Интервью с Кори Стоктоном и Дейвом Косаком
Опубликовано пользователем Crypto137
И продолжается серия интервью с разработчиками World of Warcraft. В этот раз бедному Ghostcrawler'у дали отдохнуть и за него отдувались Кори Стоктон, главный разработчик контента, для портала Warcraft Pets и Дейв Косак, главный разработчик заданий, для портала Darkmoon Herald. Как можно догадаться, в этот раз нас ждет два интервью: одно про контент, а второе про задания. В качестве контента будут выступать пушистые, но смертоносные боевые питомцы.
Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом транскрипции, сделанной порталом MMO-Champion. Однако при наличии знаний английского языка, вы всегда можете ознакомиться с ссылкой выше и услышать более полные и развернутые ответы из уст самих разработчиков.
Питомцы
- Большое количество питомцев, добавленных в Обновлении 5.1, было реакцией на пробелы в уровнях и семействах питомцев, таких как Механизм, Дракон и Нежить. Скорее всего мы больше не увидим такого количества новых питомцев в будущих обновлениях Mists of Pandaria.
- Система Битв Питомцев вышла очень неплохо и чувствуется как часть WoW, а не пришитая белыми нитками мини-игра. От игроков получены невероятно положительные отзывы.
- Были определенные неполадки с привязанными к учетной записи заданиями и достижениями, из-за которых первый опыт оказался менее гладким, чем многим хотелось, но это побочный эффект новых технических средств, используемых в системе.
- Более половины игроков в WoW хотя-бы раз попробовали Битвы Питомцев.
- Питомцев не стараются сбалансировать в PvP так же сильно, как и классы.
- Битвы Питомцев создавались чтобы быть интересными, но простыми. Подсказки и другая информация были добавлены, чтобы облегчить игрокам начало игры, не заставляя предварительно тратить много времени на подготовку к ним.
- Кто угодно в команде может придумать питомца и создать его, а потом поработать с нашей командой битв питомцев и превратить его в боевого питомца.
- Внутренние инструменты разработчиков больше подходят для создания контента, а не поиска информации, так что фан-сайты весьма помогают с поиском определенных моментов, даже разработчикам!
- Одной из ранних идей новой системы питомцев была система коллекционирования собак. Она бы позволила вам собирать разные виды собак и обучать их трюкам.
Будущие изменения питомцев
- В будущем будет добавлено больше питомцев собак, скорее всего как награды за достижения.
- На данный момент нет планов выпускать Битвы Питомцев как мобильную игру, хотя это и обсуждалось. На данный момент система совершенствуется и исследуется в основной игре, чтобы понять чем заняться дальше. Создание мобильное версии потребует очень большого объема работ и согласия, которое потребует завершения огромного количества споров.
- Питомцев можно будет улучшать до эпического качества в будущем, как только придет время.
- Каждому питомцу присвоены идентификаторы родства и пола, на случай если Blizzard захотят их использовать, на что пока нет никаких планов.
- Схожие питомцы могут получить новые модели в будущем. К примеру, все питомцы лягушки обладают единой моделью с разными текстурами, но в будущем возможно будет добавлено больше моделей лягушек.
- Обмен дикими питомцами однозначно является возможностью в будущем, но игра пока не готова к этому в Обновлении 5.1. Многие игроки все еще собирают питомцев и работают над созданием своих команд. Если у игроков появится возможность обмениваться дикими питомцами, то пропадет часть атмосферы.
- Скорее всего некоторые дикие питомцы будут доступны для обмена в Обновлении 5.2, а последующие действия будут определены на основе результата этой возможности.
- Идет работа над кое-чем, что возможно появится в Обновлении 5.2 или позже: диких питомцах, которые подобны боссам. При встрече с ними они будут больше по размерам, чем обычные питомцы, и вы будете лишь сражаться с ними, но они будут сильнее обычных питомцев. Возможно будет достижение за победу над всеми питомцами "боссами" в мире, схожее со Славной победой, за которое будут давать уникального питомца.
Задания
- При создании заданий для локации в первую очередь определяется основная сюжетная линия локации. Затем отдельным разработчикам заданий дается больше свободы для развития сюжета через задания, которые они создают для локации.
- Выходной Ли Ли позволяет Ли Ли следовать за вами по всей Долине Четырех Ветров и Красарангским Джунглям, комментируя ваши действия.
- Фазирование меньше использовалось в этот раз, лишь для крупных событий. Это помогло держать игроков вместе, что было проблемой в Cataclysm.
- Blizzard старается не менять задания, за исключением случаев когда они просто непроходимы. Вместо этого они используют их в качестве опыта для создания будущих заданий.
- Игроки, которые не читают тексты заданий, учитываются при создании заданий. Они должны понимать общую суть происходящего вокруг при выполнении заданий через игровой процесс, даже не читая задания.
- Задания Золотого Лотоса, начинающиеся каждый день в одном месте, не чувствуются особенно интересными, но задания Земледельцев вышли вполне неплохо.
- Ежедневные задания были в первую очередь созданы для людей, наслаждающихся прогрессом в одиночку, которые не любят ходить в рейды, чтобы дать им возможность развивать своего персонажа. К сожалению, ежедневные задания чувствуются обязательными для некоторых игроков, заставляя их делать все задания каждый день. Это продолжалось до тех пор, пока игроки не осознали, что они не смогут заработать достаточно очков доблести, чтобы купить все, к чему они получали доступ.
- Классовые задания для каждого класса уменьшили бы количество локаций в Пандарии как минимум на одну, просто из-за количества времени, которое занимает создание такого контента.
- Отзывы, связанные с постепенным открытием заданий Обновления 5.1 в зависимости от текущего уровня репутации, были в общем положительными после того как игроки поняли, как оно работает.
Задания в будущем
- Задания в Обновлении 5.2 будут происходить на более крупной территории, чтобы игроки не сталкивались друг с другом и не было бесконечных битв друг с другом за монстров.
- В будущем награды за ежедневные задания будут изменены, чтобы они не чувствовались настолько необходимыми для серьезных рейдеров, которые не заинтересованы в них.
- Увеличенная скорость получения репутации после почтения была хорошим шагом к тому, что сделать репутации более дружелюбными к дополнительным персонажам, но ей все равно может потребоваться доработка.
- Обновление 5.1 вернуло часть мирового PvP в новой локации с заданиями.
Понравился материал? Расскажи о нем!