Распределение вещей в 0.11.0
Опубликовано пользователем duracelduck
Совсем немного времени осталось до обновления 0.11.0.
Еще одной из его особенностью - это появления выбора типа распределения вещей. Существенному количеству игроков не нравилось то, что другие игроки могли попросту забрать у них с под носа их же вещи. В особенности горевали игроки с рейндж-персонажами, так как им еще надо было успевать добежать до добычи. Теперь же с обновлением 0.11.0, лидер группы может настроить тип распределения вещей. Из доступных будет три: Free For All, Short Allocation и Pernament Allocation. Также внесли еще немного изменений в распределение вещей, независимых от выбранного типа лидером группы.
Официальная Цитата (ссылка)
В предстоящем обновлении 0.11.0 появятся три режима распределения вещей. Мы уже обсуждали их немного, но теперь готовы объяснить систему, которую мы пытаемся добавить этим обновлением.
Лидер группы может выбрать распределения вещей для его группы в 0.11.0:
- Free for All: Вещи не распределяются по игрокам и могут быть подняты сразу.
- Short Allocation: Система, которая работает сейчас. Ценные вещи распределяются случайным образом между игроками на короткое время. Есть существенный бонус по времени для игроков, стоящих далеко.
- Permanent Allocation: Ценные вещи распределяются случайным образом между игроками.
Ценные вещи - это Редкие вещи, Уникальные вещи, Валюта, Камни и Карты. Мы также добавили в этот список вещи с 4, 5 или 6 связанными гнездами. Предметы, чей уровень равен или выше уровня зоны также распределяются между игроками.. Это распространяется только на зоны уровня 60+.
Правило распределения добычи закрепляется за зоной, когда та была создана. Мы хотим избежать злоупотребления новой системы лидером группы, чтобы он не менял правило распределения, когда группа уже находится в зоне. Если вы создали зону с неправильной настройкой распределения, то просто сделайте другую.
Распределенные вещи видны всем, но они отображаются серым цветом..
Часто запрашивают изменить систему "Map to Maker". Обычно игроки, желающие играть на Картах с незнакомыми людьми рискуют выпадающими Картами, которые люди могут прибрать к себе, не заплатив при этом стоимость создания зоны. В 0.11.0 белые Карты будут закрепляться за создателем зоны, вне зависимости от выбранного типа распределения. Это означает, что станет безопаснее играть с друзьями или незнакомцами в зонах, на которые вы потратили Карту и/или орбы для её создания. Магические/Редкие/Уникальные предметы будут распределяться уже в зависимости от выбранного правила.
Во всех случаях, предметы становятся свободными для поднятия, если игрок покинул зону или прошло более пяти минут.
Хотя я лично предпочитаю правило "Free for All" , я с нетерпением жду улучшения игрового опыта для игроков, которым не нравилось напряжение с вещами. Мы приветствуем ваши отзывы, насчет этих изменений.
Комментарии
Вполне разумный ход, имхо free for all и short allocation подходят, только когда играешь с друзьями)
А вообще релиз ПОЕ когда нибудь будет ? Или вечная бета ? Аж в Ван Хелсинга по безнадеге ушел.
А какая разница бета или релиз? Ну добавят тебе конец третьего акта с парой локаций, дальше что?
а че измениться после релиза?
Пересоздавать персонажа не хочу после каждого обновления.
вайпа то больше не будет!
Ааааааа больша нипанииииииинзить!!1
Классный патч.
а что в это еще кто то играет?
Поправочка, в нынешних реалиях - скорее первый акт
В нынешних реалиях это в каких?
Ну это меняет дело!