Marvel Heroes Weekly. Выпуск 20
Опубликовано пользователем Crypto137
С вами снова Crypto137 и Marvel Heroes Weekly, еженедельная информационная рубрика Хорадрик.ру по игре.
На этой неделе Gazillion установили пару обновлений, ввели в Marvel Heroes новую героиню, Невидимую Леди, а также закончили свое масштабное празднование "Большой десятки" игровых событий. Помимо всего в этом Weekly вас ждет крупный материал, касающийся выставки C2E2, на которой разработчики рассказали о будущем Marvel Heroes.
Обзор обновлений 2.43 и 2.44.
За неделю разработчики успели установить два небольших обновления: 2.43 в среду и 2.44 в пятницу. Основным их содержанием стали многочисленные небольшие исправления ошибок, а также новая играбельная героиня.
Полный список изменений на английском языке как обычно доступен на официальном форуме игры.
Новый герой: Невидимая Леди.
Героиней апреля стала Сью Шторм-Ричардс, известная более как Невидимая Леди из Фантастической Четверки. Отправившись в космос вместе с остальной командой, Сью получила способность становиться невидимой, что было несколько менее эффектно в сравнении с другими представителями будущей Четверки, однако позднее она открыла в себе способность управления силовыми полями.
В Marvel Heroes Сью Шторм представлена в качестве бойца дальнего боя, наносящего энергетический урон и обладающего способностью к невидимости в различных формах. Отличительной особенностью Сью является дополнительный ресурс, концентрация, который позволяет ей становиться невидимой самой или делать невидимой всю группу в бою на небольшой временной промежуток. Возможна и постоянная невидимость вне боя, которая достигается специальной аурой. При этом следует помнить, что постоянная невидимость и привязанный к ней дополнительный урон вынуждают игрока жертвовать защитной аурой, которая может спасти всю группу в сложных ситуациях.
В арсенале Невидимой Леди представлено большое количество способностей с уроном по площади, что позволяет ей достаточно быстро разбираться с крупными группами не очень сильных противников. Вполне возможно, что благодаря этому в комбинации с множеством способностей, оказывающих положительный эффект на группу, Сью Шторм будет весьма востребована в рейдах почти в любом сражении.
В общем и целом Невидимая Леди является отличным дополнением списка играбельных персонажей: она обладает несколькими новыми интересными способностями, а также вне всяких сомнений окажется полезной в самых различных игровых ситуациях. Ну а фанаты персонажа тем временем будут продолжать ругаться "какого черта у нее нет способности X, она это делала в комиксах / зачем ей дали Y, этого не было в комиксах".
Доступен Mega Pack MKII.
На официальном сайте Marvel Heroes стала доступна для покупки обновленная версия комплекта Mega Pack, получившая подзаголовок MKII. Исходная версия комплекта содержала всех героев (всего 21) на момент выхода игры, по альтернативному костюму и вкладке S.T.A.S.H. для каждого из них, а также 20 карт удачи самой первой версии.
Разработчики посчитали, что подобный комплект уже неактуален, так что содержание MKII было заметно обновлено. В него вошли всего герои, вышедшие в 2013 году (вплоть до Призрачного Гонщика включительно, всего 28 героев), по альтернативному костюму и вкладке S.T.A.S.H. для каждого из них, по 8 карт удачи каждого из пяти видов (всего 40 карт), улучшенный питомец Хэдпул, а также постоянное увеличение опыта, а также шанса нахождения редких и особых предметов на 5%. Ранее постоянное увеличение этих параметров предоставлялось лишь в составе Ultimate Pack.
В целом, если вы хотите мгновенно получить доступ ко всем героям игры и вам не жалко отдать за это $200, то Mega Pack MKII - это ваш выбор. В тоже время если вы скорее "однолюб" и предпочитаете концентрироваться лишь на одном персонаже, то данное предложение лучше пропустить.
Gazillion Entertainment на C2E2: итоги.
В прошлую пятницу некоторые из разработчиков Marvel Heroes отправились в Чикаго на выставку C2E2 с целью рассказать о будущем игры. В ряды счастливчиков попали:
- Райан Коллинс - комьюнити-менеджер, известный на официальном форуме как Ryolnir. Занимается определением того, что уже можно показать игрокам, всеми силами пытается заткнуть Doomsaw, который уже тем временем рассказывает про фазы сражения с Галактусом и некромантоподобного героя в лице Ника Фьюри.
