Статистика по навыкам в 1.0.7
Опубликовано пользователем Ozzy
В прошлый раз мы с вами рассматривали статистику по легендарным вещам популярным в патче 1.0.7
Теперь пришла пора взглянуть на статистику по использованию навыков. Основная статистика, про которую мы все знаем - это статистика на DiabloProgress. Однако у нее есть главный минус - слишком маленькая выборка (до 500 персонажей). Да и не все там актуально.
Раз так - давайте опять обратимся к статистике от ребят с diablo.somepage.com
Напомню: их статистика собирается анализом нескольких миллионов персонажей Diablo 3 ежедневно, за вычетом тех, кто не играл с момента выхода патча 1.0.7; статистика делится на 3 группы - персонажи с 0 до 49-й (включно) парагон, персонажи выше 50-го парагона и персонажи на хардкоре.
- Вихрь остается самым популярным навыком, как и вообще ВВ-билд.
- Среди опытных варваров Боевая Ярость просто обязательный скилл.
- Крик теряет популярность. Сейчас его чаще используют игроки до 50го парагона, топы постепенно от него отказываются. А ведь раньше, в патче 1.0.3, его использовали 95% варваров.
0-49 |
% |
|
1 | Боевая ярость | 86.25 |
2 | Гнев берсерка | 84.87 |
3 | Воинственный клич | 72.43 |
4 | Вихрь | 70.54 |
5 | Спринт | 65.87 |
6 | Сокрушающий удар | 50.65 |
7 | Рваные раны | 29.07 |
8 | Бешенство | 27.08 |
9 | Сверхсила | 21.83 |
10 | Молот Древних | 19.62 |
11 | Отмщение | 14.96 |
12 | Рассекающий удар | 13.78 |
13 | Удар в прыжке | 11.31 |
14 | Стойкость к боли | 10.78 |
15 | Топот | 7.50 |
16 | Землетрясение | 4.15 |
17 | Яростный рывок | 4.11 |
18 | Бросок оружия | 3.17 |
19 | Сейсмический удар | 2.12 |
20 | Зов Древних | 1.94 |
21 | Угрожающий крик | 1.88 |
22 | Копье Древних | 1.76 |
50-100 |
% |
|
1 | Боевая ярость | 98.01 |
2 | Гнев берсерка | 90.55 |
3 | Спринт | 79.88 |
4 | Вихрь | 75.62 |
5 | Сокрушающий удар | 54.84 |
6 | Воинственный клич | 52.58 |
7 | Сверхсила | 35.73 |
8 | Рваные раны | 35.35 |
9 | Молот Древних | 32.76 |
10 | Бешенство | 16.74 |
11 | Рассекающий удар | 7.00 |
12 | Отмщение | 4.01 |
13 | Удар в прыжке | 3.87 |
14 | Стойкость к боли | 3.13 |
15 | Топот | 2.50 |
16 | Бросок оружия | 2.27 |
17 | Яростный рывок | 1.48 |
18 | Землетрясение | 1.35 |
19 | Копье Древних | 0.89 |
20 | Угрожающий крик | 0.88 |
21 | Сейсмический удар | 0.69 |
22 | Зов Древних | 0.19 |
ХК |
% |
|
1 | Воинственный клич | 91.65 |
2 | Гнев берсерка | 74.60 |
3 | Боевая ярость | 68.39 |
4 | Спринт | 48.16 |
5 | Вихрь | 45.25 |
6 | Рваные раны | 43.68 |
7 | Сокрушающий удар | 43.24 |
8 | Удар в прыжке | 38.39 |
9 | Бешенство | 30.09 |
10 | Отмщение | 28.49 |
11 | Рассекающий удар | 24.44 |
12 | Стойкость к боли | 18.42 |
