"Мы хотели, но не шмогли"
Опубликовано пользователем divinity
Почитав сегодня очередные отмазки, решил отписаться впервые в виде блога. Что там Вьят Ченг с командой планируют - мы давно знаем.
Играем мы в Дьяблу давно. Кто с первой части, кто со второй, а кто и с третьей присоединился - не суть. Основная цель игры давно была одеться покруче, выбить хорошую шмотку и т.п. Несмотря на все недостатки третьей Диаблы, сначала игра была интересна - потому что практически весь шмот был ценен - орды демонов захватили этот мир, и героям приходилось отбиваться практически голыми руками, умирая сотни раз. После того как мир Санкруария обогатился предметами, естественно, остальные стали не нужны. Или были ненужны изначально.
Так как Diablo III - игра про дроп, а сейчас дроп это 99.99% ничего ценного, неудивительно, что много людей забросили игру, некоторые отложили до лучших времен, играя лишь от патча к патчу.
Что мы имели на выход Д3 - белые предметы - нужны лишь на А1 нормал - дальше с ними ничего нельзя сделать, ни продать хорошо (чтобы там близзы насчет продажи предметов не говорили), ни что-либо с ними сделать. Синие же, магические, напротив - были мейнстримом - за счет хороших на то время характеристик и действительной редкости РЕДКИХ предметов, не говоря уже об уникальных. Уникальные, или легендарные, предметы были какой-то шуткой разработчиков - сделать дроп предмета раз в 200 часов, и чтобы он был хуже синих, которые падали с каждого гоблина? Гениально, слов нет.
Но в общем, использовались как синие, так и желтые предметы, аук не был забит так шмотом, можно было играть в Diablo III, а не в аукцион.
Этап 2 начался с введением крутых легендарок - это правильный шаг, в общем-то. Но тут баланс был нарушен, легенды стали крутыми (к слову, не так много из них), синие же стали никому не нужны, а желтые были как запасной вариант. Бафать нужно было все.
Что мы видим на текущий момент - рассказывать смысла нет.
Понятно, что близзы хотят (с) - это мы уже слышали, что можно реально сделать в текущих реалиях по категории "Вещи и фарм"?
Все же игра про фарм, они не забыли? Мы хотим хороший фарм - они нам его дают (из анекдота).
Сделать близкую ценность всем предметам - и белым, и синим, и желтым, и оранжевым. Как это сделать - много способов.
- Один из них еще из Diablo 2 - сделать капы больше на предметах с меньшим числом статов. Например, имеется кап в 200 стата, 80 резистов на рарке, 3 сокета, берем для синей вещи (с 2-3 свойствами) и капы умножаем на 1.25 - 250 стата 100 резистов, 4 сокета. Тогда некоторые, действительно некоторые предметы из стана синих будут ценными, как в д2 были JMoD и синие рукавицы. Для рарок, это число увеличить до 1.05-1.10. Вы тогда скажите, что легенды будут хуже остальных?
- Итак, насчет легендарок. Сейчас можно видеть 90% легенд, которые тоже никому не нужны. Тут есть 2 категории - собственно 2-ручное оружие, кроме скорна и мантикоры, вроде http://eu.battle.net/d3/ru/item/sledge-of-athskeleng и подобных, и уникальные предметы с 1-2 полезными свойствами, и никакими полезными уникальными, действительно уникальными свойствами. Допустим, сделать кинжалу небольшой шанс (1-3%) мгновенного убийства - это компенсирует недостаток урона, либо лук с усилением умений рандомно: элементальная стрела, шипастая ловушка, и прочее - аналогично. То есть просто берем на оружии заменитель дпс должен быть направлен на атаку или контроль, причем это должно бы заметно для определенного билда или класса, хотя бы билда. На броне - на защиту/атаку. Возможно, даже ввести минусы на предметах, вроде +150 ловкости, -50 живучести, как практиковалось в Diablo 1. Для колец/амулетов/перчаток - скорее на атаку, чем на защиту - то есть сделать предмет одинаково похуже чисто дпсных рарок и легендарок, но с другой стороны, чтобы его свойства были реально полезны и могли компенсировать свои недостатки. Чтобы было так называемое разнообразие билдов. Усилить тот же слабый скилл с помощью уникального амулета - почему не способ разнообразить игру? Берем те же http://eu.battle.net/d3/ru/item/gladiator-gauntlets - ну кроме 7-7.5 кш 1 случайный стат? Близзы, вы не троллите?
