Вопросы разработчикам StarCraft II, часть 13
Опубликовано пользователем Crypto137
Вот и подошел к концу любимый многими цикл статей "Вопросы разработчикам StarCraft II", в которых Брайан Киндреган, один из главных сценаристов StarCraft II: Wings of Liberty и главный сценарист Heart of the Swarm, отвечает на вопросы о сюжете игры, представляющие наибольший интерес для сообщества StarCraft II.
Перед уходом Брайан поведал о псионных уровнях, спецификациях крейсеров терранов, а также попытался приоткрыть завесу тайны над датой выхода Legacy of the Void, что ему почти удалось, если бы конечно не вмешались те подозрительные люди в черных костюмах...
Official Blizzard Quote (ссылка)
В заключительной части нашего цикла статей Брайан Киндреган, один из главных сценаристов StarCraft II: Wings of Liberty и главный сценарист Heart of the Swarm, отвечает на вопросы о сюжете игры, представляющие наибольший интерес для нашего сообщества.Вопрос: Существуют ли различия между умственными или психическими способностями, которыми наделены кланы и племена протоссов? Что они могут использовать в бою, на производстве и в повседневной жизни?
- Ответ: Существует три касты: кхалай (рабочие/ученые/мирные жители), тамплиеры (военные) и судьи (правительство).
- Племя Фуринакс из касты кхалай известны своими учеными.
- В касте тамплиеров сильнейшим считается племя Акилэ, потомком которого является Артанис. Выходцы из племени Саргас хорошо известны как убийцы и лазутчики. В касте тамплиеров есть еще три основных племени — Венатир, Велари и Аурига, — но о них нам известно немного, кроме того, что Аурига каким-то образом задействованы в управлении космическим флотом и их предводителем с 2503 года является Урун.
- Нам известно о двух племенах касты судей: Ара и Шелак. Ара были предводителями протоссов во времена Конклава, и, скорее всего, к этому племени принадлежал Алдарис. Представители племени Шелак больше склонны к научной деятельности.
С приходом Кхалы протоссы перестали разделять себя на племена, однако исторические корни и родословная протосса зачастую предопределяют его роль в обществе. Чуть ниже я перечислю племена, о которых мы узнали из различных источников, посвященных сюжету StarCraft. В кастах могут быть и другие племена, но пока мы с ними не встречались.
Вопрос: В предыстории о появлении колоссов упоминалось о расе, известной как калати, которую почти полностью уничтожили эти огромные боевые машины. Существуют ли еще какие-нибудь сведения об этой расе (к примеру, каково их технологическое развитие, текущее состояние, и почему терраны о них не знают)?
- Ответ: Достаточно объемное упоминание о калати содержится в рассказе «Материнский корабль» (Mothership). Кроме этого у нас никаких материалов нет. Терраны не знают о калати, так как те обитали далеко за пределами сектора Копрулу. Протоссы вступили в войну с ними во время своей экспансии. Касаемо текущего положения этой расы, скажу, что после войны они вновь оказались на стадии каменного века. Я бы не стал рассчитывать на скорую встречу с ними.
Вопрос: Псионный уровень Керриган — 12. Каковы по сравнению с ней уровни прочих псионных единиц вроде призраков, высших тамплиеров и архонтов?
- Ответ: Пси-индекс (PI) был разработан Конфедерацией, так что единственной расой, индекс представителей которой был научно измерен, стали терраны. Показатели индекса варьируются от 0 до 10.
У людей с индексом от 0 до 2 нет заметных псионных способностей. (Например, мой индекс — 1.) Начиная с 3 и выше, человек считается «восприимчивым» к телепатии, но сам телепатом не является. (Потенциальные участники программы подготовки призраков имеют рейтинг в районе 3,5.) Человек с индексом 5 уже является телепатом и (приготовьтесь к сюрпризу) соответствует минимальным требованиям отбора для обучения призраков.
Пси-индекс 8 потенциально свидетельствует о наличии телекинетических способностей, но подобные люди также демонстрировали в прошлом и другие таланты. Индекс 8 встречается очень редко. Кроме Новы, единственными зарегистрированными псиониками с индексом 10 являются Сарко Анджелини (директор Академии Призраков Доминиона) и Сара Керриган (до того, как она была заражена зергами). Данных о том, как влияет терразин на способности фантомов, у нас нет.
