Рекламушка :)

Обзор системы групп в Heart of the Swarm

Обзор системы групп в Heart of the Swarm

Blizzard анонсировали новую функцию Battle.net, которая появится в StarCraft II: Heart of the Swarm - систему групп! Предварительно протестировать ее можно будет уже в обновлении 2.0.2 для бета-версии Heart of The Swarm.

В соответствии с анонсом, она будет в каком-то смысле напоминать ранее анонсированную систему кланов, но с направленностью на большую массовость. В частности, можно будет присоединиться к какой-нибудь "Группе любителей пони" и обсудить какие именно лучше строить войска, чтобы выкладывать из них любимую поняшку. Ну или просто создать группу для общения какого-нибудь сообщества.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Когда мы ранее говорили о системе кланов в Heart of the Swarm, мы также упомянули о работе по добавлению групп в игру. По своим функциям группы достаточно сильно напоминают кланы. Новая система групп предназначена специально для тех игроков, которым хочется неформально общаться с товарищами в большой дружной компании. Мы с радостью хотим сообщить, что новую систему можно будет протестировать в обновлении 2.0.2 для бета-версии. А сейчас мы представляем вашему вниманию краткое описание системы групп.

Как и у кланов, у каждой группы будут свой особый канал чата, вкладка «Участники» (Members) со списком членов группы, вкладка «Новости» (News) с различными сообщениями и вкладка «Информация» (Info), предназначенная для краткого описания группы, сделанного офицерами клана. Игроки способны вступить лишь в один клан, но могут состоять в нескольких группах. Кроме того, в группе может находиться практически неограниченное число игроков. В приведенной ниже таблице вы сможете увидеть все сходства и различия систем групп и кланов.

Кланы Группы
Канал чата
Вкладка «Новости» (News)
Вкладка «Информация» (Info)
Список участников
Краткое обозначение X
Максимум игроков 50 Почти нет
Максимум для игрока 1 20
Публичный X

Группы созданы для того, чтобы у игроков в StarCraft II была возможность объединиться с товарищами по интересам. Поэтому при создании группы вы сможете выбрать категорию, которая лучше всего будет отражать характер новой группы. В числе предложенных тематические категории вроде «BarCraft»: с помощью таких групп вы сможете поддерживать связь с друзьями, которых встретили в киберспортивных барах. Еще будет, к примеру, «Стратегия и обучение»: в таких группах игроки будут делиться своим игровым опытом и помогать новичкам. Вас ждет много разных вариантов. Как только создание группы будет завершено, другие игроки смогут найти ее по названию или после сортировки групп по категориям.

При создании группы вы сможете указать, будет она открытой для всех игроков или в нее можно будет вступить только по приглашению. Если вы решили создать закрытую группу, то у вас будет возможность сделать список участников доступным для всех, кто будет просматривать группы.

Мы хотели бы подробнее рассказать о возможностях системы групп, которая появится в бета-тестировании.

  • Названия групп не могут быть меньше 4-х символов и не должны превышать 24 символа. Будет учитываться регистр, можно будет использовать пробелы, цифры, точки, апострофы и запятые.
  • Названия групп должны соответствовать правилам выбора имени.
  • Один игрок может состоять максимум в 20-и группах, или же в 19-и группах и 1 клане.
  • Игрок не может быть лидером более чем 2-х групп одновременно.

На данный момент кланы и группы очень близки по функциям, и потому мы предполагаем, что поначалу игроки будут использовать их схожим образом. Впрочем, при разработке кланов мы сосредоточились на соревновательных элементах, в то время как группы, скорее, предназначены для неформального общения. Мы просим учесть это при создании клана или группы. Вы сами сможете выбрать, как воспользоваться всеми этими возможностями!

Как и в случае с прочими возможностями игры на этапе бета-тестирования, мы продолжаем работать над системой групп. Пожалуйста, примите участие в тестировании и расскажите нам о своих впечатлениях.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя BeerKo

круто)

Аватар пользователя Ubivash

Ждем кланы и группу Хорадрик.ру в д3 ;)

Аватар пользователя Deathwing

превращение из игры в соцсеть не более. Не понимаю смысла этого. Если я хочу общаться с людьми одного круга, я просто зайду на соответствующий сайт. А в игре мне это как собаке пятая нога. ИМХО, близзы ничего нового не могут придумать, или бабки выжимают со старого, добавляя всякую онлайн составляющую. Лучше бы подбор соперников оптимизировали, играю в золоте, а игроков подбирает с бронзы или наоборот с алмаза.

Аватар пользователя Valeat

Более того, недавнее обновление B-net как в D3 так и в wow Сведутся к созданию меж игровых гильдий/кланов.

Аватар пользователя relax

зря ты так, в вк3 в свое время кланы очень радовали

Аватар пользователя ReWinD

Тихо-тихо. Не мешайте близзард бороться с фесбуком и гуглом за мировое господство.

Да и сама по себе неплохая идея.
Например сбацать группу для топ игроков. То самое ру-комьнити, о котором мечтает Expert.
Группы для помощи, прямо в игре.
А группы по интересам востребованы и в играх тоже. В тех же танчиках MLP уже набрал несколько крыльев, да и часть других игроков жаждет объединения по регионам, таким людям и клан-то по сути не нужен.
Ну и например, общаться с теми же понифилами, например, специально, мне кажется странной идеей. А поискать единомышленников в игре(и ради игры) уже кое-что.

Аватар пользователя Crypto137

Чтобы была понятна ситуация, огромный процент англоязычных игроков в SC2 считают текущий Battle.net ущербным именно из-за недостатка социальных функций, и Blizzard реализует их именно исходя из отзыва пользователей.

А система подбора соперников была настроена так специально в одном из обновлений ради того, чтобы разнообразить игровой процесс. Смысл данного действия может сомнителен, но важен сам факт: разработчики пошли на него осознанно.

Аватар пользователя AppShell

Если вы не в теме, то весь этот функционал был в WarCraft III, и его отсутствие в WoL мягко говоря шокировало пользователей, а отсутствие его в течении 3х лет после выходя игры просто убило интерес к имеющим недоделанных социальным аспектам игры вроде чатов.

Аватар пользователя sialord

а че бы нет )) хочу сидеть на внутренем голосвом канале играя в Д3 и обшаться с другом который играет в ВОВ например )) или Старик )))

Аватар пользователя HamsterOfBoo

Пони разъедают мозг