Marvel Heroes Weekly. Выпуск 11
Опубликовано пользователем Crypto137
С вами снова Crypto137 и Marvel Heroes Weekly, еженедельная информационная рубрика Хорадрик.ру по игре.
Судя по календарю, весна уже пришла, в Исландии празднуют День пива, а сотрудники Gazillion Entertainment все продолжают работать над своей игрой. Наиболее важными событиями недели стали выход обновления 2.31, которое ввело в игру Лунного Рыцаря, а также объявление разработчиками планов изменений системы добычи в игре.
Обзор обновления 2.31.
В пятницу на серверы Marvel Heroes было успешно установлено обновление 2.31.
Новый герой: Лунный Рыцарь.
В этом месяце к героям Marvel присоединился один из наиболее суровых и жестоких персонажей данной вселенной, Лунный Рыцарь. Будучи наемником на задании в Египте, Марк Спектор волей случая оказался на грани смерти, от которой его спас египетский бог луны и возмездия Хонсу в обмен на службу. В целом персонаж чем-то напоминает Бэтмена из DC, только вот Лунный Рыцарь обладает просто зашкаливающими показателями жестокости и невменяемости.
В Marvel Heroes персонаж представляет из себя бойца ближнего боя с примесью дальнего в виде различных гаджетов. Также Лунный Рыцарь обладает целым рядом ситуационных и пассивных способностей, пронизанных фанатичным отношением героя к Хонсу. Весь этот набор способностей удобно распределился по трем различным веткам, которые мы рассмотрим подробнее.
Основой героя, как ни крути, является ближний бой, развить способности к которому можно при помощи первой ветки – Martial Arts. Здесь все достаточно ожидаемо: пара основных способностей, несколько умений с уроном по площади, специальный прием для убийства боссов. В первой ветке можно также найти пассивную способность, которая поможет Лунному Рыцарю оставаться живым после сражений в ближнем бою, и знаковую способность – Gruesome Frenzy. С ней герой совершает самое настоящее бруталити / ультра комбо, сокрушая одну цель серией молниеносных ударов, не забывая при этом про свойство Execute, увеличивающее урон с понижением показателя здоровья цели.
Вторая ветка (Tech Gadgets) позволит почувствовать свое превосходство над противником благодаря широкому арсеналу различных гаджетов, по большей части представляющие из себя бумеранги-полумесяцы на все случаи жизни. Здесь можно найти многое, от способности к полету до взрывных бумерангов, увеличивающих получаемый противниками урон. Ну а если ничего не помогает - ничто не мешает прокачать способность к броску оружия из первой ветки.
В ветке Khonshu's Blessing заключена львиная доля уникальности персонажа. Впервые в игре кому-то из героев предстоит сделать жесткий выбор в пользу одной из двух способностей, в случае с Лунным Рыцарем которыми оказались Tools of Vengeance и Avatar of Vengeance. Данные способности схожи по механике, но противоположны по применению: Tools of Vengeance отбирает весь ваш дух в обмен на прибавку к урону и бесплатное использование способностей в течение небольшого временного периода, а вот Avatar of Vengeance забирает почти все здоровье в обмен на временное бессмертие. При этом обе способности имеют пассивный эффект, увеличивающий урон и шанс критического удара с падением уровня духа или здоровья соответственно. Для использования как Tools of Vengeance, так и Avatar of Vengeance, требуется полностью заполненная шкала уникального ресурса героя, Подношения (англ. Tribute), который накапливается в процессе боя и за счет нанесения критических ударов . В третьей ветке Лунного Рыцаря также можно найти пару пассивных способностей, способность для сброса эффектов контроля и положительный эффект на группу.
Что касается визуально-стилистической составляющей героя, выполнено здесь все на твердую четверку с плюсом. И хотя никаких принципиально новых технических решений во внешнем виде персонажа нету, все движения героя сделаны весьма симпатично. Особенно радует разнообразие анимации на различные способности, которые необходимо использовать по несколько раз подряд, вроде кувырка или специального удара для истребления боссов. Претензии может вызвать разве что плащ Лунного Рыцаря, глядя на которой складывается ощущение, что он закреплен железными прутьями для сохранения формы, а снизу его поддувает невидимый вентилятор. С озвучкой у героя все прекрасно, Робин Эткин Даунс смог придать голосу Лунного Рыцарю достаточный уровень эпичности и безумия.
Не обошлось и без дополнительных механик, помогающих реализовать взаимодействие различных способностей между собой. Так игроки за Лунного Рыцаря смогут избрать в качестве основного пути развития специализацию на кровотечениях, используя способности, вызывающие действие этого эффекта на противниках, а также инструменты, наносящие повышенный урон по целям с кровотечением.
