Рекламушка :)

Marvel Heroes Weekly. Выпуск 15

Marvel Heroes Weekly. Выпуск 15

С вами снова Crypto137 и Marvel Heroes Weekly, еженедельная информационная рубрика Хорадрик.ру по игре.

На этой неделе разработчики предложили огромное количество различных интересных вещей для игроков в Marvel Heroes. Во-первых, вышла первая часть крупного контент-обновления этого месяца. Во-вторых, Doomsaw и остальные разработчики поделились просто гигантским количеством различной информации о будущем игры на ближайшее и не очень время.

Обзор обновления 2.35.

В пятницу вечером по московскому времени разработчики установили на серверы игры обновление 2.35, которое содержит в себе первую половину нового контента этого месяца.

Новый герой: Доктор Стрэндж.

В этом месяце к Marvel Heroes присоединился один из наиболее знаменитых героев вселенной Marvel и Мастер мистических искусств Доктор Стивен Стрэндж. Будучи нейрохирургом, Стрэндж попал в автокатастрофу, в ходе которой его руки были повреждены, что поставило крест на его карьере. В поисках исцеления Стрэндж встретил Старейшего, который обучил Стивена мистическим искусствами, после чего Доктор Стрэндж занял место защитника мира от магических угроз.

В Marvel Heroes Доктор Стрэндж героем, который больше всего напоминает классического для RPG мага, все же обладает рядом интересных особенностей. В частности, большинство способностей Стрэнджа входят в категории "Заклинания" (англ. Incantations), которые обладают временем восстановления, но при использовании накапливают уникальный ресурс Стрэнджа, мистическую энергию. Когда уровень мистической энергии доходит по максимума (5 делений шкалы), следующее заклинание Стрэнджа не потребует затрат духа, а также снизит время восстановление всех заклинаний на 15 секунд. Таким образом, для того чтобы достичь максимальной эффективности, Стрэнджу необходимо постоянно комбинировать различные заклинания с целью постоянной генерации и потребления мистической энергии. При этом есть альтернативный путь, с которым можно опустить механику мистической энергии, о котором мы поговорим чуть ниже.

В ветке "Sorcerer Supreme" Стрэндж может изучить многочисленные боевые заклинания, а также пару основных способностей, которые пригодятся ему практически в любом билде. Заклинания и их визуальные эффекты весьма разнообразны: здесь есть и классическая элементальная магия, и призыв демонов, и просто какое-то очень сильное колдунство.

Заглянув в ветку "Mystic Arts", игрок может обнаружить пару пассивных способностей, с помощью которых можно поправить проблемы с выживаемостью и духом, а также целый набор ситуационных способностей на все случаи жизни. Энергетические щиты, снятие контроля, зона усиления союзников, полет - все это вы найдете здесь.

Наконец, игроки, которые желают полностью проигнорировать механику мистической энергии, должны обязательно обратить внимание на ветку "Astral", в которой можно превосходно овладеть мастерством создания копий героя, которые будут повторять некоторые из его способностей, не являющиеся заклинаниями. Здесь же можно найти способности, позволяющие телепортироваться, уходить в астрал, создавать защитные копии, отвлекающие противников, а также знаковую способность - Призыв Ока Агамотто, которое будет уничтожать врагов взглядом. Наконец, в ветке "Astral" можно найти крайне полезную пассивную способность, увеличивающую урон и шанс критического удара и уменьшающую затраты духа на использование способностей. Что примечательно, эффект этой пассивной способности увеличивается на 50% на 5 секунд после достижения максимального запаса мистической энергии, что будет полезно игрокам, делающим из Стрэнджа полного заклинателя или гибридного персонажа.

В общем и целом Доктор Стрэндж получился крайне интересным героем для тех игроков, которых привлекает сложный игровой процесс со множеством способностей, где решение следует принимать за долю секунды, а вот любителям "однокнопочных" героев можно посоветовать лишь пройти мимо Мастера мистических искусств. Приобрести Доктора Стрэнджа в игре игроки могут уже сейчас за 1350 G или 600 Осколков Вечности.

Переработка: Черная Пантера.

В этом обновлении очередь переработки дошла до следующего ловкого героя, Черной Пантеры. Во время переработки разработчики поставили себе в качестве цели заполнить критические пробелы в наборе способностей (добавить использование когтей), переработать элементы контроля, а также улучшить в целом разнообразие билдов, добавив несколько новых способностей. Не обошлось и без новой ультимативной способности, которая сдвинула старую на место знаковой.

