Рекламушка :)

Diablo III: Обновление 2.3.0


Обзор обновления 2.3.0


И так, что же нас ждёт в обновлении?
  • Новая зона: Руины Сешерона
  • Новый артефакт: Куб Канаи (Kanai’s Cube)
  • Изменения системы ремесел
  • Изменения в режиме приключений
  • Новая функция: результаты сезона
  • Новые уровни сложности
  • Новые легендарные предметы и предметы из комплектов
  • Изменения боевой системы
Новая зона: Руины Сешерона
О данной локации вы скорее всего уже знаете, ведь её анонсировали ещё год назад, но всё же немного информации.
Official Blizzard Quote (ссылка)

В обновлении 2.3.0 игроки смогут исследовать ледяные пустоши Руин Сешерона. Здесь им предстоит сразиться с разнообразными противниками и выдержать удары суровой стихии, а также раскрыть тайны истории могучих варваров. Тот, кто преодолеет все трудности и выживет, сможет ознакомиться с интереснейшими достопримечательностями, в число которых вошла затерянная гробница короля Канаи, где хранится уникальное сокровище — Куб Канаи.



Новый артефакт: Куб Канаи
Все кто играл в Diablo II отлично помнят Хорадрический Куб. Куб Канаи является, так сказать, прототипом Хорадрического куба.
Official Blizzard Quote (ссылка)

В обновлении 2.3.0 игроки смогут найти эту могущественную древнюю реликвию и раскрыть ее невероятный потенциал. С помощью куба можно будет разбирать на части легендарные предметы и использовать их свойства как пассивные умения, превращать одни материалы в другие и многое другое!


Некоторые подробности
Официальная Цитата (ссылка)


Итак… Если я вставлю туда ККР, а второе кольцо надену, то получу минус два предмета для сэта?

Результат будет таким же, если вы сейчас попробуете надеть два Кольца королевской роскоши — бонус вы получите только от одного. Если коротко, то эффекты от одной легендарки не суммируются.
Смотрите на это в таком ключе: «надеть» легендарный аффикс с помощью Куба Канаи то же самое, что просто надеть предмет, но он не будет занимать слот экипировки.

Официальная Цитата (ссылка)


Смогу ли видеть, каких легендарных свойств у меня еще нет?

Согласно текущим планам, игроки смогут знать каких легендарных предметов у них не хватает.

Официальная Цитата (ссылка)


У меня есть вопрос
Под броней подразумевается именно БРОНЯ или вся броня? Типа наручей/перчаток/прочего

На данный момент слот брони в Кубе подразумевает использование свойства с любого слота, кроме оружия и аксессуаров. То есть, для примера, Куб может дать вам легендарный аффикс от Короны Леорика или Чулков Лута, но не оба одновременно.

Вопрос — смогу ли я использовать свойство Адского черепа, не надевая щит?

Да, сможете!

Мне интересно, как игра будет сохранять (для Куба) свойства легендарок у которых есть разброс? Будут храниться все найденные значения? Будет записываться лучшее?

Свойства, которые будут переноситься в Куб, будут иметь свои максимальные значения.

Предметы (свойства), которые требуют блокирование щитом для срабатывания, смогут срабатывать без использования щита?

Адский череп просто увеличивает урон при использовании двуручного оружия. Это свойство может использоваться и без щита. Но если вы хотите задействовать какое-то легендарное свойство, срабатывающие при блокировании удара, вам нужно непосредственно как-то блокировать урон, иначе свойство не будет срабатывать.

Вы упомянули Корону Леорика, от чего у меня назрел вопрос: как это будет работать? Аффикс ведь зависит от типа камня. У нас будет выбор, эффект какого камня усиливать? Аналогичная ситуация со Сломанной короной. Использование ее свойства будет требовать камня в шлеме?

В обоих случаях вы будете получать бонус в зависимости от того, какой камень вставлен у вас в шлем.

Официальная Цитата (ссылка)

Вы можете выбирать только те свойства, которые обычно можете использовать, то есть никакой Катастрофы для варвара или Летящего дракона для охотников.
Также вы не сможете извлекать в кубе пассивные свойства Амулета адского пламени.


Новые изменения системы ремесел
Разработчики решили упростить систему крафта специально для тех, у кого накопилось уже несколько тысяч высокоуровневых материалов.
Official Blizzard Quote (ссылка)

Для тех, кто трудолюбиво собирает материалы, пока герой не достигнет 70-го уровня, у нас особенно приятные новости. С выходом обновления 2.3.0 те же материалы, которые вы используете для создания предметов на максимальном уровне, будут доступны вашему персонажу по мере его развития! Кроме того, сокращено количество эскизов, так что теперь использование ремесел стало еще проще и понятнее. При этом свойства получившихся предметов будут автоматически изменяться, чтобы соответствовать уровню героя. Не важно, сокрушаете вы монстров на самом высоком уровне сложности или только недавно разгромили первую группу элитных или особых монстров, материалы точно не пропадут зря.




Новые изменения в режиме приключений
Blizzard решились наконец отказаться от от Царства испытаний, а так же немного изменить поручения.
Official Blizzard Quote (ссылка)

В обновление также войдут изменения, направленные на то, чтобы сделать прогресс в режиме приключений более равномерным и мотивировать игроков на выполнение поручений в разных актах. Мы не только удалим из игры Царство испытаний, но и улучшим награды за выполнение поручений. Теперь, в сокровищах хорадримов вы сможете обнаружить особые, доступные только в конкретном акте материалы. За прохождение в режиме приключений актов, где за выполнение поручений выдаются дополнительные награды, игроки будут награждаться сокровищами хорадримов. Среди полученных сокровищ вы обязательно найдете золото и материалы (как обычные, так и добываемые только в определенном акте).