В целом персонаж получился крайне качественным, и если вам нравятся безумные герои, охотящиеся по ночам за преступностью с помощью боевых искусств и особых приспособлений, то Лунный Рыцарь - определенно ваш выбор.
Игровой праздник: Марди Гра.
Праздники в Marvel Heroes продолжаются! С обновлением 2.31 в игре началось проведение Марди Гра, празднования начала весны, сопровождающееся карнавалами, а иногда еще и блинами со сжиганием кукол. Ничего не напоминает? Да-да, все-таки в каком виде некое подобие Масленицы мы получили в игре, хотя и не обладающее характерным национальным колоритом. Ждем День России?
Но вернемся к Марди Гра. Сейчас в игре можно обнаружить достаточно привычный праздничный набор особенностей праздника с некоторыми изменениями и нововведениями. В дополнение к привычной возможности собирать всяческий хлам, в качестве которого в этот раз выступают блины, бисер и карнавальные маски, внешний вид кредитов был заменен на разноцветные дублоны, а в магазине стала доступная эксклюзивная Карта Удачи в честь праздника. И это еще не все: отныне с противников могут выпасть благословения редкости добычи, временно увеличивающие шанс нахождения редкой добычи для всей группы.
Также в честь праздника разработчики устроили распродажу некоторых ткостюмов и временно вернули в магазин товары, первоначально выпущенные в честь Хэллоуина: костюмы Franken-Castle и Brood для Карателя и Росомахи соответственно, а также улучшенного питомца Хэдпула. Хэллоуинские предметы будут доступны лишь на время данной распродажи.
Другие изменения обновления.
Важной частью обновления также стала первая серия правок, затрагивающих систему добычи. О них, а также о грядущих изменения экипировки вы можете прочитать ниже, а пока мы рассмотрим другие любопытные моменты обновления 2.13.
- Добавлена новая руна - Joy. Вместе с ней добавлен рецепт Rarity Enchantment of Joy, для которого требуется данная руна. Найти рецепт можно у торговца броней начиная с 15 ранга.
- Реликвии и руны теперь автоматически складываются в стопки.
- Стоимость улучшения уникальных предметов до 40 и 50 уровня была снижена на 50%.
- Режимы Защиты Икс, Голографическом симулятора и PvP подверглись очередному ряду изменений баланса.
- За некоторые из наиболее долгих легендарных заданий теперь можно получить до 5 Знаков Одина.
- Исправлено около 35 небольших ошибок, касающихся подсказок, отзывчивости и визуальных эффектов. Разработчики продолжают работать над решением проблем с управлением, которые появились в игре с обновлением 2.3.
Полный список изменений на английском языке как обычно доступен на официальном форуме игры.
Добыча 2.0 по-газиллионовски.
Doomsaw, обратив внимание, что "другие популярные RPG занимаются обновлениями систем добычи", решил поделиться планами ближайших изменений экипировки в Marvel Heroes, которой разработчики занимаются вместе с недавно взятыми на работу видными представителями сообщества. Обновить систему добычу разработчики планируют в три этапа.
Этап 1 - обновление 2.31.
- Шансы выпадения уникальных и космических предметов увеличиваются. Универсальные уникальные предметы для любого героя получают большую значимость и вероятность нахождения.
- Размер стопок всех зелий удвивается.
- Вероятность выпадения артефакта Gem of the Kursed с Курса и медальона Халка в Голографическом симуляторе увеличивается для развития концепции поиска базового набора конкретных необходимых предметов. Дальнейшее развитие концепция получит на третьем этапе изменений.
Этап 2 - контент-обновление 2.4.
- В игру вводится система напарников, а вместе с ней инвентарь игрока увеличивается на 50 слотов (20 слотов собственного инвентаря и 30 слотов инвентаря напарника, который можно использовать даже в случае отсутствия оного).
- Производятся дальнейшие улучшения качества жизни игроков: вводится система паузы положительных эффектов в городах, тренировочной комнате и PvP, продолжается пересмотр размеров стопок предметов разных типов.
- Создаются новые универсальные уникальные предметы для поддержки стилей игры, для которых сейчас ощущается недостаток уникальных предметов.
- Система колец получает развитие: вводятся новые уникальные PvE-кольца, а PvP-кольца перерабатываются с целью обеспечения их относительной эффективности в некоторых PvE-ситуациях.
- Уникальные предметы получают новое применение: с их помощью можно будет усиливать напарников на постоянной основе, а также они будут использоваться для определенных целей, достижение которых будет выгоднее обычной продажи торговцу.
- Вводятся новые артефакты для поддержки ментальных и энергетических героев дальнего боя, а также артефакты, помогающие бойцам ближнего боя в выживании и зачистке территории.
