Lylirra о местах проведения PvP сражений
Опубликовано пользователем Crypto137
Дуэль между игроками и разработчиками продолжается. В ответ на попытку игроков забросать вопросами официальный форум, Lylirra продолжила бомбардировать нас синими сообщениями: в этот раз речь зашла о местах проведения сражений между игрокам. Многие игроки не понимают причин того, как сделаны дуэли в текущей сборке тестового сервере.
Зачем нам какая-то сгоревшая часовня? Почему нельзя сражать в любом удобном месте, как это было в Diablo II? А что там со старыми аренами, которые планировались для режима командных боев? На эти вопросы и попыталась ответить Lylirra игрокам.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Я не могу понять, почему было потрачено так много времени на создание новых карт, которые используются лишь в дуэлях. А дуэли, как нам говорят разработчики, сделаны ради самого процесса без всяких наград или другой выгоды...Мир, в котором вы обычно играете, не разрабатывался с учетом боев между игроками, поэтому он не очень хорошо подходит для дуэлей. Существует столько всего, что может помешать во время дуэли: не очень хорошо сочетающиеся с PvP элементы окружения, игровые события, игровые ролики, монстры, эффекты от получения уровней, порталы и прочее.
В качестве примера: а что если во время дуэли за одним из игроков следует Лия (или еще кто-нибудь из сюжетных персонажей) в качестве спутника? Что если кто-то случайно нажмет на НИП, что повлечет открытие окна диалога или окна продажи? А если кто-нибудь перейдет через портап в другую локацию? Разумеется, мы можем попытаться придумать способы решения каждой из этих проблем во время дуэли, однако это потребует не только огромнейшего количества потраченных сил и времени, так как все эти решения еще должны идеально сочетаться с основным игровым миром. Это огромное количество работы для функции, которой будет пользоваться не очень много игроков.
В общем и целом мы с вами согласны: было бы круто, если бы игроки могли драться между собой в любом желаемом месте. Однако обладание местом, в котором хорошо работают PvP сражения, ради которых оно и было сделано, а также которое не пересекается с остальным миром является гораздо более важной задачей когда дело доходит до самих ощущений от игрового процесса. Это и является одной из причин по которой мы создали отдельную локацию для дуэлей.
Все эти карты были созданы еще когда были планы для большего, чем просто дуэли. Неплохо было бы использовать некоторые из них, чтобы они не пропали впустую.
Не совсем так. Сгоревшая часовня это полностью новая карта: это не измененная старая карта и не та, что мы сделали раньше, но не использовали в игре. Кстати говоря, хотелось бы уточнить: есть только 1 карта для дуэлей, которая включает в себя 4 разных зоны.
Почему мы не использовали карты, ранее созданные для режима командных боев? Здесь все по той же причине, что и с обычным игровым миром: эти карты не были созданы с учетом боев без команд. Может показаться, что особой разницы нет, вы можете подумать "Да какая разница! Они были созданы с учетом PvP сражений, так что просто дайте нам драться на этих картах!", однако многие из элементов окружения (например расположение и размеры преград и прочих элементов) не совсем подходят для режима каждый-за-себя для 4 игроков и в конце концов принесли бы не такой уж хороший игровой опыт.
Другими словами, процесс создания уровней является куда более запутанным, чем может показать на первый взгляд. :)
Почему просто не сделать как в World of Warcraft, где достаточно нажать правой кнопкой мыши на портрет персонажа и выбрать "Дуэль"?
Мы не собираемся такого делать по следующим причинам:
Одной из основных целей текущей идеи дуэлей (в плане того где они существуют и как до них добраться) является ограничение возможностей досаждения другим игрокам. Обладая специальной картой, на которой можно попасть лишь поговорим с НИП, мы даем возможность игрокам драться друг с другом без какого-либо способа кому-либо досаждать.
