Marvel Heroes Weekly. Выпуск 17
Опубликовано пользователем Crypto137
С вами снова Crypto137 и Marvel Heroes Weekly, еженедельная информационная рубрика Хорадрик.ру по игре.
Наконец до игроков дошло долгожданное обновление 2.4, которое ввело в Marvel Heroes одно из самых крупных нововведений с момента ее выхода, новую систему героев-напарников, которые помогают игрокам в противостоянии угрозам. Не обошлось на этой неделе и без очередного мини-события в игре, в котором Gazillion продолжают делать отсылки к другим разработчикам ARPG...
Обзор обновления 2.4.
В пятницу вечером было успешно установлено контент-обновление 2.4.
Система напарников.
После около двух месяцев разработки в Marvel Heroes была введена долгожданная система напарников, которую ранее разработчикам пришлось отложить в связи с тем, что компания Marvel своевременно не одобрила некоторые элементы внешнего вида двух напарников (Сокола и Огненной Звезды).
Общее описание системы напарников вы могли прочитать в пятнадцатом выпуске Weekly, а сегодня мы рассмотрим некоторые более конкретные моменты, которые ранее не являлись очевидными.
Выбор способностей напарников схож с тем, что присутствует у спутников в Diablo III: представлены четыре выбора, в каждом из которых следует выбрать один из трех вариантов. Первый выбор доступен с самого начала, а остальные открываются после получения основным героем, к которому привязан напарник, 20, 40 и 50 уровня соответственно. Варианты в первых двух выборах схожи для всех напарников: в начале следует выбрать тип призыва напарника: на постоянной основе, раз в 3 минуты на 30 секунд или пассивный бонус когда напарник не вызван. При этом даже если вы выберете пассивный бонус, вы все равно сможете призывать напарника на 30 секунд раз в 3 минуты, однако на время призыва бонус будет переставать работать. Второй выбор полностью идентичен для всех четырех напарников, присутствующих в игре: доступны перенос 10% получаемого героем урона на напарника, снижение времени восстановления призыва напарника за убийства противников, а также пассивный бонус к кредитам и шансу нахождения редких предметов когда ваш напарник не вызван.
Что касается остальных выборов способностей, то здесь все уже немного разнообразнее. Третьей по очереди вам необходимо выбрать способность, которую напарник будет использовать периодически (раз в 5-10 секунд), или же отказаться от нее в пользу эффекта, который может срабатывать при ваших атаках когда напарник не вызван. Наконец, последней вам необходимо выбрать то, что можно назвать "ультимативной" способностью напарника, которую он будет применять примерно раз в минуту; как и в случае с предыдущими вариантами, здесь остается возможность отказаться от способности в пользу пассивного эффекта, срабатывающего когда напарник не вызван. В целом способности напарников не обладают поражающей глубиной, однако в итоге все-таки позволяют более или менее подстроить напарника под свои нужды.
Было бы некорректно заканчивать разговор о способностях напарников без конкретных примеров, так что давайте рассмотрим всех четырех напарник по отдельности. Начнем с наиболее "халтурного", которым оказался Человек-Паук. Его разработчики добавили в качестве напарника лишь потому, что именно с него началась в марте 1972 года серия комиксов Marvel Team-Up. Вспоминая тот факт, что Паук давным давно является самым обыкновенным играбельным героем, нетрудно догадаться, что усилий на его превращение в напарника разработчики скорее всего практически не потратили никаких усилий: модель, анимация и способности были полностью перенесены из "большой" версии героя. Пассивный бонус за отказ от полноценного призыва у Человека-Паука наверно один из наиболее сомнительных: лишь немного рейтинга уклонения и возможность нанесения мгновенного контрудара в случае уклонения от атаки в ближнем бою. Наиболее приятным моментом стало то, что озвучивать данного напарника пригласили "Паука 90-ых", Кристофера Дэниэла Барнса, причем даже был записан ряд фраз специально для данной версии героя.