Новая функция: результаты сезона
Official Blizzard Quote (ссылка)

Для каждого игрока новый сезон — неповторимый опыт приключений, ведущий к уникальным личным достижениям. Начиная с 4-го сезона вы сможете следить за своим прогрессом с помощью нового меню результатов. Оно удобно в использовании и разделено на «главы» и «уровни». Каждая глава включает крупные достижения, которые так или иначе способны получить все игроки, а система уровней позволяет отслеживать прогресс опытным и умелым игрокам. С каждым новым уровнем игроки будут открывать наградные рамки для портретов. А на высшем уровне вас ждут такие испытания, которые озадачат даже самых могучих нефалемов.




Новая градация уровня сложности «Истязание»
Все, кто уже устал чистить рифты на Истязании 6, можете радоваться.
Official Blizzard Quote (ссылка)

По мере того, как игроки добывают новую более мощную экипировку, наивысший уровень сложности «Истязание VI» кажется все тривиальнее. Чтобы закаленные в боях ветераны не заскучали, мы добавим в игру четыре новых уровня сложности «Истязание» (включая «Истязание X»). Выбирая их, вы сможете получить улучшенные награды. По ходу тестирования на PTR мы будем вносить в игру соответствующие изменения и устранять возможные недочеты, так что ждем ваших отзывов!



Новые легендарные предметы и предметы из комплектов
Какой же патч без легендарок?
Official Blizzard Quote (ссылка)

Мы решили порадовать всех любителей охоты за предметами и добавить в игру много новых потрясающих свойств для легендарных предметов и предметов из комплектов. Это будет сделано так: в игре не только появятся новые предметы, но и особые свойства уже существующих предметов будут переработаны. Кроме того, особые свойства получат некоторые предметы, ранее ими не обладавшие. Как и в прошлых обновлениях, изменения не затронут уже полученные игроками легендарные предметы. Их потребуется добыть снова, чтобы воспользоваться новыми свойствами. В целом же эти изменения расширят оперативный простор для создания разнообразных вариантов развития героев. В ближайшем будущем мы опубликуем новые подробности, так что следите за новостями!


Изменения боевой системы
Official Blizzard Quote (ссылка)

Помимо прочего в игру будут добавлены изменения, затрагивающие монстров. Мы уменьшим восприимчивость наиболее сильных монстров к эффектам контроля, а также изменим то, насколько влияет убийство тех или иных монстров на прогресс в великих порталах, чтобы результаты лучше соответствовали затраченным усилиям. К примеру, теперь за убийство более мощных и живучих монстров вы будете получать больше опыта, а за слабых — меньше. Также перед нами стоит цель добиться лучшего баланса между тем, сколько времени игроки тратят на обход и зачистку портала и как долго они сражаются со стражем. Запланированные изменения позволят сделать каждый визит в великие порталы незабываемым приключением.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя DoctorCharm

Да уж, патч хорош) Даже не ожидал, что до второго аддона такое запилят. Спасибо за новость)

Аватар пользователя qwertyxt

Всегда пожалуйста)
А патч да, шикарен. Думаю даже ворвусь в него, хотя думал забивать до аддона))

Аватар пользователя maximka123

Даже как-то не верится а даты какие-нибудь уже писали близзы?

Аватар пользователя qwertyxt

Пока не известно, но думается в ближайшую неделю

Аватар пользователя Dimsan

Вот и стимул вернуться в игру!) Очень понравилась идея с кубом и выбросом триалов.Подкиньте инфу о начале птр,когда ждать сие чудо.

Аватар пользователя qwertyxt

Как будет какая информация, сразу же оформлю новостью ;)

Аватар пользователя Marat428

Можно сказать мини дополнение а не патч.

Аватар пользователя Hop4uk

А по мне так больше бреда, чем пользы. Только куб заслуживает внимания) новые уровни сложности... круутаатень невъепаться - бред бредов - а че не т20? т30? т+100500? Легендарки новые, мдаа, и так весь сундук забит легами, сам одет во все легендарное. Лега уже как желтая шмотка, и валится тоннами.
Не ту тему развивают.
П.С, - не нра - не играй? лол.

Аватар пользователя qwertyxt

Ну, спорный вопрос, лично я частично согласен
Новая лока - ну всегда классно, хоть как-то разнообразить слишком приевшийся народ лок.
Куб да, классная тема.
Про поручения небольшой, но всё же плюсик. Думается мне многие даже не забегали в поручениях дальше 1-го акта за ненадобности.
А остальное да, тупо наклепали всякой фигни и выкинули

Аватар пользователя mcgordon

Да отличный патч!
У меня хоть и много легендарок, но лишь потому, что планирую подарить своим будущим нераскачанным персам. А так их и не особо много - для того, чтобы сломать и сделать у кузнеца что-то новое, еле хватает. Одна вкладка у меня пока что забита старыми легендарками (раритетом), найденными до патча 2.0. Так что со временем если собирать, ломать и делать по эскизам новые вещи - как раз хватает.
Новые уровни сложности - а почему бы нет? Вот только я бы убрал уровень "Обычный", т.к. на нем нет смысла даже начинать игру (слишком легкий), а Обычным назвал бы "Сложный" и т.д. И еще Истязание 10 я бы сделал настолько сложным, что даже теоретически до него почти совсем не добраться :)
А в целом - очень все классно, даже сейчас, до патча :)

Аватар пользователя valuef

а в новом патче вы сможете убивать монстров на телефоне !