Разумеется мы думали на опцией выбора дуэли в меню по нажатию правой кнопки мыши, но у этого способа есть определенные недостатки. Если мы позволим игрокам начинать дуэли лишь нажимая правой кнопкой мыши по портрету или имени персонажа в Списке Друзей, эта функция может быть (и скорее всего будет) использована для того, чтобы досаждать игрокам, втягивая их в дуэли в неудобные моменты. Да даже если бы эта система требовала, чтобы приглашенный игрок должен был подтвердить участие в каком-нибудь всплывающем меню перед началом дуэли, кто-нибудь в теории все-равно мог бы постоянно досаждать другим игрокам бесконечно всплывающими пунктами меню, которые бы прерывали любимое уничтожение демонов. =/
Мы серьезно задумывались над добавлением НИПов в город каждого акта, помимо одного лишь Нового Тристрама, чтобы дать игрокам больше гибкости в том когда и как они захотят провести дуэль. Также есть/будет отдельный PvP канал чата, который поможет дуэлянтам находить себе соперников. Не несмотря на все это, мы продолжаем следить за вашими отзывами по впечатлениям от тестового сервера, так что не стесняйтесь делиться своим игровым опытом и тем, что на ваш взгляд может быть улучшено.
Комментарии
"эти карты не были созданы с учетом боев без команд"
лолчто? Похоже генератор отмазок сломался, вместе него начали использовать обезьян с печатающими машинками.
да жесть ,с релиза завтраками кормят народ,будет ВСЁ,только подождите....
надо ждать Аддон,вот там моожет что и будет....
Забавно поменяться с Оззи ролями в деле защиты близард и д3 xD
Но на самом деле это действительно важно. Представим бой ДХ и монка, на карте с большой квадратной колонной, как оно было в бете. ДХ получает возможность кидать ловушки, бить самонаводящейся стрелой практически без шанса на ответку. ДА и виз с ВД аналогично.
При чем на групповой арене, возможность уйти с линии огня являлась логичным элементом геймплея.
А на аренах все против всех обязательно наличие путей отступления и достаточно большого и обязательного разнообразного, но не очень часто встречавшегося количества элементов окружения которые можно использовать для различных маневров.
Особенно это нужно когда у тебя 2 или 3 потенциально-реальных противника... отвлечь одного тем что подведешь его под огонь другого например...
Не понимаю.Они ни один раз твердили,что дуэли созданы исключительно для фана и балансить их они не планируют.И теперь когда их просят добавить еще локации(которые использовались для пвп) они говорят , что они не подходят для этого.Если они для фана исключительно,неужели сложно дать игрокам возможность выбирать место где помесить друг друга.Никому хуже т этого не будет.Какое то противоречие получается.
Объясняю. Реальная причина примерно такая: "Мы не дадим вам те аренки, потому-что они будут нам нужны для арен, которые мы (возможно) введем как одну из главных фишек будующего (платного) аддона"
да похоже на то, в обычном д3 они будут такие же "унылые" и без наград, а в дополнении со всеми плюшками, ну а чего расстраиваться, я например куплю дополнение ибо там нас ждет как минимум много новых вещей и надеюсь 5 акт и новые герои
только вопрос - когда оно выйдет?
по поводу дуэлей в любом месте, можно же добавить пункт в меню "запретить вызывать меня на дуэли/PVP" - или это тоже не реализуемо?
Получается визуальный ладдер всетаки запилят для Д3. Что есть хорошо
Из чего ты сделал подобный вывод?
Баланс классов по их словам не важен а вот карты принципиальны. пффф зазнались
Также непонятно их упрямство ослика не в водить счёт, возможность сделать битвы 2 на 2 или 3 на 1, фаново же.
Иными словами, "мы умудрились сделать настолько неуклюжую систему, что добавление простых вещей, вроде свободного пвп режима, требует серьезных усилий, нам очень нравится эта идея, но реализовывать её тупо лень"
>>> Да даже если бы эта система требовала, чтобы приглашенный игрок должен был подтвердить участие в каком-нибудь всплывающем меню перед началом дуэли, кто-нибудь в теории все-равно мог бы постоянно досаждать другим игрокам бесконечно всплывающими пунктами меню, которые бы прерывали любимое уничтожение демонов(c)
Сделать галочку для автоматической отмены дуэлей это же так трудно.
