Рекламушка :)

Обзор Heart of the Swarm: награды за уровни

Обзор Heart of the Swarm: награды за уровни

Благодаря пиар-машине Blizzard мы уже скоро начнем чувствовать дыхание гидралиска у себя за спиной. Подготовка к запуску Heart of the Swarm продолжается, и разработчики рассказали в своей новой статье об одном из самых важных нововведений дополнения - системе уровней и прокачки, а если точнее - о наградах за нее. Данная система призвана дать казуальным игрокам чем заняться и поощрять дальнейшие матчи, даже в случае постоянных поражений. Что же вы можете получить за долгие часы набивания опыта? Об этом у вас и появилась возможность прочитать ниже.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Вот-вот состоится выход StarCraft II: Heart of the Swarm, а значит, скоро у вас появится масса возможностей настроить внешний вид и игровые элементы StarCraft II, как вы сами того пожелаете. Ранее мы уже рассказывали о том, как можно зарабатывать очки опыта и награды с помощью системы уровней в Heart of the Swarm в сетевых и пользовательских играх. А сейчас мы хотели бы поговорить о различных наградах, которые ожидают вас.

Портреты персонажей и эмблемы

Портреты персонажа всегда были классным способом показать всему миру ваши игровые достижения. В Heart of the Swarm у вас появятся дополнительные возможности придать своему профилю еще больше индивидуальности. Как только состоится официальный выход игры, в разделе «Награды» вашего профиля появится множество совершенно новых портретов. Их можно будет разблокировать по мере получения новых уровней.

Мы также добавили в игру множество потрясающих новых эмблем, которыми можно украсить постройки в игре. Следует отметить, что все новые портреты и эмблемы являются дополнением к уже существующим наградам, и не займут место тех, что доступны в Wings of Liberty.

Модели боевых единиц и танцы

В Heart of the Swarm также появятся два новых типа наград, которыми вы сможете похвастать прямо на поле боя: модели боевых единиц и танцы. На данный момент анимацию танцев можно открыть по достижении 10-го, 15-го и 20-го уровня, в то время как модели боевых единиц станут доступны на 20-м и 30-м уровне.

Вам кажется, что войска могли бы выглядеть более выразительно и устрашающе? С помощью новых моделей вы заставите противника трепетать, стоит ему только завидеть вашу армию. Те игроки, которым нравится украшать свои базы, смогут наконец избавиться от неэстетичного внешнего вида комплексов хранилищ благодаря новым моделям, представленным ниже.

И напоследок: мы хотели бы напомнить вам, что даже суровым боевым единицам StarCraft иногда необходим отдых. Новые танцы, предложенные сообществом, будут уместны в любой ситуации и позволят вашим бойцам вволю поплясать и с шиком отпраздновать очередную победу.

Теперь, когда мы рассказали вам о новых наградах, нам не терпится узнать, какие из них вам захочется получить после выхода StarCraft II: Heart of the Swarm 12 марта? Расскажите нам об этом в разделе комментариев.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Gizmo

ппс что они сделали с зергушатами))))

Аватар пользователя Ekibana

Парус дали, чтобы с грейдом на скорость в повороты входить.

Аватар пользователя ElectToRN

Похожая система была (есть) в DOW2. В мультике модельки меняются юнитов, в плоть до 60(!) лвл. Очень близзы оригинальны.

Аватар пользователя ggrggrggr

qq more

Аватар пользователя Karnazh

Изменять модельки юнитов/строений - лишнее, я считаю. Не та это игра, блин. Я вражескую армию не разглядывать собираюсь, а мочить.

Аватар пользователя Karnazh

Еще один пост прилип.

Аватар пользователя fearfrost

зилот просто няшка

Аватар пользователя Deathwing

теперь появиться новая фишка, танцевать мариками во время пуша, что бы рисануться своими достижениями в области повторения одного и того же. ИМХО конечно, но во что превратили старкрафт, В няшный проект, нацеленный на задержание казуалов в своем контенте, что бы те себе очков на танцы заработали, ппц. А мне казалось Старик - это жесткая, бескомпромиссная стратежка, нацеленная на совершенствование своего мастерства, хотя это в бруд варе было...

Аватар пользователя fearfrost

ну хз, прикольно будет снести противника а потом потанцевать возле последнего его здания

Аватар пользователя Mancubus

Так СК2 и есть жесткая, сложная игра, что вам мешает если будут новые модели?
Для казуалов есть Д3, где не нужен скилл, тупой гриндан. Если у вас нету СК2, то лучше не пишите.

Аватар пользователя Deathwing

А если есть? Я кстати не утверждаю, что что то мне мешает. А вот ваше утверждение о жесткости данной игры говорит об отсутствии у вас Бруд Вара, как в прошлом, так и в настоящем. Кстати рекомендую, после СК2 руки ломаются в Бруд Варе.

Аватар пользователя Mancubus

Я играл в Brood War, но руки не ломаются туда. Она хорошая игра, но и вторая часть не хуже.

Аватар пользователя LUX

зилот и морпех крутые стали)