В результате Черная Пантера получил пять абсолютно новых способностей, а многие из его старых умений изменились до неузнаваемости. На самом деле, масштабное изменения огромного количества анимаций и визуальных эффектов являются основной частью этой переработки. Отныне ветка "Blade Warrior" полностью посвящена навыкам владения холодным оружием, в ветке "Ritual Warrior" поселились способности, связанные с использованием когтей и акробатических способностей, а в ветке "Panther Avatar" присутствует дополнительных способностей, вроде ловушек или знаковой способности. Примечательно, что у некоторых способностей ветки "Blade Warrior" присутствует синергия, основывающаяся на количестве эффектов кровотечения, накладываемых основной способностью.

Вместе с этой переработкой в игру был также введен обещанный давно разработчиками улучшенный костюм Шури, сестры Черной Пантеры, с которым игроки получат уникальный внешний вид, озвучку и анимации некоторых способностей. Этот костюм доступен сам по себе по цене в 1950 G или в комплекте с самим героем за 2450 G.

В целом переработка Черной Пантеры оказалась достаточно любопытной с визуальной точки зрения, хотя никаких сногсшибательных игровых механик и не было добавлено. Как обычно, разработчики не собираются на этом останавливаться, и на апрель и май у них запланированы переработки Черной Вдовы и Росомахи соответственно.

Другие изменения обновления.

Обновление 2.35 содержит просто гигантское количество различных улучшений и нововведений разного масштаба.

  • Инвентарь игроков был увеличен на 20 слотов.

  • Многие легендарные предметы были усилены с целью их выравнивания с некоторыми из наиболее популярных.

  • У крафтера появилась новая вкладка, в которой игроки найдут рецепты, использующие повторные уникальные предметы. С их помощью игроки могут преобразовать несколько одинаковых уникальных предметов в другой уникальный предмет, кредиты, реликвии или руны.

  • Время действия усилителей теперь приостанавливается в городах, PvP и тренировочной комнате.

  • В супергруппах была добавлена функция сообщения дня и отображения, когда тот или иной игрок последний раз заходил в игру. На будущее у разработчиков множество планов для супергрупп, в том числе достижения, уровни и прокачка супергруппы, а также задания для супергрупп.

  • Добавлена возможность показа предметов в чате игры через Shift+нажатие левой кнопки мыши. В одном сообщении можно показать не более двух предметов. На данный момент данная функция находится на стадии бета-тестирования.

  • Интерфейс крафтеров и продавцов был переработан для увеличения читаемости и упрощения понимания.

  • Для упрощения восприятия длинных чисел были добавлены запятые, разделяющие цифры. Они используются при отображении урона, характеристик, опыта и любых других числовых значениях в игре.

  • Добавлен новый терминал - Church of Purification, в котором игроков ждет сражение с Джаггернаутом. На красной и космической сложности на 60 уровне с Джаггернаута могут выпасть два новых артефакта.

Полный список изменений на английском языке как обычно доступен на официальном форуме игры.


Промо-код: бесплатный базовый герой.

На этой неделе разработчики Marvel Heroes решили подарить игрокам одного бесплатного базового героя, в число которых входит Черная Вдова, Сорвиголова, Соколиный Глаз, Алая Ведьма, Шторм и Существо. Для получения героя достаточно ввести в управлении своей учетной записью промо-код "MHMGIFT" (без кавычек).

Вместе со случайным базовым героем игроки также получат три зелья увеличения опыта, шанса нахождения редких и особых предметов (по одному каждого вида), а также пару боевых эликсиров, которые увеличат скорость и силу героя.


Система напарников: общая информация.

Основным контент-нововведением этого месяца, которое разработчики решили отложить до следующей недели для обновления 2.4, является система напарников. Напарники - это развитие концепции наемников / спутников из серии Diablo: вы сможете получить в свою коллекцию героев напарника, который обладает возможностью помощи вашему основному герою. Всего у напарников будет три режима: постоянно сопровождение, призыв на 30 секунд с использованием особой способности (имеется время восстановление около 3 минут), а также полное отсутствие появления напарника на поле боя, что компенсируется дополнительным пассивным эффектом.

Получить напарников можно будет примерно также, как и обычных героев - за G или Осколки вечности. Как и обычные герои, напарники подразделяются на три ценовые категории: базовые (350 G или 200 осколков, минимальное количество эффектов, не обладают озвучкой), обычные (550 G или 400 осколков, обладают озвучкой, которая была готова заранее) и улучшенные (750 G или 600 осколков, обладают уникальной озвучкой, которая была записана специальна для напарника, возможно была проведена большая работа над визуальными эффектами).

Вместе с запуском системы напарников игрокам станет доступен дополнительный инвентарь напарников на 30 слотов, который можно использовать вне зависимости от того, имеется ли у вас напарник или нет.

Вместе с выходом системы в игре будут доступны 4 напарника:

  • Человек-Паук - с него в 1972 году началась серия комиксов "Marvel Team-Up", которой вдохновлялись разработчики при создании системы. Обычный напарник (550 G / 400 осколков).

