Официальные заметки патча 2.1.1
Опубликовано пользователем Гость
+8
Грядущий патч не большой и несет в основном оптимизацию и исправления, но внимания он определенно стоит.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы собираемся провести запланированное техническое обслуживание в среду, 24 сентября, в 03:00 по московскому времени, чтобы установить обновление 2.1.1. Сервис будет восстановлен приблизительно в 13:00 по московскому времени. Во время проведения работ игра будет недоступнаOfficial Blizzard Quote (ссылка)
КЛАССЫ
- Общее
-
Прислужники
-
Причины изменений
- Мы хотим, чтобы выживаемость прислужников находилась примерно на том же уровне, что и у призвавших их игроков.
- Многие атаки монстров, от которых игроки способны увернуться, теперь наносят прислужникам значительно меньший урон.
-
Причины изменений
- Крестоносец
-
Активные умения:
- Удар щитом
- Теперь применение данного умения может быть прервано во время анимации удара.
- Колдун
-
Активные умения:
-
Армия фетишей
- Запас здоровья фетишей значительно увеличен.
- Скорость передвижения фетишей значительно увеличена.
- Немного увеличено расстояние, на котором фетиши будут преследовать цель.
- Громадень
- Теперь громадень появляется в том месте, на которое наведен указатель мыши.
- Ускорена анимация призыва громадня.
- Поступь духа
- Действие умения больше не прекращается, если физическому телу колдуна наносится определенный урон.
- Призыв псов-зомби
- Запас здоровья псов-зомби значительно увеличен.
-
Армия фетишей
- Пассивные умения:
-
Льстивые фетиши
- Запас здоровья фетишей значительно увеличен.
- Скорость передвижения фетишей значительно увеличена.
- Немного увеличено расстояние, на котором фетиши будут преследовать цель.
- Пользовательский интерфейс
- Теперь при наведении указателя мыши на портреты призванных «Армии фетишей» и «Льстивых фетишей» их названия отображаются корректно.
- Внесенные исправления:
- Теперь на прислужников корректно накладывается эффект столпов защиты.
ПРЕДМЕТЫ
- Классовые предметы
-
Чародей
- Убранство огненной птицы
- Наложение эффекта бесконечного периодического урона теперь сопровождается особым графическим эффектом.
- Легендарные самоцветы
-
Дар стяжателя
-
Уменьшено количество кучек золота при убийстве противника.
- В качестве компенсации было увеличено количество золота в каждой кучке.
- Общее количество выпадающего золота осталось неизменным, но при этом оно стало занимать значительно меньше места на экране.
-
Уменьшено количество кучек золота при убийстве противника.
- Внесенные исправления
- Второстепенный эффект самоцвета «Мораторий» (Moratorium) теперь может срабатывать, если противника, которого атаковал герой, убил другой персонаж или прислужник.
- Теперь при использовании самоцвета «Проклятие плененных» замороженным противникам корректно наносится дополнительный урон.
- Теперь эффект периодического урона от самоцвета действенного токсина корректно накладывается атаками прислужников.
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
- Адское устройство
-
Теперь ключ костей, ключ чревоугодия и ключ войны теперь выпадают для всей группы.
- Это значит, что теперь вероятность найти ключ определяется не на индивидуальном уровне для каждого игрока, а для всей группы.
- Если выпадет ключ костей, ключ чревоугодия или ключ войны, то его получат все участники группы сразу.
- Теперь стражи нефалемских и великих порталов оставляют после смерти больше материалов.
- Великие порталы
- Бои в Царстве испытаний подверглись значительным изменениям и теперь позволяют более точно определить уровень великого портала, доступный персонажу.
- Карты, включающие большие акведуки и канализацию, больше не используются в великих порталах.
- Кадала
-
Причины изменений
- Хотя Кадала позволяла игрокам получать предметы для конкретных слотов, мы сочли, что текущий вариант оказался слишком громоздким и сложным в использовании.
- Мы собираемся сделать так, чтобы игрокам приходилось реже ходить от Кадалы прямиком к кузнецу, чтобы разобрать ненужные предметы.