13 | Топот | 13.28 |
14 | Молот Древних | 12.78 |
15 | Яростный рывок | 6.49 |
16 | Сверхсила | 5.83 |
17 | Землетрясение | 3.10 |
18 | Угрожающий крик | 2.54 |
19 | Бросок оружия | 2.09 |
20 | Сейсмический удар | 1.69 |
21 | Зов Древних | 0.99 |
22 | Копье Древних | 0.73 |
0-49 |
% |
|
1 | Остервенение | 87.97 |
2 | Мастерское владение оружием | 84.33 |
3 | Кровожадность | 41.02 |
4 | Беспощадность | 18.25 |
5 | Твердость | 16.36 |
6 | Стальные нервы | 15.44 |
7 | Суеверие | 11.66 |
8 | Враждебность | 7.59 |
9 | Задира | 6.96 |
10 | Ободряющий пример | 3.12 |
11 | Милость Бул-Катоса | 2.73 |
12 | Неутомимость | 2.05 |
13 | Ярость берсерка | 1.95 |
14 | Неотвратимая кара | 1.71 |
15 | Кусок мяса | 0.99 |
16 | Неудержимость | 0.78 |
50-100 |
% |
|
1 | Остервенение | 97.18 |
2 | Мастерское владение оружием | 96.48 |
3 | Кровожадность | 47.08 |
4 | Беспощадность | 16.22 |
5 | Задира | 11.59 |
6 | Суеверие | 9.66 |
7 | Твердость | 7.22 |
8 | Враждебность | 5.68 |
9 | Стальные нервы | 2.91 |
10 | Милость Бул-Катоса | 1.75 |
11 | Неотвратимая кара | 1.46 |
12 | Ободряющий пример | 1.22 |
13 | Ярость берсерка | 0.82 |
14 | Неутомимость | 0.56 |
15 | Неудержимость | 0.26 |
16 | Кусок мяса | 0.09 |
ХК |
% |
|
1 | Остервенение | 58.41 |
2 | Стальные нервы | 56.34 |
3 | Мастерское владение оружием | 45.84 |
4 | Ободряющий пример | 34.33 |
5 | Твердость | 32.96 |
6 | Суеверие | 31.40 |
7 | Беспощадность | 14.74 |
8 | Кровожадность | 13.24 |
9 | Неутомимость | 5.15 |
10 | Враждебность | 3.54 |
11 | Неудержимость | 1.42 |
12 | Неотвратимая кара | 1.23 |
13 | Кусок мяса | 1.05 |
14 | Задира | 0.95 |
15 | Ярость берсерка | 0.92 |
16 | Милость Бул-Катоса | 0.58 |
- У ДХ, в отличии от остальных классов, никак не доминируют конкретные билды, у них куда больше вариаций.
- Однако большинство охотников используют прыжок, подготовку и крылышки.
- Элементальная и самонаводящаяся стрелы понемногу теряют популярность, а у болы и шипов она растет.
0-49 |
% |
|
1 | Кульбит | 70.74 |
2 | Сила тьмы | 70.59 |
3 | На изготовку | 69.82 |
4 | Самонаводящаяся стрела | 62.84 |
5 | Питомец | 50.78 |
6 | Стрела стихий | 46.94 |
7 | Дымовая завеса | 38.61 |
8 | Бросок болы | 25.02 |
9 | Шипы | 24.39 |
10 | Турель | 23.01 |
11 | Шипастая ловушка | 21.15 |
12 | Залп | 18.55 |
13 | Разрывная стрела | 16.52 |
14 | Ливень возмездия | 13.04 |
15 | Скоростная стрельба | 12.51 |
16 | Метка смерти | 8.09 |
17 | Обстрел | 7.15 |
18 | Шакрам | 6.07 |
19 | Отход под прикрытием | 4.70 |
20 | Замедляющий выстрел | 4.58 |
21 | Веер клинков | 4.48 |
22 | Гранаты | 4.33 |
23 | Бросок кинжала | 4.22 |
50-100 |
% |
|
1 | Сила тьмы | 91.85 |
