все обещания слили в унитаз - выйдет кастрированый аддон для хомяков на макисмум неделю игры и забудется как страшный сон.

Аватар пользователя LambrekhtVI

в МХ есть один хороший фактор - затрачивать можно много что и если надоело одно - свап и дальше дроть. Например фармишь терминалы, надоело - деф, надоело - мм, надоело - космик, надоело - кач лоу перса/престиж, надоело фарм боса за медалью/артом/уником, надоело - пвп и т.д.

Аватар пользователя CyBear

Я недавно в игре - с 03.02.2014. "Узнал" о ней до уровня "хм... а не посмотреть ли мне её..." где-то в комментариях к Diablo III новости про RoS.

У меня Steam - искать долго не пришлось. Запустив её и поиграв в неё я был приятно удивлён. Игра развивается, много режимов, персонажей, крафт, чарка, дроп ок... Дополняю коммент выше - игра просто отличная.

Как только выйдет поддержка русского языка - поставлю сыну, а то достал со своим Minecraft...

Добавлено: Подскажите пожалуйста, есть ли на русском языке что-то вроде "базы" по вещам, умениям, персонажам, оружейной (привет WoW) и т.п.? Если нет на русском, то хотя бы на языке оригинала - почитаю со словарём.

Добавлено: Нашёл http://marvelbase.com

Аватар пользователя UrbanX

Что то у меня сомнения что на дроп уру-предметов влияет RIF.

Аватар пользователя Kadadji

Печаль, до 28 волны доходил и это вполне забавно, а они хотят оказуалить.

Что этим ракам мешает выйти на 20й, если дальше пукан рвет?

Скоро никакого челенджа не останется

Аватар пользователя UrbanX

А не нужно на имбах играть )))

Страницы