Рекламушка :)

Diablo III. Информация по обновлению тестового мира 2.1.2

 

Official Blizzard Quote (ссылка)
 Приветствуем вас, доблестные герои Санктуария! Добро пожаловать в обновление 2.1.2 для PTR!

Это обновление содержит огромное количество изменений, направленных на повышение качества игрового процесса и совершенствование баланса в Diablo III: Reaper of Souls. 
 
Так как тестирование будет довольно коротким и займет всего несколько недель, нам хотелось бы использовать это время как можно эффективнее. Хотя нам важны все ваши отзывы, некоторые темы представляют для нас наибольший интерес. Давайте их перечислим:
  • Изменения комплекта «Воплощение мародера»

    • Причины изменений: перечисленные ниже изменения не преследуют цель снизить эффективность класса охотника на демонов или комплекта «Воплощение мародера». Вполне возможно, что в случае необходимости нам потребуется внести дополнительные изменения в будущем.
    • Бонусы от комплекта переработаны:

      • Бонус от двух предметов

        • Теперь этот бонус увеличивает урон, наносимый умениями, восполняющими ненависть, на 40% за каждую активную турель.
  • Бонус от шести предметов

    • Теперь турели используют ваши умения, расходующие ненависть, каждый раз, когда ими пользуетесь вы, и при этом наносят на 100% больше урона.
 
  • Изменения комплекта «Наряд Короля обезьян»

    • Причины изменений: немного изменив имеющиеся дополнительные предметы экипировки, набор умений и общий стиль игры, монахи, собравшие четыре предмета из измененного комплекта «Наряд Короля обезьян», смогут достичь тех же результатов в великих порталах, что и раньше, или даже превзойти их. Благодаря полной оптимизации новых бонусов от комплекта монахи должны с легкостью (или, по крайней мере, без лишних трудностей) превзойти свои прежние достижения в великих порталах.
    • Бонусы от комплекта переработаны:

      • Бонус от двух предметов

        • При применении умений «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» или «Волна Света» появляется двойник, который отвлекает на себя внимание окружающих героя противников, а затем взрывается, нанося им 1000% урона от оружия.
        • Теперь тип урона, наносимого взрывом двойника, соответствует наибольшему показателю прибавки к урону от стихий, доступной монаху.
  • Бонус от четырех предметов

    • Противники, пораженные взрывом, получают на 500% больше урона от умений «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» или «Волна Света» в течение 3 сек

 

  • Количество монстров в великих и нефалемских порталах

    • Нефалемские порталы

      • Количество монстров увеличено в нескольких нефалемских и великих порталах.
    • Примечание: если вы обнаружите область, в которой монстров будет слишком мало или просто меньше, чем обычно, сделайте скриншот и приложите к нему описание типа местности (подземелья Леорика, сточные ямы и так далее) и типов встретившихся вам монстров (примеры: зомби и скелеты, молоторукие повелители и падшие ангелы).
  • Изменения, затронувшие стражей порталов

    • Перечисленные ниже стражи портала подверглись некоторым изменениям. Теперь бои с ними станут не такими накладными, но в то же время не слишком простыми.

      • Кровозев

        • Бой с Кровозевом был не слишком честным, так как страж обладал умениями, накладывавшими эффект оглушения и наносящими урон по области, что позволяло убить героя с одного удара. Поэтому мы соответствующим образом изменили его атаку в прыжке (однако теперь он будет использовать ее чаще, чтобы бой был более динамичным).
      • Эретон

        • Мы немного изменили атаку с рывком Эретона. Теперь он не наносит урон по области, но может атаковать в дальнем бою (это позволит сделать сражение более напряженным для героев, специализирующихся на атаках дальнего боя).
      • Изморозь

        • Изморозь был слишком сложным противником для героев ближнего боя. Мы серьезно изменили механику боя, так что теперь области поражения его атак не могут накладываться одна на другую, при этом время действия поражающих эффектов сократилось. Кроме того, теперь его атака дальнего боя представляет большую опасность для героев, сражающихся в дальнем бою.

Вот и все! Благодарим вас за участие в тестировании. Ваши отзывы очень важны для нас, ведь они в значительной мере помогают нам разрабатывать новые игровые элементы и изменять уже существующие. Удачного тестирования!

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Чеджай

Короля обязьян ослабили и привязали их к опрделенным скилам у меня зла не хвататет и слов чтоб их за это обозвать, с моим билдом и шмотками они мне сейчас предоставили выбор а не совмещение ,уроды вот оно на до было ааааааааааааааааааааа
ннннеееееееееееееееееееееееттттттт, зато ДХ марадера еще подняли ща он сразу все турели может поставить и так все им бегают из-за марадера, монка в 2.1.1 не плохо подняли сравнялся а с обезьяной ваще норм а ща обезьяну взяли похерили аааааааааааааааааааааа я стучу и нерничаю бьюсь головой о стену близы не трогайте обезьяну даже не смотрите в ее сторону лучше тысячу бурь бы пересмотрели а обезьяна норм была, крестаносцу бы тож че нить добавили вообщем опять все обосрали чтоб вам ......

Аватар пользователя Bzzz

Да ты почитай внимательно описание, противники пораженные взрывом потом 3 секунды получают в 5!!! раз больше урона от твоих навыков. Учитывая что теперь нет привязки к стихии света, вообще буст очень классный для сета короля обезьян.
Также и визарды вайнят ослабление урона гидр, даже не дочитав до того места, где написано что им значительно подняли скорость атаки и даже позволили эту скорость ещё увеличить за счет скорости атаки персонажа.
Народ, читайте описание изменений внимательней, пробуйте на ПТР, а уж потом возмущение на форуме изливайте, и желательно подтвержденное фактами.

Аватар пользователя Чеджай

У меня в билде нет ни одного из этих скилов я фигачу ССС у меня кулдаун 5 секунд за это время я тока успеваю основой накопить дух мне духа нехватит чтоб постоянно бить и ССС и еще скилом на то чтоб обезьяну задействовать а так я затратил 75 духа раз двойник появился плюс 20% постоянного дпс к ССС и вообще ко всему с палкой, по времени и в сумме ДПС по старому раскладу будет больше с таким билдом чем мне придется фигачить другим скилом чтоб в 5 раз больше урона нанести и то скилом который меньше ССС лупит вот еслиб они задействовали в Обезьяене еще б ССС или хотяб "хлещущий ветер" вот тогда да честь им и хвала они похерили обезьяну чтоб не совмещать ее с дайбо http://eu.battle.net/d3/ru/item/the-flow-of-eternity но зато сейчас ее можно использовать с любым оружием разнообразие повышает а макс ДПС с определенным набором шмоток уменьшили, гаааады

Аватар пользователя Иваныч

Грущу вместе с тобой,брат(

Аватар пользователя Depredator

Царство испытаний
Теперь получение камня испытаний не сопровождает звук выпадающего легендарного предмета, а местоположение камня не указывается значком на мини-карте.

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! А то бесит звук и звездочка когда выпадывает это чудо...