2 | На изготовку | 74.82 |
3 | Кульбит | 69.46 |
4 | Питомец | 53.88 |
5 | Самонаводящаяся стрела | 52.71 |
6 | Стрела стихий | 43.69 |
7 | Бросок болы | 35.80 |
8 | Шипастая ловушка | 34.81 |
9 | Дымовая завеса | 24.46 |
10 | Турель | 19.07 |
11 | Разрывная стрела | 16.08 |
12 | Шипы | 12.83 |
13 | Ливень возмездия | 12.27 |
14 | Залп | 12.25 |
15 | Метка смерти | 10.08 |
16 | Обстрел | 7.82 |
17 | Шакрам | 6.67 |
18 | Гранаты | 5.11 |
19 | Скоростная стрельба | 4.95 |
20 | Веер клинков | 4.22 |
21 | Бросок кинжала | 3.01 |
22 | Отход под прикрытием | 2.82 |
23 | Замедляющий выстрел | 2.09 |
ХК |
% |
|
1 | Кульбит | 79.04 |
2 | На изготовку | 73.98 |
3 | Питомец | 62.40 |
4 | Дымовая завеса | 61.07 |
5 | Сила тьмы | 56.99 |
6 | Самонаводящаяся стрела | 56.74 |
7 | Стрела стихий | 49.31 |
8 | Турель | 32.47 |
9 | Бросок болы | 31.78 |
10 | Залп | 20.56 |
11 | Шипы | 17.97 |
12 | Шипастая ловушка | 15.73 |
13 | Скоростная стрельба | 8.14 |
14 | Разрывная стрела | 6.27 |
15 | Обстрел | 6.15 |
16 | Ливень возмездия | 5.24 |
17 | Замедляющий выстрел | 4.68 |
18 | Шакрам | 4.60 |
19 | Отход под прикрытием | 3.41 |
20 | Гранаты | 3.23 |
21 | Метка смерти | 2.01 |
22 | Бросок кинжала | 1.95 |
23 | Веер клинков | 1.95 |
0-49 |
% |
|
1 | Стрельба из лука | 89.08 |
2 | Твердая рука | 51.77 |
3 | Вершина мастерства | 38.21 |
4 | Ночной охотник | 28.24 |
5 | Тактическое превосходство | 26.50 |
6 | Меткий стрелок | 26.11 |
7 | Возмездие | 22.63 |
8 | Необычный механизм | 5.36 |
9 | Добивание | 3.19 |
10 | Жаркая погоня | 3.16 |
11 | Гренадер | 2.56 |
12 | Раздумья | 2.53 |
13 | Баллистика | 2.11 |
14 | Сковывающие ловушки | 2.03 |
15 | Охотничий азарт | 0.78 |
50-100 |
% |
|
1 | Стрельба из лука | 82.01 |
2 | Вершина мастерства | 45.64 |
3 | Ночной охотник | 45.30 |
4 | Твердая рука | 41.72 |
5 | Тактическое превосходство | 31.78 |
6 | Возмездие | 31.58 |
7 | Меткий стрелок | 9.27 |
8 | Необычный механизм | 4.26 |
9 | Добивание | 2.52 |
10 | Гренадер | 2.36 |
11 | Сковывающие ловушки | 1.89 |
12 | Раздумья | 0.84 |
13 | Баллистика | 0.68 |
14 | Жаркая погоня | 0.37 |
15 | Охотничий азарт | 0.20 |
ХК |
% |
|
1 | Вершина мастерства | 79.27 |
2 | Стрельба из лука | 69.27 |
3 | Тактическое превосходство | 42.90 |
4 | Возмездие | 31.50 |
5 | Твердая рука | 28.19 |
6 | Раздумья | 14.92 |
7 | Ночной охотник | 12.02 |
8 | Меткий стрелок | 10.35 |
9 | Необычный механизм | 5.28 |
10 | Сковывающие ловушки | 2.94 |
11 | Жаркая погоня | 2.73 |
12 | Добивание | 1.19 |
13 | Баллистика | 0.90 |
14 | Гренадер | 0.71 |
15 | Охотничий азарт | 0.49 |
- Кулаки и ветерки все также доминируют.
- Ап колокола очень сильно повысил его популярность.
