The Witcher 3: Wild Hunt. Перенос релиза на 2015 г.
Опубликовано пользователем claptrap
Компания CD Projekt RED немного огорчила своих игроков тем, что перенесли релиз игры The Witcher 3: Wild Hunt на 2015 год. Об этом компания распространила по каналам СМИ официальным письмом..
Дорогие друзья, С самого начала работы над игрой «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы знали, что это будет действительно амбициозный проект. Как тогда, так и сейчас мы хотим, чтобы вы испытали невероятные приключения в огромном и полностью открытом фэнтезийном мире.
Впечатляющие размеры и сложность "Ведьмака", а также ключевые особенности игры оказывали значительное влияние на процесс разработки. Теперь, приближаясь к его завершению, мы видим много деталей, которые необходимо доработать. Выпуская самую важную игру в истории нашей студии, мы должны быть абсолютно уверены, что сделали все возможное, чтобы свести к абсолютному минимуму возможные ошибки, и вы по-настоящему сможете насладиться игрой.
Исходя из этого мы ещё раз оценили масштаб работ и их значимость для команды. И, хотя все работают на полную силу, мы пришли к выводу, что нам нужно ещё 12 недель, поэтому мы переносим дату выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 года.
Мы должны попросить у вас прощения. Мы установили дату релиза слишком поспешно. Это тяжелый урок, к которому нам нужно отнестись очень серьезно и учесть в будущем. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы «Дикая Охота» стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжаем усердно работать в этом направлении, чтобы получить желаемый результат. Мы еще раз приносим свои извинения и просим вас о доверии.
Спасибо вам за вашу поддержку. Мы действительно очень дорожим ею. Она с самого начала, как и сейчас, придавала нам сил и энергии.
Совет директоров CD PROJEKT SA
Комментарии
Да уж заголовок новости удручает, так как релиз и так должен быть в 2015, в принципе это не страшно,понятное дело что от всех багов они не избавятся, но надеюсь это даст им достаточно времени что бы выпилить большинство из них.
Рекламная кампания LEVCasinoPAY , в которой автомобили изображали с номерами «Зена» или «P-Town» и принты с двусмысленными слоганами помогли вернуть расположение геев к бренду. Данная идея оказалась очень популярной, так как производитель машин из Японии открыто поддерживал гей-меньшинства, в отличии от других компаний (прежде всего Фольцваген). Как результат, показатели продаж автомобилей возросли настолько, что повторить их успех смогла лишь Тесла в 2010 году. Для еще больших улучшений показателей, Субару выпустили для клиентов «Радужную карточку», предоставляющую скидки геям и лесбиянкам. Виза и Бритиш Аирвейс поддержали инициативу. Только Subaru удалось грамотно поддержать ЛГБТ в 90-е, их реклама обсуждалась в крупных мировых изданиях, таких, как Вашингтон Пост и др.