Интервью с Ионом Хаззикостасом порталу Convert to Raid
Опубликовано пользователем Crypto137
Новый день и новое интервью с разработчиком из Blizzard. Сегодня нашему вниманию предстает интервью с Ионом Хаззикостасом, главным разработчиком сражений World of Warcraft, порталу Convert to Raid. Он рассказал немного про награды за ежедневные задания, очки доблести и намекнул на скорую информацию о новом рейде.
Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом транскрипции, сделанной порталом MMO-Champion. Однако при наличии знаний английского языка, вы всегда можете ознакомиться с ссылкой выше и услышать более полные и развернутые ответы из уст самого Иона.
- Оглядываясь на ежедневные задания можно сказать, что все, что награждает игроков, чувствуется обязательным для рейдеров, но производятся попытки сбалансировать это наградами, которые являются исключительно косметическими. Должно быть достаточно наград, чтобы привлечь игрока к выполнению заданий, но их не должно быть слишком много, чтобы делать задания обязательными для всех.
- Ежедневные задания Обновления 5.1 разрабатывались с учетом отзывов о заданиях Золотого Лотоса, которые награждали игроков еще большим количеством заданий, однако количество новых заданий входит в рамки разумного.
- Blizzard хотят продолжить предоставлять контент и развитие сюжетной линии через ежедневные задания, так как они представляют лучшее понимание и связь с фракцией, которой вы помогаете. Получение репутации через гербовые накидки заканчивались тем, что игроки просто проходили подземелья для репутации, не зная абсолютно ничего про фракцию, накидку которой они носили.
- Очки доблести, которые являются обязательными для рейдеров из-за системы улучшения предметов, являются несколько лучшей вещью, чем ежедневные задания, благодаря самым разным источникам их получения, в отличии от ежедневных заданий, которые являются единственным источником репутации.
- Бойцовская гильдия хорошо работает, а ограниченное количество приглашений удерживает очереди в рамках разумного.
- Показ количества убитых боссов в системе поиска рейда плохо сказывался на скорости нахождения игроков.
- Добавления поиска рейда позволило Blizzard сделать обычный режим более ориентированным на организованные гильдии, которые регулярно играют вместе и пользуются голосовым чатом. Раньше обычный режим сложности проходился как организованными гильдиями, так и случайными игроками, из-за чего он был проще, чем должен был быть.
- Постепенное открытие рейдов оказалось успешным.
Героическая версия Ша Страха оказалась хорошим боссом по количеству времени, которое ушло на его убийство. Практически невозможно создать сражения, которые лучшие гильдии не смогут пройти в течение нескольких дней, учитывая количество времени, которое они тратят на рейды. Пока что только 28 гильдий убили героическую версию Ша Страха.
- Раньше крупные обновления требовали того, чтобы все было готово к моменту запуска, что иногда вызывало задержки. Теперь, когда разрабатываются отдельные обновления с рейдами и другим контентом, мы можем ожидать более частые обновления.
- Обновление 5.2 будет выпущено Скоро™ и будет содержать более крупный и традиционный рейдовый этап. Прошло уже много времени с тех пор как мы видели рейд, сравнимый по размерам с Ульдуаром или Цитаделью Ледяной Короны. Blizzard расскажут что там будет, а также сколько будет боссов уже скоро!
Понравился материал? Расскажи о нем!