- Исправление расчета урона ветерков снизило популярность блайнда с руной на урон.
0-49 |
% |
|
1 | Хлещущий ветер | 84.60 |
2 | Кулаки грома | 78.68 |
3 | Дыхание небес | 77.29 |
4 | Покой | 75.46 |
5 | Мантра осуждения | 56.38 |
6 | Ослепляющая вспышка | 45.99 |
7 | Волна Света | 28.35 |
8 | Мантра исцеления | 24.13 |
9 | Семь сторон света | 23.88 |
10 | Стремительность урагана | 18.79 |
11 | Мантра уклонения | 15.10 |
12 | Путь Сотни Кулаков | 14.48 |
13 | Ураганный удар | 11.00 |
14 | Таинственный союзник | 10.73 |
15 | Касание смерти | 9.01 |
16 | Взрывное касание | 8.40 |
17 | Волна увечий | 7.82 |
18 | Мощный рывок | 6.39 |
19 | Хвост дракона | 5.08 |
20 | Мантра воздаяния | 4.50 |
21 | Святая святых | 1.30 |
50-100 |
% |
|
1 | Хлещущий ветер | 95.93 |
2 | Кулаки грома | 90.31 |
3 | Дыхание небес | 76.00 |
4 | Мантра осуждения | 75.92 |
5 | Покой | 74.70 |
6 | Ослепляющая вспышка | 48.93 |
7 | Волна Света | 29.77 |
8 | Стремительность урагана | 17.82 |
9 | Мантра исцеления | 14.89 |
10 | Путь Сотни Кулаков | 14.29 |
11 | Касание смерти | 12.14 |
12 | Семь сторон света | 11.25 |
13 | Взрывное касание | 10.61 |
14 | Ураганный удар | 8.89 |
15 | Мантра уклонения | 4.99 |
16 | Мощный рывок | 3.89 |
17 | Мантра воздаяния | 3.52 |
18 | Таинственный союзник | 3.28 |
19 | Волна увечий | 2.46 |
20 | Хвост дракона | 0.79 |
21 | Святая святых | 0.23 |
ХК |
% |
|
1 | Покой | 93.45 |
2 | Кулаки грома | 82.12 |
3 | Дыхание небес | 76.44 |
4 | Хлещущий ветер | 71.57 |
5 | Ослепляющая вспышка | 36.56 |
6 | Мантра осуждения | 35.25 |
7 | Мантра исцеления | 34.97 |
8 | Волна Света | 34.83 |
9 | Мантра уклонения | 28.67 |
10 | Стремительность урагана | 23.39 |
11 | Таинственный союзник | 20.59 |
12 | Семь сторон света | 17.00 |
13 | Мощный рывок | 12.74 |
14 | Волна увечий | 8.82 |
15 | Ураганный удар | 7.23 |
16 | Касание смерти | 6.16 |
17 | Путь Сотни Кулаков | 5.50 |
18 | Хвост дракона | 4.23 |
19 | Взрывное касание | 2.78 |
20 | Святая святых | 1.20 |
21 | Мантра воздаяния | 1.13 |
0-49 |
% |
|
1 | Абсолютная гармония | 76.06 |
2 | Перехват инициативы | 67.49 |
3 | Путь стража | 29.38 |
4 | Ликующая душа | 24.06 |
5 | Песнопение | 19.85 |
6 | Решимость | 18.07 |
7 | Легкий шаг | 17.88 |
8 | Комбинация ударов | 13.32 |
9 | Перерождение | 12.09 |
10 | Познание смерти | 8.89 |
11 | Светоч Итара | 7.49 |
12 | Шестое чувство | 4.08 |
13 | Миролюбие | 3.57 |
14 | Направляющий Свет | 1.65 |
50-100 |
% |
|
1 | Абсолютная гармония | 76.30 |
2 | Перехват инициативы | 74.56 |
3 | Комбинация ударов | 27.18 |
4 | Путь стража | 22.71 |
5 | Легкий шаг | 21.55 |
6 | Ликующая душа | 19.99 |
7 | Песнопение | 17.14 |
8 | Решимость | 12.69 |
9 | Познание смерти | 8.51 |
10 | Светоч Итара | 8.08 |
11 | Перерождение | 3.71 |
12 | Миролюбие | 3.60 |
13 | Направляющий Свет | 2.62 |
14 | Шестое чувство | 1.68 |
ХК |
% |
|
1 | Абсолютная гармония | 83.74 |
2 | Перехват инициативы | 70.71 |
3 | Познание смерти | 65.98 |
4 | Ликующая душа | 16.65 |
5 | Песнопение | 14.18 |
6 | Легкий шаг | 10.15 |
7 | Путь стража | 10.00 |
8 | Решимость | 9.49 |
9 | Миролюбие | 8.90 |
10 | Перерождение | 6.91 |
11 | Светоч Итара | 2.22 |
12 | Комбинация ударов | 1.68 |
13 | Шестое чувство | 1.24 |
14 | Направляющий Свет | 0.48 |
- У ВД, как и у ДХ, нет четко выделенных билдов, у них также куда больше вариаций.