- Джефф Донейс - нынешний креативный директор Marvel Heroes, игроки знают его в основном как Doomsaw с официального форума игры. Фактически, руководит разработкой и знает что игру ждет на ближайшие несколько столетий вперед.
- Мэтт Груп - продюсер игры, отвечает за вопросы создания игровых роликов, записи озвучки для всех персонажей в игре, а также занимается локализациями игры (пока что только на немецкий и французский языки).
- Дэвид Бревик - в представлении обычно не нуждается, царь всея Gazillion, создатель Diablo, Hellgate: London и Marvel Heroes.
Общее
- Особый подход к созданию игровых классов в виде различных героев позволяет разработчикам вводить в игру различные вариации классов одного архитипа, а также реализовывать механики "не для всех", которые были бы отброшены в классической реализации. В качестве примера нестандартного класса был приведен Локи, а нестандартной механики - заклинания Доктора Стрэнджа.
- Разработчики планируют остановить введение новых героев, когда их количество достигнет одной тысячи.
- Джош Китон (Josh Keaton) озвучит Капитана Мар-Велла, который выступит в качестве улучшенного костюма для Мисс Марвел. Ранее Китон озвучивал Оцелота в Metal Gear Solid 3, Рю Хаябусу в Ninja Gaiden II, Принца Андуина Ринна в World of Warcraft: Mists of Pandaria, а также Валериана Менгска в StarCraft II: Wings of Liberty и Heart of the Swarm.
- Система безопасного обмена экипировкой будет введена в игру до первой годовщины.
- Следующая сюжетная глава Marvel Heroes будет основана на глобальном событии Secret Invasion, когда инопланетная раса Скруллов попытался вторгнуться на землю через замену супергероев на своих агентов.
Сюжетные терминалы
- Находятся на стадии внутреннего тестирования уже несколько недель.
- Во всех сюжетных терминалах будет своя сюжетная линия, которая может быть основана на той или иной серии комиксов.
- В отличии от обычных, сюжетные терминалы будут содержать ряд заданий для игроков.
- Например, в первом сюжетном терминале, Вакандской Шахте, игрокам будет необходимо разобраться что происходит, помочь телохранительницам Черной Пантеры защитить горнодобывающие сооружения, спасти несколько ученых, и лишь затем появится возможность сразиться с боссом.
- Так как в сюжетных терминалах нельзя будет просто быстро пробежать до босса, награды за их прохождение будут соответственно высокими.
- На данный момент в планы разработчиков входит создание как минимум 25 сюжетных терминалов.
- В качестве босса в Вакандской Шахте выступит Человек-Примат (англ. Man-Ape).
- Действие сюжетных терминалов происходит параллельно с основной сюжетной линией игры.
Рейды
- Рейды находятся на стадии внутреннего тестирования уже более двух месяцев.
- Сама механика рейдов уже готова, и разработчики заняты созданием контента.
- Первый рейд, Муспельхейм, станет завершением сюжетной линии Асгарда.
- В рейдах не будет разделение на роли "святой троицы" (танков, целителей и бойцов).
- По размеру Муспельхейм будет примерно как 6 на 6 игровых Манхэттенов. Некоторые из отдельных арен по размеру сравнимы с Патрулированием Манхэттена или превосходят его.
- Механика второго сражения вынуждает игроков разделиться на группы по три, а затем правильно распределиться по полю боя.
- В третьем сражении игрокам предстоит спасти 10 асгардских заключенных, которые помогут в битве с боссом.
- Специально для Муспельхейма разработчики сделали десять новых видов противников. Один из них - Огненный великан-шаман.
- Финальным боссом Муспельхейма является Сартур. Он настолько огромен (около 1000 футов в высоту), что специально для этого сражения камера отдаляется в пять раз. Сартур обладает семью различными атаками и является одним из сложнейших боссов в игре с точки зрения механики.
- Оружие Сартура, Меч Сумерек (англ. Twilight Sword), вероятно станет добычей, которую игроки смогут заполучить.