  • Сокол - герой из фильма "Первый мститель: Другая война", экипированный специальным костюмом для полетов и парой пистолетов-пулеметов. Улучшенный напарник (750 G / 600 осколков).

  • Огненная Звезда - героиня, изначально появившаяся в мультипликационном сериале 1981 года "Spider-Man And His Amazing Friends". Мутант, обладает способностью к манипуляции микроволновой энергией. Улучшенный напарник (750 G / 600 осколков).

  • Мэджик - сестра Колосса, одна из Людей Икс, обладает ментальными атаками и Мечом Душ. Обычный напарник (550 G / 400 осколков).

Оценить внешний вид всех четырех напарников-первопроходцев вы можете по иллюстрации ниже. Уже сейчас можно оформить предварительный заказ на комплект из всех четырех напарников, который обойдется игрокам в $19,49 (с учетом скидки в 25% за предзаказ).

Как и в случае с аналогичными система из других игр, напарники в Marvel Heroes получат определенные возможности персонализации под нужды каждого конкретного игрока. Первой такой возможностью являются 4 слота для специальной экипировки напарников, которая начнет выпадать в игре вместе с введением системы. Данный тип экипировки имеет различные уровни качества, от белых до фиолетовых, а на вероятность ее нахождения влияет параметр поиска редких предметов. На экипировке напарников будут специальные свойства, созданные специально для них. Второй частью персонализации напарника является выбор его способностей и умений с помощью сетки талантов 3x4. Таланты можно менять в любой момент, находясь в городе.

После покупки напарника вы можете свободно назначить его для любого вашего обычного героя с помощью обновленного интерфейса выбора героя без каких-либо привязок. Уровень напарника будет автоматически подстраиваться под уровень вашего героя, что сделает их полезными при прокачке престижа или дополнительных персонажей.

Разработчики не собираются останавливаться лишь на четырех напарниках, и в будущем они планируют добавлять новых напарников ежемесячно, как и обычных героев. На данный момент в планы разработчиков входит введение в качестве напарников Домино, Китти Прайд, Бэта Рэй Билла, Локджо, Хавок, все Стражи Галактики, Чудо-человек, Человек-лед и Агент ГИДРЫ Боб. Герои, которые вводятся в качестве напарников, могут стать в будущем полноценными героями, и наоборот, из обычных героев могут сделать напарника. Обычный герой может взять себе в напарники самого себя, что объясняется разработчиками тем, что с точки зрения сюжета мир Marvel Heroes находится на стыке нескольких вселенных. Некоторые напарники (например, Кейт Бишоп или Бэта Рэй Билл) могут быть сделаны из имеющихся улучшенных костюмов.

Самостоятельно ознакомиться с системой мы сможем уже очень скоро, ведь в ближайшие дни она попадет на тестовый сервер, а к концу следующей недели и новому выпуску Weekly - уже в основную игру.


Муу! Коровья суббота в Marvel Heroes.

Сегодня в Marvel Heroes проходит наивысшая точка игрового события "Не бойтесь Жнеца!", которая получила название "Коровья суббота". С 11:00 сегодняшнего дня по 11:00 завтрашнего дня (московское время) бонус к опыту и шансу нахождения редких и особых предметов будет увеличен до 100%, а за вход в игру герои получат Космический Ящик Коровьего Короля, который включает 6 предметов:

  • Космический усилитель.

  • Портал в Засекреченный коровий сектор.

  • Портал в Бовайнхейм.

  • Случайный космический медальон 60 уровня.

  • Новый артефакт под названием "Колокольчик Бревика", который обладает новым звуковым эффектов.

  • Рецепт на новое рунное слово - "Дар Коровьего Короля".

Также сегодня ночью, с 00:00 до 03:00 (московское время), Дэвид Бревик, глава Gazillion Entertainment и создатель Diablo, будет играть в Marvel Heroes с сообществом. В любой момент во время указанного временного промежутка вы сможете найти его в игре под именем Xarex и попробовать поиграть с ним.


Станьте Галактическим Защитником: система бесконечного развития.

Разработчики Marvel Heroes стремятся реализовать в своей игре как можно большее количество различных классных идей как из MMO, так и из Action RPG, а потом они просто не могли пройти мимо одной из самых удачных механик Diablo III - уровней совершенствования, которые не так давно были переработаны в обновлении 2.0.

Тем не менее, Gazillion не собираются банально переносить имеющуюся систему: в планы разработчиков входит ее переработка с учетом идей некоторых схожих систем. Целью в итоге стало создание системы, которые предоставит игрокам практически бесконечное количество развития, персонализации и наград вне зависимости от того, играют ли они за одного героя, или предпочитают распределять свое внимание.

В итоге система Галактического Защитника (временное название) в Marvel Heroes станет сочетанием элементов систем Рейтинга Безбашенности из Borderlands, альтернативных достижений из EverQuest II и совершенствования из Diablo III и собственных уникальных элементов, которые подходят с точки зрения механики и вселенной к Marvel Heroes.

