Обновление 1.14: список изменений для тестового сервера
Опубликовано пользователем Crypto137
На тестовый сервер Marvel Heroes было установлено обновление 1.14, которое должно стать последним перед крупным августовским, тестирование которого разработчики планируют начать около 20 августа.
В небольшом же обновлении 1.14 нас ждет пачка изменений героев, исправление некоторых ошибок и небольшое улучшение Карт Удачи. Данное обновление должно быть установлено на основные серверы уже на этой неделе.
Официальная Цитата (ссылка)
1.14 является небольшим обновлением перед нашим крупным августовским обновлением. И хотя это обновление относительно небольшое, следующее будет невероятно крупным и содержит новые режимы, новые предметы и множество улучшений героев, связанных с новой улучшенной системой защиты.Новый контент
- Новый и улучшенный Дуп вернулся в игру из отпуска. Его можно найти случайным образом во всей игре.
Примечание: мы считаем Дупа классным, и мы собираемся делать его круче и круче с каждым обновлением. Следите за изменениями.
Общее
- Время перед началом распада сфер опыта увеличено примерно на 20%. Это даст вам больше времени, чтобы победить противников перед тем как подбирать сферы в безумном бою!
- Мы считаем, что вы никогда не должны бояться сразу же открыть Карту Удачи, поэтому мы сделали некоторые изменения:
- "Мгновенные усилители" заменены на 2-часовые зелья.
- Есть небольшой шанс, что из них выпадет комплект из 10 Осколков Вечности.
- Подсказка четко указывает возможное содержание Карт Удачи.
- Опыт за убийство боссов в Манхеттэне был серьезно увеличен, опыт за обычных противников уменьшен на 10%. Шансы нахождения добычи с боссов были улучшены. Мы продолжим балансировать опыт и добычу, чтобы убийство боссов в Манхеттэне стоило времени, которое на них тратится.
- Механика исцеления Саблезуба была временно убрана для переработки, которая сделает ее более интуитивной и интерактивной.
- Шанс выпадения Осколков Вечности в Манхеттэне и других локациях был увеличен.
Герои
Примечание: система защиты и улучшенная система характеристик станут значительными улучшениями для многих героев. Тем не менее, мы решили немного улучшить жизнь некоторых героев на ближайшую недели или две, пока не выйдет новая система защиты.
К этой системе у нас привязано множество улучшений (урона и выживаемости), которые мы будем тестировать и дорабатывать в течение следующей недели. Около 20 августа тестовый сервер будет запущен, чтобы вы сами могли посмотреть на изменения.
Сорвиголова
Сорвиголову скоро ждет полноценная переработка (которая будет включать в себя значительная изменения способностей и системы комбо). С этим обновлением мы улучшили общий урон некоторых из его способностей, чтобы дать игрокам за Сорвиголову больше опций во всех областях игры.
- Club Strike: скорость атаки увеличена на 7.5%.
- Taser Club: скорость атаки увеличена на 7.5%.
- Club Throw: урон увеличен на 15%.
- Relentless Justice: бонус к упорству теперь применяется ко всем видам контроля, а не только к подкидыванию, сбиванию с ног и откидыванию.
- Swinging Assault: урон увеличен на 10%.
- Jumping Strike: урон увеличен на 10%.
Дэдпул
Помимо увеличения урона некоторых способностей дальнего боя Дэдпула, мы также добавили новую пассивную способность, которая улучшит выживаемость Дэдпула в ближнем бою. Как и другие измененные с этим обновлением герои, Дэдпул скоро будет серьезно переработан.
- Flesh Wound: теперь влияет на все цели перед Дэдпулом.
- Shoot All The Bullets: для получения способности теперь не нужно предварительно изучать другие способности.
- Shoot All The Bullets: теперь не получает дополнительного урона от синергий.
- Bang Boom: урон увеличен на 20%.
- Bang Boom: радиус урона увеличен на 50%.
- Armor Buster: урон увеличен на 20%.
- Shoot All The Bullets: множитель рейтинга урона увеличен до 20%.
- Shoot All The Bullets: урон увеличен на 40%.
- Safety Through Stabbing: новая способность, добавленная в ветку "Fighty" Дэдпула. Данная пассивная способность дает Дэдпулу бонус к защите и шансу уклонения когда он бьет способностью ближнего боя. Поделитесь с нами своим мнением об этом в разделе Дэдпула официального форума!
- God Mode: теперь не требует дополнительный ресурс для активации. Это в общем увеличит выживаемость Дэдпула, так как теперь ему не нужно накапливать Боль для того, чтобы God Mode активировался.
