Рекламушка :)

Обновление 1.0.8.16107 на PTR: датамайн

На удивление быстро появились файлы нового билда для PTR, который должны бы установить в скором времени.

Основные изменения в новой сборке - это обещанные изменения для морозного луча и огненных нетопырей и другие классовые изменения. Из того, что сильно бросается в глаза - многим способностям и рунам подняли регенерацию здоровья в 2 раза.

Новые текстовые строки
GameTag_Questing Monster Slaying
FontColorCombatWarning Combat Warning

Метку для публичных игр "выполнение квестов" переименовали в "истребление монстров". Неужели заметили, что всем уже до лампочки задания и сюжет?
Также добавили в опции игры выбор цвета для боевых оповещений в чате.

Изменения в навыках

Official Blizzard Quote (ссылка)
Колдун

Огненные нетопыри

  • Стая горящих летучих мышей опаляет противников, находящихся перед колдуном, и наносит им 385% (было 180%) урона от оружия в виде урона от огня.
  • Руна - Туча нетопырей

    • Колдун призывает вихрь нетопырей, которые наносят находящимся рядом противникам 501% (было 234%) урона от оружия в виде урона от огня. Наносимый нетопырями урон каждую секунду увеличивается на 20% вплоть до 100%.
  • Руна - Чумные нетопыри

    • Чумные летучие мыши налетают на противника и заражают его чумой. Чума наносит постепенно увеличивающийся урон (максимум 578% (было 270%) урона от оружия в виде урона от яда).

Кровавый ритуал 

  • 15% затрат маны расходуется из запаса здоровья. Также колдун восполняет 2% (был 1%) от максимального запаса здоровья в секунду.

Монах

Мантра исцеления

  • Монах произносит мантру, позволяющую ему и всем союзникам в радиусе 40 м дополнительно восстанавливать 620 (было 310) ед. здоровья в сек.
  • Руна - Поддержка

    • Скорость восстановления здоровья от «Мантры исцеления» увеличивается до 1240 (было 620) ед. здоровья в секунду.

Направляющий Свет

  • Каждый раз, когда монах восстанавливает здоровье другого героя с помощью направленного исцеления, они оба дополнительно наносят 20% (было 16%) урона в течение 15 сек.

Охотник на демонов

Турель

  • Руна - Первая помощь

    • Находящиеся поблизости союзники восстанавливают 2% (был 1%) от своего максимального запаса здоровья в секунду.

Питомец

  • Руна - Питомец — кабан

    • Охотник на демонов призывает не ворона, а кабана. Кабан увеличивает скорость восстановления здоровья на 310 (было 155) ед. в сек. Кроме того, кабан увеличивает сопротивление охотника на демонов всем видам урона на 15%.

Раздумья

  • Охотник на демонов восполняет 2% (был 1%) от своего максимального запаса здоровья в сек.

Варвар

Воинственный клич

  • Руна - Воодушевление

    • Увеличивает максимальный запас здоровья на 10%. Кроме того, при задействованном умении «Воинственный клич» раз в секунду восстанавливается 620 (было 310) ед. здоровья.

Ободряющий пример

  • Время действия боевых криков варвара увеличено вдвое. Издав крик, восполняет варвару и всем союзникам в радиусе 50 метров 4% (было 2%) от максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 60 сек.

Чародей

Морозный луч

  • Чародейка создает ледяной луч, наносящий 280% (было 215%) урона от оружия в виде урона от холода первому противнику на своем пути и снижающий скорость передвижения цели на 60% на 4 сек.
  • Руна - Гололед

    • Противники, погибшие от «Морозного луча», оставляют после себя замороженный участок, наносящий 504% (было 387%) урона от оружия в виде урона от холода. 
  • Руна - Леденящий луч

    • Непрерывное применение умения к одной цели увеличивает наносимый урон в течение 1,5 сек. вплоть до 364% (было 280%) урона от оружия в виде урона от холода.
  • Руна - Снежный вихрь

    • Чародейка создает вокруг себя снежный вихрь, который наносит 364% (было 280%) урона от оружия в виде урона от холода всем попавшим под него противникам.

