Инсайд информация: новости для Diamond Support №9
Опубликовано пользователем Pibadi
Diamond Supporter Newsletter #9
Sent: April 29, 2013 1:04 AM
From: Qarl
To: Morsexier, Qarl, Rory, Support
Hello Diamond Supporters!
Прошло три месяца с момента начала Открытого Бета Теста. В первый же месяц я получил огромное количество писем от новых Diamond Supporters (людей, который заплатили 1.000$ в момент закрытой беты). В настоящие время я убедившись в том, что у меня есть все email адреса наших Diamond Supporters, я могу сдвинуться с места и начать работать над каждым уникальным дизайном. Если Вы все ещё не получали от меня или Rory письма, вы скоро его получите. Не стесняйтесь отправлять нам письма, если Вы все ещё не получили от нас ответ.
0.10.7b
Сегодня был установлен патч 0.10.7b.
В этот патч, мы смогли втиснуть лишь один предмет от Вас, а именно: Амулет от Tertium Quid. Остальные предметы были задержаны из-за проблем с их уникальными модами. Это не так уж странно. Если предмет как-то по особенному влияет на механику игры или делает что-то необычное в игре, это необходимо тщательно протестировать как и любую другую систему. Это необходимо протестировать на всех возможных обстоятельствах которые могут быть в игре и любые выявленные проблемы необходимо будет устранить.
Я думаю, нужно обсудить 2D арты наших уникальных предметов. На данный момент, большинство из них сделано нашим художником Filippo Valsecchi. Рабочий процесс зависит от того, что нам необходимо получить, можно как классически начать рисовать карандашом на бумаге, так и сразу приступить к 3D модели в программе zbrush. В любом случаи, последние штрихи доводятся в Photoshop, где мы дорабатываем цвета и текстуры. Чтобы достичь большей эффективности, большая версия иконки предмета, так же используется как концепт арт при моделировании предмета. Версии в высоком разрешении так же могут быть использованы для промо материалов, как большие арты награды за гонки, которые видны на нашем сайте.
Чтобы дать Вам представление о качестве и размере артов которые мы производим, вот полный размер амулета вышедшего в этом патче. Это файл размером в 17 MB формата tiff (2048*2048 пикселей). Это превратится в маленькую иконку размером 78*78 которая будет использоваться в игре.
0.10.8
Патч 0.10.8 будет включать в себя уникальное кольцо от TakenNotGranted и так же мы работаем над предметом от MonopolyLegend, Kohrock, Zahndethus и некоторыми другими.
Инсайд информация
На этой неделе у меня есть информация относительно будущего вида зоны под названием Gardens (сады), которая будет включена в будущем дополнении к третьему акту.
Комментарии
быстрее бы новую локацию увидеть
пипец, тут уже локации выходят..., а в диабло все так же весело, по 3 акту бегать....
А зачем игровая графика в тифе? Они б ещё в видео формат заливали.
Ну и другой вопрос - нахрена проделывать столько работы, чтоб потом её же гробить? Вот эти вензеля на верёвке, что с ними станет при уменьшении в 25 раз?
Да и вообще в игре какая-то странная работа с масштабом.
Дык я без понятия. Но круто же.
Что крутого? Я так и не понял, у игры откровенные грабли с дизайном, не проще ли эти ресурсы направить в более полезное русло.
Я бы понял, если, например, "для того чтоб придумать амулет мы сделали с полсотни крутых эскизов" - и выложить их. А так ну можно и на бигборд разрешение растащить - по факту всё равно 78х78 пикселей.