- Белые предметы можно было бы сделать, как в д2 - носителями рунных слов, но раньше дополнения это нас не ждет, значит их может как-то разбивать на какие-либо крафтовые ингредиенты. Тут надо думать.
Просто уже реально хочется обещанного разнообразия билдов - я понимаю, всегда будут overpowered билды - которые юзает 99% людей, но ведь была бы хоть альтернатива! Вот нравится мне скилл гранаты - был бы под него предмет с 5-10% шансом заморозить врагов скиллом "Гранаты" - уже бы такой игрок в пати был бы полезен. То есть легендарные предметы должны при каждом открытии хранить тайну, загадку, что угодно. Новизну открытия. Тогда, быть может, игроки и вернуться в D3.
Комментарии
Шо, опять учите близзов как делать игры? Можно уже анекдоты на эту тему придумывать, и при этом они уже автоматом бородатыми становятся xDD
Pumpkin, разреши задать тебе два вопроса:
1. Ты ждал ответы разработчиков "по самой животрепещущей теме для Д3 сообщества"?
2. Чего положительного, т.е. несущего хоть какую либо смысловую нагрузку, ты извлек из этих ответов?
Вот автор блога, наверняка, ждал и, как многие из нас, ничего положительного в этих вопросах не нашел. Проблему итемизации он держал в голове и ожидал разъяснений по этой проблеме от разработчиков, разъяснений не было и он предложил свое решение. По синим и редким вещам мне решение особенно понравилось.
1. Нет, не ждал.
2. Ничего не извлек, ни разу не читал это безобразие и не собираюсь.
Эх... А мы ждали)). Вроде и сильно недоволен некоторыми аспектими игры, но держат перспективы ее развития, порой интригуют, но чаще еще больше разочаровывают(( Но все-равно что-то держат...
Ну дык близы они же американцы) как же русскому ваньке их не поучить) они же как дети тока гамбургеры кушать умеют и больше ничего, ну а тут мозг в черепную коробку не влазит у каждого второго, значит надо учить буржуев)))))))
Первая половина блога хорошо пошла а вот вторая(когда пошла речь про шмот,про то что и как им делать)убила все положительные впечатления(
ага, про белый шмот забыл...
Проблемы со шмотом возникли когда Инферно всем открыли, а именно в патче 1.05. И никак не в 1.03 как многие думают, тогда инферно понерфили, но все еще не был легкой прогулкой, по сравнению с СМ1. И это не дроп нерфили и сделали не нужным,а это в первую очередь вы, сначала идете на аук. Там вы покупаете шмот который уже давно для всех доступен и стоит копейки из за этого и удивляетесь, а че эта дроп хрень?
А сделать актуальными белые/синие и т.д. вещи можно крафтом. И очень хороший пример как это реализовано в ПоЕ(правда там все построено на сокетах). Но Близзы уже писали, что планируют не только позволить крафтить готовые вещи, но и изменять текущие. Наберитесь терпения, Близзы 20 лет игры делают, не надо думать что лучше их разбираетесь в этом.
На самом деле именно в 1.03 пришло понимание "белки в колесе", когда месяц фарма первого акта не дал возможности продвинутся хоть на сколько-нибудь дальше, потому что сам механизм дропа уныл, а со следующими патчами просто пришло понимание что метелки с этим абсолютно ничего делать не собираются.
А я через пол месяца фарма перешел на второй акт, а еще через месяц, до выхода 1.0.3 мог бегать по третьему, только выдавали мне там иногда весьма неплохо :) "Унылый" дроп был не так уж и уныл, я тогда в половину своих вещей был одет, а это о чем то говорит, до 1.0.7 на мне не было ни одной выбитой своими руками вещи... Теперь есть две скрафченных..
