Рекламушка :)

Изменение темпов прокачки в Marvel Heroes

Изменение темпов прокачки в Marvel Heroes

После последнего обновления Marvel Heroes, которое принесло в игру эндгейм-контент и другое, многие игроки остались не особенно довольными изменениями игрового баланса и темпами прокачки в частности: как оказалось, раньше персонажи почти всегда превышали по уровню противников, и разработчики решили исправить это недоразумение. Причем исправили так радикально, что герои начали отставать от противников по уровню. На официальных форумах поднялась волна недовольств, с которой попытался справиться ответственный за эти изменения разработчик, которого мы знаем как Golux.

Официальная Цитата (ссылка)
Так, рассказать нужно многое. Начну с того, что все больше всего хотят услышать - с грядущих изменений.
  • Мы уменьшим количество опыта, необходимое для получения уровня. Будет нечто среднее между тем, что было до последнего обновления и тем, что есть сейчас. Если этого не будет достаточно, то мы вновь уменьшим необходимое количество опыта.
  • Также мы планируем улучшить интерфейс очков отдыха. Мы надеемся, что будет проще понять, что вообще происходит и определить, сколько у вас есть очков отдыха. Не уверен, попадут ли все эти изменения в грядущее обновление, но как минимум часть из них вы точно увидите.
  • Еще мы уменьшим здоровье противников. Это, как мне кажется, огромнейшая (хотя и не единственная) причина, по которой игра чувствуется такой занудной.

Также хотелось-бы разъяснить еще несколько моментов.

  • Мы ни в коем случае НЕ пытались поощрить покупку зелий опыта, усложнить игру или еще что-то в этом духе. Не было никакой подобной цели (хотя может и была, но никто не сказал мне, что должно быть ошибкой, так как именно я внес в игру все эти изменения и я не пытался ничего такого добиться). Если обновление принесло в игру какие-то негативные побочные эффекты, то мы их обязательно исправим. Но мы не ПЫТАЛИСЬ добиться этих побочных эффектов. Мы пытались добиться следующих вещей:
    • Уменьшить разницу в уровнях между игроками и противниками в определенных локациях.
    • Ввести в игру систему очков отдыха.
  • Система отдыха - механика, при которой когда у вас есть очки отдыха вы получаете двойное количество опыта (многие спрашивали насколько длительный это эффект - он достаточно большой).
  • Также хочется упомянуть, что это сообщение НЕ о сложности игры в общем. Мы уже несколько раз заявляли, что согласны, что сейчас сложность завышена (хотя дополнительное здоровье монстров и увеличивает сложность, но в тоже время это делает игру более скучной, что впрочем уже другая тема для обсуждения). Изменения грядут.

Чтобы помочь людям сориентироваться, ниже мы приводим примерные уровни противников в различных локациях. Также помочь вам сориентироваться могут цветовые индикаторы, отображаемые на панели информации о противнике (серый = слишком низкий, зеленый = то, что надо, желтый = немного выше, красный = гораздо выше).

  • Пролог (Raft): 1-2
  • Глава 1 (Hell's Kitchen): 2-6
  • Глава 2 (Docks): 6-10
  • Глава 3 (Madripoor): 10-13
  • Глава 4 (Upper East Side): 13-16
  • Глава 5 (Mutant Town): 16-19
  • Глава 6 (Ft. Stryker): 19-21
  • Глава 7 (Savage Land): 21-23
  • Глава 8 (AIM Lab/HYDRA Island/Latveria): 23-25

Последние изменения были сделаны именно для того, чтобы приравнять уровни игроков к этим показателям. Тем не менее, многие игроки считают, что они должны получать уровни немного быстрее, так что я попытаюсь это сделать. В следующем обновлении будет необходимо меньше опыта для получения уровня и мы посмотрим, как это будет работать, а затем по ситуации внесем необходимые изменения. Мне кажется, что получение 29 уровня после прохождения сюжетной линии это слишком много, так что я постараюсь сделать что-то около 27 или 28 уровня. Разумеется, в зависимости от стиля игры вы можете быть ближе как к 27, так и к 28 уровню.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя duracelduck

"(хотя дополнительное здоровье монстров и увеличивает сложность, но в тоже время это делает игру более скучной, что впрочем уже другая тема для обсуждения)" - вот очень радует, что разработчик понимает это.