Достижения
- В целом система достижений напоминает аналогичную из World of Warcraft.
- Для достижений разработчики решили полностью переделать структуру базы данных, чтобы обеспечить стабильность работы системы в будущем.
- За выполнение многих достижений будут выдаваться награды, вроде Знаков Одина или кредитов.
- Каждый герой будет обладать собственным набором достижений.
- Будет присутствовать множество достижений, требующих определенной комбинации героев или костюмов. Пример: победите Доктора Дума в составе группы Мстителей.
- Система достижений будет выпущена где-то через месяц после первой годовщины игры, то есть примерно в конце июня или начале июля. Разработчики хотят убедиться в том, что все работает как надо, прежде чем вводить данную систему.
Система "Омега"
- Система "Омега" базируется на системе альтернативного развития из EverQuest и рейтинге безбашенности из Borderlands.
- Стилистически данная система базируется на проекте "Омега", который заключается в исследовании организацией Щ.И.Т. самых различных аспектов вселенной Marvel.
- Зарабатывая омега-очки, игроки смогут "заглянуть" с их помощью в исследования и прокачать параметры, касающиеся нанотехнологий, сверхестественных явлений, гамма радиации, проекта суперсолдата, кибернетических имплантантов и так далее.
- Омега-опыт будут получать все герои на любом уровне при выполнении любых действий. С его помощью можно зарабатывать омега-очки, которые являются общими на всю учетную запись.
- Полученные очки можно распределить по любым из предложенных веток, каждая из которых обладает различным расположением параметров.
- Каждому герою можно будет по своему распределить омега-очки, примерно как синергии.
- По нажатию правой кнопкой мыши на индикатор опыта он станет показывать омега-опыт вместо обычного.
Костюмы
- Мисс Марвел получит улучшенный костюм Капитана Мар-Велла.
- Призрачный Гонщик получит улучшенный костюм Алехандры Блейз.
- Колосс получит костюм из серии комиксов Ultimate в ближайшие две недели. Это второй костюм из серии Ultimate после Алой Ведьмы.
- Дэдпул получит костюм костюм Battle of the Atom. Этот Дэдпул из будущего, который отправился в прошлое вместе с Людьми Икс из будущего, чтобы не дать Людям Икс из прошлого попасть в настоящее. Да, такое действительно было в комиксах.
- Лунный Рыцарь получит костюм из серии комиксов Marvel NOW! Особенностью данного костюма является новый плащ.
На сегодня на этом все. Если у вас имеются какие-либо вопросы, то не забудьте обязательно задать их в комментариях к данному материалу. До встречи на следующей неделе!
Комментарии
Разработчики планируют остановить введение новых героев, когда их количество достигнет одной тысячи.
Неплохо так.может ещё все поменяется и сделают 1000+
"Дэдпул получит костюм костюм Battle of the Atom. Этот Дэдпул из будущего, который отправился в прошлое вместе с Людьми Икс из будущего, чтобы не дать Людям Икс из прошлого попасть в настоящее. Да, такое действительно было в комиксах."
лал.
Вот только когда они баланс уже наведут... Я даже хз, что нужно сделать, чтобы каждый герой был интересен, даже уже из тех кто есть, больше половины скучные как квадрат.
походу скоро реально хорадрик фансайтом мн станет (((
Просто они развиваются быстрей, чем Д3.А в силу того, что они схоже, да и создатели из 1й конторы - вот тебе они и на главной.Если-бы Метла так работала, они-бы тут красовались по "КД".
Они совершенно не развиваются, есть пара человек, которые копируют blue-посты с официального сайта и пишут к ним своё видение и комментарии.
Вот во что превратился хорадрик. Это не развитие, это деградация.
Развитие предполагает, что ресурс будет создавать какие-либо сторонние сервисы, калькуляторы, опросы, написание фанатских статей, привлечение новой аудитории за счет нововведений.
Но то, что есть сейчас — это всего лишь поддержание жизни портала, а не его развитие. (касаемо информации только о игре diablo 3)
Вобсчето под "они" подразумевались "Marvel Heroes", а не "Хорадрик", и сравнение было относительно Д3.