- Гаргантюа теряет популярность, а вот вуду наоборот, и это может только усилиться с выходом нового патча.
0-49 |
% |
|
1 | Поступь духа | 85.39 |
2 | Громадень | 68.14 |
3 | Жатва душ | 62.49 |
4 | Призыв псов-зомби | 61.01 |
5 | Зомби-берсерк | 54.97 |
6 | Едкое облако | 43.43 |
7 | Огненная бомба | 33.19 |
8 | Отравленный дротик | 30.98 |
9 | Большое страшное вуду | 25.51 |
10 | Объятия смерти | 19.71 |
11 | Ужас | 14.90 |
12 | Жертвенный обряд | 14.40 |
13 | Сглаз | 13.82 |
14 | Трупные пауки | 13.18 |
15 | Призрачный шквал | 11.67 |
16 | Нашествие жаб | 10.92 |
17 | Всеобщее помешательство | 10.36 |
18 | Мстительный дух | 8.25 |
19 | Рой саранчи | 7.98 |
20 | Армия фетишей | 7.91 |
21 | Огненные нетопыри | 6.33 |
22 | Стена зомби | 5.04 |
50-100 |
% |
|
1 | Поступь духа | 96.24 |
2 | Жатва душ | 81.49 |
3 | Зомби-берсерк | 70.23 |
4 | Призыв псов-зомби | 51.27 |
5 | Громадень | 44.81 |
6 | Большое страшное вуду | 37.74 |
7 | Едкое облако | 33.17 |
8 | Огненная бомба | 23.15 |
9 | Ужас | 22.76 |
10 | Трупные пауки | 20.94 |
11 | Сглаз | 18.64 |
12 | Отравленный дротик | 17.75 |
13 | Всеобщее помешательство | 16.91 |
14 | Жертвенный обряд | 16.42 |
15 | Призрачный шквал | 10.95 |
16 | Рой саранчи | 8.87 |
17 | Нашествие жаб | 8.69 |
18 | Объятия смерти | 8.00 |
19 | Мстительный дух | 4.98 |
20 | Армия фетишей | 3.39 |
21 | Огненные нетопыри | 2.92 |
22 | Стена зомби | 1.52 |
ХК |
% |
|
1 | Поступь духа | 97.21 |
2 | Призыв псов-зомби | 88.23 |
3 | Громадень | 79.20 |
4 | Жатва душ | 63.74 |
5 | Едкое облако | 53.64 |
6 | Зомби-берсерк | 44.59 |
7 | Огненная бомба | 37.48 |
8 | Отравленный дротик | 25.39 |
9 | Нашествие жаб | 20.64 |
10 | Большое страшное вуду | 17.95 |
11 | Объятия смерти | 13.81 |
12 | Ужас | 13.59 |
13 | Трупные пауки | 7.83 |
14 | Рой саранчи | 6.74 |
15 | Сглаз | 6.14 |
16 | Всеобщее помешательство | 5.83 |
17 | Призрачный шквал | 5.48 |
18 | Жертвенный обряд | 5.46 |
19 | Армия фетишей | 3.30 |
20 | Огненные нетопыри | 3.24 |
21 | Мстительный дух | 3.17 |
22 | Стена зомби | 1.57 |
0-49 |
% |
|
1 | Жуткая трапеза | 43.99 |
2 | Несправедливая смерть | 40.05 |
3 | Шаг за грань | 39.50 |
4 | Вместилище духов | 34.74 |
5 | Первобытная стойкость | 32.51 |
6 | Близость к духам | 25.77 |
7 | Хозяин зомби | 20.27 |
8 | Поиски прозрения | 18.82 |
9 | Кровавый ритуал | 16.49 |
10 | Круг жизни | 9.17 |
11 | Племенной обряд | 8.93 |
12 | Льстивые фетиши | 4.39 |
13 | Опасный яд | 3.80 |
14 | Рьяная преданность | 3.75 |
15 | Беспокойные духи | 2.69 |
50-100 |
% |
|
1 | Жуткая трапеза | 67.11 |
2 | Несправедливая смерть | 52.53 |
3 | Вместилище духов | 40.94 |
4 | Кровавый ритуал | 26.81 |
5 | Шаг за грань | 26.36 |
6 | Близость к духам | 19.49 |
7 | Первобытная стойкость | 18.16 |
8 | Поиски прозрения | 15.45 |
9 | Хозяин зомби | 10.54 |
10 | Племенной обряд | 9.55 |
11 | Круг жизни | 6.64 |
12 | Беспокойные духи | 3.92 |
13 | Опасный яд | 1.51 |
14 | Рьяная преданность | 0.91 |
15 | Льстивые фетиши | 0.78 |
ХК |
% |
|
1 | Вместилище духов | 92.32 |
2 | Первобытная стойкость | 55.85 |
3 | Несправедливая смерть | 40.16 |
4 | Жуткая трапеза | 38.36 |
5 | Шаг за грань | 19.70 |
6 | Кровавый ритуал | 17.10 |
7 | Хозяин зомби | 10.05 |
8 | Близость к духам | 8.77 |
9 | Поиски прозрения | 5.85 |
10 | Опасный яд | 4.40 |
11 | Племенной обряд | 2.61 |
12 | Круг жизни | 2.50 |
13 | Льстивые фетиши | 1.93 |
14 | Рьяная преданность | 1.48 |
15 | Беспокойные духи | 1.23 |
- У визардов все также доминируют два билда: один с использованием Архонта, второй - на основе СМ и ветерков.
- Архонт несколько потерял в популярность, но она может вернуться с патчем 1.0.8
- Ап близзарда не очень отразился на его использовании на софткоре, однако на ХК его популярность выросла.
