Рекламушка :)

Diablo 3: Обзор новостей за неделю.

 

                                                                                                                                                                   Глобальных новостей за последние дни не поступало, но все равно на этой неделе есть что обсудить. На англоязычных форумах КМы отвечали на вопросы пользователей, попутно делая некоторые заявления и рассказывая о планах на будущее. Тут и обсуждение альтернативе прохождения только первого акта в режиме приключений, и изменения комплектов, как старых, так и новых, и сведения о багах на PTR и многое другое.

   Зачем нам 2-5 акты?   

На EU-форуме обсуждалась проблема, что в режиме Приключений игроки сидят в большинстве своем в первом акте, по причине поиска Кольца королевской роскоши (ККР). В другие акты они заходят намного реже. Комьюнити менеджер поделился мыслями о том, как это можно исправить.

Official Blizzard Quote (ссылка)

На недавнем стриме Вьятт упоминал, что играть в режиме приключений весело в самом начале, но затем игроки быстро выдыхаются, если тратят все время чисто на поиски Кольца королевской роскоши.

В данный момент мы рассматриваем способы, которыми можно устранить проблему выполнения поручений в одном и том же акте раз за разом. Вот несколько примеров, с помощью которых мы могли бы нивелировать проблему:

  • Кольцо королевской роскоши может падать из сокровищ с любого акта
  • Мы можем сделать его частью общего дропа, то есть ККР начнет падать везде
  • Мы можем сделать так, чтобы оно падало из мешков за один из двух текущих актов с бонусами

Это всего лишь три возможных варианта, так что вы можете представить, что у нас есть множество вариантов в достижении разнообразия в поручениях.

Вот как по мне, есть еще один вариант - ввести большой "мешочек" за выполнение всех 5 актов, как это было в ранней бете аддона.

Изменения Одеяния тысячи бурь.

Одеяния тысячи бурь монаха получат небольшое изменение в следующем патче для PTR — бонусы за 4 и 6 предметов поменяют местами. Вместе с этим Дон Ву (помощник гейм-дизайнера) поделился виденьем игры в обновленном комплекте:

Official Blizzard Quote (ссылка)

Привет всем, я хочу поблагодарить вас за отзывы и немного поделиться нашим видением Одеяния тысячи бурь.

Когда мы думаем о монахе, то представляем быстрого и ловкого бойца, который наносит очень больные удары. Одеяния тысячи бурь должны воплощать это виденье, увеличивая урон и скорость атаки генераторов духа, а также превращая Мощный рывок в тратящий дух навык, который наносит много урона. Этот стиль игры хорошо работал в наших внутренних тестах, вы должны восполнять дух и наносит существенный урон вашими генераторами, а затем тратить дух, нанося огромный урон рывками туда-сюда, пока вы не сможете больше использовать Мощный рывок (либо враги не будут мертвы). Для лучшей поддержки этого стиля мы собираемся обменять местами бонусы за 4 и 6 предметов в будущем обновлении для PTR. Мы также можем внести еще какие-то изменения в комплект в дальнейшем.

Заодно я хочу поблагодарить всех за то, что вы указали на аддитивный бонус к урону от 2 частей комплекта. Это был мой недосмотр, и они уже был исправлен срочными изменениями.

Старые, добрые квадратные)

На PTR с гоблина падают не только Маркизы и Царственные камни, но и рангом по-меньше, например Безупречные квадратные и Звездчатые. (помните Ванилу?) Это баг и он будет скоро будет исправлен.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Я убил хранителя драгоценностей и с него упала россыпь безупречных квадратных и звездчатых камней, вместе с маркизами и царственными камнями. Так и должно быть?

Нет! Это ошибка, и она будет исправлена в следующем обновлении на PTR.

НЕТ неуязвимости.

«Обсидиановое кольцо» в последнее время не пользовалось большой популярностью. PTR 2.2 изменил эту ситуацию, добавив кольцу легендарный аффикс — «Снижает оставшееся время восстановления одного из ваших навыков на 1 секунду каждый раз, когда вы тратите ресурс». И тут неожиданно встал вопрос неуязвимости, ведь многие игроки начали добиваться хороших результатов в защитном плане. Разработчики знают о проблеме.

