Рекламушка :)

Обзор блюпостов от 24.10.12

обзор блю-постов

Обсуждение данной новости продолжается на форуме.

КМ Lylirra сегодня ночью не на шутку разгулялась на официальных форумах. Первым делом она разочаровала фанатов WoW (да и просто любителей праздников), в который раз подтвердив нежелание разработчиков вводить в Diablo сезонные события. Следующим шагом она принялась опровергать один из самых популярных (на данный момент) мифов - про лучший дроп на избранных серверах. Также последовал ответ на жалобы игроков, которые не замечают мерцание на миникарте при выпадении легендарных вещей. Еще, из полезного, подтвердили, что количество стаков НД важно лишь в момент непосредственно смерти монстра (что может быть полезно, при боях с Ключниками). И, напоследок, дали комментарий про ошибку, которая не позволяет избавиться от рецептов Пастушьего Посоха и Колец Адского Пламени.

Все эти блю-посты читайте в этой новости.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Пока мы постоянно работаем над улучшением Diablo III, у нас нет в данный момент планов добавлять в игру события по мотивам праздников.
Не можете даже дать варвару маленькую шапочку Санты и шубу?
Это может быть легко достигнуто применением наклеек или бумажечек на мониторе ;)
Official Blizzard Quote (ссылка)
Ах, да. Эта теория. Пока что есть только один ряд факторов, который влияет на вашу добычу (МФ, СМ, стаки НД и тд), и все они привязаны к персонажу. На каком сервере вы играете -- или к какой игре присоединились -- это все не имеет никакого отношения к вашему шансу увидеть легендарный предмет. Конечно, в некоторых играх вы можете быстрее фармить, в зависимости от расположения/количества монстров, что значит что вы лишь чуть быстрее будете пробегать и убивать больше врагов (больше убитых врагов => больше шансов на дроп), но это не о том.
А что если вы мертвы, когда монстры умирают? Или если я в городе?
Для того, что бы получить право на добычу и опыт вам нужно а) ударить монстра в бою или б) быть рядом, когда он умирает. Так что вы можете ударить монстра, телепортироваться в город, пофлиртовать там с Лией и вы все равно будете иметь право на добычу, когда монстр умрет (даже если вы не рядом). Кроме того, вы можете в одиночку начать битву с монстром, умереть до прихода друзей, но вы все равно получите добычу, когда они его добьют.
Синие просто доносят к нам веру разработчиков, что они все сделали идеально, согласно плану. Конечно, вера программистов в то, что они успешно воплотили видение дизайнеров игры, еще не значит, что они это сделали. Если бы это было так - ошибок бы не было. Но они есть.
Конечно, возможно есть ошибки, о которых мы еще не знаем. Если это так - игроки должны публиковать на специальном форуме баг-репорты и снабжать нас достаточным количеством информации, там мы сможем расследовать это. Замысел разработчиков, однако, такой, как я уже выше писала.
Ну, несмотря на это, я сомневаюсь что она сильно убедила игроков :)
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы согласны, мы думаем сделать мерцание на миникарте более заметным. Я не думаю, что мы изменим графику или добавим окошко-оповещение (мы можем, но речь про это не заходит), мы определенно хотим увеличить длительность мерцания.
Еще, из полезного, подтвердили, что количество стаков НД важно лишь в момент непосредственно смерти монстра (что может быть полезно, при боях с Ключниками)
Official Blizzard Quote (ссылка)
Разработчики подтвердили: вам надо иметь 5 стаков в момент смерти цели. Игра проверяет это именно в момент смерти монстра, а не в момент начала боя.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Есть возможность выбросить рецепт Пастушьего Посоха, дабы удалить его из инвентаря..но, в данный момент существует ошибка, не дающая это сделать. Наши тестеры уже задокументировали ошибку и передали ее разработчикам (которые, в данный момент, разбираются). Я не могу сказать, будет ли это исправлено в срочном исправлении, но мы решим это до следующего обновления.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!