0-49 |
% |
|
1 | Алмазная кожа | 72.28 |
2 | Энергетический доспех | 57.04 |
3 | Кольцо льда | 54.26 |
4 | Магическое оружие | 51.98 |
5 | Энергетический вихрь | 43.79 |
6 | Энергетический взрыв | 37.77 |
7 | Телепортация | 37.53 |
8 | Архонт | 36.00 |
9 | Фамилиар | 30.81 |
10 | Доспех бури | 29.92 |
11 | Снежная буря | 18.57 |
12 | Гидра | 17.49 |
13 | Электрошок | 16.96 |
14 | Призрачный клинок | 15.17 |
15 | Шоковый разряд | 14.78 |
16 | Замедление времени | 14.58 |
17 | Расщепление | 14.05 |
18 | Метеорит | 10.55 |
19 | Магическая стрела | 9.44 |
20 | Магическая сфера | 8.13 |
21 | Ледяной доспех | 4.23 |
22 | Морозный луч | 4.10 |
23 | Силовая волна | 3.09 |
24 | Зеркальное отражение | 2.68 |
25 | Магический поток | 1.73 |
50-100 |
% |
|
1 | Алмазная кожа | 75.42 |
2 | Магическое оружие | 61.41 |
3 | Кольцо льда | 57.68 |
4 | Энергетический вихрь | 56.21 |
5 | Энергетический доспех | 52.77 |
6 | Архонт | 46.74 |
7 | Энергетический взрыв | 43.28 |
8 | Фамилиар | 42.65 |
9 | Доспех бури | 42.62 |
10 | Телепортация | 33.94 |
11 | Шоковый разряд | 14.37 |
12 | Призрачный клинок | 13.68 |
13 | Электрошок | 12.26 |
14 | Замедление времени | 11.62 |
15 | Метеорит | 8.78 |
16 | Снежная буря | 8.26 |
17 | Расщепление | 4.86 |
18 | Гидра | 4.32 |
19 | Магическая сфера | 2.41 |
20 | Магическая стрела | 2.40 |
21 | Морозный луч | 1.38 |
22 | Зеркальное отражение | 1.09 |
23 | Ледяной доспех | 0.98 |
24 | Магический поток | 0.84 |
25 | Силовая волна | 0.64 |
ХК |
% |
|
1 | Алмазная кожа | 77.16 |
2 | Энергетический доспех | 72.36 |
3 | Телепортация | 68.55 |
4 | Магическое оружие | 43.95 |
5 | Снежная буря | 35.23 |
6 | Кольцо льда | 35.15 |
7 | Гидра | 35.09 |
8 | Архонт | 31.15 |
9 | Фамилиар | 22.84 |
10 | Электрошок | 22.54 |
11 | Шоковый разряд | 22.40 |
12 | Призрачный клинок | 20.46 |
13 | Расщепление | 18.15 |
14 | Доспех бури | 17.82 |
15 | Энергетический вихрь | 17.71 |
16 | Энергетический взрыв | 14.55 |
17 | Магическая стрела | 11.01 |
18 | Магическая сфера | 7.38 |
19 | Метеорит | 7.04 |
20 | Ледяной доспех | 6.05 |
