Рекламушка :)

Blizzard на PAX East и GDC в марте.

 
 
                                                                                                                                                            
Blizzard на выставке PAX East 2015.
 
Студия Blizzard пообещала рассказать о проектах Overwatch, Hearthstone и Heroes of the Storm на предстоящем мероприятии PAX East, которое пройдет с 6 по 8 марта в Бостоне.
 
Blizzard впервые анонсировала многопользовательский шутер во время Blizzcon, в ноябре прошлого года, показав забавный трейлер в стиле Pixar. Работа над проектом идет полным ходом, и посетители Blizzcon могли даже протестировать игру во время мероприятия. Точная дата беты пока неизвестна, хотя Blizzard отмечала, что она состоится в 2015 году.
 
 
Презентация Blizzard на Pax East пройдет 6 марта, в выставочном зале на стенде под номером 8116 с 17.30 до 18.30. Перед посетителями выступят Эрик Доддс (Hearthstone), Дастин Броудер (Heroes of the Storm), а также Джефф Каплан (Overwatch).
 
Напомним, именно на Pax East была впервые представлена Hearthstone. Мы надеемся узнать о подробностях разработки Overwatch, первой игры Blizzard за 17 лет, не связанной с существующими франшизами компании. Как сообщает российское подразделение в Twitter, фанатам стоит следить за новостями в этот период. Возможно, что мы узнаем новое название проекта или детали бета-тестирования, которое по-прежнему намечено на это год. 
 
Хотя по информации, полученной от инсайдера, релиз самой игры состоится только в начале следующего года и моделью распространения с высокой вероятностью окажется F2P. 
 

Official Blizzard Quote (ссылка)

Прямой эфир круглого стола от Blizzard на PAX East в Бостоне (США) состоится 6 марта в 18:30 МСК! В программе: Hearthstone, Overwatch и Heroes of the Storm — не пропустите! Возглавлять круглый стол будут директора игр: Эрик Додз, Джеф Каплан и Дастин Браудер. Они поделятся с вами эксклюзивной информацией о планах на эти игры в 2015 году. Беседы и обсуждения будут транслироваться в прямом эфире на официальных каналах  PAX Twitch.
 
Всю самую свежую информацию о предстоящей выставке можно найти на официальном сайте PAX East. Скорей бы! Нам очень не терпится раскрыть перед вами все свои карты! 
 

Как видите, на этой выставке будет уделено внимание только новым играм от Blizzard. О "старушке" Диабло 3, к сожалению, рассказывать (а может и анонсировать) ничего не планируется. Но значительно лучше ситуация будет на другом мероприятии, которое Blizzard посетят уже на этой неделе.

 

BLIZZARD НА GAME DEVELOPERS CONFERENCE 2015.

На этой неделе в Сан-Франциско пройдет ежегодная конференция GDC, на которой лучшие разработчики игровой индустрии делятся друг с другом опытом. На GDC 2015 у Blizzard запланирована весьма насыщенная программа, в ходе которой представители компании расскажут об усвоенных за последний год уроках.

За время конференции, которая будет проходить со 2 по 6 марта, разработчики из Blizzard собираются провести целых 10 мероприятий (время указано по местному часовому поясу):

  • 2 марта, 10:30-11:00 — Тренировочный лагерь арт-директоров: 7 привычек крайне эффективных арт-директоров. Разработчики расскажут о 7 основных принципах, которым должен руководствоваться любой арт-директор во время ранних этапов разработки. Выступление предназначено не только для арт-директоров, но и всех, кто регулярно имеет с ними дело. Своим опытом поделится Бен Томпсон, арт-директор Hearthstone.
  • 3 марта, 10:00-11:00 — Физика для игровых программистов: Числовые методы.Посетители узнают об основных принципах симуляции физики и определения столкновений в компьютерных играх. Выступление предназначено для программистов всех направлений с базовыми знаниями математики и физики. Мероприятие будет вести Эрин Катто, главный инженер программного обеспечения Blizzard Entertainment.
  • 3 марта, 11:50-12:15 — StarCraft II и GameHeart: развитие киберспортивных интерфейсов с модмейкерами. Создатель турнирного интерфейса GameHeart Райан Шуттер вместе с Филипом Таном, исследователем Массачусетского технологического института, расскажут о том, как разработчики, исследователи университетской лаборатории и простые модмейкеры работали вместе, чтобы заниматься стремительной доработкой интерфейса наблюдателя. Выступление предназначено для любой аудитории.
  • 3 марта, 15:00-16:00 — Растущее участие женщин в киберспорте. Ведущий менеджер киберспорта Blizzard Entertainment Ким Фан вместе с некоторыми другими знаменитыми представительницами женского пола в киберспорте расскажут о стратегиях привлечения слабого пола к этому занятию. Выступление предназначено для любой аудитории.
  • 4 марта, 11:00-11:30 — Hearthstone: Как создать захватывающий пользовательский интерфейс. Дерек Сакамото, ведущий разработчики интерфейса Hearthstone, расскажет о процессе создания пользовательского интерфейса сверхпопулярной карточной игры Blizzard. Если останется время, также будет затронута тема кросс-платформенной разработки. Выступление предназначено, для всех, кто хочет узнать о процессе создания Hearthstone и команде разработчиков.
  • 4 марта, 14:00-15:00 — Против Пылающей преисподней: Путь Diablo III к искуплению с Reaper of Souls. Глава разработки Diablo III Джош Москейра расскажет о том, какой сложный путь прошла игра и команда разработчиков в процессе разработки дополнения Reaper of Souls. Будут затронуты глобальные изменения игровых механик, избавление от противоречивого аукциона и многое другое. Выступление предназначено для гейм-дизайнеров всех уровней.
  • 5 марта, 14:00-15:00 — Для студентов: Карьеры в игровой индустрии. Отдел связей с университетами Blizzard расскажет студентам о возможных перспективах в игровой индустрии для молодых специалистов.
  • 4 марта, 15:30-16:30 — Кто убивает вместе: Манифест о совместной игре. Ведущий разработчик Diablo III Кевин Мартинс поделится своим 16-летним опытом того, как лучше всего организовывать совместную игру в своих играх. Выступление предназначено для гейм-дизайнеров, художников интерфейса, инженеров и продюсеров.
  • 5 марта, 10:00-11:00 — Пост-обработка на основе определения краев в Warlords of Draenor. Ведущий разработчик программного обеспечения Blizzard Мэттью Уильямс вместе с Джоном Хартвигом, разработчиком программного обеспечения Intel, расскажут о сложностях, возникших при переносе технологических решений из Diablo III в World of Warcraft.
  • 5 марта, 16:00-17:00 — Озвучивая Ад — музыка Diablo III: Reaper of Souls.Музыкальный отдел Blizzard в лице Рассела Броуера, Дерека Дюка, Нила Экри и Джозефа Лоуренса расскажут об особенностях создания уникального звукового сопровождения Reaper of Souls. Выступление предназначено для всех, кто заинтересован в процессе создания музыки для компьютерных игр.

Как вы сами можете видеть, посетителям Game Developers Conference 2015 скучать не придется. Будем надеяться, что наиболее интересные и полезные для широкой аудитории выступления окажутся в достаточно широком доступе, чтобы с ними мог ознакомиться любой желающий.

Более того, на конференции будут еще десятки выступлений на различные технические темы от множества других компаний. У кого хорошо с английским почитать можно тут.

 
 
Комментируйте, оценивайте, плюсуйте)

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!