Будущее не скоро: Лилирра о новом в системе предметов
Опубликовано пользователем Crypto137
Вчера Трэвис Дэй подкинул нам бочку меда в виде статьи о новом в системе предметов: было обещано, что все будет круто, возвращайтесь в Diablo III и вас ждут печеньки.
Тем не менее, сегодня уже последовала ложка дегтя от Лилирры: началось все с "небольшого" исправления уточнения, которое последовало за выходом статьи, а закончилось все тем, что ждут нас эти изменения... когда-нибудь после 1.0.8, про который мы даже почти ничего не знаем.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Обратите внимание, что на данный момент только изменения, подтвержденные в статье как "в 1.0.8" будут введены в обновлении 1.0.8: такие вещи как идентификация всех предметов, изменения плотности монстров и другое.Другие изменения, упоминаемые Трэвисом в его статье все еще обсуждаются для будущего после выхода 1.0.8, и они все еще находятся в стадии планирования.
Official Blizzard Quote (ссылка)
На данный момент, так как разработка обновления 1.0.8 все еще продолжается, мы не собираемся раскрывать огромное количество дополнительных деталей о том, что будет в обновлении. Тем не менее, в процессе разработки мы определенно будем раскрывать больше информации, в основном в форме статьи на сайте как мы делали ранее, или просто в сообщениях на форуме.В своем прошлом сообщении я хотела обратить внимание на то, что большая часть изменений, о которых говорил Трэвис в своей статье, не будут введены в обновлении 1.0.8, а планируются спустя некоторое время после выхода 1.0.8.
Также Лилирра коснулась другого важного момента: плотности монстров в акте I, II и IV. Почему это так долго не вводят? Неужели так сложно нажать кнопку "зделоть многа"? Оказывается, да.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы собираемся внести изменения в плотность расположения монстров и на данный момент рассматриваем, сможем ли мы сделать это с обновлением 1.0.8. Проблема с изменением плотности заключается в том, что увеличивая количество монстров мы можем случайно создать другой, "наиболее оптимальный" маршрут, который будет удерживать вас уже в акте I, II или IV. Подобные изменения проходят через длительное внутреннее тестирование. Также это один из тех моментов, который мы хотели-бы дополнительно протестировать на PTR.Помимо информации от Лилирры, также появилась пара крупных сообщений от непосредственно наших любимых разработчиков: Трэвиса Дэя и Вьятта Ченга. Их перевод вы сможете прочитать в будущих новостях на Хорадрик.ру.
Комментарии
"...еще осуждаются для будущего после выхода 1.0.8..."
Оговорка по Фрейду
Спасибо, поправил.
А счастье было так близко
"В своем прошлом сообщении я хотела обратить внимание на то, что большая часть всех тех классных штук и изменений, о которых говорил Трэвис в своей статье, не будут введены в обновлении 1.0.8, а планируются спустя некоторое время после выхода 1.0.8. уже в новой игре, под кодовым названием Lucifer4"
О-ууу. У них оказывается есть (c)"длительное внутреннее тестирование". Это главная новость, имхо.
"Также Лилирра коснулся"
Всегда искренне считал, что Лилирра - девушка..
Если у них есть внутреннее тестирование, тогда с какой целью они ввели такой долгий бета тест патча беспонтового 1.0.7
Помучить тебя....