Diablo III. Никто не остановит… BlizzCon!
Опубликовано пользователем claptrap
+5
Official Blizzard Quote (ссылка)
Возможно, вы уже победили Малтаэля и отправили ангела смерти в небытие, но даже вам не под силу остановить наступление BlizzCon! Если вы планируете присоединиться к нам в Калифорнии или приобрели виртуальный билет, чтобы наблюдать за торжествами из дома, то вас наверняка заинтересует, что приготовили разработчики Diablo III для BlizzCon 2014.
В свете софитов
Хотите знать, чем сейчас заняты разработчики? В эти выходные мы проведем два круглых стола, посвященных процессу игрового дизайна и грядущим обновлениям игры!
Diablo III — что дальше?
Чтобы узнать подробнее о новых особенностях и концептуальных находках, которые мы собираемся привнести в игру, смотрите трансляцию «Diablo III — что дальше?» в субботу, 8 ноября с 1:15 до 2:15 ч. по московскому времени. Мы поговорим о новых видах добычи, грядущих изменениях баланса и... впрочем, не стоит заранее раскрывать секреты. Обсуждение ведет продюсер игры Джош Москейра, ему помогают главный дизайнер Кевин Мартенс, старший технический дизайнер Уайетт Чен и старший дизайнер игры Джонни Эбберт — не пропустите трансляцию!
Развиваем Reaper of Souls:
Если вы любите разбираться в характеристиках предметов и подбирать интересные комплекты экипировки, второй круглый стол — для вас. Уайетт Чен и Джош Москейра вместе с дизайнером игры Тревисом Дэем расскажут о том, как изменился подход к игре, и об опыте, который мы приобрели во время разработки и запуска Diablo III и Reaper of Souls.
Второй круглый стол пройдет в субботу, 8 ноября с 23:45 до 00:45. Во время обсуждения мы поговорим о прошлом, настоящем и будущем дизайна предметов в Diablo III. Мы также анонсируем некоторые легендарные предметы и предметы из наборов!
Подробное расписание круглых столов можно найти здесь.
Не забудьте о мастерской легендарных предметов!
Во время «Мастерской» несколько счастливчиков из числа посетителей салона поднимутся на сцену и помогут нам создать второй в истории игры легендарный предмет, разработанный при участии сообщества!
Даже если вас не будет на салоне, загляните хоть одним глазком в блог «Мастерской» — вдруг он натолкнет вас на новые идеи и разбудит любопытство!
BlizzCon всегда с вами!
Неважно, собираетесь ли вы в Анахайм или будете наблюдать за торжествами из своего уютного домашнего кресла — где бы вы ни были, вы можете следить за событиями и наслаждаться праздничной атмосферой BlizzCon. Прямая трансляция BlizzCon-2014 будет доступна обладателям виртуального билета. Во время трансляции вы сможете наблюдать за событиями в реальном времени и по запросу просматривать круглые столы, конкурсы и прочие зрелищные мероприятия, включая церемонию закрытия с участием легенд хэви-метала — группы Metallica! Кроме того, каждый владелец виртуального билета сможет загрузить подарочный набор с сувенирами.
Выставка BlizzCon будет также освещаться в социальных сетях — не забудьте отметить нашу страницу как понравившуюся на Facebook и следите за нашими сообщениями в Twitter.
До встречи, нефалемы!
Мы с нетерпением ждем начала BlizzCon-2014 и надеемся, что вы тоже! Что вам больше всего хочется увидеть в этом году? Поделитесь своими мыслями в комментариях.
See you there!
Комментарии
Хотите знать, чем сейчас заняты разработчики?
дайте угадаю, графический движок оптимизируют не? )))) ато с парой инженеров в пати 5 фпс... на видеокарте 660 Gtx =)
ой да какие там инженеры ....
10 фпс на мосту корсика, в ареатских кратерах и в новой локе просто при появлении мобов )))
на gf 760
по вечерам 200-1500 пинг при том что другие онлайн игры и приложения работают нормально ....
ну оптимизация краеугольный камень многих игр ... наверное разработчики заняты исправлением багов ?
маска ерамы у вд как суммировалась с уроном к элементу так и суммируется ...
у барбовского чарджа кд на анархах и экзархах как не скидывалось та и не скидыватся ....
ну лан баги дело наживное... в след патче пофиксят наверное ...
значит с балансом все збс... не даром перед последнем патчем близы обещали отбалансить все классы так чтоб у всех была возможность закрывать одинаковые порталы...
ну как есть соло грифты сравниваем дх и монков ...разница 8 лвл.. баланс!
ой да какие там инженеры ....
10 фпс на мосту корсика, в ареатских кратерах и в новой локе просто при появлении мобов )))
на gf 760
по вечерам 200-1500 пинг при том что другие онлайн игры и приложения работают нормально ....
ну оптимизация краеугольный камень многих игр ... наверное разработчики заняты исправлением багов ?
маска ерамы у вд как суммировалась с уроном к элементу так и суммируется ...
у барбовского чарджа кд на анархах и экзархах как не скидывалось та и не скидыватся ....
ну лан баги дело наживное... в след патче пофиксят наверное ...
значит с балансом все збс... не даром перед последнем патчем близы обещали отбалансить все классы так чтоб у всех была возможность закрывать одинаковые порталы...
ну как есть соло грифты сравниваем дх и монков ...разница 8 лвл.. баланс!
я более 2х недель вел переписку с сапортом близов, по концове нашего умопомрачительного диалога мне культурно дали понять, что им похуй на проблемы с производительностью у игроков
пена))