Соколиный Глаз
Соколиный Глаз является одним из героев, который получил изменения на этой неделе на основе отзывов игроков. Основной нашей целью для изменения на этой недели было улучшение жизни и расширение возможностей Соколиного глаза для локаций вроде Манхеттэна, где плотность противников находится на невероятно высоком уровне. Сообщите нам свое мнение о данных изменениях на официальном форуме!
- Twin Arrow: скорость атаки была сравнена с Quick Arrow, чтобы упростить использование способности.
- Triple Arrow: скорость атаки была сравнена с Quick Arrow, чтобы упростить использование способности.
- Wave of Arrows: способность теперь выпускает 2 дополнительные стрелы на ранге 1, чтобы лучше дифференцировать ее от Triple Arrow. Дальность и скорость атаки были увеличены, чтобы упростить использование способности.
- Piercing Arrowheads: скалирование шанса активации было выровнено для постоянного увеличения, что позволяет атакам Соколиного Глаза приблизиться к 100% шанса пробивания на высоких уровнях.
- Masterful Archery: теперь не дает дополнительный урон ко всем способностям ветки "Archery", а добавляет шанс нанести урон за время и повышенный чистый урон при атаке.
- Explosive Arrow: урон увеличен на 15%.
- Tear Gas Arrow: урон увеличен на 15%.
- Shrieking Arrow: урон увеличен на 15%.
- Freezing Arrow: увеличен радиус поражения замораживающего взрыва, что упрощает использование данной способности против врагов.
Джин Грей
Данное обновление включает в себя первый этап изменений Джин Грей, включающий в себя удаление синергий некоторых схожих способностей, а также предоставление ей пассивного увеличения шанса критического удара (а также скалируемого шанса сбить с ног). Команда разработчиков собирается выдать Джин Грей новую ультимативную способность, а также некоторые новые обычные способности, что поможет игрокам развивать Джин Грей в желаемом направлении.
- Kinetic Bolt: синергия убрана, урон увеличен примерно на 25%.
- Psychic Hammer: требование предыдущих способностей убрано вместе с синергией. Способность теперь обладает скалируемым шансом оглушения, урон увеличен примерно на 14%.
- Mental Focus: % пробивания брони начинается на меньшем значении, но увеличивается равномерно с рангами, что увеличивает бонус за каждый ранг способности. Вместо скалируемого шанса откинуть теперь обладает пассивным увеличением шанса критического удара.
- Telekinetic Flight: теперь дает ментальным способностям шанс сбить с ног.
- Kinetic Wave: синергии были убраны. Стоимость уменьшена на 2, урон увеличен примерно на 20%.
- Psychokinetic Implosion: синергия убрана. Анимация ускорена, чтобы увеличить применяемость способности. Стоимость уменьшена на 1, урон увеличен примерно на 15%.
Каратель
Мы изменили некоторые способности Карателя, чтобы расширить разнообразие применяемых способностей, а также дать игрокам новые интересные опции. Это не результат полноценной переработки, а лишь небольшие доработки на основе пользователей сообщества и нашего желания сделать всех героев в Marvel Heroes достойными.
- Armor Piercing Shot: теперь всегда снижает защиту противников и не тратит дополнительный ресурс.
- Chemical Mine: подсказка теперь корректно отображает урон в секунду. Скалирование было увеличено, способность теперь наносит постоянный урон (без разброса).
- Deadly Barrage: урон был увеличен примерно на 30%. На основе отзывов сообщества было принято решение сделать новый визуальный эффект для способности в будущем обновлении.
- Sticky Mine: способность стала пассивной и теперь применяет эффект Sticky Mine к Chemical Mine и Proximity Mine.
- Rifle Shot и Impact Shot: урон увеличен. Урон обеих способностей зависит от того, как далеко от цели вы находитесь.
- Shotgun Blast и Flechette Blast: урон обеих способностей зависит от того, как близко к цели вы находитесь.
- Ignore Pain: уменьшение урона на низком уровне здоровья было улучшено, чтобы помочь с выживаемость Фрэнка.
- Killer Instinct: дополнительный урон по целям, которые не атакуют Карателя, был увеличен. Эта способность будет полезна для Карателей, которые часто играют в группе с другими игроками.
- Flamethrower Blast: способность была переработана, чтобы наносить урон при удержании клавишы, а также она тиеперь применяет эффект, наносящий периодический урон от огня. Урон Flamethrower Blast был серьезно увеличен, стоимость была уменьшена (примерно на 50%). Способность в будущем будет улучшены увеличенной дальностью поражения и новым визуальным эффектом.
Исправления ошибок
- Call the Lightning: подсказка теперь корректно отображает синергию.
- Подсказка пробивания брони Thundering Strike была исправлена.
- Исправлена ошибка при получении характеристики выше максимальной (7). Получение характеристики выше 7 больше не будет отменять эффект всей характеристики.
- Синергия Shield Strike и Opening Strike у Капитана Америки теперь работает корректно.
