Рекламушка :)

Новая система Знаковых Способностей

Новая система Знаковых Способностей

Doomsaw, как обычно выступая от лица команды разработчиков Marvel Heroes, объявил о том, что разработчики собираются пересмотреть систему ультимативных способностей и расширить систему способностей в целом.

В связи с этим разработчики планируют добавить всем героям новые способности, которые будут открываться вплоть до 52 уровня, а также добавить новые "Знаковые Способности", которые похожи на ультимативные, но будут меньшим временем восстановления.

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.

Мы бы хотели рассказать про значительное улучшение системы способностей героев, которое выйдет вместе с Девушкой-Белкой и переработанной версией Человека-Паука.

Занимаясь нашими последними переработками, в том числе несколькими еще недоделанными, мы определили ряд систематических улучшений, которые достаточно очевидны и могут быть готовы в течение разумного временного периода.

1. Мы хотим добавить новые способности

Во время каждой переработки мы понимаем, что хотим добавить каждому герою новые способности. Это обычно это происходит в связи с необходимостью разнообразить возможные наборы способностей игроков или дать героям новые инструменты для того, чтобы они могли справиться со сложными ситуациями.

Игра сильно изменилась с момента выхода, и герои тоже изменяются. У нас есть список способностей, которых возможно не было при выходе игры, однако мы хотели бы их добавить.

2. Мы хотим больше способностей вроде ультимативных, но которые можно использовать чаще

Нам нравится идея ультимативных способностей. Крупные и зрелищные способности это круто. Тем не менее, мы бы хотели добавить способности, подходящие под это описание, но которые при этом можно чаще использовать на поле боя.

Итоги задач

  • Дать героям новые способности в процессе их переработок.

  • Дать героям способность, сравнимую с ультимативной, но обладающей гораздо более коротким временем восстановления.

Основываясь на этом, команда разработчиков героев сейчас в процессе реализации следующей стратегии:

(A) Все новые герои и все герои, которые прошли через процесс переработки, получат как минимум один дополнительный вариант развития через изменение существующих или добавление новых способностей.

(B) Все герои будут получать новые способность вплоть до 52 уровня. Они могут включать в себя комбинацию новых и переработанных способностей, которые лучше подходят для того, чтобы справиться с высокоуровневыми испытаниями.

(C) Существующие ультимативные способности 30 уровня будут скорректированы или заменены на "Знаковую Способность" с гораздо более коротким временем восстановления.

  • У некоторых героев знаковой способностью станет текущая ультимативная с гораздо более коротким временем восстановления (3 минуты или менее).

  • У других героев это может быть совершенно новая способность или существующая способность, которая была усилена и доведена до уровня знаковой.

Итоги реализации

Ультимативные способности 30 уровня будут заменены на "Знаковые Способности" с временем восстановления в 3 минуты или менее.

На 32, 37, 42 и 47 уровнях будут открываться новые способности. Это могут быть совершенно новые способности или измененные версии имеющихся.

Ультимативная способность станет открываться на 52 уровне и будет предназначена для более сложного высокоуровневого контента. Это может быть текущая ультимативная способность героя (скорее всего в усиленном виде) или нечто совершенно новое.

В качестве бонуса: все уровни ультимативной способности игрока будут также увеличивать урон Знаковой Способности героя, исходя из чего улучшения ультимативной способности теперь будут влиять на две способности вместо одной. Обратите внимание, что все уровни ультимативной способности будут сохранены после реализации данной системы для каждого из героев.

Мы внесли эти изменения в составе переработки Человека-Паука, которую вы сможете увидеть на тестовом сервере через несколько дней. Все новые герои, в том числе и Девушка-Белка, будут изначально обладать всеми этими элементами. В процессе переработки каждого героя мы будем вносить данные изменения в новые версии героев. Скорее всего скорость введения будет составлять около двух героев в месяц до тех пор как все имеющиеся герои не будут обладать данным функционалом.

На примере Человека-Паука:

В процессе переработки Человека-Паука его старая ультимативная способность, Amazing Smash, была переработана, и теперь она опутывается противников на экране, стягивает их вместе и разбивает их всех одновременно. Время восстановления было уменьшено до 3 минут, а способность теперь считается его "Знаковой Способностью" и будет доступна на 30 уровне.

Также Человек-Паук получит новую ультимативную способность, которая будет открываться на 52 уровне, под названием "Maximum Spider", которая будет полезна для сложного высокоуровневого контента.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Pilonog

"все уровни ультимативной способности будут сохранены после реализации данной системы для каждого из героев." Дрэгон может спать спокойно =)

Аватар пользователя Skilion
Pilonog написал(а):
"все уровни ультимативной способности будут сохранены после реализации данной системы для каждого из героев." Дрэгон может спать спокойно =)
Вернее сапорт газов :)
Аватар пользователя sklifasoid

" В процессе переработки каждого героя мы будем вносить данные изменения в новые версии героев. Скорее всего скорость введения будет составлять около двух героев в месяц до тех пор как все имеющиеся герои не будут обладать данным функционалом."
Класс у одного героя уже будут все эти плюшки,а неудачникам придется ждать год что ли?

Аватар пользователя bali

ну да, с 2 героями в месяц - это конечно они перегнули. Если такую систему вводят, то значит о ней и говорить нужно в далеком будущем, но дать способности всем разом. А то итог будет как обычно, все будут играть одним, двумя героями.

Аватар пользователя OrisLanius

Всем разом трудозатратно и долго, а народу в большинстве случаев надо побыстрее; а популярность каких то определённых героев им даже может быть выгодна.

Аватар пользователя Kadadji

Ну да) Сначала паука апнут в реворке, потом всякие Торы и Дедпулы.
До стартовых персонажей может быть к новому годму)
ПС 100 сплинтеров до 20й ульты)

Аватар пользователя Bolik28

А до колоса только к следующему лету.

Аватар пользователя Kadadji

Да колосс вообще забытый персонаж.
Увы, но в этой игре надо играть за популярных или новых персонажей (их сразу неплохими делают)

Вот сейчас некоторых вроде апнули и снова ждать апа)

А пока видимо надо пауком играться.