Этап 3 - после обновления 2.4.
- StarkTech предметы доберутся до игроков с совершенно новой концепцией "мини-системы предметов в системе предметов" с высокой степенью персонализации (ждем аналог системы медальона из ранней версии Diablo III?).
- Развивается концепция направленного поиска предметов через введение дополнительных терминалов и предопределенных уникальных предметов и артфектов, которые можно найти только в каком-то из них.
- К выходу Marvel Heroes на Mac все игроки смогут заработать себе предмет, который будет действовать по аналогии с Асгардским сундуком с наградами.
- Крафтовые материалы получат дополнительные применения.
- Появятся возможности наложения чар на другие типы предметов.
Будем надеяться, что на этом разработчики не остановятся и в дальнейшем продолжат и дальше развивать одну из важнейших систем в любой игре данного жанра.
Открылся прием заявок на тестирование Mac-клиента.
Gazillion объявили о начале приема заявок на участие в закрытом бета-тестировании игрового клиента Marvel Heroes для Mac. Указав в заявке на официальном сайте игры свою модель компьютера от Apple, объем оперативной памяти и версию установленной операционной системы, можно начать ждать приглашение, которое скорее всего придет позже этой весной.
Как сообщалось ранее, запуск игры на Mac является важным событием для разработчиков. С этим событием будет связано очередное расширение рекламной компании игры при поддержке Marvel Entertainment. Также по словам Doomsaw, игроки могут ждать к выходу игры на Mac несколько тематических костюмов для героев.
Объявление: реорганизация супергруппы Horadric RU.
Редакция портала Хорадрик.ру сообщает, что было принято решение провести реорганизацию официальной супергруппы портала, которая является старейшей и крупнейшей супергруппой русскоязычного сообщества Marvel Heroes, в связи с: поднятием максимального количества игроков в группе до 500, введением дополнительного контента, требующего предварительно собранной группы для более эффективного прохождения (космические терминалы, Защита Икс, а в будущем и рейды) и множеством других факторов.
Условий приема в супергруппу пока что лишь два: инициативность и наличие как минимум одного героя 60 уровня (допускается наличие героя со сброшенным престижем). В будущем, после расширения функционала супергрупп, будут также проходить периодические чистки игроков, не появлявшихся в игре в течение долгого временного промежутка без предварительного предупреждения.
Организационными вопросами и приемом в супергруппу займутся хорадримы нашего портала (в скобках указаны имена в Marvel Heroes): Crypto137 (Pinkie), novax (dintriks) и Ozzy (Theodor). В будущем будут назначены несколько офицеров, которые будут помогать хорадримам в решении организационных вопросов, приеме людей в группу и другом.
Что касается игроков, которые были в супергруппе ранее, но покинули ее по различным причинам: мы с радостью примем вас обратно. Подробнее обо всех новостях официальной супергруппы портала вы можете прочитать в новой теме на форуме. Увидимся в игре!
На сегодня на этом все. Если у вас имеются какие-либо вопросы, то не забудьте обязательно задать их в комментариях к данному материалу. До встречи на следующей неделе!
Комментарии
Жесть мля....как теперь разорваться между марвелом и D3....
Я только что с Д3, и не знаю чего ж там делать. По сравнению с ПоЕ (для хардкорщиков) и МХ (больше для казуалов) Д3 бледен и беден. И даже с аддоном, пускай и станет лучше, не догонит их во всем.
Спасибо за новости, скорее всего прямо сейчас пойду проситься в вашу супер группу.
А арт с героями любительский, или от разработчиков ?
От разработчиков.
Ппц, они там на какой ракетной наркоте сидят? Столько изменений клепают, даже читать не успеваешь.А так, молодцы разрабы.
я хз чё они употребляют, но если поделяться с близардами будет весело
Мне вот еще интересно, почему у ДП нету умений с отражением дальних атак и вообще парирования?
Ему проще огрести и отрегениться, чем заморачиваться с парированием.
Шапка шикарная! Сама статья как всегда замечательная, крипто вообще молодца, но шапка суперская!
http://i.imgur.com/5wmImzX.png
"...официальной супергруппы портала, которая является старейшей и крупнейшей супергруппой русскоязычного сообщества Marvel Heroes"
интересно, а с чего вы это взяли?
Была организована сразу после добавления супергрупп в игру и быстрее всех заполнилась. Есть другие варианты? Про активность тут никто не говорит, если чо.
супергруппа Russia также была основана сразу после введения супергрупп и существует по сей день. "быстрее всех наполнилась" - очень странный и спорный показатель
всё понятно
Но все мы знаем, что тут есть только одна хорошая супергруппа. И это Hell Yeah!