Мэджик оказалась в схожей ситуации, однако здесь разработчикам пришлось постараться чуточку больше: так как она еще не является играбельной, в качестве основы была взята способность ее призыва у Колосса, а потому пришлось взять из других мест сделать пару новых способностей. Пассивный бонус у нее куда более привлекательный: дополнительный урон, восстановление здоровья за удары и повышенный урон призванных существ.
Огненная Звезда является первой рассматриваемой нами сегодня героиней, которая входит в категорию наиболее дорогих напарников (600 осколков / 750 G), а следственно обладает и большим уровнем проработки. Для нее была сделана новая модель, анимация постоянного полета, характерная визуальная аура, а также характерная основная способность. Можно даже подумать, что это полноценный герой, пока не доходишь до выбора уникальной способностей Звезды, которые оказываются слегка модифицированным версиям способностей Человека-Факела. Тем не менее, выглядит все достаточно неплохо, а в целом Огненная Звезда на данный момент является одним из наиболее интересных напарников в игре. Кстати, ее пассивный эффект дает игроку повышенный урон и снижение расхода духа на применение способностей.
Сокол представляет из себя едва ли не символ всей системы напарников, а взят он был напрямую из вышедшего на прошлой неделе фильма "Первый мститель: Другая война". Для него был проделан наибольший объем работы из всех напарников, в связи с чем он, конечно же, входит в наивысшую ценовую категорию. Заимствованных способностей у него по минимуму (хотя кое-что у Лунного Рыцаря все-таки взяли), а его пассивный эффект увеличит основному герою урон и рейтинг критического удара.
Последнее о чем хочется упомянуть в отношении напарников, это о связанной с ними системе предметов. Специально для напарников были введены четыре (похоже разработчикам невероятно нравится данное число) новых слота для экипировки, которые располагаются в панели напарника. На текущий момент данная механика находится на достаточно раннем этапе, а в игре доступна лишь экипировка напарников белого и зеленого качества (исключением являются синие предметы, временно выдаваемые за вход в игру). Примечательным является отсутствие привязки к напарнику при надевании, а также отсутствие уровня экипировки напарников, в результате чего на ней вместо уже ставших привычными рейтингов присутствуют старые добрые фиксированные проценты. В ближайшем будущем разработчики планируют расширить экипировку напарников, в результате чего будет добавлена экипировка редкого (синего) и эпического (фиолетового) качества, а также будут введены свойства вроде исцеления, которое поможет с выживаемостью напарников, или свойств, влияющих не на напарника, а на основного героя.
В целом напарники являются весьма интересной системой, которая пока что представлена в игре скорее в зародыше. Тем не менее, зная Gazillion можно не сомневаться, что уже через несколько месяцев все станет во много раз лучше.
Другие изменения обновления.
Вместе с системой напарников в обновление попал и ряд других изменений.
- Таблицу урона в Защите Икс и Голографическом симуляторе временно убрали, так как значения в ней часто высчитывались неправильно или не высчитывались вообще. В будущем она вернется, однако не будет привязана к клавише Tab.
- Легендарные задания подверглись очередному ряду изменений, призванных улучшить соотношение между затрачиваемыми усилиями на выполнение и наградами того или иного задания.
- Были исправлены некоторые ошибки, затрагивающие различные области игры.
Полный список изменений на английском языке как обычно доступен на официальном форуме игры.
В разработке: 11.04.14.
Часть списка изменений обновления 2.4 была посвящена тому, что сейчас находится в разработке.
- Производится переработка системы основных характеристик, которая должна быть готова к концу месяца. Она включает в себя автоматическое скалирование и снятие максимального предела с основных характеристик.
- Производится переработка предметов, направленная на увеличение количества ценных реликвий, артефактов, медальонов, космических предметов, знаков отличий команд и уникальных предметов. Больше информации на следующей неделе.