- Две графические настройки, которые обе назывались "Mesh Quality", были переименованы.
- Earthquake Leap Халка: урон теперь не увеличивается многократно от синергий с другими способностями класса "Leap".
- Исправлены отсутствующие звуковые эффекты некоторых кнопок в меню Магазина.
- Портал в Upper East Side, переносящий вас в "Invaded Basement" теперь функционирует как задумано.
- Optic Barrage Циклопа теперь атакует быстрее от предметов, увеличивающих скорость атаки.
- Optic Barrage Циклопа теперь будет корректно закрепляться за целью, на котором вы зажали горячую клавишу способности.
- Channeled Blast Циклопа теперь будет корректно наносить урон целям, сопротивляющимся эффектам замедления (например боссам).
- Подсказка Sidewheel Циклопа была обновлена, чтобы уточнить когда именно применяется бонус к уклонению.
- Бонус к упорству от способности Росомахи Adamantium Skeleton теперь будет корректно отображаться в характеристиках героя.
- Repulsor Barrage Железного Человека теперь будет корректно закрепляться за целью, на котором вы зажали горячую клавишу способности.
- Разброс урона способности Циклопа Optic Devastation был уменьшен.
- Уменьшено количество частиц льда при эффектах замедления, чтобы улучшить производительность.
- Редкие костюмы больше не будут ошибочно отмечаться как "Owned" в игровом магазине, если у вас еще нет данного костюма.
Комментарии
Разрабы сволочи по другому их назвать просто нельзя. Как я и говорил ранее это просто охрененый нерф саши. Можно сказать просто в говно понерфили ПОСЛЕДНИЙ виабельный билд. Когда я зашел утром на тест сервак и поиграл новой джеан мне просто хотелось взять и уеб... Сломать кирпич об тупую пиндоскую морду того дебила кто все это придумал и сделал.
1 автоатака. домаг понерфлен. синергии нет. Сам по себе бесполезен АБСОЛЮТНО никто его качать не будет.
2 автоатака, урон в говно. синергии нет. шанс баша смешной, скорость атаки смешная.
имплозия, синергии нет урон в говно. затраты спирита за урон бешеные.
Щит, так как синергий нет, то щит ясен хрен получает ниндзя нерф...
леталка, кочается на разок, получила шанс на отталкивание...
ментал фокус. пасивный крит шанс. 9% на 20 очках... Начнем с того что джин не критовик а контролер телепат, а закончим тем что 9% это просто толстый тролинг.
Итог, урон в сумме потерян порядка 40-60%. Время щита сократилось в разы. Говно умений прибавилось.
Превращают Сашку в полное г...о, становится неиграбельным персонажем. Все ее атакующие умения понерфили,но сделают нормальную ульту... НО ульта откатывается 20 минут и чем же ей дамажить в общем?! Писали что изменят ветку феникса,но из всех "изменений",они сделают чтобы "корона феникса" брала процентный урон, а все скилы останутся прежними, подкрутят лишь пару циферок..... Каким местом они думали,когда придумывали умения сильнейшему телепату мира Марвел,да и к тому же, - носителю феникса?!
Когда только увидел новые цифры умений, я настолько грязно и многоэтажно выразил свое мнение на офф форуме что даже от этих конченых слоупок сразу получил варн и пост потерли. А сейчас у меня просто слов нету описать свои чувства, но сейчас чотко знаю что чувствуют люди когда идут на убийство, потому что именно это испытываю, просто руки и ноги переломал бы тому пиндосу кто все это делает... ТРЕТИЙ сранный месяц комунити говрит им ЧТО НАМ НУЖНО. И что в итоге? Эти кретины убили ПОСЛЕДНИЙ играбельный билд. ПОСЛЕДНИЙ!!! Причем даже с этим билдом можно было бы только манхэтен бегать вагоном. Что такое ред терминал я уже даже забыл. Суки просто. И этих гнид я подержал донатом и покупкой ультимейт пака...
Так ты бы попробовал до них донести без мата,хоть это и сложно=) У них на оф форуме,на разделе про Джину,очень много интересных идей написано,например: был бы спел в ветке теликинеза,чтобы поднимать рядом объекты (машины,коробки,бочки) и швырять их в кучи врагов (в одного врага). там полно интересных идей,а им прям медом намазано делать из нее х** пойми что.
у меня английский на уровне только грязных матов. Но как ты подметил там и так идей завались просто. На 5 героев хватило бы. Самый банальный простой и лучший способ это сделать её джедайкой. У неё способности как у джедая жи, плюс феникс. Душить врагов, кидать врагов, подчинять, плющить, испепелять, взрывать, использовать физику и окружающую обстановку, да сотни вариантов можно придумать, НО у этих козлов нету ЖЕЛАНИЯ все это делать. Возможности феникса вообще не ограничены, можно любой скилл присобачить ей, способности на уровне божества. А что мы имеем? Хер мы имеем... Любой панк с одного удара РУКОЙ ваншотит её (самого сильного мутанта в вселенной марвела) в ред терминале... Я просто фейспалм не могу найти подходящий...