21 | Замедление времени | 5.73 |
22 | Зеркальное отражение | 4.33 |
23 | Силовая волна | 4.16 |
24 | Морозный луч | 3.18 |
25 | Магический поток | 1.88 |
0-49 |
% |
|
1 | Критическая масса | 71.86 |
2 | Хрупкий разрушитель | 45.48 |
3 | Хладнокровие | 42.48 |
4 | Ускоренное восстановление | 34.06 |
5 | Расплывчатый силуэт | 28.78 |
6 | Астральное присутствие | 24.11 |
7 | Живительная защита | 23.55 |
8 | Нестабильная аномалия | 10.66 |
9 | Временной поток | 4.86 |
10 | Иллюзионист | 3.95 |
11 | Магический генератор | 3.58 |
12 | Гениальность | 3.19 |
13 | Паралич | 2.51 |
14 | Жажда силы | 2.39 |
15 | Воспламенение | 2.07 |
50-100 |
% |
|
1 | Критическая масса | 88.84 |
2 | Хрупкий разрушитель | 50.41 |
3 | Хладнокровие | 46.17 |
4 | Ускоренное восстановление | 30.40 |
5 | Живительная защита | 24.75 |
6 | Расплывчатый силуэт | 22.09 |
7 | Нестабильная аномалия | 16.94 |
8 | Астральное присутствие | 8.98 |
9 | Временной поток | 3.30 |
10 | Воспламенение | 2.25 |
11 | Иллюзионист | 2.02 |
12 | Магический генератор | 1.51 |
13 | Жажда силы | 1.04 |
14 | Гениальность | 0.83 |
15 | Паралич | 0.81 |
ХК |
% |
|
1 | Нестабильная аномалия | 63.60 |
2 | Расплывчатый силуэт | 63.03 |
3 | Критическая масса | 40.58 |
4 | Живительная защита | 37.88 |
5 | Хладнокровие | 24.33 |
6 | Астральное присутствие | 20.60 |
7 | Ускоренное восстановление | 18.26 |
8 | Хрупкий разрушитель | 14.72 |
9 | Временной поток | 6.20 |
10 | Жажда силы | 3.63 |
11 | Иллюзионист | 3.18 |
12 | Гениальность | 2.30 |
13 | Паралич | 2.00 |
14 | Магический генератор | 1.77 |
15 | Воспламенение | 0.66 |
Я специально не пишу ничего, выводы делайте вы сами. Смотрите, оценивайте, прикидывайте слишком ли попсовы ваши скиллы :)
В 1.0.8 нет никаких кардинальных изменений в навыках. Разве что среди колдунов и чародеев станут чуть более популярны их потоковые навыки, да и ап многих хилящих способностей может неплохо себя проявить, особенно на хардкоре. Единственное, что может оказать сильное влияние на билды - это ап мультиплеера, может кто начнет лучше подстраивать свои билды под состав и нужды группы.