- Стоимость покупки предметов у Кадалы была значительно увеличена.
- Вероятность получить предмет легендарного качества также была значительно увеличена.
- Исправлена неполадка, из-за которой при убийстве стражей великих порталов игроки иногда получали по несколько одинаковых самоцветов легендарного качества.
РЕМЕСЛА
- Гадалка
-
Наложение чар
-
Причины изменений
- Мы хотим, чтобы игрокам было проще создавать гнезда в украшениях, и они могли активнее использовать самоцветы легендарного качества.
- У нас есть долгосрочные планы относительно того, как игроки могут использовать лишние самоцветы и какими способами они будут добывать те, что им нужны. Тем не менее, соответствующие изменения мы внесем еще не скоро, поэтому в настоящий момент нам хотелось бы просто повысить качество игрового процесса для сезонных и несезонных персонажей, дав игрокам возможность легко добавлять гнезда в кольца и амулеты.
- Внесенные исправления
- Теперь для наложения чар на украшение требуется царственный самоцвет, а не безупречный царственный самоцвет.
-
Причины изменений
МОНСТРЫ
- Теперь эффект от свойства «Электрический заряд» имеет небольшое внутреннее время восстановления.
- Урон, наносимый умением Мясника «Веер копий» (Fan of Spears), немного уменьшен.
- Расстояние, на которое зверобыки могут совершить рывок, немного уменьшено.
- Вероятность получения сферы здоровья при убийстве нетопырей из чумных гнезд значительно уменьшена.
Нефалемские порталы и великие порталы
- Личиночники больше не закапываются в землю, как только игрок оказывается в нефалемских или великих порталах.
- Пустынники больше не закапываются в землю, как только игрок оказывается в нефалемских или великих порталах.
- Крылатые исчадия ада теперь не так часто спасаются бегством и не нападают на игроков с воздуха в нефалемских или великих порталах.
- Призраки теперь не так часто спасаются бегством и не проходят сквозь стены в нефалемских или великих порталах.
- Камнееды больше не появляются в нефалемских или великих порталах.
Ждем ВД с детским садом в великих порталах
Комментарии
А чего без PTR? )))
Упоминаний о PTR я не видел, следовательно будет на live сервера.
http://eu.battle.net/d3/en/forum/topic/12178037699 ни слова о ПТР
вот это да!
Ага, прям обновлений на 10 часов работы...
Да ладно вам) Обычная профилактика, ну на 5 часов раньше начинается, хоть выспитесь!
У них и сейчас не все гладко http://i.imgur.com/tHVypiO.jpg
Ну да на Европе серваки не пашут уже 3+ часа...
не полноценная инфа, есть еще кое-какие изменениякоторые не сообщил хорадрик, можете найти на дабло фанс.ком
неужели сложно перевести 3 предложения...
Полный список изменений:
http://us.battle.net/d3/en/blog/16043922/patch-211-now-live-9-23-2014
О, супер, теперь не придется гадать если прокнул сет или нет :)
"Firebird's Finery:
The infinite DoT debuff should now have a unique effect when it is applied"
p.s. "The cost to enchant jewelry has been reduced from a Flawless Imperial gem to an Imperial gem"
Вот черт, я только просадил кучу камней и денег пытаяcь продырявить кольцо :D
Кадала стала бесполезной, фетиши как дохли в вп так и дохнут, патч не о чём.
Кадала такая же или даже хуже + нет желтухи, норм чё..
Че-то новая КИдала это полный :trollface:
Совершенно не заметил увеличения шанса дропа лег у кадалы.
обнова - дряннное извращение, худшее что могли сделать Blizzard с момента выпиливания аукциона это ухудшить дроп вещей изменив картину всей игры в отридцательную сторону, ну понятно такой прибыли как в начале с Diablo III стандартной уже не будет, но где ответственность перед теми кто заплатил им деньги,- "перемещают" систему вещей на консоли методом "вырезать" "вставить" ну ну, ... слов нет .. посмотрим что дальше будет, но доверия уже не вернуть!