Тоже подумал о "галочке". Простой пункт меню. Но, видимо, в д3 сложно что-то добавить-убавить, совершенно негибкая система какая-то.
либо ввести нарастающий запрет на спам приглашений.
сделал одно, повторное на того же героя через 3 секунды, попробовал заспамить опять после отказа, сможешь через 30 секунд,потом 5 минут..
это же так сложно
Вот бы сделали отдельный акт для пвп с разными картами.
Хочу как в L4D играть за пак элиты!!!1
ой как она переживает за игроков чтобы его не отвлекали...а тяжело ввести галочку хочу\не хочу дуэлиться или тот же статус поставить на не беспокоить?бред несёт...и кстати есть функция в игре запросить приглашение, пригласить в группу ведь ими тоже можно доставать и ни чего люди же как то играют с этим и не кого не достают как бы...!!!
лучше бы новый лут, мобов и событий с локациями добавили, чем бесполезно тратить время на PvP и дуэли, которые по крайней мере мне точно не нужны. Аук переполнен, а они еще создание брони, перчаток, наручей и амулета добавляют. После этого на аук вообще заходить перестанут.
Скрафченые шмотки привязываются к учетке.
Я имел ввиду, что не кто не пойдет на аук покупать к примеру амулет, а будут пытаться его скрафтить. Что несомненно приведет к падению аукциона. Одного не пойму, аук считается основой D3, и близзы кормятся с него, зачем они пилят сук на котором сидят, зачем они это все делают? До патча 1.0.5 игра приносила доход с фарма, сейчас ради чего играть?
И все таки иногда кажется, что в близзард сидят одни идиоты. При чем на букву Д...
Вот меня радует время между 104 и 105 патчем и между 105 и 107, где 104-105 дали много чего и все это интересно даже сейчас, а вот в 107, где можно было СТОЛЬКО насувать, сделать они преподнесли нам такое унылое гавнецо - неочемные ваншот дуэли (на 2-3 часа) крафт заоблачных камней(неочем так же) и крафт вещей, которые явно будут тоже неочемные и никогда не сравнятся с тем-же наиунылым дропом с см1.
Просто Бардак у них там...
оправдание мощнее некуда, запилить настройку в клиенте "автоматически реджектить дуэль инвайты" видимо не судьба
Что-то мне км-ов немного жаль становится. Как я понимаю они не могут напрямую повлиять на ход разработки патчей - вынуждены отмазывать недобросовестных разработчиков. Чёрт их знает, что у них там происходит вообще. Ну а касательно "пвп" в целом - ничего другого и ждать не приходится.
блин, как всегда вы недовольны
Не знаю как другие, но я был всегда за игру и патчи до 107 патча. 107 патч - это самый провальный, даже 106-й патч :D и то лучше будет. хотя по контенту (нужного) они равны, все , что было добавлено в 107 нахрен не нужно( именно в таком недоделанном виде в котором они нам его пихают)
даже читать отмазки не хочу
"Разумеется мы думали на опцией выбора дуэли в меню по нажатию правой кнопки мыши, но у этого способа есть определенные недостатки. Если мы позволим игрокам начинать дуэли лишь нажимая правой кнопкой мыши по портрету или имени персонажа в Списке Друзей, эта функция может быть (и скорее всего будет) использована для того, чтобы досаждать игрокам, втягивая их в дуэли в неудобные моменты. Да даже если бы эта система требовала, чтобы приглашенный игрок должен был подтвердить участие в каком-нибудь всплывающем меню перед началом дуэли, кто-нибудь в теории все-равно мог бы постоянно досаждать другим игрокам бесконечно всплывающими пунктами меню, которые бы прерывали любимое уничтожение демонов. =/"
Неужели нельзя сделать галочку в опциях, которая будет отключать приглашения на дуель? Я думаю это был бы лучший вариант.
Опередил!
Блин я тоже мгновенно об этом додумался, почему умы Близзард не могут также? :D
Вода и лапша на уши.
>> почему умы Близзард не могут также?
Почему вы все тут не задумываетесь о том, что кто-то будет вас спамить приглашениями в то время, когда вы ждете приглашения от друга?
Страницы