Рекламушка :)

Дневник разработчиков Marvel Heroes с Дэвидом Бревиком

Дневник разработчиков Marvel Heroes с Дэвидом Бревиком

На официальном сайте Marvel Heroes началась новая серия статей, названная "Дневником разработчиков", в которой Дэвид Бревик, создатель Diablo и Diablo II, а ныне глава разработки Marvel Heroes, будет общаться напрямую с сообществом игры.

В своей первой статье он рассказал о текущем состоянии игры, о состоянии игры в момент запуска, а также о том, что разработчики собираются делать после официального выхода 4 июня.

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет, я Дэвид Бревик, президент и исполнительный директор Gazillion Entertainment.

Это первый "Дневник разработчиков", которые я собираюсь делать на регулярной основе вместе с некоторыми из коллег из команды разработчиков. Моей основной целью является общение напрямую с нашим прекрасным сообществом, а также возможность дать вам знать над чем работает команда и в каком направлении движется игра. Мы надеемся, что сможем дать вам понять, как проходит процесс разработки, а также поделимся с вами своей философией и дадим ответы на многие вопросы, появляющиеся у сообщества.

Прямо сейчас вся команда усердно работает над тем, чтобы сделать Marvel Heroes настолько крутой, насколько это возможно. Это решающий момент! Честно говоря, я даже перестал брить бороду, чтобы выглядеть достаточно ужасно для привлечения внимания. Похоже понадобится вмешательство извне, чтобы я наконец занялся своей бородой.

Тем не менее, если говорить серьезно, то мы ждем не дождемся запуска игры 4 июня (или начиная с 28 мая для покупателей Комплектов Основателя). Команда усердно работает над эндгейм-занятиями. Будут занятия связанные с PvE, PvP, а также некоторые другие сюрпризы. Мы очень рады тем, в какое направление мы движемся с эндгеймом. Он достаточно оригинальный и разнообразный, и мне кажется, что людям он понравится. Очень скоро мы введем его в Закрытую Бету.

Мы также работаем над балансом, добавляем "Ultimate Power" для каждого персонажа и заканчиваем работу над последними героями, которые будут к выходу игры. Я лично очень рад нашей системой "Ultimate Power". Идеи этих способностей очень классные, и мне нравится механика развития "Ultimate Power" через предметы. (Когда вам выпадает герой, который у вас уже есть, вы можете использовать его чтобы увеличить "Ultimate Power" этого персонажа.) Не волнуйтесь, у всех будут равные шансы развития своего "Ultimate Power". Также команда работает над многими другими функциями, но их список слишком огромен, чтобы перечислять его здесь. Поэтому мы и делаем списки изменений!

Разумеется, как это бывает с любой крупной игрой, особенно MMO, не все из того, что хочется, удается сделать к выходу игры. Наши идеи и планы серьезно превосходят время, которое у нас осталось. Тем не менее, может это и к лучшему. Вся прелесть MMO в том, что выход игры является лишь началом.

Огромный список желаемого не является уникальной проблемой этой игры. Я сталкивался с этим во всех проектах, над которыми я работал. Хочу вас обрадовать, что после выхода игры мы будем добавлять новый контент, героев, функции, режимы PvE, режимы PvP и многое другое. Если вы участвовали в нашем закрытом бета-тестировании, то вы должны знать, как много мы успеваем сделать за несколько коротких недель. В конце-концов нам кажется, что мы сделали игру достойную имени Marvel в момент выхода и собираемся добавить очень многое с течением времени.

Мы также очень довольны крупными бета-тестированиями, которые проводили на протяжении последних нескольких недель. Людям понравилась игра, а нам понравилось проводить эти более крупные тесты. Если вы принимали участие в каком либо из наших Закрытых (или Открытых) бета-викендов, то не стесняйтесь рассказывать об игре: наше соглашение о неразглашении было официально снято. Теперь вы можете спокойно стримить игру, а также писать о ней в чатах, на форумах, в блогах и так далее! Чувствую себя немного капитаном самолета, который разрешает расстегнуть пассажирам ремни безопасности.

Пока что на этом все. Я уверен, что у вас будут комментарии и вопросы: не стесняйтесь оставлять их на наших форумах, а также в Facebook, Twitter или Google+. Мы слушаем и очень внимательно относимся ко всему, что вы хотите сказать. Наконец, я бы хотел поблагодарить вас за вашу поддержку: сообщество было просто великолепным. Мы работаем не покладая рук, чтобы сделать отличную игру.

Дэвид Бревик
Президент и Исполнительный директор


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя ElectToRN

Аналогии с бородой настораживают... А так будем посмотреть, авось и зажгут герои марвела!

Аватар пользователя Vampireс

интересно что там на счет аукциона и бартера

Аватар пользователя Crypto137

После релиза разработчики планируют добавить в каком-нибудь из обновлений аукцион. Аукциона за реальные деньги не будет. Все предметы привязывают к персонажу при надевании, а лучшие предметы привязываются к персонажу при поднятии, поэтому перенасыщения рынка как в Diablo III скорее всего не будет.

Аватар пользователя Kva3imoda

А мне в игре не хватает кровищи, не то, чтобы я был кроважадным маньяком, но как-то вот не хватает мне кетчупа на стенах! =) А так, игра оставляет положительные впечатления после беглого просмотра и пробы. Я часа 2 поиграл, понравились случайные боссы, хотя я всего 1го пару раз убивал - Электро, выпало пару синих вещей.

Аватар пользователя OrisLanius

Так онаж мультяшная. Мне напоминает больше всего X-Men Legends.

Аватар пользователя Kva3imoda

Не, тут дело не в мультяшности, а скорее в канонах жанра - эдакое "мягкое насилие". Сама по себе мультяшность никак не влияет на уровень жестокости, японские мультики тому подтверждение.