Рекламушка :)

Starcraft II. Legacy of the Void: режим «Архонт»

 

Official Blizzard Quote (ссылка)

Всемирная известность пришла к StarCraft II во многом благодаря сетевому режиму. В сетевой игре лучшие игроки всего мира получили возможность блеснуть мастерством в напряженных и азартных поединках, и масштабы росли: от домашнего компьютера до выставочных центров, театров и стадионов.
 
Но StarCraft II — довольно сложная игра, и благодаря режиму «Архонт» мы хотели немного упростить поставленные задачи, не снижая при этом интенсивности.
 
«Архонт» позволяет играть в популярном и хорошо сбалансированном формате «один на один» командой: два игрока управляют одной общей базой и противостоят другим игрокам, которые также управляют единой базой. Чтобы сокрушить противника, нужно добиться идеального взаимодействия. Командование войсками, распределение ресурсов, укрепление базы, разведка — все эти обязанности в равной степени возложены на обоих командиров. Вопрос только в том, насколько успешно вы сумеете распределить эти задачи.
 
Новый социальный опыт
Раньше, если вы хотели играть в StarCraft II вместе с друзьями, нужно было отказаться от самого популярного формата, «один на один», и выбрать другой режим: «Быстрые матчи», «Свою игру» или «Игротеку». Но теперь вы можете играть с кем и как угодно! Желаете сыграть один на один в паре с другом? Пожалуйста: разделите обязанности по управлению базой в режиме «Архонт».
 
Преимущества командной игры
«Архонт» беспримерно расширяет возможности игроков StarCraft II. То, что раньше было невозможно осуществить, теперь — при наличии двух командующих одной базой — становится простым. Вам когда-нибудь удавалось, скажем, разделить подразделение морпехов на две группы, параллельно высаживая два десанта? Теперь, за счет координации действий с союзником, это возможно. Словом, мечты сбываются!
 
Но самое ценное в режиме «Архонт» — качественно новый опыт в сражениях один на один. Когда двое игроков работают вместе, в тандеме, это уже открывает широкие перспективы. Но чтобы в полной мере понять и задействовать все возможности «Архонта», требуется идеальное взаимопонимание и слаженность действий.
 
Легко в ученье!
Сейчас, чтобы обучить товарища навыкам противостояния один на один, нужно начинать пользовательскую игру и искать оппонента. Но с введением режима «Архонт» вы сможете сразу перейти к PvP и приступить к тренировкам: вы будете наблюдать за игрой друга, давать ему советы и показывать пример. Так он разовьет свое мастерство и научится принимать решения самостоятельно. А чтобы облегчить эту задачу, на Battle.net существует простая и эффективная система подбора соперников.

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Predatore

Кстати, в первом СК так можно было играть и 4 на 4 в таком режиме. Вот где многозадачность будет просто эпической! Здесь планируют больше двух игроков в одной команде?