Список изменений обновления 0.10.4
Опубликовано пользователем duracelduck
Вышло еженедельное контет-обновление 0.10.4. Было добавлено новое защитное умение Arctic Armour, три косметических косметических эффекта и четыре уникальных предмета, два из которых были разработаны Diamond supporter'ами.
Вдобавок была добавлена книга, дающая пассивное очко навыка или очко сброса, для большего ощущения получения награды и информативности для новых игроков. Визуально книга очень напоминает книгу из другой игры, того же жанра, которая выполняла те же функции. Как никак, разработчики открыто любят эту самую игру.
Официальная Цитата (ссылка)
Версия 0.10.4Контент
- Добавлено новое защитное умение (Dex/Int) - Arctic Armour: Вызывает ледяной щит, который защищает от физических и огненных атак. Он поглощает вашу ману, когда активен, а при движение количество поглощаемой маны больше. Когда у вас заканчивается мана, щит пропадает. Когда умение активно, вы оставляете ледяную дорожку за собой на короткий промежуток времени.
- Добавлено три косметических эффекта микротранзакции: Stormcloud Arctic Armour, White Cyclone и Silver Wings (эффект на шлем). Они могут быть приобретены в магазине на сайте.
- Добавлено четыре уникальных предмета, два из которых разработаны "Diamond Supporter"-ами.
- Продолжается улучшение визуального отображения, эффектов и окружения.
Функции:
- Награды за задания, которые дают пассивные очки умения или очки сброса, теперь дают вам книгу, дающая тоже самое при использовании. Этот предмет не может быть продан и был добавлен, чтобы сделать награду более понятным для новых игроков.
- Количество выпадаемых предметов с монстров теперь зависит от числа игроков, находящихся поблизости, а не в локации. Количество предметов зависит от минимального числа игроков, которые были от старта и до конца боя. Это означает, что если вы призовете босса в одиночку, перед тем как друзья придут к вам на помощь (или друзья покинут бой до его окончания), то упадут предметы как на одного человека.
- Теперь вы можете копировать предметы в чате комбинацией Ctrl+C с сохранениям информации (включая уровень предмета).
- Задание "The Way Forward" теперь отображается в списке в Первом и Втором актах, после открытия пути.
- Теперь после убийства актового босса будет играть специальная музыка.
- Теперь, когда игрок телепортируется из боя с бандитами, их миньоны телепортируются тоже. А их тотемы, ловушки и мины уничтожаются.
- Все трупы миньонов, ловушки, тотемы, мины и баффы игроков уничтожаются между раундами в PvP.
- Если вы умрете после PvP матча, у вас появится кнопка воскрешения, вместо того, чтобы выкинуть вас в меню ввода логина.
Баланс:
- Новое умение Arctic Armour было добавлено в качестве награды за задания: Рейнджер и Тень (Caged Brute quest), Ведьма и Дуэлянт (Intruders in Black quest) и Темплар (Lost in Love quest), на нормальной сложности.
- Эффективность урона умения Cylcone увеличено с 35% до 40%. Также уменьшена минимальная дистанция пути, что дает вам больше контроля. Оно составляет треть той дистанции, что была ранее.
- Shockwave Totem теперь произносит умение Shockwaves быстрее.
- Теперь +5% к максимальному значению сопротивления у ауры Purity на 23 уровне, а не на 22.
- Tempest Shield имеет теперь время перезарядки 0.5 секунд, идентичное с другими аурами, чтобы его не включали/выключали моментально.
- Модификаторы "Projectile speed" теперь перечислены на сайте правильно.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка с распределением пассивных навыков при использовании Ctrl+клик - изменения не вступали в силу, после распределения.
- Исправлена ошибка связанная с отображением значков на карте мира.
- Исправлена ошибка с закрытием окна торговли из-за клика курсором за пределами окна продажи.
- Торговец брал во внимания ваши первые восемь вкладок для предметов валюты для торговли. Мы исправили это так, что он теперь берет во внимание ваши левые восемь вкладок.
- Исправлена ошибка связанная с подсчетом количества здоровья монстров в группе при некоторых ситуациях.
- Исправлена ошибка с отображением полоски опыта при наведении.
Комментарии
научите близард делать патчи
Ну и смысл сравнивать моменты разработки с полностью доступным контентом и выпуск послерелизных патчей? В момент разработки в Д3 они могли перевернуть все с ног на голову одним патчем, которые выходили весьма часто и это только то что касалось беты, а видели мы далеко не всю игру.. Будем сравнивать когда закончится бета, но думаю это еще не скоро.
Вот вы сами пишите про д3 в новости про ПоЕ, а потом удивляетесь, чего народу набежало "не по теме".
да ладно, тут пока ничего с ног на голову не переворачивали, а доделывать и в Дьябле не многим то и меньше, просто система взаимосвязаных костылей несколько менее подвижна и проста в правках и дополнениях, но как бы никто не заставлял же вроде =))
И чего бы пойщикам в темах про пое не пописать о ч.-л., это явно не повод набегать с какушами, да и, судя по всему, народу бы хотелось видеть столь же активное развитие дьяблы, а не "сун-сун", тоже ничего плохого. Но какашкогенераторы не дремлют и набигають, беда-беда.
PS. ладно хоть мухи ещё на упоминание о Д3 не слетаются, хотя было бы символично =))
"Визуально книга очень напоминает книгу из другой игры, того же жанра, которая выполняла те же функции." ;D Политкорректность, дабы не было опять 10-страничного флуда?
А про какую игру речь, я не в теме ну или покажите картинку книги, я сам догадаюсь :)
Вот собственно книга: http://webcdn.pathofexile.com/public/chris/skillbook.png
Добавлю в саму новость ссылку.
С одной стороны циклон апнули, с другой стороны сделали хуже. Теперь он в 3 раза дороже стал. :S
Ничего, исправят в дальнейшем.
"Награды за задания, которые дают пассивные очки умения или очки сброса, теперь дают вам книгу, дающая тоже самое при использовании"
я правилно понимаю, теперь можно создавать альтов,проходить кв на вонючем пруду, получить книжку и повторить сие действие любое число раз. благо займет это не более полу часа, а пассивка мэйну будет не лишней
Нет, он привязан к конкретному персонажу.
Странно, что в оригинале упомянуто лишь о торговле.
Бред! Циклон вообще использовать невозможно стало! В 3 раза дороже стал, да тут никакого регена не хватит.
а ты как хотел? как в игре которую все знают и которая многим надоела, где можно на одном циклоне проехаться?
Я так и делал. Как ни странно в пое это намного интереснее, потому что у циклона очень интересная механика.
Клево,что понерфили циклон. Проезды на одном скилле- не стайл пое. И надеюсь,что не подцепит пое эту болезнь.
Зря я вайнил. Сейчас поиграл, попривык, и даже лучше стало. Манёвренность появилась и урон поднялся за счёт более близкого контакта. Так что это даже не нерф.
Фарм с мулитибоксами, ласт боссов терь накрылся, норм че)