Blade & Sword
Опубликовано пользователем Far
Сегодня я бы хотел поделится с вами одной игрой, которой, как мне кажется в свое время не уделили должного внимания. Речь пойдет об Blade & Sword, акелла же локализовала игру под названием "Клинок доблести".
Да, многие кто играл в неё, скажут, что это клон Diablo, но мне кажется это не совсем верно. В некоторых аспектах она ушла гораздо дальше. Например боевка, тут же она по сравнению с Diablo проработана гораздо интереснее, закликивание монстров до смерти происходит не так монотонно, а с помощью комбо-ударов, прыжков, блока и супер ударов. У каждого героя, коих тут 3, имеется по 4 ветки по 3 навыка в каждой, пусть и скромно, но бои проходят бодро.
Ещё одно радикально отличие от серий Diablo это отсутствие предметов одежды. Характеристики героя увеличиваются от драгоценных камней, которые добываются за квесты или падают с монстров. Но вот что было взято, так это куб Хорадрик, да-да, сюда он перекочевал в том же виде в каком он был в D2. Улучшение камней происходит по той же схеме, так же можно создавать новые виды и уникальные самоцветы. Но помимо самоцветов в игре есть много разных микстур и свитков призыва, метательное оружие всех мастей от камней до сюрикенов и тд.
Глав всего 3, в первой нас ждут заброшенные деревушки набитые нечистью, разграбленные дворцы и поместья, жуткие могильники с ненавистными мной подрывниками и копателями, болота и прочая демоническая флора и фауна. Второй акт представляет собой ледяные пустоши усеянные захоронениями бывших императоров и долей головоломок. В третей главе нас ждет ад, правда в азиатском стиле, но жути от этого только больше.
Картинка в игре мрачная, кругом разруха, а в воздухе витает смерть, эдакая азиатская готика. В могильниках шарахаешься от стенки к стенке, боясь как бы не выпрыгнул копальщик и не расколол череп киркой. Музыка создает атмосферу безысходности и отчаяния, чем ещё больше заставляет поверить в происходящее на экране.
Но не смотря на весь ужас происходящего, все же нашлись те, кто не испугался и готов бросить вызов адским тварям. На выбор нам предлагают: воин, мечник и дева клинков.
Воин представляет собой воплощение грубой силы, самый крепкий из всех. Хоть его серии комбо самые короткие, но каждый удар наносит большой урон. Техника боя основана на блоке + контрудары, главное удачно выбирать моменты для удара.
Мечник - это баланс силы и скорости, серии комбо гораздо длиннее чем у Воина, но немного уступает в уроне и выносливости. Его способности позволяют проходить сквозь гущу врагов нанося им урон, а самому оставаться невредимым. Считается самым простым персонажем из-за своей многогранности, но от этого не менее интересным.
Дева клинков - воплощение грации и ловкости, то что она вытворяет в бою напоминает акробатическое шоу, за счет сочетания ударов ногами и ножами разгоняют счетчик комбо на десятки. Но она очень хрупкая и из-за кинжалов ей приходится подбираться к противникам ближе остальных. Требует наибольшей реакции от игрока и по мне самый сложный и от этого самый интересный персонаж.
Это лишь малая часть того, что ожидает вас в этом таинственном мире. Надеюсь те, кто по каким либо причинам пропустил эту прекрасную игру опробуют её, а те кто уже с ней знаком, пройдут ещё разок и испытают свою реакцию и нервы на прочность вновь.
Спасибо за внимание. =)
Комментарии
Спасибо, почитал. Что скажете про 2 часть? Стоит играть? (1 не играл)
Почему бы и нет, движок все тот же, это отличный слешер)
Хотя видел не мало гневных отзывов по обеем частям по поводу, что мол игра это одно кликание, но черт возьми, это же слешер! Так же осуждают отсутствие предметов, но сколько я потратил камней и времени комбинируя нужные мне уникальные самоцветы...Тот же гринд перфектного шмота как и в Д3.
Интересно, что в т.н. "диабло-клонах" мир разделен на главы, акты и пр. Даешь целостный мир!
Спасибо за краткую рецензию :)
Ой блин, как же давно это было. Игра кстати неплохая в свое время была, с изюминкой.
Лежит диск в шкафу где-то, но игра как-то не затянула, ведь была Дьябла2..процесс слегка уныл, сюжет насколько помню вообще подан никак. Ресурсов жрала немерянно. Названия мобов никакие, видно, что поленились, в глазах рябило от "Evil Fox ", "Evil Bear", "Evil Wolf" и т.д.
Кое какие квесты нормально не работали, поддержки у игры не было, выпустили и забили.
5.5 из 10 примерно.
Игре уделили внимание, (ЛКИ июнь 2004)
конечно, мое ИМХО, но это полный АХТУНГ)
http://www.youtube.com/watch?v=ipfFGlQF2Woa
лучше смотреть, чем читать...