Фамилиар

  • Руна - Энергон

    • При наличии фамилиара чародейка восполняет 620 (было 310) ед. здоровья в сек.

Живительная защита

  • Находясь под действием защитного доспеха, чародейка восполняет 620 (было 310) ед. здоровья в сек.

Храмовник

Преданность

  • Восстанавливает герою и храмовнику 310 (было 155) ед. здоровья в сек.

Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя kosten00

15% затрат маны расходуется из запаса здоровья. Также колдун восполняет 2% (был 1%) от максимального запаса здоровья в секунду.

Афигеть! Вот это бафф, так бафф!

Аватар пользователя Esc

о да!!!!! :)

Время действия боевых криков варвара увеличено вдвое. Издав крик, восполняет варвару и всем союзникам в радиусе 50 метров 4% (было 2%) от максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 60 сек.

Но тут куда лучше)

Аватар пользователя hzkto

а у дх только здоровье 2% без ничего, надо еще к этому скиллу добавить какой нибудь эффект, а то как обычно у дх самое гавно

Аватар пользователя kaellar

морозилка как была беспонтом, так и осталась.
а вот шаманов грац с новой дамажащей абилкой, способной составить конкуренцию медведям.

Аватар пользователя kosten00

Я на птр побегал, после уменьшения цены каста, и, как мне показалось, теперь нетопыри очень неплохо встают на левую кнопку вместо бомбы, жаб, пауков и тому подобных скиллов не требующих маны. Вроде теперь на один полубилд станет больше, должно получиться сэйфово и недорого. Пойду покупать топор на +20% урона от огненных скиллов :).

Аватар пользователя necromax

вихрь теперь весьма не дурен, км-ам на высоких СМ норм должно быть
а нетопыри из-за радиуса и дистанции как были УГ, так и останутся, разве что в пати тот же вихрь под морозилку или монка-барба со стягиванием

Аватар пользователя Tiamat

Ох ты ж елы палы... вот теперь можно проходить хц не боясь дисконнектов))) С такими умениями на реген, взять храмовника, откушатся до 70-100к жизни и гулять на единичке без проблем))

Аватар пользователя LeXeR
Tiamat написал(а):
Ох ты ж елы палы... вот теперь можно проходить хц не боясь дисконнектов))) С такими умениями на реген, взять храмовника, откушатся до 70-100к жизни и гулять на единичке без проблем))
На еденичке :fuckyea:Хк такой хк.
Аватар пользователя b0gdan0v

Только что Хардкор превратился в софткор. :-(

Аватар пользователя necromax

4% от макс.хп - это да, всё-таки перебор
зато на софте может пользовать начнут, хотя всё равно наврятли

Аватар пользователя kosten00

Я, лично, наоборот, вижу простор для повышения СМ.

Аватар пользователя Vseznaika

Только что... наивный.

Аватар пользователя katrina2010

похоже на гонку вооружений.
через годик будут, может быть, усиливать мобов, когда слишком легко стало.
Мне нравился больше первый вариант когда пекло было дествительно пеклом, только парагона тогда не хватало.

Аватар пользователя DiamondRazor

варвары станут бессмертными на хц) при 100к хп,4к в секунду,не дурно)

Аватар пользователя Babilong

Для Дх ап так ап xD. Колдуны наконец-то стали апаться, они этого долго ждали. Монк - хз. Морозильники тож что-то вверх ползти пытаются, а барби как были ах"*3*шими, так еще больше стали. близзард ))

Аватар пользователя DiamondRazor

дх врубает пассивку 2%+варвар 4%=6% мало?))))

Аватар пользователя Babilong

Эта пассивка ДХ нужна так же, как "Жаркая погоня", "ШШ" или "Твердая рука" на высоких СМ....

Аватар пользователя DiamondRazor

другими словами патч можно назвать REGENERATION)))

Аватар пользователя GoogleRU

Еще бы 82 ошибку убрали бы...

Аватар пользователя Darthgrey
GoogleRU написал(а):
Еще бы 82 ошибку убрали бы...

Это слишком сложное колдунство!

Аватар пользователя Vseznaika

Какие положительные изменения у варвара.