Я забыл сказать, что играл тогда я на хардкоре.
Очередной учитель... Неужели не понятно, что все это можно реализовать и все эти идеи уже 1000 раз измусолены десятками придумывателей "ЖИРНЫХ ЛИЧИНОК".
Другое дело как это вяжется с концептом игры задуманной разработчиками.
САМОЕ главное не кто не будет менять механику резко иначе игру все те кто совершают сделки за риал сожрут их с птрохами.
Полный интернет знатоков. Работать никто не хочет.
Да вроде все уже придумали. Все вернутся, выбьют новые-старые легендарки и опять пойдут играть в ПоЕ. Дело в том, что нет контента нового, итемизацию латать уже поздно. Пока прибыль от аддона не замаячит на горизонте, не видать ничего интересного.
И вообще, о чем можно говорить, когда глава проекта его покинул. Знаете как в бизнесе такое называется?
итемизацией заниматься не поздно, просто это должно было быть сделано до релиза, а то игра про шмот в которой нет шмота и игра про фарм, в которой негде фармить довольно быстро приедается. Походу реальный релиз Д3 запланирован на аддон+пара патчей =))
в Д3 несколько другие проблемы, шмот уныл, т.к. на слоте ограниченое кол-во полезных аффиксов и "нужная вещь" известна и предопределена заранее, ценность вещи определяется за доли секунды, что само по себе плохо, ограничение, на мой взгляд, обусловлено несбалансированым цифроботством, т.е. завышенными величинами аффиксов в угоду "омг-омг, какая крутая хренька"
Нет отдельного эндгеймного уберконтента ради которого нужен фарм, а фарм ради -х секунд к такому же забегу для -х секунд к такому же забегу для -х секунд к такому же забегу - ну это как-то "не круто", как говорят близзы, "-х секунд" должны идти не только к "тому же забегу", но и к чему-то другому. Да и "забегивать" особо нечего и не где. + такое понятие как реиграбельность в Д3 отсутствует, а ведь это тоже сотни часов фана для многих.
эээм, а разве в диабле 1,2 все было не забег за шмотом ради забегов за шмотом? что за претензии то? 10 лет бегали на одного баала и все ок было, а щас все уныло плак плак, так что ли?)
Ну, помню была еще охота за болванками сокетными хорошего качества под рунные слова, особый челендж - рунные слова энигма и БотД, энд гейм крафт действительно исключительных колец, варка чармов, имело смысл пару твинков прокачать для квеста на сокет ну и всякое тому подобное... И фрам уников на фоне этого всего составлял процентов 25. Ну подумаешь, что забеги делались еще и ради какого-то там ладдера, который каждые полтора года заставлял начинать все сначала. А так, конечно, ничего не изменилось, просто все лишнее убрали, потому что знают "...игрокам нравятся дейлики... и легендарки", вобщем мясники они и совести у них нет. Очень улыбнул этот слайд от самих метелкиных
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0325/f9/3fbe6f207b22f8d4aa259311038034f9.png
Над Д3 трудилось больше народу, чем над WoW, хотя сейчас, мне кажется, трудится еще пара миллионов фанатов, только тут больше не значит лучше, увы((
1 пункт: Сейчас по большую счету шмот подбирается по принципу трио маст хэв статов + три более/менее полезных стата, если сделать как ты хочешь то люди начнут искать апнутую версию трио маст хэв статов. технически в экипировки ничего не изменится, люди как собирают АС, КШ, КУ, так и будут собирать.
2 пункт. "Ты если что конкретное хочешь сказать то говори, а если просто так языком почесать, то слазь не морочь людям голову" (c)
3 пункт тут два варианта развития событий 1. если рунные слова будут давать маст хэв бонусы (КШ, АС, КУ, АллРез, МейнСтат), то все игроки одного класса будут ходить с абсолютно идентичными рунными словами, то если технически ничего не измениться, все будут бегать в идентичном шмоте с рунами. если же не будет рунных слов с маст хэв комбинацией статов, то и нафиг они никому нужны не будут.
лично я из всего этого извлек только одно. качаем мародера)