GUTS: Что? Где? Когда?
Опубликовано пользователем Crypto137
Похоже выход редактора GUTS приближается, хоть и черепашьими шагами. Трэвис Белдри, глава разработки Torchlight II, опубликовал на официальном форуме сообщение приличного объема, в котором рассказал о некоторых новых функциях редактора, а также о том, каким образом будут работать модификации в многопользовательских играх.
Даты выпуска редактора до сих пор нет, однако судя по детальности описания можно сделать вывод, что все уже почти готово и ждать осталось немного.
Официальная Цитата (ссылка)
Мы хотим сообщить, что нам удалось добавить в GUTS функцию конвертации ваших модов в "чистые" файлы, которые можно тут же скомпилировать как "чистые" модификации.Теперь в GUTS есть функция конвертации файла PAK в чистое, готовое для редактора состояние. Вы сможете озаглавить модификацию в редакторе, скомпилировать ее и вы сможете играть в нее "официально". Вы также можете тут же опубликовать свою модификацию в Steam Workshop в том же меню, что весьма неплохо.
Мы только что сконвертировали последние версии модификаций Synergies и Ninja, скомпилировали их в нашем формате и проверили работу. Вроде работают отлично!
В идеале это означает, что мы сможете перенести разработку своей модификации на редактор с минимальными усилиями. И хотя наверняка существует вероятность того, что возникнут какие-то проблемы, мы надеемся, что ваш первый переезд на GUTS пройдет спокойно.
Если вы пользуйтесь сервисом Steam, то все работает особенно хорошо. Вы можете скомпилировать, немедленно закачать в Steam Workshop, запустить игру с только что созданной модификацией и начать многопользовательскую игру. Друзья могут зайти в список игр, увидеть вашу игру и нажать кнопку, чтобы автоматически загрузить все модификации, которых ему не хватает, после чего игра перезапустится, синхронизирует все модификации и вернет вас в список игр. Неплохо, а?
Мы усердно трудимся над тем, чтобы устранить все имеющиеся недочеты и сделать все как можно более гладко. Благодарим вас за ваше терпение. Создать всю эту систему модификаций для многопользовательских игр было крайне сложно, если смотреть на это со стороны разработчика. Учитывая то, насколько некоторые модификации уже крутые, мы были бы очень рады увидеть, что вы сможете сделать с полноценным редактором. Мы впадаем в ужас от всех тех страданий, через которые вы должно быть проходите, делая все модификации вручную. Уфф!
Разумеется, после такого сразу посыпалась волна вопросов. В частности о том, что же еще такое осталось доделать. На это Трэвис также попытался дать ответ.
Официальная Цитата (ссылка)
Звучит круто! Парни, а что вам там еще осталось доделать?
Процесс работы над редактором уже подходит к концу. Мы бы хотели доделать его и дать его вам как можно скорее!
Также один из пользователей поднял весьма интересный вопрос: можно ли будет в редакторе восстановить функционал из Xbox-версии оригинального Torchlight и добавить поддержку контроллера в Torchlight 2? На этот вопрос разработчики тоже дали ответ.
Официальная Цитата (ссылка)
Неа. Когда мы делали Xbox-версию TL1, мы работали в отдельной ветке кода, так как мы не хотели сделать кривой порт, где вы мы бы пытались управлять движение курсора контроллером для взаимодействия с интерфейсом и игрой. Мы хотели сделать версию игры, специально созданную для этой платформы. Одной из особенностью создания этого порта было то, что мы смогли гораздо быстрее переделать интерфейс за счет того, что нам не пришлось думать о возможности модификации интерфейса. Мы приняли многие решения при написании кода, которые просто не будут работать, если игра задумывалась с учетом поддержки модификаций.Когда мы начали работу над TL2, мы знали, что хотим сделать PC-игру, где интерфейс будет работать (в основном) с мышью. Когда вы работаете с настолько маленькой командой и пытаетесь сделать игру такого уровня качества за такой срок, как мы, то нужно уметь четко расставлять приоритеты. Поддержка контроллера не смогла преодолеть этот барьер, так как она в лучшем случае получилась бы на "сойдет", а мы решили потратить свое время на вещи, которые получились на "отлично".
Комментарии
Отличная новость! =) Может быть на полугодие релиза игры редактор всё-таки выйдет.
Сегодня ещё серверы авторизации и лобби закрывались на обслуживание, чего не случалось с момента релиза, я сразу понял, что идёт к чему-то подготовка, а потом вот и Балдри появился с новостью своей.
Начал играть наконец то в игру (18 уровень пока), всё круто, но .... явно чего то не хватает, а вот чего не понятно (((
Не хватает сообщества, я думаю, с которым можно поделиться своими достижениями, шмотом, билдом, спросить совета и организовать совместную игру. =)
Увы, таких мест на постсоветском пространстве немного.
Не хватает нормальной графики вместо мультяшного мобья.
Трудно не согласится.
Ладно, надо калькулятор доделывать, да глубже погружаться в скрипты и логику предыдущего редактора. Так как есть интересные идеи для модов - построения карт-РПГ-бродилок с прелестями и очарованием текстовых квестов. =)
Время Torch][Light:Lord of Destruction приближается :)
З.Ы. Кстати, оригинальное написание названия второй части игры, возьму на заметку.
Torch][Light: Lord of сartoon
Li][eage. Совсем не оригинальное написание ;)
Ну и ладно =) В любом случае мне нравится вариант для Т2, смотрится свежо.
По идее д3 можно написать как D]|[ablo, хотя вроде читается не очень =)