Рекламушка :)

Обзор новостей: первый уникальный предмет

Обзор новостей: первый уникальный предмет

Сегодня у разработчиков Marvel Heroes достаточно продуктивный день: появилось множество новой интересной информации, которая затрагивает различные будущие изменения игры.

В частности разработчики поделились планами касательно артефактов вроде Edge of Infinity или Pym Shrinking Serum после перевода уклонения и критических ударов на систему рейтингов, а также Doomsaw показал первый скриншот уникального предмета...

4 слота для артефактов

Достаточно давно разработчики сообщили, что в будущем появится возможность носить 4 артефакта одновременно. Про это уже долгое время не было новостей и Doomsaw сообщил о примерных сроках введения данного изменения в игру.

Официальная Цитата (ссылка)
4 слота для артефактов будут не раньше конца сентября, скорее всего в октябре. (Мы работаем над некоторыми неанонсированными вещами, которые связаны с этим).

О случайных свойствах костюма

Разработчики недовольны системой случайных свойств на костюмах и собираются переделать ее.

Официальная Цитата (ссылка)
Это не самая лучшая система. Над ней работали примерно день. Команда разработчиков предметов хочет переработать систему в будущем обновлении, и у них есть множество хороший идей, которые будут реализованы

Артефакты после введения рейтингов уклонения и критического удара

Достаточно актуальной проблемой на официальном форуме сейчас является судьба низкоуровневых артефактов (например Edge of Infinity или Pym Shrinking Serum) после замены шансов уклонения и критического удара. После нескольких дней обсуждений с игроками, Doomsaw сообщил, что команда разработчиков пришла к окончательному решению.

Официальная Цитата (ссылка)
Хорошие новости.

Команда разработчиков предметов хорошо поработала сегодня утром.

Все ваши существующие артефакты на которых есть %уклонения или %критического удара будут перенесены в исходном виде в новую систему (и все артефакты в общем, включая эти, получат усиления критического урона, рейтинга урона, рейтинга защиты и некоторые способности артефакта).

В итоге в новой системе существующие артефакты вроде Pym Shrinking Serum или EOI станут лучше, потому что они сохранят чистые %уклонения или критического удара, а также получат общие усиления всех предметов.

Скорее всего мы назовем их как-то вроде "Silver Age Edge of Infinity", чтобы указать на то, что это устаревшие версии предметов.

Значения свойств на предметах останется прежним. Крутой EOI останется крутым EOI.

Сейчас мы тестируем данный план, чтобы проверить его работу, но мне кажется, что это будет самым оптимальным решением для игроков, которое мы можем сделать.

Жду ваши отзывы и вопросы. (положительные или отрицательные)

Официальная Цитата (ссылка)
Также хочется сообщит, что наш главный разработчик предметов (Snig) поработал над ядрами костюмов.

Если я все правильно понимаю (а я могу понимать все не на 100%), то после того как вы вставите высокоуровневое ядро в костюм, то все свойства на костюме будут увеличены до уровня ядра.

Он сам все объяснит когда пройдет тестирование системы, но на мой взгляд все звучит достаточно неплохо.

Официальная Цитата (ссылка)
Это решение несомненно повлияет на новых игроков, но у нас запланировано около 100 новых артефактов, поэтому со временем эффект будет сглажен.

Мне кажется, что приставка "Golden Age" была бы более уместной!

Согласен. Сделано.

Официальная Цитата (ссылка)
Я посмотрел как идет ход работы, и пока что все выглядит шикарно.

Артефакты в общем стали лучше, а "Golden Age"-артефакты достаточно неплохи (не слишком сильные, но все еще в хорошем состоянии).

Противники также стали более интересными. Честно говоря мне кажется, что это будет достаточно значительным общим улучшением игры.

Августовское обновление: когда?

Давненько не было ничего слышно про крупное августовское обновление и Doomsaw в очередной раз поделился конфетами свежей информацией.

Официальная Цитата (ссылка)
Крупное августовское обновление будет на тестовом сервере примерно через одну неделю.

У нас множество недоделанных моментов, новые локации, новый герой, новый режим, новые предметы и все это будет собрано вместе на протяжении следующей недели. Я раньше работал в Blizzard и поэтому знаю, что по сути мы выпускаем за месяц почти тот же объем контента, который в WoW выходит раз в квартал или полгода. Безумие!

Кстати, сегодня во внутреннюю версию игры были добавлены святилища, которые мы не успели сделать к выходу игры. Они появляются после убийства противников и шанс нахождения особых предметов влияет на них. Достаточно интересная концепция.

Limbo еще вернется?

Многие игроки на официальном форуме начали скучать по Limbo и стали просить у разработчиков его возвращения!

Официальная Цитата (ссылка)
Не нужно никаких петиций, Limbo определенно со временем вернется после полной переработки, которая включает в себя следующее:
  1. Локация станет более привлекательной и разнообразной с визуальной точки зрения.

  2. Лаги уменьшатся.