Official Blizzard Quote (ссылка)

        Как хорошо, что вы упомянули вечный Покой.
        Вопрос постоянной неуязвимости стоял перед нами в того момента, как мы ввели «Уменьшение времени восстановления всех умений» в Reaper of Souls. С того момента многим игрокам удавалось балансировать на грани бесконечной неуязвимости с использованием этого свойства. Если честно, мы считаем это удивительным, поскольку мы любим то, что игроки могут по-разному выстроить своих персонажей.
        Мы хотим, чтобы УВВ оставалось желанным свойством, и хотя мы нормально относимся к значительному снижению времени восстановления защитных навыков, но хотим избегать вариантов, когда возможна постоянная неуязвимость. Для примера, в обновлении 2.1.2 мы добавили время восстановления Дымовой завесе для нивелирования билдов на постоянный иммунитет у охотников на демонов.
        В следующем обновлении для PTR мы применим эту идею к следующим защитным навыкам:
         Восстановление этих навыков будет начинаться после завершения длительности эффекта. Дабы свести к минимум негативный эффект при нормальном использовании этих навыков, мы снизим им время восстановления, для компенсации, к примеру, у Покоя время восстановления было 20 секунд (с отсчетом от активации), а станет 16 секунд (с отсчетом с момента окончания эффекта навыка).
         Ранее мы, возможно, принимали решения не добавлять в игру свойства, которые могут привести к постоянной неуязвимости. Но теперь, с этими новыми изменениями, у нас будет гораздо больше свободы в создании новых и мощных предметов, ведь теперь всегда будет пауза, из-за которой постоянная неуязвимость не будет проблемой.
         Мы хотели сообщить вам об этих изменениях заранее, так что вы можете подготовиться к ним к следующем патчу на PTR. Я буду рад услышать ваши отзывы, когда эти изменения вступят в силу.

6+1=7.

Вместе с обновлением 2.2 в игре не только появились три новых комплекта для Варвара, Охотника на демонов и Чародея, но также получили ряд улучшений и классические классовые «сэты». Новые комплектные бонусы за шесть предметов вынудили разработчиков добавить недостающие части экипировки в соответствующие комплекты. Однако, такое решение резко снизило вариативность выбора, например для Мести Наталии или Призыва бессмертного короля.

Для решения этой проблемы в следующем обновлении PTR каждый «ванильный» комплект получит по седьмому предмету. Об этом в своем твиттере рассказал Джон Янг.

Official Blizzard Quote (ссылка)
 5 классических классовых комплектов получат по 7-му предмету в следующем обновлении PTR. Это должно помочь с проблемой выбора между эффективными и комплектными предметами, так как некоторые комплекты имеют оружие или аксессуары.  

Это изменение коснется таких комплектов, как:

Очевидно, что такой шаг пойдет на пользу вариативности и сможет освободить слоты колец или оружия для более достойных легендарок, нежели комплектные. Ближайшим примером такой философии является комплект Наследие Рекор, в состав которого входят 6 предметов, но максимальный бонус можно получить уже за 5.

Изменения комплектов.

Помимо классических сэтов, будут внесены изменения в Одеяния нефритового жнеца и в новый комплект для Варвара — Гнев Пустошей.

Official Blizzard Quote (ссылка)
 Комплект Одеяния нефритового жнеца получит новые бонусы за 2 и за 4 предмета, а также новый легендарный предмет, который дополнит комплект в условиях изменений постоянной неуязвимости, затронувших Поступь духа. 

 

Official Blizzard Quote (ссылка)

Комплект нефритового жнеца должен получить еще какой-то предмет на случай, когда поражает 3 или меньше целей. Как новые ботинки для Метеорита.

Вы просите, чтобы комплект лучше себя проявлял в условиях, когда жатва поражает 3 или меньше целей. Я вас услышал. Следите за обновлениями. 

Янг также не внес конкретики в описание изменений комплекта Гнев пустошей, упомянув только о том, что теперь не придется использовать Рваные раны для увеличения эффективности Вихря.
 
Official Blizzard Quote (ссылка)
 ВВ комплект будет изменен, чтобы быть похожим именно на ВВ. Для нанесения урона больше не нужно будет накладывать на противников эффект Рваных ран. Через неделю увидите сами в следующем обновлении PTR.
 
Продолжая тему добавления седьмой вещи в старые комплекты, Blizzard высказались, почему они не хотят добавлять наплечники, в качестве нового предмета.
 