Вот-вот!!Полностью согласен!!!У Феникса нет предела сил! Имеет абсолютную власть над материей, мыслью и энергией,умеет воскрешать,перемещаться во времени,а в итоге что: аое урон вокруг,которое еле дамажит - единственный скилл наносящий дамаг,да и остальные умения в игре бесполезны. Еще такая же история в игре с Алой Ведьмой. Тоже неизвестен предел способностей,единственная кто могла хоть как-то ранить феникса, - и то полнейший калл в игре.
Вообщето самый сильный мутант Марвела это Апокалипсис, а Джин Грей лишь один из сильнейших телепатов земли, а сила Феникса можно сказать сама по себе)
лень писать стенку текста просто скажу что ты не прав. Если хочешь то могешь сам пойти на сайт марвелов и почитать про них.
http://marvel.com/universe/Apocalypse
http://marvel.com/universe/Jean_Grey
Вообще я знаю все про Марвел и есть более подробный источник информации marvel.wikia.com )
Так она в какой-то из битв его одолела, к чему тогда споры :)
На тесте еще не было баффа умений, они только убрали синергии. Обещанных в дневниках изменений, формы феникса, второй и третьей веток, не будет до конца августа. Вроде как с ними же будет и два отдельных ресурса, один для формы феникса, другой для обычной
Откуда такая инфа? Но даже если они дадут обещанный бафф, то он не сможет компенсировать потерю синергии. Например имплозия. Она имеет две синергии. Нам предлагают убрать ДВЕ синергии и дать 15% урона. Где логика? Плюс ЩИТ, он тоже теряет плюшки от двух синергий, а баффа на него НЕТУ! Про автоатаки вообще молчу, кто будет качать две автоатаки если синерги нету? У меня на лайфе автоатака может критануть на почти 1500 крита, новой автоатакой хрен такое сделаешь.
В соответствии с этой темой нерф урона Джин Грей и Дэдпула это ошибка из-за отсутствия компенсации за синергии:
https://forums.marvelheroes.com/discussion/14758/test-center-known-issues/p1
В теории урон от синергий должен был быть компенсирован и ЕЩЕ СВЕРХУ должны были быть добавлены перечисленные увеличения урона. К выходу обновления на основных серверах все уже должно быть исправлено.
Главное - терпение, есть плюс в том, что они хотя бы начали ее перерабатывать, возможно сейчас назначили приблизительные цифры, в дальнейшем их увеличат и добавят новые способности + ноаую ульту, для этого синергии и поубирали, в конце концов - это только первый этап, посмотреть, как функционируют первые нововведния, не забывайте, что все еще продолжается бета-тест, выход игры - это лишь иллюзия.
Все это конечно интересно (Я не с беты играю и не с релиза а с конца июня ) но вот это что или кто? - ◦Новый и улучшенный Дуп вернулся в игру из отпуска. Его можно найти случайным образом во всей игре.
Это типо гоблина в д3.
В игре можно встретить прихрака, каждый раз когда его бьешь он дропает деньги, когда убиваешь из него падает неплохой дроп.
З.ы. Я встречал его только в синем терминале.
Интересно почему а Карателя нет обычных гранат (все мины да мины) и почему нет подствольного гранатомета? Подствольник могли ввести как аналог базуки на малых уровнях и потом с него вывести на базуку, с синергиями.
есть граната оглущающая из подстволки
Шанс выпадения Осколков Вечности в Манхеттэне и других локациях был увеличен
То есть теперь это не будет зависеть от таймера? Можно будет выбивать осколки больше чем 1 штука раз в 8 мин? А где их обещание что по 10 штук будет дропаться с мобов случайным образом? То что сделали с карт удачи шанс выбить 10 шутк это не в счет
как бы уже ввели давно
А чё так зарыдали-то? Ну понерфили "Сашу Грей" и чо? Конец света? Я до этого мёртвым Кэпом играл и ничё. Каждому своё время. Дедпул тоже был ОП, потом опустили с небес на землю.
когда 1.14 поставят уже?
уже накатили. лучше бы его не было) сломали дронов у Наташки, ничего толком не дав из альтернативы. на оф форумах уже стоит вой.
так же что то намудрили с дропом осколков, походу убрали совем таймер, падают очень слабо.
upd. судя по оф форуму пилят и пилят фиксы всё утро. что-то самый проблемный патч, если не считать того, что 1.11 не хотел встатвать на лайв.