Ну так ребята, вините в этом Близзард. Они поставили рекорд продаж, поимели миллионы долларов, у них были все возможности сделать д3 лучше игрой среди всех конкурентов.
Будем играть в марвелов до выхода очередного эддона д3, а это почти целый год :)
"а это почти целый год"
Год... да ты просто самый оптимистичный оптимист из всех оптимистичных оптимистов...
Ну я сужу по тому как вышел первый эддон, и это чуть меньше года с момента релиза д3
года ? а почти 2 не хочешь ?
Ха! точняк, где-то год потерялся :D
Как-то жиденько с новостями. Водичьку эту уже льют пару месяцев - лучше вернули бы большую десятку до выхода рейдов :)))
Годовщина игры еще впереди :)
Это же еще целый месяц, а яйца не падают :) как жить теперь. Признавайся что нас ждет в годовщину, вы же вхожи теперь в эту "мафию" :)))
Будет круто
Ты ж хоть намекни, на сколько отпуск брать и девочку на отдых отправлять. Надо еще абонимент в старбакс заказать :)
О, а будет на сайте отсчет до дня годовщины ?:)
Может и будет :)
Выпуски прям вровень с сериями щита стали выходить - тут 20 и там 20
Ты раскрыл наш план
А кто у вас будет двойным агент, Ozzy?
Heil Hydra!
Значит благодаря секретному вторжению мы получим играбельных злодеев?
Новости супер, но все равно еще до реализации всего ждать месяца два..
ЗЫ на этой неделе без промо кодов?)))) А то к хорошему быстро привыкаешь)))
Что то мне подсказывает что эта система "Омега" будет фейлом.
Такая бесконечная прокачка, привязанная к аккаунту, а не к герою (как в D3) породит очень большой разрыв между игроками-задротами и простыми игроками - что вероятно отпугнет часть аудитории, которые не захотят быть на дне.
На данный момент есть только "прокачанные" герои (герой 60 лвл + лега + топшмот + престижи), у каждого столько сколько ему хочется или сколько есть времени на игру. Но когда появятся "прокачанные" аккаунты - поменяется восприятие игры, появится "социальное" расслоение игроков. Такие штуки всегда плохо заканчиваются.
Поддерживаю
НУ тут спорный вопрос. С одной стороны казуалы которые побегать раз в 2-3 вечера в неделю получают дичайший разрыв с хард игроками.
Ну а с другой стороны, что в этой игре делать хардкорщикам? Ну прокачать космик престиж и зафармивать космик дума до посинения выбивая ХоД на каждого персонажа? Ну и плюс подобные страхи уже были перед введением Синергии, сплинтеров и Реликтов.
Ну и в третьих. В ИГРЕ НЕТ ВМЕНЯЕМОГО ПВП. Так какая может быть разница на то, вкачан персонаж или нет.
так всегда было и будет...неужели ты думаешь, что профессионалу боксеру захочется выйти на ринг с любителем? А то что у тебя нет времени или желания - это твои проблемы)
Да ну брось, сейчас вкачать перса до 60 лвл можно за час. А грань между задротом и казуалом она есть и так, в виде топ шмота; конечно иногда везение это отставание сокращает.
По факту "омега" в больше степени интересует именно задротов, для фана это не важно. Ну и опять же что в рейдах, что в ПвП эти слои все равно не пересекуться - даже скажу по-другому я хотел бы чтобы попадая в x-def (ПвП) со мной и против меня были игроки равные по шмоту/скилу/прокачке; а то я на лоу лвл X-def дальше 15 уже не дохожу, когда в одиночку HOLO легко делаю 30-40 волн.
Если правильно реализуют, вроде системы синергий, то всё будет нормально. Что - то вроде: "Вот вам до фига пассивных Омега плюшек, прокачать вы можете их все за 100500 лет, но выбрать активных из них можно только 10-15.". В общем посмотрим... Пока к gazillion никаких претензий нет, всегда если они косячили, то выслушивали мнение игроков и исправляли...
Сомневаюсь что сис-ма омега будет дисбалансна и да её всегда можно будет фиксануть , думаю поинт вложенный в скилл будет давать 0,000000000001% всего а второй 0,00000000001%х0,0000000001%=? вот такая думаю будет шкала
Страницы