В измерениях терранов Королеве Клинков присвоен индекс 12, так как невозможно точно определить уровень ее способностей. Она превосходит возможные пределы измерений и, по меньшей мере, на порядок сильнее человека с пси-индексом 10.
Вопрос: Насколько велики «Гиперион» и другие крейсеры терранов?
- Ответ: Экипаж крейсера составляет от 5 до 7 тысяч человек.
Единственным крейсером, характеристики которого мы тщательно проработали, был «Буцефал», который стал новым, передовым типом кораблей такого класса, превышающим по размерам суда предыдущих поколений. (Менгску же нужно было чем-то заменить украденный «Гиперион».) Его тактико-технические характеристики вы найдете ниже.
Корабль ДТ «Буцефал»
Имперский флагман
Введен в эксплуатацию: 2503 г.
Изготовители: судостроительный завод Урсы, Процион Индастриз
Габариты:
Длина: 550 м
Ширина: 82,4 м
Силовая установка: термоядерный реактор класса 10
Вооружение:
16 противокорабельных ракетных установок J23
25 орудийных батарей группового пользования
145 установок ПВО
Геометрия крыла: изменяемая
Бомбовая нагрузка: изменяемая
Щиты: активны при гиперпереходе и выходе на орбиту
Экипаж: 8,239 человек
Автономность полета: переменная; место приписки: сектор Копрулу
Скорость в пределах звездной системы: 1 а.е./цикл
Вопрос: Как специалисты озвучания записывают звуки зергов для StarCraft II?
- Ответ: Этот вопрос не имеет отношения к сюжету игры, и поэтому я задал его нашим крутым парням, звуковым дизайнерам. Они дали развернутый ответ.
Изначально, представления о звуках, издаваемых зергами, мы переняли из старых научно-фантастических фильмов. Мы стараемся не просто создать для каждого персонажа и каждой боевой единицы зергов уникальное звучание, но и сохранить общий стиль, присущий их расе. Поэтому мы всегда принимаем в расчет то, что это должны быть жуткие существа, управляемые коллективным разумом, зачастую хитрые и коварные. Обычно мы совмещаем обработанные на компьютере крики животных и человеческие голоса, а для движений создаем мерзко-хлюпающие звуки. Наконец, мы всегда стараемся экспериментировать и пробовать что-то нетрадиционное. Зачастую у нас ничего не выходит, но поиски того стоят, особенно если удается найти по-настоящему удачный звук.
Звучание меняется в зависимости от положения камеры. Смотрите вы за боем с высоты птичьего полета, или решили воспользоваться крупным планом? Независимо от условий, звуки должны нравиться дизайнерам, соответствовать их видению и служить опорой для игрового процесса. Зачастую между двумя этими направлениями возникают творческие конфликты, и потому дизайнеры должны найти такой способ, который позволил бы всем остаться в выигрыше, однако Blizzard в первую очередь заботится об игровом процессе.
Вопрос: Можно спрашивать о чем угодно? Отлично, получите! Когда состоится выход Legacy of the Void?
- Ответ: И это весь вопрос?! Это дополнение выйдет [отредактировано штатными цензорами Blizzard]. Хотите еще интересных вкусностей? Тогда слушайте сюда. Самым большим сюрпризом станет… Постойте, кто вы такие?! Что вы делаете в моем кабинете?! Оставьте мой компьютер в покое! Это… это что, пистолет?! Не надо, не на…
Вы можете узнать и другие подробности о сюжете игры, прочитав предыдущие части цикла «Вопросы разработчикам StarCraft II». Благодарим вас за все вопросы, заданные Брайану, кроме, разве что, последнего.
Комментарии
Спасибо, довольно интересно.
Последний вопрос-ответ самый информативный.
Да :) С юмором у Близзов все впорядке
Legacy of the Void - видать тут речь идет о тосах раз участвует слово void.
P.S. Сразу вспоменаются злые кипитильники...