  3. Локация станет более понятной.

  4. Битвы будут более интересными.

  5. Будет улучшена система подбора группы.

  6. Будет найдена более увлекательная схема игрового процесса.

На самом деле мы точно знаем, что необходимо сделать, но сейчас у нас есть некоторые другие более важные задачи.

Первый уникальный предмет

Doomsaw поделился первым скриншотом уникального предмета - Daddy Deadpool Device!

Официальная Цитата (ссылка)
Если что я вам этого не показывал.

Официальная Цитата (ссылка)
А что это за предмет под медпакетом?
Реликвия Асгарда

Официальная Цитата (ссылка)
Будут ли уникальные предметы похожи на Diablo 2 с определенными свойствами со случайными значениями, или же они будут как в Diablo 3, где около половины свойств могут быть полностью случайными?
Они будут больше похожи на Diablo 2.

В ближайшие месяцы их будет около 1000. Некоторые будут невероятно простыми (вручную подобранные свойства), а некоторые будут обладать очень уникальными новыми эффектами.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя bali

Как-то октябрь совсем не радует, практически еще 2 месяца ждать.

Аватар пользователя Paragon

Это он про 2 обновление сказал а 1 выйдет в августе

Аватар пользователя bali

да это и понятно, просто о 4 артефактах уже давно речь идет

Аватар пользователя UrbanX

Чот не понял про святилища.

Аватар пользователя Narkoz

Как я понял, то это места,как при прохождении основной компании, где стоит сундук с желтым свечением, еще там мобы с желтой аурой его охраняют

Аватар пользователя frutality

Святилища - это баффы, выпадающие из мобов.

Вот мне непонятна будущая система рейтингов, куда переводят уклонение и крит. Можно как-нибудь поподробнее про нее узнать?

Аватар пользователя Bolik28

Мимимимим, маленький дедпул мимимимими

Аватар пользователя Magicman

Они же обещали на уже на этой неделе выпадение осколков бесконечности случайным образом по 10 штук, ну и где это?

Аватар пользователя Ozymandias

А что уже неделя подошла к концу? Мне казалось сегодня среда, а патчи они ставят в конце рабочей недели, утром в четверг USA или вечером в четверг по нашему... Так что ждём.

Аватар пользователя Nice

Ну так пачнотутов нет еще, там не только по 10, но и 100 вроде как будут.

Аватар пользователя Ozymandias

- Я раньше работал в Blizzard и поэтому знаю, что по сути мы выпускаем за месяц почти тот же объем контента, который в WoW выходит раз в квартал или полгода. Безумие!
- Безумие? Нет! Это Gazillion!
Удар ногой и Котик улетает в пропасть...

Аватар пользователя HedgeHog592

- Я раньше работал в Blizzard и поэтому знаю как людям нравились утечки памяти, и потому мы не стали особо заморачиваться и выпустили игру с огромной трубой из опы, откуда память несется стремительным потоком. А для большего фана, мы сделали так, что каждые 4 часа игра убивает систему так, что без хард ребута не обойтись. Ведь правда это весело!
А еще, а еще, нам кажется, что любой пользователь запоминает 16-символьные сгененрированные пароли, и потому нам показалось что будет весело выпилить на логин скрине возможность вставки из буфера обмена. Нам очень нравится наблюдать, как после подобного открытия люди идут в свой кабинет и меняют навороченные пароли на "Вася12345". Это очень весело.
И вообще у нас очень весела игра. И у нас самые веселые лаги когда собираются 5+ героев.
В общем мы счастливы. Практически так же как и наши пользователи. Хотя нет, нам более радостно ибо мы получаем деньги за вынос мозга нашим пользователям.

Аватар пользователя Ozymandias

HATERS DETECTED! Activate Friendship Cannon!

Если компьютер слабый, то не стоит ныть что все вокруг виноваты что игры не идут как надо. А вообще добило со сгенерированным паролем... Какие они плохие что тебе приходится ПОМНИТЬ пароль... :`D

Аватар пользователя pipa

Компьютер тут не виноват. Движок сам по себе конченый или же епики продают сырой продукт остальным. У меня в манхетане 50-70 фпс на макс настройках, но через час игры становится 30фпс и далее через час опускается до 15фпс где так и работает хоть сутки. И не важно просто стою я на "респе" или же бегаю со всеми.

Аватар пользователя Namba1 na Rusi

ты пиписька, а я намбаван

Аватар пользователя pipa

Это просто потрясающе

Аватар пользователя Rinz

Сколько месяцев игре и сколько в д3 было глюков что не зайти в игру) хватит ныть) игра хороша и ее патчат регулярно, добавляя фишечки

Аватар пользователя HedgeHog592

АХАХА... сходил бы что ли на вики, узнал что такое утечка памяти, а то хотел пукнуть, а в результате обосрался...
Ну о безопасности в интернете с тобой и не стоит говорить - боюсь юный неокрепший ум не не осилит столь сложной информации...