Также повторюсь: надеюсь, Blizzard видит эти же цифры и сделает из этого выводы, правильные выводы и предпримет правильные действия. Незнаю как вас, а меня их метод "Никто не использует навык/руну? Апнем урон в несколько раз, тогда народ начнет это любить" уже достал. Цифры урона растут, а механика не меняется =\
В статье лишь статистика по навыкам. В источнике вы можете также ознакомится с самыми популярными билдами, рунами и прочими цифрами.
Комментарии
Самый простой способ изменить ситуацию - добавить новые классы, тогда юзать будут их. =)
В среднем мой чародей в 10%.. колд сорки расплодились ужс.. )
Все очень плохо.
Бегаю (MP7) в таком билде http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/wizard#acjiSO!YXU!ZcaacZ
За все время игры пару сорок с орбой видел всего, мало кто в наше время любит кайтить, а для меня это основной принцип игры за чародея, хотел бы лезть на пролом играл бы барбом :)
Все что выше по сложности MP7 либо КМ виз, или овергирнутый Архонт, других вариантов не вижу.
Все просто: хочешь кайта - возьми ДХ. Визард убог для кайта (если только ты не убиваешь все с полпинка).
Оззи статистика то гуд но что ты предлагаешь? ведь это уравнение с огромнейшим количеством переменных, решить его невозможно! в любой игре и приходят к наиболее оптимальному билду!
Добавить мобам резист от определенного типа урона, как вариант
Зачем добавлять то, что так старательно убирали?
с текущей механикой нет смысла! вот бегаю я в архонте и попадается мне имун к тайной магии, что мне делать?)
менять скилы и терять нефелемку?
делать поправку в билде изначально под то что такое может произойти
Бегать в пати, у членов которой урон другой стихией.
а что делать тем кто любит соло играть?
Скипать, как в Д2 скипали )
У чародея статистика положительнее чем у других классов хотя на деле только км и архонт остальные билды с близом и гидрой на много медленней и не такие эффективные.
Долго пытался что-то придумать магу... получилось с десяток билдов для высокой скорости атаки. Единственный, который получился пригодным на СМ > 3, оказался работоспособным лишь в 1.07-не-"а", когда шел удвоенный АПоК. Везде мешают куллдауны и не хватает проков для их снятия, хотя некоторые билды получились очень фановыми.
В итоге образовался избыток вещей, плюнул на его продажу и вкачал второго пианиста: теперь один — танк и ходит на см10-уберов под куполом, а другой — дамагер и фармит см5-7 с телепортацией, имея всего 150к дпс (за счет бафов урона от рун типа Осколков Алмазки и КШ с сапог + кольца Натальи, которые пришлось отнять у монаха). По ходу наверно, это первый пианист в Тираэле, обычно одевают чест ТалРаши ))
Печально, что половина всех сорок бегает в одном билде...
варварам срочно фиксить 2 пассивки, боевую ярость и берсерк, чуть ли не по 100% используется игроками, это не порядок :peka:
Печально.
мне вот интересно кто эти герои Вд которые без поступи бегают?)))