Official Blizzard Quote (ссылка)
 Мы высказались против добавления наплечников в качестве новой части для расширения старых комплектов до 7 предметов. Одной из причин этого является то, что у многих билдов сейчас нет меняющих игру легендарок-наплечей. Ведь именно поэтому игроки хотели, чтобы новый предмет из комплекта оказался наплечниками — это просто упростит выбор. Мы хотим, чтобы существовала конкуренция при выборе предметов, именно поэтому мы уделяем больше внимания перчаткам, кольцам и наручам. Мы намеренно создаем сложности выбора между предметами, вместе с тем оставляя немного гибкости. В будущем мы бы хотели добавить больше вариантов наплечников для всех классов, которые будут так же сильны и потрясны, как «Мерзкий страж» для варваров (о чем многие из вас упомянули). По аналогии с тем, как мы в обновлении 2.2 сконцентрировались на кольцах, мы бы хотели в будущем представить больше наплечников. Ах да, как многие из вас заметили, новые части комплектов конфликтуют с новыми предметами, которые мы добавили в 2.2. Эти предметы будут перемещены, штаны для Бессмертного Короля станут наручами, штаны для Зунимассы станут поясом, а бонус для Наталии будет перемещен с перчаток на пояс.

 

Где столпы в порталах?

На PTR игроки заметили отсутствие в великих порталах столпов. Это просто баг, который вскоре будет исправлен.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Подтвержу, что отсутствие столпов в великих порталах является ошибкой, которую исправят в следующем обновлении для PTR. 

 

Слишком много баффов!

В 2.2 игроки столкнулись с проблемой нехватки места под значки баффов, ибо многие добавленные предметы обладают определённым эффектом, отображаемым в строчке баффов. Разработчики отписались на эту тему.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Полоска бафов нуждается в еще одной строчке или подобном

 
         Есть много предметов или навыков, которые уже имеют иконки эффектов или восстановления. Когда у игроков собирается множество разных иконок внизу экрана, которые то и дело появляются и исчезают, это может закончиться визуальной неразберихой, в которой становится все сложнее оценить ситуацию быстрым взглядом.
         Мы сейчас пересматриваем то, как отображаются эффекты, и ищем решения для того, чтобы информация оставалась легкодоступной и ее можно было быстро оценить, оставаясь сосредоточенным на игре.

 

Исправление проблем с производительностью.

И напоследок небольшое обновление, размером 30 мб, призванное решить только проблемы с производительностью.
Official Blizzard Quote (ссылка)

         На PTR установлено небольшое обновление, которое должно решить проблемы с производительностью, затрагивающих некоторых из вас.
          В прошлом мы обычно задерживали подобные маленькие обновления, чтобы собрать все изменения воедино и выпустить их вместе. Теперь же, в результате перехода на файловую систему CASC, мы можем быстрее выпускать маленькие обновления, которые исправляют критические проблемы, как в этом случае. Просьба отметить, что, в отличии от обычных патчей, этот является очень маленьким и не содержит изменений игры, таких как улучшения и обновления классов и комплектов. В виду этого, список изменений не будет обновлен. PTR отправится на короткий перерыв из-за этого обновления. У нас есть еще запланированные обновления для PTR, мы вам сообщим, когда они будут ближе

 
 

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя spaaaace

В игре столько эффектов, что я порой не могу найти на экране курсор. Особенно, когда в пати охотник на демонов.

Аватар пользователя DoctorCharm

Да, есть такое дело. Визарды тоже, кстати, неплохо прячут курсор) К сожалению Blizzard не проработали этот момент, в результате в пати в замесах порой своего персонажа не найти.

Аватар пользователя XWZXWZ

Играю за визарда, галка "Уменьшение кол-ва спецэффектов" вполне спасает.

Аватар пользователя XakeR

Спасибо за новость, интересно почитать!

Аватар пользователя DoctorCharm

Спасибо за добрый комментарий)

Аватар пользователя Sylvanas

ребят а что у меня в бнете вылезло Preparing to patch и чтото качает 10 гигов??

Аватар пользователя Mash

Ну хоть честно и в открытую пишете, что информацию со стеклопушки берете.

P.S. Дизайнер от бога.

Аватар пользователя vadimys9

Спасибо за статью, было интересно.