Данная система будет доступна игрокам на всех уровнях, и вы сможете использовать ее для развития и получения наград на всех уровнях, а не только на максимальном. В ней будут содержаться сотни различных выборов распределения очков, с помощью которых можно улучшить различные характеристики. При этом все бонусы будут основываться на процентах или обладать автоматическим скалированием, благодаря чему они всегда будут доступны вашему герою. Интерфейс Галактического Защитника будет представлен в виде новой вкладки меню достижений.

В целом система Галактического Защитника все еще находится на достаточно ранней стадии разработки: все еще идет сбор отзывов игроков и работа над интерфейсом. Несмотря на это, разработчики убеждены, что техническая реализация не является трудной, и данная система попадет в игру уже достаточно скоро.


Новые подробности о рейдах в Marvel Heroes.

На этой неделе Doomsaw решил поделиться свежей информацией о системе рейдов в Marvel Heroes, ее структуре и назначении, а также прочих деталях.

Много внимания в последних вестях о рейдах было уделено их сложности и тому, в чем она заключается. Как утверждает Doomsaw, для успеха в рейдах понадобится стратегия (куда кто пойдет, как использовать окружение, когда использовать определенные способности, какая экипировка нужна для сражения), тактика (своевременное передвижение, распределение, сближение, реакция на окружающие угрозы, выбор цели) и соответствующая экипировка (для некоторых сражений может потребоваться другая экипировка, при этом все сражения подразумевают, что игроки являются невероятно сильными).

Рейдовые локации предназначены для групп из 10 игроков. У лидера группы появится возможность преобразовать свою стандартную группу на 5 человек в рейдовую группу на 10 человек. Пока что игроки в рейдовых группах смогут заходить лишь в рейдовые локации, однако в будущем появятся PvP-локации, в которых возможны сражения между группами рейдового размера. Для тех, кто не желает самостоятельно искать себе союзников, будет присутствовать система автоматического подбора группы, с помощью которой можно найти себе новую рейдовую группу или добрать недостающих людей в существующую группу.

Всего в первой рейдовой локации будет пять сражений, на каждое из которых будет уходить около 15 минут времени, при условии, что все знают что делать и убийство происходит с первой попытки. Поражение в сражении фиксируется достаточно необычным для MMORPG способом: в бою у рейдовой группы будет возможность умереть и возродиться, однако общее количество смертей на всю группу ограничено. На данный момент в версиях рейдов в разработке максимальным количеством поражений является 20, после чего сражение сбрасывается и его необходимо начать заново.

Рейды будут самым сложным контентом в игре, а потом в награду их прохождение игроки смогут получить новую экипировку в существующие слоты, а также достижение, места в рейтинговой таблице и другие преимущества. При этом разработчики понимают, что рейды являются контентом не для всех, в связи с чем для поддержки игроков-одиночек и небольших групп будут добавлены альтернативные способы получения рейдовой экипировки, на которые, тем не менее, потребуется больше затрат времени.

Показать свою первую рейдовую локацию разработчики должны уже на выставке C2E2, которая пройдет в Чикаго 25-27 апреля. Для тестирования система рейдов будет доступна примерно через 8 недель, то есть около конца мая этого года.


На сегодня на этом все. Если у вас имеются какие-либо вопросы, то не забудьте обязательно задать их в комментариях к данному материалу. До встречи на следующей неделе!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Sparkie

спасибо за новости) про стражей интересно) по-любому выйдут к фильму

Аватар пользователя Padladin
Для тестирования система рейдов будет доступна примерно через 8 недель, то есть около конца мая этого года.
Ну, значит до конца мая можно в игру не заходить.
Аватар пользователя Argonit

Ну как раз, до конца мая диабла поднадоест основательно и можно будет вернуться =)

Аватар пользователя GReY WolF

почему эти идиоты не делали трейлер мун кнайта?

Аватар пользователя Crypto137

Потому что у "этих идиотов" человек, занимающийся трейлерами, (Робин Камси) в феврале свалил в Blizzard клепать трейлеры героев для Heroes of the Storm. Поэтому вместо трейлера Лунного рыцаря мы получили трейлеры Тайкуса и Тираэля: http://www.youtube.com/watch?v=rizkD773Nag и http://www.youtube.com/watch?v=a2u_D43oGb8.

Аватар пользователя MrFreeze

В чем различие помощников за 200 и за 600? только в озвучке или в их эффективности для персонажа?

Аватар пользователя RETCONONON

Колян тута смотри http://forums.marvelheroes.com/discussion/77978/team-up-hero-faq

Аватар пользователя Crypto137

Разница только в озвучке и анимации, все напарники будут примерно равны по силе.