- Переработка Черной Вдовы приближается к завершению.
- В разработке находится крупное изменение того, как игра выводит визуальные эффекты, что позволит значительно снизить нагрузку на все видеокарты.
- Невидимая Леди готова более чем наполовину. Ее выход запланирован на конец апреля или начало мая.
- В разработке находится система альтернативных достижений (они же - уровни совершенствования из Diablo III), которая должна быть готова ближе к концу мая.
- Система рейдов готова примерно наполовину. Первые несколько сражений находятся на стадии раннего альфа-тестирования, в то время как над остальными все еще работают художники и программисты.
Хайль Гидра!
Будем надеяться, что в будущем разработчики будут продолжать поддерживать существующий темп создания нового контента для игры.
Удвоенные выходные в Marvel Heroes.
На этой неделе разработчики взяли выходные, а потом удвоили их! Да-да, в этот раз нас ждут выходные, вдохновленные знаменитым изречением Джея Уилсона о сложности "Пекла" в Diablo III, только вот дела будут обстоять несколько более радужно.
Разработчики взяли и удвоили шансы выпадения экипировки напарников, уникальный предметов, знаков отличий команд, колец и космических медальонов, так что если вам нужно что-то из перечисленного списка ценной добычи, то у вас есть хорошая возможность получить это на выходных. Удвоение коснется еще и шансов появления космической версии Дупа, которая иногда попадается вместо обычной.
Также в честь запуска системы напарников вплоть до следующего четверга, 17 апреля, по тихоокеанскому времени за вход в игру раз в день можно получить коробку со случайным предметом экипировки редкого (синего) качества для напарников.
Наконец, не обошлось дело и без промо-кодов, рассылаемых игрокам по почте: введя код 2XFUN в управлении своей учетной записью на MarvelHeroes.com можно получить пару "батончиков", которые увеличат ваши шансы нахождения добычи и получаемый опыт. Удачной игры!
Новый трейлер - Anthem.
С целью дополнительного продвижения Gazillion Entertainment решили сделать новый трейлер Marvel Heroes, призванный знакомить потенциальную новую аудиторию с главными особенностями игры.
Примечательно достаточно значительное улучшения качества трейлера в сравнении со старыми, что связано со сменой человека, ответственного за них: теперь их делает некто, появляющийся на официальном форуме игры под псевдонимом Doomhaus. Напоминаем, что ранее данную должность занимал Робин Камси, который ныне ушел работать над трейлерами героев для Heroes of the Storm в Blizzard Entertainment.
На сегодня на этом все. Если у вас имеются какие-либо вопросы, то не забудьте обязательно задать их в комментариях к данному материалу. До встречи на следующей неделе!
Комментарии
Тим апы вообще разочаровали ценой :(
Они тебя ещё больше разочаруют, если ты их купишь.
Хайль Гидра!
трейлер отстой и ...Хайль Гидра!!!
удалено
а ты старые смотрел?
удалено
Трейлер довольно неплох, не думаю что на движке игры можно что-то эпичнее сделать.
хайл гитлер!
Ой, Гидра!
В целом патч норм то что я ожидал то и вышло.А вот трейлер более норм на данный момент.если кому надо эпичность то можно посмотреть тот же фильм с участием тех же героев от Marvel.Жду конца месяца с вводом ачив
Напарники херь. Трейлер норм. Хейл Мегатрон!
Про то, что в ролике показали Грута, никто так и не написал)
Извините, но что особенного в том, что показали Грута?
А что, о нём уже говорили, его уже показывали? Простите, я не в курсе.
http://i.imgur.com/GFFRCPy.png
Грут — это пет Енота.
Всё это шикарно, но, очевидно, на видео показан будущий самостоятельный герой.
Предвижу названия способностей:
I AM GROOT!
I AM GROOT?
I AM GROOT?!
I AM GROOT???
I AM GROOT!!
I... AM... GROOT!