Интересно, как будет накапливаться отдых и сколько.

Аватар пользователя Crypto137

Отдых накапливается на каждом персонаже индивидуально, когда за него не играешь. Это включает в себя как полное отсутствие в игре, так и просто игру за другого персонажа.

Аватар пользователя duracelduck

Прям то, что я и хотел услышать :)

Аватар пользователя Delaveur

Просто замечательно, ведь от мейн чара хочется отдохнуть и поиграть другим персонажем. А отдыхать хочется не в ущерб главному персонажу. Игра радует всё больше.

Аватар пользователя OrisLanius

В таком случае, как мне кажется, всегда будешь бегать с х2 опыта. Это на первый взгляд, а так то всё зависит от скорости набора этих очков.

Аватар пользователя Delaveur

Не известно, сколько это "достаточно большой" по мнению разработчиков, м.б. для них час это уже много, да и как ты заметил неизвестно сколько эти очки будут набираться, м.б. там дня 2. Я надеюсь сбалансят грамотно.

Аватар пользователя Delaveur

Во-первых, огромное спасибо лично крипту за выкладку новостей - очень интересно. Если бы не хорадрик, то я бы не узнал о тесте в начале мая и не попробывал эту замечательную игру. Пожалуй это именно та игра, которой мне не хватало уже давно. Игра, что ни говори вышла довольно сочной.
А теперь по поводу изменения. Я считаю, что это плюс(Большой или маленький пока хз). Скажем, если сравнивать с д3, то после своего ввода см в игру и возможности, по сути, настраивать колличество опыта, разработчики убили нафиг весь лоу лвл контент. Просто, когда ты бегаешь, скажем 25 лвл и убиваешь 15 лвлов и получаешь в дропе 10 лвл итемы - это просто бред.
Если с вводом изменения прокачки в МХ мы получим то, что противники равные нам по лвлу или чуть выше и итемы соответственно падают под нас(Не учитывая афиксы, а ток лвл вещей), то это огромный плюс, да и уменьшение колличества хп это плюс, ведь каждого раздражает бить монстров по-долгу, это прерогатива боссов. Вот такое моё скромное мнение.

Аватар пользователя lordgold

вайп еще будет? или уже можно начинать?

Аватар пользователя stiG

перед релизом в любом случае еще будет... прогресс беты очевидно не перенесется

Аватар пользователя Ranny

главное чтобы сильно классы не поменяли внезапно перед релизом, а то не очень приятно будет играть халком, которому стиль боя поменяли на кепа или старка

Аватар пользователя duracelduck

Механику менять не будет. А вот цифры могут еще и снизить/повысить.

Аватар пользователя zhandarm

Думал поиграть, а там всякие Founder's Pack... игра тупо p2w.

Аватар пользователя Lega

Вот как раз паки вообще ничего не дают, если и введут что-то p2w за деньги в релизе, то будет о чем говорить. А пока это шкурки(кроме внешки ничего не дающие) и герои, самые дорогие из которых гимпы за которых ни кто не играет (дедпул и айронмен например). На выбор дают очень неплохих и полезных героев, пусть не таких популярных в марвел вселенной и еще 2х ты получишь за прохождение сюжета.

Аватар пользователя OrisLanius

+ персов можно дропать. Про дроп костюмов не в курсе.

Аватар пользователя BooksWormYkt

за 5 дней что играл на открытой бете выбил 3 героя и 0 костюмов.
Нащет бесполезности АйронМена я бы поспорил. может просто билд нормальный подобрать не смогли? Я выжимал 2.5-3к ДПСа. ПРичем без проседания по Спириту. Самое приятно было мочить Дума с ТАнковым КЭпом. Он тупо встает с Щитом в блок, и Дум улетает чисто от меня за 11 сек в 3й фазе

Аватар пользователя Crypto137

Железного человека очень сильно ослабили в последних обновлениях, которые вышли уже после окончания открытого бета-тестирования.

Аватар пользователя TWD

Как обновить стим клиент МХ, захожу, а мне пишет установите последний патч.